Смачно. Нужно будет и себе таких наделать :), а я боялся что у меня длинные ручки..
☻16 дек 2013 в 16:36
Ездили б у нас на таких
Я бы мечтал стать дальнобойщиком
☻16 дек 2013 в 16:42
ездят, но их мало, в основном все таки бескапотные
2☻16 дек 2013 в 17:04
у нас ограничение по длине автопоезда есть, так что безкапотные выгоднее использовать.
☻16 дек 2013 в 17:05
хм, а для чего её ограничивают?
6☻16 дек 2013 в 17:11
чтобы больше фур в пробке помещалось
8☻16 дек 2013 в 17:15
чтоб не було такой муйни
а то вообще никто из обгона не вернется)
☻17 дек 2013 в 03:26
Это австралийцы... У амеров таких поездов нет, неограниченна длина автопоезда состоящего из тягача и полуприцепа... Составы там не тягают.
8☻16 дек 2013 в 16:39
Короткий рычаг силёнок не хватает провернуть. Или лыжник на пенсии ностальгирует.
☻16 дек 2013 в 16:39
там на тытрубе есть комент в котором написано что крайний справа рычаг - повышайка/понижайка, средний - кпп, левый - отбор мощности на какой-то привод. ну это насколько я понял. вообще в незнакомой предметной области сходу трудно перевести точно)
☻16 дек 2013 в 16:40
Это понятно, не понятно почему такой длинны
☻16 дек 2013 в 16:42
может так полегче ворошить их)
☻16 дек 2013 в 16:53
это кастом. водителя прет так
☻16 дек 2013 в 16:41
и типа редуктор и отбор мощности работают через пневму, а кпп - напрямую
☻16 дек 2013 в 23:24
Поправлю немного - написано что левый это делитель передач.
1☻17 дек 2013 в 01:43
Перевожу:
Коробка там стоит Eaton Fuller 13, рычаги слева направо:
1. Переключатель "верхний ряд/нижний ряд"
2. Основной рычаг кпп
3. Делитель (часть передач делится на "половинки")
Обычно (на современных траках) пункт 1 и 3 делается в виде двух рычажков на основной ручке кпп и в кабине мы наблюдаем только один рычаг, хотя по прежнему имеем выбор из всех 13 передач. Кстати их бывает и 18, если что.
В видосе просто владелец угорел по олдскулу и сделал для демультипликатора отдельные рычаги, как на старых траках. Хотя их там обычно было 2. Три это уже совсем люто, конечно.
☻17 дек 2013 в 01:52
Посмотрел видос внимательнее, в каментах на ютубе ошиблись, все таки делитель это левая ручка, а переключатель рядов - правая.
☻17 дек 2013 в 02:17
Ещё замечу, что левая и правая ручки "фейковые". Eaton Fuller 13 изначально имеет у себя исполнительные механизмы на пневматике для переключения рядов и половинок, которыми водитель управляет с помощью электрических переключателей на ручке КПП. Можно услышать как пневматика пшикает когда он дергает за левую или правую ручки. Так что эти два рычага напрямую в коробку у него не идут.
"Настоящий" рычаг только центральный.
☻16 дек 2013 в 16:40
Карданчик источился и был загнут!
☻16 дек 2013 в 17:14
А чем он руль держит пока думает и переключает?
☻16 дек 2013 в 17:15
он на месте стоит же =)
☻16 дек 2013 в 17:19
Ну там как бы картинка за окном меняется.
7☻16 дек 2013 в 17:20
Дрессированные негры крутят холст с нарисованными деревьями.
2☻16 дек 2013 в 17:22
И рычат.
☻16 дек 2013 в 17:39
колеса спиздили, тачка на пеньках стоит - рычать может сколько влезет.
1☻16 дек 2013 в 18:07
удобно что писец
1☻16 дек 2013 в 18:19
....7 минут полет нормальный ... диспетчер,захожу на посадку...
1☻16 дек 2013 в 19:19
Если его в московский поток, то это адское наказание будет для кого то...
☻16 дек 2013 в 21:08
как на нём ездить можно, один свист в кабине
2☻16 дек 2013 в 21:53
За заработную плату.
☻17 дек 2013 в 01:27
Звук хорош, особенно когда он jake brake на третьей минуте использует. Но, соглашусь с тем, что в дальней дороге оно задолбает довольно быстро. У него выхлоп прямоточный стоит, судя по всему.
☻16 дек 2013 в 22:07
он же впереди одно небо видит!
☻17 дек 2013 в 08:13
На зиле 131-м когда экзамен сдавал, на эстакаду въхезжаешь - смотришь в небо и не то что на ощупь, просто по надежде едешь вперед.
☻17 дек 2013 в 10:56
сдавал на 130-м - та же фигня. плюс еще эстакада узкая - +/- метр и уйдешь.
но у нас, благодаря тому, что эстакада узкая была, по бокам были столбики ограждения, их было видно, если выглянуть в окно сбоку. вот по ним и ориентировались.
но эстакада - это ладно, там смотреть нечего, а он же по дороге едет.
1☻17 дек 2013 в 20:56
На эстакаде один наш 2 таких столбика в щепы перемолол задними колесами. Гаишник даже не заметил)
А на дороге, когда ехал здоровый зил обклеенный надписями "Ученик за рулем", все машины сами в страхе в стороны разбегались))
☻17 дек 2013 в 01:19
Почему именно так? Такой китч. Сейчас тренд на длинные рамы, низкие спальники, прямые толстые прямоточные трубы. Самый шик это Пит с одинарными фарами, гигантской хромированной "лопатой"-бампером и как завершающий штрих - высоченная ручка кпп. Вдобавок, тру-посадка считается как в бмв - сиденье в самый низ и назад. При такой посадке рычаг кпп находится примерно на уровне головы.
1☻17 дек 2013 в 11:01
Да они уху ели еще и тут пружины резать!!!
☻17 дек 2013 в 12:34
Они все на пневме с завода, если что.
☻17 дек 2013 в 12:41
Та я образно жеж. Понятное дело, что их культуру лоурайдеров нам не понять...
☻17 дек 2013 в 09:38
норм так
☻17 дек 2013 в 10:12
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Я бы мечтал стать дальнобойщиком
а то вообще никто из обгона не вернется)
Коробка там стоит Eaton Fuller 13, рычаги слева направо:
1. Переключатель "верхний ряд/нижний ряд"
2. Основной рычаг кпп
3. Делитель (часть передач делится на "половинки")
Обычно (на современных траках) пункт 1 и 3 делается в виде двух рычажков на основной ручке кпп и в кабине мы наблюдаем только один рычаг, хотя по прежнему имеем выбор из всех 13 передач. Кстати их бывает и 18, если что.
В видосе просто владелец угорел по олдскулу и сделал для демультипликатора отдельные рычаги, как на старых траках. Хотя их там обычно было 2. Три это уже совсем люто, конечно.
"Настоящий" рычаг только центральный.
но у нас, благодаря тому, что эстакада узкая была, по бокам были столбики ограждения, их было видно, если выглянуть в окно сбоку. вот по ним и ориентировались.
но эстакада - это ладно, там смотреть нечего, а он же по дороге едет.
А на дороге, когда ехал здоровый зил обклеенный надписями "Ученик за рулем", все машины сами в страхе в стороны разбегались))