Написать пост

Anonymous

Как вам такая МКПП пацантре?



Кто нибудь может сказать зачем оно так и почему.
41 комментарий 11нравится 1избранное
  • Anonymous
    16 дек 2013 в 16:32
    Смачно. Нужно будет и себе таких наделать :), а я боялся что у меня длинные ручки..
  • Anonymous
    16 дек 2013 в 16:36
    Ездили б у нас на таких

    Я бы мечтал стать дальнобойщиком
    • Anonymous
      16 дек 2013 в 16:42
      ездят, но их мало, в основном все таки бескапотные
      • Anonymous
        2 16 дек 2013 в 17:04
        у нас ограничение по длине автопоезда есть, так что безкапотные выгоднее использовать.
        • Anonymous
          16 дек 2013 в 17:05
          хм, а для чего её ограничивают?
          • Anonymous
            6 16 дек 2013 в 17:11
            чтобы больше фур в пробке помещалось
          • Anonymous
            8 16 дек 2013 в 17:15
            чтоб не було такой муйни

            а то вообще никто из обгона не вернется)
            • Anonymous
              17 дек 2013 в 03:26
              Это австралийцы... У амеров таких поездов нет, неограниченна длина автопоезда состоящего из тягача и полуприцепа... Составы там не тягают.
  • Anonymous
    8 16 дек 2013 в 16:39
    Короткий рычаг силёнок не хватает провернуть. Или лыжник на пенсии ностальгирует.
  • Anonymous
    16 дек 2013 в 16:39
    там на тытрубе есть комент в котором написано что крайний справа рычаг - повышайка/понижайка, средний - кпп, левый - отбор мощности на какой-то привод. ну это насколько я понял. вообще в незнакомой предметной области сходу трудно перевести точно)
    • Anonymous
      16 дек 2013 в 16:40
      Это понятно, не понятно почему такой длинны
      • Anonymous
        16 дек 2013 в 16:42
        может так полегче ворошить их)
      • Anonymous
        16 дек 2013 в 16:53
        это кастом. водителя прет так
    • Anonymous
      16 дек 2013 в 16:41
      и типа редуктор и отбор мощности работают через пневму, а кпп - напрямую
    • Anonymous
      16 дек 2013 в 23:24
      Поправлю немного - написано что левый это делитель передач.
    • Anonymous
      1 17 дек 2013 в 01:43
      Перевожу:
      Коробка там стоит Eaton Fuller 13, рычаги слева направо:
      1. Переключатель "верхний ряд/нижний ряд"
      2. Основной рычаг кпп
      3. Делитель (часть передач делится на "половинки")

      Обычно (на современных траках) пункт 1 и 3 делается в виде двух рычажков на основной ручке кпп и в кабине мы наблюдаем только один рычаг, хотя по прежнему имеем выбор из всех 13 передач. Кстати их бывает и 18, если что.
      В видосе просто владелец угорел по олдскулу и сделал для демультипликатора отдельные рычаги, как на старых траках. Хотя их там обычно было 2. Три это уже совсем люто, конечно.
      • Anonymous
        17 дек 2013 в 01:52
        Посмотрел видос внимательнее, в каментах на ютубе ошиблись, все таки делитель это левая ручка, а переключатель рядов - правая.
        • Anonymous
          17 дек 2013 в 02:17
          Ещё замечу, что левая и правая ручки "фейковые". Eaton Fuller 13 изначально имеет у себя исполнительные механизмы на пневматике для переключения рядов и половинок, которыми водитель управляет с помощью электрических переключателей на ручке КПП. Можно услышать как пневматика пшикает когда он дергает за левую или правую ручки. Так что эти два рычага напрямую в коробку у него не идут.
          "Настоящий" рычаг только центральный.
  • Anonymous
    16 дек 2013 в 16:40
    Карданчик источился и был загнут!
  • Anonymous
    16 дек 2013 в 17:14
    А чем он руль держит пока думает и переключает?
    • Anonymous
      16 дек 2013 в 17:15
      он на месте стоит же =)
      • Anonymous
        16 дек 2013 в 17:19
        Ну там как бы картинка за окном меняется.
        • Anonymous
          7 16 дек 2013 в 17:20
          Дрессированные негры крутят холст с нарисованными деревьями.
          • Anonymous
            2 16 дек 2013 в 17:22
            И рычат.
            • Anonymous
              16 дек 2013 в 17:39
              колеса спиздили, тачка на пеньках стоит - рычать может сколько влезет.
  • Anonymous
    1 16 дек 2013 в 18:07
    удобно что писец
  • Anonymous
    1 16 дек 2013 в 18:19
    ....7 минут полет нормальный ... диспетчер,захожу на посадку...
  • Anonymous
    1 16 дек 2013 в 19:19
    Если его в московский поток, то это адское наказание будет для кого то...
  • Anonymous
    16 дек 2013 в 21:08
    как на нём ездить можно, один свист в кабине
    • Anonymous
      2 16 дек 2013 в 21:53
      За заработную плату.
    • Anonymous
      17 дек 2013 в 01:27
      Звук хорош, особенно когда он jake brake на третьей минуте использует. Но, соглашусь с тем, что в дальней дороге оно задолбает довольно быстро. У него выхлоп прямоточный стоит, судя по всему.
  • Anonymous
    16 дек 2013 в 22:07
    он же впереди одно небо видит!
    • Anonymous
      17 дек 2013 в 08:13
      На зиле 131-м когда экзамен сдавал, на эстакаду въхезжаешь - смотришь в небо и не то что на ощупь, просто по надежде едешь вперед.
      • Anonymous
        17 дек 2013 в 10:56
        сдавал на 130-м - та же фигня. плюс еще эстакада узкая - +/- метр и уйдешь.
        но у нас, благодаря тому, что эстакада узкая была, по бокам были столбики ограждения, их было видно, если выглянуть в окно сбоку. вот по ним и ориентировались.

        но эстакада - это ладно, там смотреть нечего, а он же по дороге едет.
        • Anonymous
          1 17 дек 2013 в 20:56
          На эстакаде один наш 2 таких столбика в щепы перемолол задними колесами. Гаишник даже не заметил)
          А на дороге, когда ехал здоровый зил обклеенный надписями "Ученик за рулем", все машины сами в страхе в стороны разбегались))
  • Anonymous
    17 дек 2013 в 01:19
    Почему именно так? Такой китч. Сейчас тренд на длинные рамы, низкие спальники, прямые толстые прямоточные трубы. Самый шик это Пит с одинарными фарами, гигантской хромированной "лопатой"-бампером и как завершающий штрих - высоченная ручка кпп. Вдобавок, тру-посадка считается как в бмв - сиденье в самый низ и назад. При такой посадке рычаг кпп находится примерно на уровне головы.


    • Anonymous
      1 17 дек 2013 в 11:01
      Да они уху ели еще и тут пружины резать!!!
      • Anonymous
        17 дек 2013 в 12:34
        Они все на пневме с завода, если что.
        • Anonymous
          17 дек 2013 в 12:41
          Та я образно жеж. Понятное дело, что их культуру лоурайдеров нам не понять...
  • Anonymous
    17 дек 2013 в 09:38
    норм так
  • Anonymous
    17 дек 2013 в 10:12
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.