Написать пост

Anonymous

Очередной выбор авто

Если коротко хочу много, денег мало.
Суть такова имеем 650т.р. хочу при этом кашкай причем желательно рестайлинговый, а значит 2010 год.
Хотелось бы плюсы минусы, смотрел другие машины в том числе и от ВАГ, пугают моторы которые в обозначенный ценник вписывается.
Что хочу от машины: клиренс от 16.5 зима близится как ни как, полный привод не обязателен но и лишним не будет. Динамика/расход/налог адекватные(динамика >11.5 уже не очень адекватна) расход по городу до 10-11.
70 комментариев нравится избранное
  • Anonymous
    8 04 дек 2013 в 23:20
    твои критерии ох*ительны
    • Anonymous
      04 дек 2013 в 23:21
      посмотри импрезу3, или успокой свои желания
      • Anonymous
        05 дек 2013 в 10:44
        Дерьмо
    • Anonymous
      04 дек 2013 в 23:25
      Соглашусь, критерии - нечто.
      • Anonymous
        05 дек 2013 в 10:53
        Дерьмо
  • Anonymous
    5 04 дек 2013 в 23:36
    бла-бла-бла 2010 год... клиренс... полный привод... динамика... расход...
    • Anonymous
      05 дек 2013 в 00:55
      Ни разу такой бсод не доводилось лицезреть
      • Anonymous
        05 дек 2013 в 01:00
        Аналогично. Гугление показало, что он довольно специфический.
  • Anonymous
    04 дек 2013 в 23:39
    тушкана бери
    • Anonymous
      05 дек 2013 в 10:44
      Дерьмо
  • Anonymous
    2 04 дек 2013 в 23:47
    О боже, люди вырастают, но сами думать не научились, привыкли что за них в детстве все решали ... так и живут всю жизнь...
    У меня один вопрос, когда это закончится? :(

    Между прочим камрады, я тут подумываю посудомоечную машину купить, кухня маленькая, денег не много, может посоветуйте чего, а? Или стоит денег накопить, купить другую квартиру с большой кухней, а потом ещё накопить на посудомойку? Форум же про машины, и тут тоже машина 8) \\\ если кто не понял то это стеб...
  • Anonymous
    5 05 дек 2013 в 00:01
    Где блять логика? Клиренс важен, привод не важен, ибо зима близко... Да я на легасе лехко залезу и вылезу туда, куда моноприводной кашкай или подобное говно даже не доедет.
    • Anonymous
      05 дек 2013 в 00:07
      Не звезди, клиренс важнее
      • Anonymous
        6 05 дек 2013 в 00:10
        Для перелезания через бордюр - безусловно. Для езды зимой - не очень.
        • Anonymous
          1 05 дек 2013 в 00:15
          для езды зимой имхо важнее резина, ибо чаще нужно надежно тормозить, а не разгоняться. А тут привод большой роли не играет. Но полный привод дает определенные преимущества, конечно.
          • Anonymous
            05 дек 2013 в 00:17
            За такие деньги полный привод только подключаемый кмк, а это совсем не то.
            • Anonymous
              05 дек 2013 в 00:30
              Лучше подключаемый, чем никакого. У некоторых машин с вискомуфтой, кстати, можно ее превентивно зажать кнопкой. У нисцанов некоторых - точно.
              • Anonymous
                1 05 дек 2013 в 00:43
                До перегрева или до определённой скорости, ага.
                • Anonymous
                  05 дек 2013 в 00:49
                  Что касается скорости - ваще не проблема, как правило, до 20 или 40 км/ч, из сугроба вылезти хватит. Перегрев - да, большой минус.
                • Anonymous
                  1 05 дек 2013 в 09:11
                  чаще полный привод и нужен что бы в горку подняться, тронуться без буксов а не гонять по говнам
            • Anonymous
              05 дек 2013 в 00:37
              ну как раз из сугроба вылезти - подключаемый даже лучше будет наверное.
              • Anonymous
                05 дек 2013 в 10:44
                Дерьмо
          • Anonymous
            05 дек 2013 в 00:28
            Ну это понятно. Я про залезание/вылезание из двора, например.
            • Anonymous
              05 дек 2013 в 10:44
              Дерьмо
        • Anonymous
          05 дек 2013 в 09:11
          В прошлую зиму очень важно было парковаться в сугробе. Знакомые на скае тоже свистели про полный привод пока бампер не оторвали
          • Anonymous
            05 дек 2013 в 10:44
            Дерьмо
    • Anonymous
      05 дек 2013 в 10:44
      Дерьмо
  • Anonymous
    5 05 дек 2013 в 00:03
    Если привод не важен - бери citroen c5
    • Anonymous
      05 дек 2013 в 00:05
      Если заднеприводный - бери ситроён цэ пять.
      Поправил, не благодари.
      • Anonymous
        05 дек 2013 в 00:06
        Што? Заднеприводный ситроен? оО
        • Anonymous
          6 05 дек 2013 в 00:06
          Водители у ситроенов заднеприводные.
          • Anonymous
            2 05 дек 2013 в 00:10
            А, так ты очередной завистник на тазу
            • Anonymous
              05 дек 2013 в 00:10
              Хреновая ты гадалка.
            • Anonymous
              05 дек 2013 в 00:11
              Кстати по логике вещей "колёса" у человека это руки и ноги. И "заднеприводный" человек это нормально. Если ты считаешь себя "переднеприводным", значит ноги у тебя от плечей, а руки растут из жопы.
              • Anonymous
                05 дек 2013 в 00:12
                Давай-давай, больше боли.
                • Anonymous
                  05 дек 2013 в 00:13
                  Нравится, когда тебе делают больно?)
                  • Anonymous
                    05 дек 2013 в 00:27
                    Уйми свою фантазию, заднеприводный.
                    • Anonymous
                      05 дек 2013 в 00:45
                      Что, так сразу угадал?)) Ну извини, что на больную мозоль наступил.
                      • Anonymous
                        05 дек 2013 в 00:48
                        Скажи честно, у тебя дислексия?
                        • Anonymous
                          05 дек 2013 в 00:49
                          Последняя надежда оправдать свою ущербность?
                          • Anonymous
                            05 дек 2013 в 00:53
                            Точно дислексия. Тебе пишешь одно, а ты о чем-то своем. Причем судя по неуемной жажде общения, дислексия отягощена СДВ.
                            • Anonymous
                              05 дек 2013 в 01:06
                              Раз ты так хорошо ставишь диагнозы, поставь диагноз человеку, который по любому поводу упоминает однополые отношения.
                              • Anonymous
                                05 дек 2013 в 01:12
                                Любой повод ты придумал только сейчас. Полет чужой фантазии я комментировать не могу.
                                • Anonymous
                                  05 дек 2013 в 01:18
                                  Стесняешься свой диагноз опубликовать. Да ладно тебе - это же афра, никто не узнает кто ты - смелее.
                                  • Anonymous
                                    05 дек 2013 в 09:17
                                    Заклинило тебя, бедолага...
                                    • Anonymous
                                      05 дек 2013 в 10:45
                                      Дерьмо
            • Anonymous
              1 05 дек 2013 в 09:12
              Нафиг ситроен бери девятос тот еще танк
              • Anonymous
                05 дек 2013 в 10:45
                Дерьмо
            • Anonymous
              05 дек 2013 в 09:15
              Да не, очередной любитель старья на некронемце.
    • Anonymous
      05 дек 2013 в 10:43
      Дерьмо
  • Anonymous
    05 дек 2013 в 00:04
    ты, автор, можешь со мной не согласиться. Но, может, Dodge Caliber? Много вариантов до 650. Клиренс 180, динамика стандартная - около 9-10. Привод только передний, но вроде бы это не жесткий критерий у тебя.
    • Anonymous
      05 дек 2013 в 03:25
      дерьмо
    • Anonymous
      05 дек 2013 в 07:48
      а чо, и не попсово выглядит. более того по начинке это аутлендер

      от себя вношу:

      http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55321528-43efb1.html

      год 08 максисимум только
      • Anonymous
        05 дек 2013 в 08:37
        2.4 и полный привод, ништяк. Почему-то Калиберы с полным приводом так и не возили в РФ, а Компассы вот легко. Странные люди.
        у меня на Калибре за 60к только рычаг подвески поменяли, остальное все пучком. Интерьер простой, но это не для всех проблема. Места зато много и колеса большие =)
        • Anonymous
          05 дек 2013 в 10:43
          Дерьмо
      • Anonymous
        05 дек 2013 в 10:43
        Дерьмо
  • Anonymous
    05 дек 2013 в 00:39
    не заморачивайся с рестайлом кашкая - дорестайл почти то же самое, нормальный пепелац, бери, за 650 можно в гуд состоянии найти, не пожалеешь
    • Anonymous
      05 дек 2013 в 03:25
      дерьмо
      • Anonymous
        05 дек 2013 в 09:15
        А вы другие слова знаете? Ну или предложите что то в тему, что по вашему лучше
        • Anonymous
          05 дек 2013 в 10:42
          Дерьмо
  • Anonymous
    05 дек 2013 в 02:33
    Бери Дустер и не парься.
    • Anonymous
      1 05 дек 2013 в 03:25
      дерьмо
  • Anonymous
    1 05 дек 2013 в 08:00
    Йети бери 1.4. Клиренс 180, разгон - 10 секунд, расход по городу - больше 9 литров не поднимется
    • Anonymous
      1 05 дек 2013 в 10:43
      Дерьмо
  • Anonymous
    2 05 дек 2013 в 09:17
    Astra H бери и хорошую резину. Клиренс ок, расход ок, съэкономишь и доволен будешь. А полный привод не нужен.
    • Anonymous
      05 дек 2013 в 10:43
      Дерьмо
  • Anonymous
    05 дек 2013 в 09:21
    Вот объясните мне, схерали все так любят приподнятые хетчбеки? «Типо жип», что ли? От них же толку ноль, а проблем и расходов — больше.
  • Anonymous
    05 дек 2013 в 10:44
    650 - это мало денег? мне кажется вы там слишком много кушать
    • Anonymous
      05 дек 2013 в 10:45
      Дерьмо
      • Anonymous
        05 дек 2013 в 10:47
        фиолетовое
        • Anonymous
          05 дек 2013 в 10:52
          Дерьмо
  • Anonymous
    05 дек 2013 в 11:24
    Лол, дерьмовайперы набигают.

    inb4 Дерьмо
  • Anonymous
    4 05 дек 2013 в 11:38
    Фиолетовый - дерьмо
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.