Citroen DS 5LS
Компания Citroen официально рассекретила новый седан 5LS из премиальной линейки DS. Продажи новинки, которая будет предназначаться для рынка Китая, начнутся в марте 2014 года.
Дизайн Citroen DS 5LS выполнен в стилистике концепта Wild Rubis, показанного на автосалоне в Шанхае. Стоит отметить характерные растянутые фары головного света, решетку радиатора с хромированным обрамлением, а также вытянутый капот. Размеры Citroen DS 5LS: 4,7 х 1,84 х 1,5 метра при колесной базе 2,71 метра.
В салоне Citroen DS 5LS больше всего напоминает седан C4, однако в отделке применены высококачественные материалы, такие как кожа и дерево. Кроме того, в оснащение новинки входят такие опции как передние кресла с функцией массажа, система бесключевого доступа в салон, ионизатор воздуха, а также мультимедийная система с сенсорным экраном и поддержкой формата DVD.
Под капотом Citroen DS 5LS может размещаться 1,6-литровый бензиновый турбомотор, доступный в вариантах мощностью 160 и 200 л.с., а также 1,6-литровым 135-сильным мотором VTi. Первые два двигателя работают в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Какой коробкой агрегатируется седан, оснащенный мотором VTi, не сообщается.
Цены на новинку будут раскрыты непосредственно перед началом продаж. Производство автомобиля будет осуществляться на заводе Citroen в Шеньчжэне.
Отсюда.
Дизайн Citroen DS 5LS выполнен в стилистике концепта Wild Rubis, показанного на автосалоне в Шанхае. Стоит отметить характерные растянутые фары головного света, решетку радиатора с хромированным обрамлением, а также вытянутый капот. Размеры Citroen DS 5LS: 4,7 х 1,84 х 1,5 метра при колесной базе 2,71 метра.
В салоне Citroen DS 5LS больше всего напоминает седан C4, однако в отделке применены высококачественные материалы, такие как кожа и дерево. Кроме того, в оснащение новинки входят такие опции как передние кресла с функцией массажа, система бесключевого доступа в салон, ионизатор воздуха, а также мультимедийная система с сенсорным экраном и поддержкой формата DVD.
Под капотом Citroen DS 5LS может размещаться 1,6-литровый бензиновый турбомотор, доступный в вариантах мощностью 160 и 200 л.с., а также 1,6-литровым 135-сильным мотором VTi. Первые два двигателя работают в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Какой коробкой агрегатируется седан, оснащенный мотором VTi, не сообщается.
Цены на новинку будут раскрыты непосредственно перед началом продаж. Производство автомобиля будет осуществляться на заводе Citroen в Шеньчжэне.
Отсюда.
т.е. все остальные двигатели, включая те, что ставят на всякие цц и туареги, на российском бензине работать не могут?
Во, свежий пример креатива про полуседан:
Тем не менее, Volkswagen Polo Sedan - это прекрасный пример того, что дёшево - не значит плохо. Почему, спросите вы? Во-первых, Polo Sedan обладает легендарным качеством марки Volkswagen. А во-вторых? Что ещё хорошего можно сказать об этом авто?
Чем ещё может «похвастаться» Volkswagen Polo Sedan? Дело в том, что этот автомобиль создан с учетом климатических и дорожных особенностей России. Какой русский не любит быстрой езды, да ещё по бездорожью, не правда ли? :) Polo Sedan оснащён усиленной подвеской и полностью оцинкованным кузовом. Специальные окрасочные эмали надёжно защищают автомобиль от сквозной коррозии.
И мое любимое:
Боковые зеркала оригинальной формы, окрашенные в цвет кузова, гармонично дополняют общий экстерьер автомобиля.
интересно, они для всех отсталых рынков, куда поставляется данное изделие, придумывают историю, что машина создавалась именно для них?
With pioneering technologies like Turbocharged Direct Injection (TDI), Halogen headlights, Climatronic air-conditioning and cruise control, the New Polo Sedan boasts a wealth of technologies.
The New Polo Sedan is robust and refined, oozing confidence and style. From headlight to taillight, it’s a car that’s been German engineered to world-class standards. The exceptional build quality is evident not just in the car as a whole, but in every little detail. From the precision of the gaps and shut lines, the quality of the finishes, to the opening and closing mechanism of the doors – all underpinned by remarkable attention-to-detail. In every way, it’s the embodiment of Volkswagen quality and concentrated Das Auto.
Илитные галогенные фары, уверенность и стиль в комплекте.
отличный сдержанный европейский дизайн.
К Женевскому автосалону 2013 года Шкода подготовила две спецверсии своих популярных моделей. На первых официальных фотографиях Fabia Combi Monte Carlo и Roomster Noire выглядят очень интересно, так что поклонники наверняка найдутся у этих машин очень быстро. На рынке представленные на снимках вариации оформления машин должны появиться в самое ближайшее время.
монте-карло, кстати, тоже ок.
Не нравится?
а дизайн вольво - пенсионерский. говорят, их в комплекте с креслом-каталкой и держателем для капельницы продают. у тебя не было?
а дизайн вольво - пенсионерский. говорят, их в комплекте с креслом-каталкой и держателем для капельницы продают. у тебя не было?
кто говорит?) обиженные владельцы "чотких типа спортивных седанов", слившие очередной 80ке с Т5?)))
понимаю что возможно и вброс, но вопросец то интересный, т.к. уже слышал о таком
Правильно все делает тойота, что ставит 2.5 и 3.5 в камри, хоть кто-то о ресурсе думает
При покупке трехлетней машины я бы задумался, что взять, атмо 2.5, который работает в нормальном режиме, или дутый-перенадутый 1.6
Да и вообще почему это турбовые моторы у нас совсем недавно?