Написать пост

muzhaos

Дорога домой.

Ух, засиделся я сегодня на работе...
Два часа ругани с девушкой по телефону меня окончательно выбесило и я в никакущем, злобном настроении поехал домой.
Ехал в меру агрессивно стараясь держать себя в руках, постоянно напоминая себе, что на дороге лед. Почти каждый кик - даун слышна шлифовка колес. Но скорость все равно не падала ниже 120.
В общем, заехав во дворы, ведущие к моему дому слегка не рассчитал усилие на газульку, в небольшую горочку (около 4 - 5 градусов наклон). По дворам обычно еду ограничив коробку первой передачей, дабы не щелкала туда сюда лишний раз - во дворах все равно еду не больше 30 км/ч. Но тут лед, настроение и еще горочка сыграли свое. Под жесткий патриотический трек, шлепнул газульку на половину в пол, как не ожиданно, сквозь орущую музыку (за фоном которой, я даже сигналы и мигалки не слышу) рев двигателя...Глаза на спидометр (тахометра то нет)....140 км/ч. Мне даже страшно стало. Музыку сразу вырубил начал слушать как машина себя после такого ведет...Вроде едет. Задняя работает, передачи щелкает, движок работает ровно. По подъезду к дому осмотрел все на предмет подтеков масла - все тоже в норме. Заволновался потому что это была первая передача, и зная что на скорости 90 там уже двигатель бьется в отсечку, я даже побоялся представить что там было на 140. Коробка у меня старая, безмозговая - не думаю что она бы сама переключила при достижении определенных оборотов. Да и тем более так быстро. Все это за пару секунд.

Собственно вопрос... Каковы могут быть последствия кроме передавленных сальников, прокладочек? Горелым в машине не запахло.
73 комментария нравится избранное
  • lolwut
    06 дек 2013 в 00:51
    Это знак, что не надо по дворам на отсечке кататься. Машина сама предупреждает.
    • muzhaos
      06 дек 2013 в 00:53
      Да я и не катаюсь. Просто случайно даванул на газ сильнее чем обычно. Летом бы все было норм, но тут чистый лед был...
  • kopusa
    58 06 дек 2013 в 01:00
    Надоел хвалиться своим дебилизмом...
    • muzhaos
      2 06 дек 2013 в 01:05
      Млять, как же вы з**бали. Я просто задал вопрос про последствия и как такое вообще может быть. Не интересно, или не знаешь ответ - проходи мимо.
      • kopusa
        29 06 дек 2013 в 01:10
        Ну тогда извини...
        если считаешь что это не хвастовство: "Почти каждый кик - даун слышна шлифовка колес. Но скорость все равно не падали ниже 120." то беру свои слова обратно.
        • muzhaos
          06 дек 2013 в 01:13
          Это лишь подтверждение того, что дорога была скользкой. Да и поверь, на грани пропасти в отношениях с девушкой, настроение - дерьмо. Хочется хоть где то высказаться. А то так и буду неделю пар на дорогах спускать...
          • shirixae
            52 06 дек 2013 в 03:44
            Это подтверждение того, что ты дятел безмозглый, и подвергаешь опасности себя (хер с тобой) и окружающих. Очень надеюсь что ты никого на дороге не ухлопаешь, а мирно сам вьедешь в столб, мусоровоз, машину с депутатом или ещё с каким бандюком, чтоб тебе наподдавали как следует. Можт остатки мозга из жопы в голову выплывут.
            • muzhaos
              1 06 дек 2013 в 06:12
              Мне А*уенно важно знать твое мнение. Прими успокоительное и иди отдохни.
              • shirixae
                6 06 дек 2013 в 06:22
                Припекает? :) Отож.
                • muzhaos
                  06 дек 2013 в 06:25
                  К счастью - ничуть.
          • kulichik
            12 06 дек 2013 в 09:30
            Выскажись в жэжэшэчке
          • Q2W
            9 06 дек 2013 в 14:38
            Твои проблемы с девушкой - это только твои проблемы.
            Окружающие здесь не при чём.
          • Q2W
            17 06 дек 2013 в 14:39
            И вообще, не ной, баба.
            • muzhaos
              06 дек 2013 в 15:07
              В яблочко. Спасибо за истинную мужицкую поддержку.
  • kopusa
    3 06 дек 2013 в 01:14
    А по делу: насколько я знаю, датчик скорости стоит в коробке передач, так что при отсутствии трения поверхности, спидометр может показывать нереальные величины.
    • muzhaos
      06 дек 2013 в 01:24
      О, вот это уже интересно. А где про это можно прочесть?
      • kopusa
        06 дек 2013 в 01:32
        Ну мне кажется, лед сработал как барабан на динамометре где мощность двигателя меряют.
    • SaltLake
      3 06 дек 2013 в 01:36
      Датчик скорости может стоять и на колесах если, например, есть система ABS. На скользкой поверхности могло забуксовать только одно колесо. Получается что при максимальной скорости на первой передачи 90 км/ч одно колесо стояло, а другое крутилось со скоростью 180 км/ч. Или же момент между колесами мог распределиться неравномерно, одно колесо крутилось со скоростью 140 км/ч, а другое 40 км/ч.
      • misha-aksenov
        06 дек 2013 в 01:57
        кстати да, я совсем упустил, что на неоне открытый дифф
      • Moonshine
        1 06 дек 2013 в 02:07
        Отныне я выбираю эту версию как наиболее правдоподобную. Заодно я и узнал как именно работает открытый дифференциал.
      • muzhaos
        06 дек 2013 в 06:16
        Спасибо)
  • lolwut
    06 дек 2013 в 02:06
    У меня предположение, что в гидроблоке у тебя травит один из клапанов и, несмотря на рычаг в L, все-таки смогла включиться вторая передача.

    Другое предположение: привод от ручки управления АКПП немного ушатан или же ушатаны опоры двигателя - ты газанул, движок дернулся, натянул привод акпп и воткнул на мгновение вторую.
    • muzhaos
      1 06 дек 2013 в 06:15
      На счет мгновенно включил вторую - это не про него :)
  • Spellos
    1 06 дек 2013 в 02:29
    ИМХО, двигло, в худшем случае, уперлось бы в отсечку и не набрало бы критические обороты. На МКПП перекрутить двиг получится только, если на высокой скорости воткнуть слишком низкую передачу и соотв. обороты двигателя выйдут за допустимый предел. АКПП такого не допустит, тк не включит слишком низкую передачу. Тем более, что стал шлифовать с низкой скорости,.
  • Gwynnbleidd
    9 06 дек 2013 в 07:59
    По технической части присоденияюсь к вышесказанному, от себя добавлю что даже примитивный инжекторный ДВС имеет системы защиты от дурака и не позволяет себя "сжечь".

    По сабжу истории - вырастай уже. Девушки, есличо, любят взрослых (в первую очередь духом) мужчин
    • muzhaos
      06 дек 2013 в 10:51
      Ну по сути все так, но все равно не до конца понял как получается что он до 140 на первой крутанул. Если я вывешу машину на подъемник и на первой начну раскручивать я смогу и до 200 их на первой раскрутить, так как сопротивления нету никакого?

      А что ты подразумеваешь под "вырасти"? Что значит взрослый духом? Если ты под этим подразумеваешь чувство ответственности перед окружающими - я его осознаю, ощущаю и стараюсь уважительно относится даже к тем кто по сути этого не заслуживает. Что касается моей езды - ты просто со мной не ездил. Даже если я еду быстро, я стараюсь просчитывать ситуацию на десятки шагов вперед. Если я не уверен в каком то маневре - лучше сброшу скорость, посмотрю как поведет себя тот в ком я не уверен и потом уже приму решение. Скорость всегда можно набрать, а вот ошибки на ней не прощаются. Поэтому лучше где то перестраховаться и притормозить, чем топить не думая и потом оказаться в не приятной, для себя и окружающих, ситуации
      Ведь у всех "Взрослый духом" выглядит по разному.
      • Templier
        2 06 дек 2013 в 10:55
        Обогнал 7 машин, через 2-ю сплошную, с перекрестком, на скорости 140+
        ....
        • muzhaos
          06 дек 2013 в 12:16
          Да, этот поступок был совсем не правильным и на горячую руку. Не буду себя тут оправдывать, но помех тогда я никому не создал и это была глубокая ночь с хорошо освещенной дорогой.
      • scl
        4 06 дек 2013 в 10:56
        а как же во дворе нажать педаль газа в пол с разгоном до 140?я понимаю шлифануло по льду,но ведь давил педальку то,а лед мог внезапно кончиться и машину бы кинуло....
        тоже просчет вперед 10 шагов?
        во дворе может в любой момент из любого места выбежать, что и кто угодно...
        • muzhaos
          06 дек 2013 в 12:12
          Я ехал со скоростью, меньше 5км/ч. и совершал поворот градусов на 160. И если бы это было на сухом асфальте скорость поднялась бы максимум километров до 30.
          http://maps.yandex.ru/-/CVbXiEoQ

          И еще раз, я не нажимал газ в пол. Только на половину.
          • scl
            06 дек 2013 в 12:17
            тогда как то не вяжется скорость 140 и половина педали...
            и рассчитать шаги никогда на дороге заранее не возможно
            приходится рисковать,да....
            • muzhaos
              06 дек 2013 в 12:35
              В том то и дело, что я был очень удивлен. Там получается вообще никакого сцепления не было, раз она так крутанулась резко. "Бамц!" и на спидометре 140. Тормоз жать не рискнул, ибо слишком резкий стоп для коробки может оказаться последним. А машина при этом катилась со скоростью километров 15 - 20.
              • Templier
                06 дек 2013 в 12:49
                Вот они шипы на льду )) А еще говорили липучка говно:D
                • muzhaos
                  06 дек 2013 в 13:02
                  На льду видимо и то и другое гавно :)
                • Linberg
                  2 06 дек 2013 в 13:07
                  липучка говно =)
      • k102
        6 06 дек 2013 в 11:18
        Не правда - ты ничего не просчитываешь, тебе так только кажется. Как поймешь это - значит начал расти =)
        • muzhaos
          06 дек 2013 в 12:15
          Ну ок, чо. Только если бы я ничего не рассчитывал - уже бы давно разбился в хлам.
          • Gwynnbleidd
            4 06 дек 2013 в 12:17
            ты искренне веришь что твой мозг может за доли секунды составить модель поведения всех окружающих участников ДД, с учетом внешних факторов? Ну-ну...
            • muzhaos
              06 дек 2013 в 12:33
              Я не совершаю резких и не обдуманных маневров. Есть есть хоть доля сомнения на скорости 120+ я приторможу и посмотрю как быть дальше. В плотном трафике я не несусь как угорелый, а спокойно еду со скоростью потока в левом ряду. В пробке так вообще еду в одной полосе никуда не перестраиваясь, дабы не усугублять ситуацию и не заставлять народ еще раз тормозить из за того, что мне кажется их ряд более "быстрым".
          • k102
            06 дек 2013 в 12:18
            Тоже не правда - вероятность разбиться в хлам меньше, чем может показаться.
      • Spellos
        06 дек 2013 в 12:05
        А вот почему АКПП забила на позицию L и включила 2-3 передачу(не знаю передаточные числа твоего авто), это надо отдельно разбираться. Короче, с машиной ничего страшного не произошло, если сальники в двигателе еще нормальные и держат максимальное, но все еще допустимое, давление масла. Возможно еще несколько шипов из колес потерял:)
        • muzhaos
          06 дек 2013 в 12:13
          Шипы на первый взгляд до сих пор на месте все) Только сточенные прилично.
      • Gwynnbleidd
        6 06 дек 2013 в 12:16
        да не ехал ты никаких 140. во первых по тому, что не разогнать твою машину до 140 на первой, тем более на акпп. во вторых "не заметить" такую скорость невозможно.

        Вырасти не понимаешь что такое? Я тебе поясню. Вот у тебя случился в жизни негатив. Ты тут же психанул, у тебя случился стресс, который повлиял на твое вождение (агрессивная езда). Короче "держать удар" ты дружок не умеешь. Мужик должен взвешенно и спокойно реагировать на любые неурядицы, и давать выход эмоциям только тогда, когда 1. этого никто не видит 2. это не может причинить вреда окружающим.
        • muzhaos
          06 дек 2013 в 12:29
          Я не где и не говорил что ехал 140. Это был чистый "букс", и судя по спидометру колеса раскрутились до 140 км/ч. Я беспокоюсь только за то чтобы это не повредило коробке, так как она стояла в режиме первой передачи.

          Да, последнее время с контролем эмоций у меня есть некоторые проблемы. И если это и выражается - то только на дороге (но редко). В данном случае я ехал под 300 рублей, то есть почти в пределах города. Со стороны бы это выглядело не более чем "вот баран!", но никак не демонстрация своих проблем.
  • Delfi
    7 06 дек 2013 в 08:46
    Это коробки ли безмозговая?)
  • Dar4eG
    06 дек 2013 в 10:24
    колеса буксовали же? поэтому и 140..
    • muzhaos
      06 дек 2013 в 10:51
      на первой....
  • Linberg
    06 дек 2013 в 13:09
    блин. а у меня не буксует( как бы не давил на газ и не отключал абс\asr и т.д.
    • muzhaos
      06 дек 2013 в 13:12
      Даже на чистом льду?)
      • Linberg
        06 дек 2013 в 14:10
        угу. на кватре видимо опасно буксовать 4-мя колесами, поэтому обороты движка просто не поднимается выше 2к, а коробка не соединяет валы жесткой связью.
        • muzhaos
          06 дек 2013 в 14:12
          хм, это же хорошо) Коробке вовсе не полезно буксовать :)
          • Linberg
            06 дек 2013 в 14:46
            да буксовать то не страшно. опасно когда колеса зацепятся за асфальт. резко.
        • Turbocat
          06 дек 2013 в 14:34
          значит полностью системы не отключаются
          • Linberg
            06 дек 2013 в 14:45
            да
            • vanchez
              06 дек 2013 в 14:58
              На моей кроме абс ничего нет. И потерять сцепление с дорогой на все четыре колеса эт ппц как опасно. Испытал на себе прошлой зимой. Ауди плюс за безопасность в таком случае.
              • Linberg
                06 дек 2013 в 15:02
                причем комплектация у меня довольна пустая в плане безопасности: нет esp.
                • vanchez
                  06 дек 2013 в 15:09
                  Значит простая блокировка оборотов. На практике управления полнм приводом, который может шлифануть сухой асфальт добавлю что это доставляет удовольствие но только на треке или пустой стоянке. Что нынче редкость.
          • Linberg
            06 дек 2013 в 14:52
            поэтому теперь я хочу кватру на механике: иметь полный контроль над авто.
            • Moonshine
              2 06 дек 2013 в 15:47
              Правильная кватра на механике это impreza WRX :o)
              • vanchez
                06 дек 2013 в 15:52
                Лр дефендер тоже подойдет или л200.
                • Moonshine
                  1 06 дек 2013 в 15:59
                  Не, это баржи с гигантскими кренами, подвеской из прошлого века и маломощным двигателем.
                  • lolwut
                    1 06 дек 2013 в 16:00
                    Ты ничего не понимаешь в гигантских кренах, это же прикольно.
                    • Moonshine
                      1 06 дек 2013 в 16:02
                      Нет! Это страшно! И меня укачивает.
              • Turbocat
                06 дек 2013 в 15:58
                Да ладно, чем это она правильнее?
                • Moonshine
                  06 дек 2013 в 16:02
                  В ней больше животности - она не просто предлагает водителю иметь полный контроль, она требует от него полного контроля. Ну и еще бу-бу-бу в придачу.
                  • Turbocat
                    06 дек 2013 в 16:08
                    Зато у ауди можно выбрать любой двигатель по вкусу, а бу-бу-бу решается установкой нужного выпуска.
                    • Moonshine
                      06 дек 2013 в 16:23
                      По вкусу это более практичный. Значит все зависит от степени практичности. Если там есть действительно надежные решения, то это будет неплохим вариантом.
                      • Turbocat
                        1 06 дек 2013 в 16:31
                        Насчет надежности хз, а по практичности и комфорту ауди повыше будет явно.
              • Linberg
                06 дек 2013 в 16:02
                ага, только кушает денег раза так в 3-4 больше)
                • Moonshine
                  06 дек 2013 в 16:05
                  Не знал, что ауди кватро требует денег чуть больше жигулей. Неужели кулер777 успел всех запугать своими расходами?
                  • Linberg
                    06 дек 2013 в 16:16
                    a4 quattro 2.0 TDI кушает 8 литров городе) ну и момент у дизеля конечно сказка)
                    с моим стилем вождения я пол зп на бензин буду сливать. нафиг надо
                    • Moonshine
                      06 дек 2013 в 16:21
                      А, если дизель, то вопросов нет. Дизель - это круто. В общем у меня очень противоречивые чувства о полном приводе, механике и при этом практичном дизеле. Вроде должен быть хорошим компромиссом, но ведь это компромисс...
  • andrewcocos
    3 06 дек 2013 в 13:11
    Кот сам себя не запостит
    • muzhaos
      06 дек 2013 в 13:12
      Ну куда же без него)
  • OlegTar
    06 дек 2013 в 21:09
    >>во дворах все равно еду не больше 30 км/ч.
    >>Глаза на спидометр (тахометра то нет)....140 км/ч. Мне даже страшно стало.

    а далее
    >>Вроде едет. Задняя работает, передачи щелкает, движок работает ровно. По подъезду к дому осмотрел все на предмет подтеков масла - все тоже в норме

    Ты бы людей боялся сбить на такой скорости, а не только за двигатель.
    • Q2W
      2 06 дек 2013 в 21:54
      Так скорость-то маленькая была, спидометр показывал не то, что было на самом деле.
      • OlegTar
        07 дек 2013 в 00:22
        А. Вот оно чо. Сорри тогда @muzhaos.
    • muzhaos
      1 06 дек 2013 в 23:51
      Пост не читай комент пиши. Все верно. Это был букс.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.