Ложь-пиздёж-ипровокация. Пробки создают те, кто боится мотор крутить. И поэтому плааааавнннооо стартуют со светофора, да так, что за это время с автобусной успевает пять машин проскочить.
а что не устраивает? за один зеленый может проехать, допустим, десять машин. а из-за слоупоков и долбоебов проезжает только пять.
результат - растущая пробка.
Была тема на кадабре с математическими исследованиями доказывающими твою неправоту. Причина пробок не малая скорость, а избыточные перестроения и резкие торможения (возникающие в следствии резкого ускорения).
абсолютно согласен с подобным мнением. Оно должно жить.
Считаю, что в соотношении степень виновности пробок, ДТП и прочей поебени, усложняющей жизнь нормальным водителям, считаю таковым:
пуканистые умники (проеду на красный сигнал светофора, типа не успел уехать с перекрестка, хотя просто не было такого желания не ехать, как все, а также обоченники, тротуарщики, шахматисты, Шамаичи и просто водятлы с опилками вместо мозгов, которые едут туда, куда глаза глядят, не обращая на то, что у тебя нет приемущества движения....) / тошноты (люди, которые привыкли ехать по правилам, люди, никуда не спешащие и прочий контингент людей , не вошедших в первую категорию) = 80/20
я охреневаю каждый день от этого: в городе 10 светофоров и на каждом одно и тоже.
Я уже молчу про остановку на светофоре в рамках ПДД - здесь вообще темный лес, впрочем, как и пропуск пешеходов при повороте на светофорном перекрестке.
Был у меня дядька знакомый (кончился к сожалению) так вот он всю жизнь водилой отпахал, в том числе и автобусов междугородних (элита водителей). Так вот он рассказывал что в СССР, при загорающемся зеленом трогались все одновременно. не сильно ускорялись, но все вместе.
А сейчас из-за боязни того. что впереди стоящий проспит и ты ему до жопы доедешь - народ трогается по очереди (см статью про образование пробок - тот же эффект, но на каждом светофоре)
так что про слоупоков на светофорах - согласен, НО
на оп пике нет светофора, а есть только камера на А полосе.
Мы это уже обсуждали. Как раз недавно таки посмотрел одометр, до ТО2 - 2200км, значит с марта я проехал 15к + почти 13к = 28к/9 месяцев = 3к вмесяц, т.е. примерно 100км в день.
Удобная цифра получилась. при экономной езде расход - 11.5 л/день, при обычной 13.5. Экономия бензина 2л/день или 60л/месяц, т.е. полный бак, который как раз стоит 2к руб.
Сам удивляюсь, слушай. В октябре на бенз ушло 8,3к, в ноябре 7к. При средней стоимости 3р/км получаем 8300/3р/31день = 89км, 7000/3р/30дней = 77км. Не 100, конечно, но оно и понятно, что каждый месяц чётко 100 выходить не будет. Пара поездок до аэропорта в декабре как раз выравнят статистику.
Скажите. А вы хотябы раз видели, вот таких тошнящих розовых машинок? Вот именно чтобы, реально еле еле ехали. Пускай и не 10км/ч но хотя бы 20-30км/ч при абсолютно свободной улице впереди? Я например таких не видел. 40/50 да видел. Но не в левом ряду. Да и 40/50 это уже не пробка.
хочешь ехать 40/50 - вставай в правый ряд к грузовикам, они как раз с такой скоростью едут.
если в правом страшно, не видно, не понятно - сдай права и пользуйся ОТ.
Тошноты конечно раздражают. В зависимости от условий вдуший врепеди со скоростью 80 может раздражать.
Но я не понимаю, почему проблему пробок списывают именно на перестраховщиков едущих 40/50 (ну вот реально, не видел никогда ползущих со скоростью 10). Почему не на любителей летней резины устроивших очередной слет, почему не на сракеров которые еще не вспомнили, что зимой тормоза не всегда тормозят, почему не на всесезонных мудоков стоящих на поворот в 3-4 ряда, и из за которых прямо еле протискивается только один ряд.
Да и если бы пробка ползла со скоростью 40 км/ч я был бы очень рад. Меня такая скорость движения в пробке вполне устраивает. Вот только в реале я например вчера до метро Новокосино (11 км по яндексу) ехал 2-2,5 часа. Так, что как мне кажется причина то всетаки в другом.
Ездить по выделенным полосам для ОТ тоже нельзя - это закон, епта. Однакож на картинке "правильные поцаны" плетутся в пробке на полосе для ОТ из за "ссыкуна" который перед камерой решил вернуться обратно в ряд.
Кстати по поводу закона. Я как то сам после тесного знакомства с нашими дорогами плелся до дома с погнутой рулевой тягой и мятым колесом. Ехал на аварийке, с небольшой скоростью (попридержи желчь, это был 2-3 час ночи, машин практически не было). Мне пару раз надо было совершить левый поворот. Для этого перестраивался в крайний левый ряд при свободном правом. Нарушал ли я при этом правило?
В принципе все знают,что с малой скоростью нечего соваться дальше правой,но если только не поворот,преграда и т.д.
"преступная группировка"-уу,звучит серьезно)
Гонщик помни!
Тошноты хранители дорог. Именно тошноты не дают тебе убиться. Если где-то убирается в тотал гонщик, это огорчает тошнота ибо тошнот недосмотрел. Гонщики существа яркие, но не умные, поэтому их жизнь требует тщательной корректировки со стороны общества.
Когда гонщик опережает тошнота -это тошнот позволяет объехать себя, тошнот - существо добродушное и когда опасности нет балует гонщика.
Гонщик без тошнота - не гонщик, а прямой отрезок быстрой и бессмысленной жизни.
Тошноты - спасители этого мира!
@Linberg спалил тему поделив всех на 2 противоборствующих лагеря: Гонщики - Тошноты. Это логика гонщика. Нормальные водители видят полную картину: участники движения (большинство)+гонщики+тошноты.
ну так не бывает ,либо те, либо те,факт:)
еще бывают пьяные крадущиеся тошноты и пьяные гонщики,также и укуренные...
тошноты тоже бывают разных видов - чайники,пенсионеры,опытные
аналогично снова и про гонщиков
итого опять тошноты или гонщики?:)
но они взаимосвязаны ...
а так да есть еще категория простых водителей....
Увы, рядом с тошнотами гонщик, рядом с обычными водителями обычный , но иногда гонщик,в зависимости от погоды,качества покрытия дорогии самое главное знания профиля дороги :) На незнакомой дороге чревато очень лихачить....
Вот наблюдения про обычных водителей:
1) Пускают обочечников\автобусников в свою полосу
2) В конце пробки не разгоняются, а опять тупят метров 500 (бензин жалко чтоли?? или на газ нажать боятся?
3) Проезжая аварии меееедленооо проезжают мимо и смотрят что там случилось и затем медлеееено разгоняются. Тем самым увеличивают время стояния в пробках.
Это во всём мире так. Это нужно учитывать при проектировании дорог. Попытки обычных водителей разогнать поток приводят к прямо противоположным результатам.
Изменяй то, что можешь изменить и принимай спокойно то, чего изменить не можешь
Я чувствую скоро просто всех по автобусной буду объезжать. ибо из-за "обычных водителей" еду на 50% времени дольше. ну точнее стою на светофорах, потому что впереди не могут начать ехать
да,медленный старт ужасен:( больше всего на моем ежедневном маршруте на кольце севастопольский-миклухо-маклая ужасно тормозят на старте,в сегда в ,любое время года и суток!!!
именно на нем я всегда теряю больше всего времени ожидая своей очереди проезда на зеленый свет
еще такие длительные места,но все таки поменьше стою, это вильнюсская новоясеневский проспект и каховская-севастопольский проспект
но миклуховское кольцо просто каждый день "убивает":( ну очень очень медленно стартуют....
так разговор не про желтый же ,а про зеленый и проблема в том что первый то вроде тронулся, а вот второй и последующие делают паузу,но ведь можно тронуться вместе....
смотреть по сторонам пока разгоняешься. Увидел и траектории пересекаются - тормоз в пол.
Ну на самом деле спорить бессмысленно. Приезжай в столицу на пару месяцев - тогда поговорим. В регионах движение совсем другое.
На том и порешили. Приеду в Москву - буду гонять как ужаленный, а ты в свою очередь веди себя спокойно в Орле Гайцы у нас сильно московские номера любят.
Вооот первый попался!
А то что кроме гонщиков и тошнотов есть обычные участники движения, коих 95% ты не подумал. Как и предполагалось, гонщики не склонны к логическим упражнениям.
а у меня бортовой комп насчитывает 29 за последний год ))) И я рву со светофоров... может всё таки это даёт преимущество? Пусть всего на 18%, но в среднем значит я доезжаю до дома чуточку быстрее ))
хзхз, сколько попадал в адовые пробки, в основном все из-за му*аков, которые выезжают на перекресток на красный и перегораживают движение перпендикулярному потоку.
результат - растущая пробка.
Считаю, что в соотношении степень виновности пробок, ДТП и прочей поебени, усложняющей жизнь нормальным водителям, считаю таковым:
пуканистые умники (проеду на красный сигнал светофора, типа не успел уехать с перекрестка, хотя просто не было такого желания не ехать, как все, а также обоченники, тротуарщики, шахматисты, Шамаичи и просто водятлы с опилками вместо мозгов, которые едут туда, куда глаза глядят, не обращая на то, что у тебя нет приемущества движения....) / тошноты (люди, которые привыкли ехать по правилам, люди, никуда не спешащие и прочий контингент людей , не вошедших в первую категорию) = 80/20
Я уже молчу про остановку на светофоре в рамках ПДД - здесь вообще темный лес, впрочем, как и пропуск пешеходов при повороте на светофорном перекрестке.
А сейчас из-за боязни того. что впереди стоящий проспит и ты ему до жопы доедешь - народ трогается по очереди (см статью про образование пробок - тот же эффект, но на каждом светофоре)
так что про слоупоков на светофорах - согласен, НО
на оп пике нет светофора, а есть только камера на А полосе.
Удобная цифра получилась. при экономной езде расход - 11.5 л/день, при обычной 13.5. Экономия бензина 2л/день или 60л/месяц, т.е. полный бак, который как раз стоит 2к руб.
работа на другом конце города _не_нужна_.
2. невозможно в законе прописать уровень света в канделах, когда надо включать фары. да и в солнечный день солнце может зайти за тучу.
и еще кто-то плюсанул. пиздец в квадрате.
на крыльях и дверях аэрография: "Долой нищебродство. Машину купи. Иди работать. Долой Стопхам, ЁПТА!"
короче. хватит ходить за мной в каждый пост, потрать лучше время на проктолога.
он тебе волшебную успокаивающую свечку в сраку вкрутит.
если в правом страшно, не видно, не понятно - сдай права и пользуйся ОТ.
это кстати и любителей проскочит по ней касается ;) нравится гонять по автобусной в рабочие дни - иди водителем автобуса работать
Но я не понимаю, почему проблему пробок списывают именно на перестраховщиков едущих 40/50 (ну вот реально, не видел никогда ползущих со скоростью 10). Почему не на любителей летней резины устроивших очередной слет, почему не на сракеров которые еще не вспомнили, что зимой тормоза не всегда тормозят, почему не на всесезонных мудоков стоящих на поворот в 3-4 ряда, и из за которых прямо еле протискивается только один ряд.
Да и если бы пробка ползла со скоростью 40 км/ч я был бы очень рад. Меня такая скорость движения в пробке вполне устраивает. Вот только в реале я например вчера до метро Новокосино (11 км по яндексу) ехал 2-2,5 часа. Так, что как мне кажется причина то всетаки в другом.
но сегодня срач про тошнотов.
Кстати по поводу закона. Я как то сам после тесного знакомства с нашими дорогами плелся до дома с погнутой рулевой тягой и мятым колесом. Ехал на аварийке, с небольшой скоростью (попридержи желчь, это был 2-3 час ночи, машин практически не было). Мне пару раз надо было совершить левый поворот. Для этого перестраивался в крайний левый ряд при свободном правом. Нарушал ли я при этом правило?
Забавно
покажи не в правилах, что будет если я перестроился в левую полосу, а потом поехал прямо на перекрестке, где это разрешено?
например, в Украине есть спец. распоряжение правительства, которое запрещает в населенных пунктах штрафовать за движение в левой полосе
"преступная группировка"-уу,звучит серьезно)
Тошноты хранители дорог. Именно тошноты не дают тебе убиться. Если где-то убирается в тотал гонщик, это огорчает тошнота ибо тошнот недосмотрел. Гонщики существа яркие, но не умные, поэтому их жизнь требует тщательной корректировки со стороны общества.
Когда гонщик опережает тошнота -это тошнот позволяет объехать себя, тошнот - существо добродушное и когда опасности нет балует гонщика.
Гонщик без тошнота - не гонщик, а прямой отрезок быстрой и бессмысленной жизни.
Тошноты - спасители этого мира!
и кто говорил о без башенной езде?быстро да,но самое главное не тошнив при пустой дороге...
еще бывают пьяные крадущиеся тошноты и пьяные гонщики,также и укуренные...
тошноты тоже бывают разных видов - чайники,пенсионеры,опытные
аналогично снова и про гонщиков
итого опять тошноты или гонщики?:)
но они взаимосвязаны ...
а так да есть еще категория простых водителей....
1) Пускают обочечников\автобусников в свою полосу
2) В конце пробки не разгоняются, а опять тупят метров 500 (бензин жалко чтоли?? или на газ нажать боятся?
3) Проезжая аварии меееедленооо проезжают мимо и смотрят что там случилось и затем медлеееено разгоняются. Тем самым увеличивают время стояния в пробках.
Мои наблюдения по Москве.
Изменяй то, что можешь изменить и принимай спокойно то, чего изменить не можешь
наверняка еще и без ближнего днем ездит, лампочки экономит.
именно на нем я всегда теряю больше всего времени ожидая своей очереди проезда на зеленый свет
еще такие длительные места,но все таки поменьше стою, это вильнюсская новоясеневский проспект и каховская-севастопольский проспект
но миклуховское кольцо просто каждый день "убивает":( ну очень очень медленно стартуют....
Один гонщик способен замедлить один ряд, а пара - парализовать всю трассу.
Ну на самом деле спорить бессмысленно. Приезжай в столицу на пару месяцев - тогда поговорим. В регионах движение совсем другое.
А в регионах движение совсем другое потому, что все упоротые уехали в столицу.
А то что кроме гонщиков и тошнотов есть обычные участники движения, коих 95% ты не подумал. Как и предполагалось, гонщики не склонны к логическим упражнениям.
перечитай что ты написал
это пять!!!