Написать пост

MaxDM

Citroen DS 5LS

Компания Citroen официально рассекретила новый седан 5LS из премиальной линейки DS. Продажи новинки, которая будет предназначаться для рынка Китая, начнутся в марте 2014 года.


Дизайн Citroen DS 5LS выполнен в стилистике концепта Wild Rubis, показанного на автосалоне в Шанхае. Стоит отметить характерные растянутые фары головного света, решетку радиатора с хромированным обрамлением, а также вытянутый капот. Размеры Citroen DS 5LS: 4,7 х 1,84 х 1,5 метра при колесной базе 2,71 метра.


В салоне Citroen DS 5LS больше всего напоминает седан C4, однако в отделке применены высококачественные материалы, такие как кожа и дерево. Кроме того, в оснащение новинки входят такие опции как передние кресла с функцией массажа, система бесключевого доступа в салон, ионизатор воздуха, а также мультимедийная система с сенсорным экраном и поддержкой формата DVD.


Под капотом Citroen DS 5LS может размещаться 1,6-литровый бензиновый турбомотор, доступный в вариантах мощностью 160 и 200 л.с., а также 1,6-литровым 135-сильным мотором VTi. Первые два двигателя работают в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Какой коробкой агрегатируется седан, оснащенный мотором VTi, не сообщается.


Цены на новинку будут раскрыты непосредственно перед началом продаж. Производство автомобиля будет осуществляться на заводе Citroen в Шеньчжэне.

Отсюда.
66 комментариев 2нравится избранное
Tosanton
gibson
  • Gwynnbleidd
    20 дек 2013 в 12:17
    внешне корея кореей вот честно... а цена будет небось под 1.5 мульта нашими в базе...
    • Dozer
      2 20 дек 2013 в 12:43
      на первой фотке суперб же.
      • He1ix
        20 дек 2013 в 12:45
        Больше на пасцат Б7 похож, не?
        • Leeemon
          20 дек 2013 в 12:51
          Как будто есть разница.
        • Dozer
          20 дек 2013 в 12:51
          а, ну да. DS - это же с переплатой за бренд.
          • He1ix
            20 дек 2013 в 12:53
            А пасцат как раз имеет вполне премиумный ценник. Все сходится.
    • Leeemon
      20 дек 2013 в 12:51
      Скорее яп, тогда уж. Жопа чем-то лексус напоминает.
    • titovskiy
      2 20 дек 2013 в 12:52
      а чем плоха корея?
      • He1ix
        6 20 дек 2013 в 12:53
        Одноразовое говно из фольги без души же!
        • Dozer
          4 20 дек 2013 в 12:55
          то ли дело калужский полоседан! вот где душа, хайтэк и немецкое качество!
          • He1ix
            1 20 дек 2013 в 12:58
            Конечно. Высокопрочный пластик салона, двигатель, способный работать на российском бензине, строгий европейский дизайн. Кстати, есть одна знакомая, которая работает где-то в ФВ Груп рус, вот она примерно так про них и говорит. Может, им в еду чего подмешивают?
            • Dozer
              20 дек 2013 в 13:01
              двигатель, способный работать на российском бензине

              т.е. все остальные двигатели, включая те, что ставят на всякие цц и туареги, на российском бензине работать не могут?
              • Leeemon
                20 дек 2013 в 13:02
              • He1ix
                1 20 дек 2013 в 13:04
                А для них надо какую-нибудь другую фигню придумать. Что-нибудь про аццкий спорт.
                Во, свежий пример креатива про полуседан:
                Тем не менее, Volkswagen Polo Sedan - это прекрасный пример того, что дёшево - не значит плохо. Почему, спросите вы? Во-первых, Polo Sedan обладает легендарным качеством марки Volkswagen. А во-вторых? Что ещё хорошего можно сказать об этом авто?
                Чем ещё может «похвастаться» Volkswagen Polo Sedan? Дело в том, что этот автомобиль создан с учетом климатических и дорожных особенностей России. Какой русский не любит быстрой езды, да ещё по бездорожью, не правда ли? :) Polo Sedan оснащён усиленной подвеской и полностью оцинкованным кузовом. Специальные окрасочные эмали надёжно защищают автомобиль от сквозной коррозии.
                И мое любимое:
                Боковые зеркала оригинальной формы, окрашенные в цвет кузова, гармонично дополняют общий экстерьер автомобиля.
                • Dozer
                  1 20 дек 2013 в 13:06
                  ржу
                • Dozer
                  1 20 дек 2013 в 13:10
                  Дело в том, что этот автомобиль создан с учетом климатических и дорожных особенностей России

                  интересно, они для всех отсталых рынков, куда поставляется данное изделие, придумывают историю, что машина создавалась именно для них?
                  • He1ix
                    20 дек 2013 в 13:19
                    Думаю, да. Еще он продается в Индии и ЮАР, что там в Индии, хз, я их язык не разумею, а вот цитатка с южноафриканского сайта:
                    With pioneering technologies like Turbocharged Direct Injection (TDI), Halogen headlights, Climatronic air-conditioning and cruise control, the New Polo Sedan boasts a wealth of technologies.
                    The New Polo Sedan is robust and refined, oozing confidence and style. From headlight to taillight, it’s a car that’s been German engineered to world-class standards. The exceptional build quality is evident not just in the car as a whole, but in every little detail. From the precision of the gaps and shut lines, the quality of the finishes, to the opening and closing mechanism of the doors – all underpinned by remarkable attention-to-detail. In every way, it’s the embodiment of Volkswagen quality and concentrated Das Auto.
                    Илитные галогенные фары, уверенность и стиль в комплекте.
                    • Dozer
                      20 дек 2013 в 13:47
                      преимущества вдохновляют, ага )
        • pjslot
          20 дек 2013 в 12:56
          ещё один застрявший в 90х детектед)
          • He1ix
            20 дек 2013 в 12:58
            В профиль загляни, ага.
      • Dozer
        1 20 дек 2013 в 12:54
        у некоторых товарищей жжет кое-где от мысли, что корейцы задают тренды в дизайне бюджетных авто.
        • Leeemon
          1 20 дек 2013 в 12:55
          Уж не КИА ли, с их новым дизайнером, ты имеешь ввиду? :)
          • Dozer
            20 дек 2013 в 12:57
            сложные выштамповки в недорогих машинах первыми начали в хюндае использовать, вроде как.
            • Leeemon
              2 20 дек 2013 в 12:58
              Ну если ты про Солярис, то имхо зря они начали это делать :)
              • Dozer
                20 дек 2013 в 13:01
                продажи говорят об обратном.
                • Leeemon
                  20 дек 2013 в 13:14
                  Да я ж только про дизайн.
        • He1ix
          20 дек 2013 в 12:59
          А мне новый Genesis нравится. Он не бюджетный нифига.
      • k102
        20 дек 2013 в 13:28
        не красиво, слишком много лишнего
        • Dozer
          20 дек 2013 в 13:48
          зачем купил тогда?
          • k102
            20 дек 2013 в 14:35
            нц, во-первых к дизайну лачетти корейцы не имеют никакого отношения. а во вторых - покажи что дешевле, но не лада?
            • Dozer
              20 дек 2013 в 14:40
              томас бюркле и петер шрайер смотрят на твой коммент и странно улыбаются.
              • k102
                20 дек 2013 в 14:43
                гм. они же не лично все машины рисуют - они задают только общий стиль. собственно дизайн киа, когда к ним только пришел шрайер мне очень нравился - сейчас стало более замыленно, имхо хуже.
                • Dozer
                  20 дек 2013 в 14:48
                  так сейчас модно.

                  • k102
                    20 дек 2013 в 14:50
                    ну да. поэтому мне придется подождать с покупкой новой машины, пока эта мода не пройдет. кстати, глядя на последние тоеты, например, кажется что проходит
                    • Dozer
                      20 дек 2013 в 15:01
                      зачем ждать? бери октавию 2, пока она еще продается.
                      • k102
                        20 дек 2013 в 15:06
                        здоровая слишком - неудобно в городе. мне рапид куда интереснее - надо будет посмотреть живьем
                        • Dozer
                          20 дек 2013 в 15:14
                          фабия тогда.
                          отличный сдержанный европейский дизайн.
                          • Dozer
                            20 дек 2013 в 15:18
                            • He1ix
                              20 дек 2013 в 15:19
                              Диски со сракерской двенашки сняли?
                              • Dozer
                                20 дек 2013 в 15:26
                                завидуй:

                                К Женевскому автосалону 2013 года Шкода подготовила две спецверсии своих популярных моделей. На первых официальных фотографиях Fabia Combi Monte Carlo и Roomster Noire выглядят очень интересно, так что поклонники наверняка найдутся у этих машин очень быстро. На рынке представленные на снимках вариации оформления машин должны появиться в самое ближайшее время.

                                монте-карло, кстати, тоже ок.
                                • He1ix
                                  20 дек 2013 в 15:29
                                  Монте-Карло непатриотично, сочи эдишн надо брать, там тоже все ровно.
                                  • Dozer
                                    1 20 дек 2013 в 15:31
                                    фабия сочи - просто концентрат всего плохого, что может быть в этой жизни.
                          • k102
                            20 дек 2013 в 15:19
                            да, тоже ничего. но я все же подожду рапида
            • k102
              20 дек 2013 в 14:40
              и не меньше, желательно
      • Gwynnbleidd
        20 дек 2013 в 18:38
        ничем не плоха. ну дизайн их у меня рвоту вызывает, но это фломастеры
        • He1ix
          20 дек 2013 в 19:14

          Не нравится?
          • Gwynnbleidd
            20 дек 2013 в 19:43
            не очень
            • He1ix
              20 дек 2013 в 19:56
              Ну значит, фломастеры не те, ок.
          • scr1pt
            21 дек 2013 в 01:25
            Если не брать в расчет, что я в этом вижу бмв, финик, а может даже и перо, то все ок
        • Dozer
          1 21 дек 2013 в 18:03
          новая маздашесть тоже вся в сложных выштамповках и что дальше?
          а дизайн вольво - пенсионерский. говорят, их в комплекте с креслом-каталкой и держателем для капельницы продают. у тебя не было?
          • Gwynnbleidd
            1 21 дек 2013 в 21:55
            не только в выштамповках дело...

            а дизайн вольво - пенсионерский. говорят, их в комплекте с креслом-каталкой и держателем для капельницы продают. у тебя не было?


            кто говорит?) обиженные владельцы "чотких типа спортивных седанов", слившие очередной 80ке с Т5?)))
          • Gwynnbleidd
            21 дек 2013 в 21:57
            на самом деле корейцы в Б и Ц классе очевидно самое разумное приобретение в ценовом сегменте до 800 тыр. А вот выше...ну я хз кто купит ай40 за 1.25 ляма...
          • Gwynnbleidd
            22 дек 2013 в 00:07
            http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?p=2740970#post2740970

            понимаю что возможно и вброс, но вопросец то интересный, т.к. уже слышал о таком
  • He1ix
    3 20 дек 2013 в 12:22
    Пассат для геев.
  • PbICb
    1 20 дек 2013 в 12:42
    На первой фото чем-то суперб напомнил)
  • SharkWithaGun
    20 дек 2013 в 12:51
    1.6 и 200 кобыл...

    Правильно все делает тойота, что ставит 2.5 и 3.5 в камри, хоть кто-то о ресурсе думает
    • pjslot
      20 дек 2013 в 12:58
      чего о нём думать если через 3 года новая машина обычно уже сливается другому?
      • He1ix
        20 дек 2013 в 13:00
        Например, камри теряет на вторичке меньше пассата. Как раз по причине меньшей геморройности.
        • Leeemon
          20 дек 2013 в 13:02
          Из-за двигателя ли?
          • He1ix
            20 дек 2013 в 13:06
            Ну а какие еще причины? Ценность бренда в России примерно одинакова. Класс одинаковый.
            • Leeemon
              20 дек 2013 в 13:11
              DSG, подвеска, цена сервиса? (я хз, у меня ни того, ни другого нет)
              • He1ix
                20 дек 2013 в 13:14
                Так это все входит в меньшую геморройность. Хотя по подвеске у пасцата, как и у камри, серьезных проблем не было, ЕМНИП.
                • Leeemon
                  20 дек 2013 в 13:39
                  Ну да, но мы ж про двигатель.
          • SharkWithaGun
            20 дек 2013 в 15:20
            В том числе.

            При покупке трехлетней машины я бы задумался, что взять, атмо 2.5, который работает в нормальном режиме, или дутый-перенадутый 1.6
            • Leeemon
              20 дек 2013 в 16:43
              Поскольку дутые турбодвижки у нас совсем недавно, все эти разговоры пока из разряда страшилок.
              • SharkWithaGun
                20 дек 2013 в 17:21
                Ну страшилки – не страшилки, а тойотовские старые атмосферные джейзеты ходили по 500 тысяч в легкую и больше без вмешательств. Я думаю, что ни одна турбина таким не сможет похвастаться.

                Да и вообще почему это турбовые моторы у нас совсем недавно?
                • Leeemon
                  20 дек 2013 в 17:51
                  Ну а когда начали ставить все эти турбовые 1.2, 1.6 в массовом масштабе? По-моему VAG начал несколько лет назад всего.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.