Эрон-дон-дон
Привет карданы!
Хотелось бы поговорить о сракерах, торопыгах, шашечниках и низко летающих.
С недавних пор я все чаще замечаю, что меня как будто кто-то подменил... Тьфу, то есть я плавно перехожу в эту не самую лучшую категорию водителей.
Дело в том, что ни от чего в жизни не получаю бОльшего удовольствия и адреналина, чем от вождения машины. Возможно из-за того, что не пью, не балуюсь травами и не изменяю жене))
С другой стороны я очень хорошо понимаю, что это не безопасно для меня и окружающих, но сев за руль ничего не могу сделать с собой.
При этом я всегда включаю поворотники, соблюдаю рядность, уважаю других водителей и стараюсь не нарушать вообще, кроме скоростного режима.
И дело не в самоутверждении, как многие могли подумать, нет. Для меня дорога это приключение, пройти поворот на хорошей скорости по правильной траектории, по неправильной, проехать лежачего плавно на максимальной скорости, ехать ровно по рельсам, обруливать машины, просчитывать траекторию на сотни метров вперед в потоке, вот это всё.
Теперь вы скажете иди на трек и там делай что хочешь. Но ближайший трек в сотнях километров, мне это не по карману, не по карману машина для трека. И я ненавижу крутить гайки. Чинить машину, наверное, самая нелюбимая работа.
Автоспорт мне не по карману, а желание гонять велико. Я иду на сделку с совестью и продолжаю гонять в городе.
Хотелось бы поговорить о сракерах, торопыгах, шашечниках и низко летающих.
С недавних пор я все чаще замечаю, что меня как будто кто-то подменил... Тьфу, то есть я плавно перехожу в эту не самую лучшую категорию водителей.
Дело в том, что ни от чего в жизни не получаю бОльшего удовольствия и адреналина, чем от вождения машины. Возможно из-за того, что не пью, не балуюсь травами и не изменяю жене))
С другой стороны я очень хорошо понимаю, что это не безопасно для меня и окружающих, но сев за руль ничего не могу сделать с собой.
При этом я всегда включаю поворотники, соблюдаю рядность, уважаю других водителей и стараюсь не нарушать вообще, кроме скоростного режима.
И дело не в самоутверждении, как многие могли подумать, нет. Для меня дорога это приключение, пройти поворот на хорошей скорости по правильной траектории, по неправильной, проехать лежачего плавно на максимальной скорости, ехать ровно по рельсам, обруливать машины, просчитывать траекторию на сотни метров вперед в потоке, вот это всё.
Теперь вы скажете иди на трек и там делай что хочешь. Но ближайший трек в сотнях километров, мне это не по карману, не по карману машина для трека. И я ненавижу крутить гайки. Чинить машину, наверное, самая нелюбимая работа.
Автоспорт мне не по карману, а желание гонять велико. Я иду на сделку с совестью и продолжаю гонять в городе.
Аккуратнее смотри.
Ну а если уж без гонок по городу никак, старайся гонять ночью в выходные. Меньше машин на дорогах.
А вообще нет, я включаю поворотники
причём здесь поворотники?
то что ты сознательно подвергаешь риску окружающих вот это херово.
если ты умел бы водить, тебе попросту не интересно было бы катать на неподготовленной машине, к тому же в городе.
как ты определяешь степень убитости карта?купи(сделай) себе вкладыш под сидение и проблем со спиной не будет.
соревнования типа ралли проходят по всей стране и участие в них копеечное + со временем многому научишься и когда вылетишь навредишь только себе.
если в твоей деревне и окрестностях не проходят, то организовать их совсем не сложно.
Ясный пень что не умею, покатушки по городу не тренировки.
На этих картах вся трасса проходится газ в пол, не интересно.
Есть автоклуб у нас, они катают официальные соревнования на классике и на восьмерках. Но там молодежь совсем, кроме тренера. И там надо себе машину собирать, а это я делать не могу.
С удовольствием покатал бы в Р3К, но пока не подвернулось возмодность.
Я в местном автосообществе пытался подобие конусов сделать, но всем пофиг, они если собираются, то только побухать
Главное зимой будь аккуратнее))
Причем в основном за превышение:)))
Бальную карточку за три месяца заполнил полностью превышениями, потом их отменили, повезло:)
Максимально за поездку попадал 8 раз на превышение:)
Точнее за день, приехав в родной город собрал почти все камеры на центральной улице вернувшись с трассы, благо штрафы по 100р (от 10-20 км в час превышение)
Кстати, возвращаясь с дальней поездки заметил, что тяжело сразу привыкнуть к городскому режиму, Москвы увы это не касается, так как в нее всегда долго заезжаешь, успеешь "аклиматизироваться",да и скоростной режим не как в маленьких городах.
А ещё есть программка хорошая под андроед - Ulysse speedometer. Там можно оповещение на превышение скорости повесить :)
да в нем родимом и дело
в остальном, как уже было сказано, либо треки, либо парковки помогут. еще пересилить себя, или в дтп попасть.
так как эта штука 2004 года выпуска уверен появились вещи с более точной физикой (я именно про физику а не про графику)
наверняка тут кто-нить подскажет
с элементами автосимулятора , а нужет именно симулятор
в принципе полтора часа и будете ездить спокойно как удав
Шаули глок соу грей со гри дажи куд идут мезарезн три ю май нау тзис кулен файд ай кенд ту зе круг ай фигн эй даун, кен ай плей виз жоб заааа ви э круг мома зей виз а гоу доун, зекуюриго го а швири нау, блять, э маму тренеми нау. Жи дуин файн ин клуб а миши ворк (А) эми а нала зи э финими, ай бу а пай йо пай лай зис кажись яй тринимист, ю джоними зай озвинь эви лайк ту зи, Зе брекин си э фоу фи э гоу элимиси э гоу лоу вис э он дус ду нэ такин ате флоу(ате флоу) ви эфью ван эээ(Э) ю кэн зив оу е.(Ууууууу).
Крейзи шнау демби уай(эй эй) шага шага шага зе уан май тайм, гет лоу,гет лоу, гет лоу, гет лоу, гет лоу, гет лоу, гет лоу,Ююююю виндовввв юау, чегеуау ,ту стей хай чаунен фау, (ФАУ), ау ли фий май крау,(КРАУ), ау тыщ тыщ тыщ тыщ тыщ тыщ ау тыщ тыщинка ага ага, (УАУ), ау тыщ тыщ тыщ тыщ тыщ тыщь ау тыщ тыщинка ага.
Элимиси си ю гет лоу ,юстей юстей, тен а май ю э флоу, юстей юстей, элимиси си ю гет лоу, юстей юстей, тен а май ю э флоу, юстей юстей, фай э майнхафт ще э майхафт, вай э май лове врайт зей, фай э майнхафт ще э майхафт, вай э май лове врайт зей. НАУ бек бек а бекелоу, хеу, бек бек а бекелоу, хей, бек бек бекелоу,хей, бек бек бекелоу, нан стап он зе вили вили эй, стап он зе вили вили эй, стап он зе вили вили эй, стап он зе вили вили эй.
Крейзи шнау демби уай(эй эй) шага шага шага зе уан май тайм, гет лоу,гет лоу, гет лоу, гет лоу, гет лоу, гет лоу, гет лоу,Ююююю виндовввв юау, чегеуау ,ту стей хай чаунен фау, (ФАУ), ау ли фий май крау,(КРАУ), ау тыщ тыщ тыщ тыщ тыщ тыщ ау тыщ тыщинка ага ага, (УАУ), ау тыщ тыщ тыщ тыщ тыщ тыщь ау тыщ тыщинка ага.
АГА АГА Агавух АГавух еа ю э лайкин толк э лук би э лук би э таун оу э талк э хони ю неви ю лай гуди найт писи пи даун.ЛАЙК МИ, эви нови ту зе фот тет зи тол вайни найли ванги.(ГЕТ ЛОУ, ГЕТ ЛОУ) би э нови ту зе фот тет зи тол вайни найли ванги.(ГЕТ ЛОУ, ГЕТ ЛОУ) би э нови ту зе фот тет зи тол вайни найли ванги.(ГЕТ ЛОУ, ГЕТ ЛОУ) би э нови ту зе фот тет зи тол вайни найли ванги.(ГЕТ ЛОУ, ГЕТ ЛОУ).
(УУУУУУУУУ)Крейзи шнау демби уай(эй эй) шага шага шага зе уан май тайм, гет лоу,гет лоу, гет лоу, гет лоу, гет лоу, гет лоу, гет лоу,Ююююю виндовввв юау, чегеуау ,ту стей хай чаунен фау, (ФАУ), ау ли фий май крау,(КРАУ), ау тыщ тыщ тыщ тыщ тыщ тыщ ау тыщ тыщинка ага ага, (УАУ), ау тыщ тыщ тыщ тыщ тыщ тыщь ау тыщ тыщинка ага.
Эрон дон дон, Дон дон дон дон,
Эрон дон дон, Дон дон дон дон,
Эрон дон дон, Дон дон дон дон,
Эрон дон дон, Дон дон дон дон,
Эрон дон дон, Дон дон дон дон,
(пик пик).
Это все я к тому, что не обязательно проявлять свое "мастерство" вождения в городе. Это в первую очередь опасно для окружающих, ну и тебе в случае страйка с пешиками ничего хорошего светить не будет. К тому же как покатаешься хотя-бы в таких псевдо спортивных дисциплинах - желание гонять в городе отпадает.
p.s. Изредко позволяю наваливать по интересным участкам. Как правило пром. зоны. Ночью, по выхам.