Еще одна трешка на кадабре
Доброго всем утра. Я наконец-то дождался, пока знакомая решится ее продать, и вот, встречайте! Первая полностью моя машина!
Сразу отвечу на пару вопросов, которые наверняка появятся в комментариях:
Зачем брать почти 10-ти летнего японца?
Да, хоть у нее и юбилей в следующем году, но, как бы это смешно не звучало, машина практически новая. Пробег за все это время - 46500, и почти все было летом. Сиденья в идеальном состоянии, все ТО вовремя и тд. Машиной владела давняя знакомая отца и сомнений в машине нет, известны все царапины.
Почему не шкода?
Покатался я в октавии тех же годов примерно, хоть цена и одинаковая, салон у нее не комфортный, приборная панель оставляет желать лучшего. Думал еще о ситроене с4, но по отзывам владельцев она не такая уж и хорошая, хуже управляемость и много проблем.
Обзор данной машины делать абсолютно бесполезно, поэтому расскажу пару недостатков, которые я уже заметил. Сразу с вопросами как исправить, кто знает - было бы круто, если подскажете:
1) Очень тонкий руль. Надо будет поискать кожаную накладку на него, где можно посмотреть?
2) В этой версии в магнитоле даже разъема под диски нету. Радио онли. Как я понял, решается штукой "xcarlink", надо будет заняться до нового года.
3) Очень мягкая педаль газа, по крайней мере в сравнении с механикой короллы. Пока еще не привык и случайно передавливаю.
4) В моей версии отсутствует подогрев сидений, это печально.
5) Когда первый раз заводил в гараже продавца, было постукивание в левой части капота, при прогреве прошло и пока больше не слышал. Что это может быть? Есть версия одна, хотелось бы услышать другие.
6) Где можно поставить парктроник? Нашел вот этот сервис, вроде недорого и рядом, но отзывов мало очень нашел.
В остальном, вроде, никаких нареканий. По мне она вполне тихая, хотя некоторые делают полную шумоизоляцию. Еще надо будет ее окадабрить, @Boomburum , где наклейку раздобыть в Москве можно?
Сразу отвечу на пару вопросов, которые наверняка появятся в комментариях:
Зачем брать почти 10-ти летнего японца?
Да, хоть у нее и юбилей в следующем году, но, как бы это смешно не звучало, машина практически новая. Пробег за все это время - 46500, и почти все было летом. Сиденья в идеальном состоянии, все ТО вовремя и тд. Машиной владела давняя знакомая отца и сомнений в машине нет, известны все царапины.
Почему не шкода?
Покатался я в октавии тех же годов примерно, хоть цена и одинаковая, салон у нее не комфортный, приборная панель оставляет желать лучшего. Думал еще о ситроене с4, но по отзывам владельцев она не такая уж и хорошая, хуже управляемость и много проблем.
Обзор данной машины делать абсолютно бесполезно, поэтому расскажу пару недостатков, которые я уже заметил. Сразу с вопросами как исправить, кто знает - было бы круто, если подскажете:
1) Очень тонкий руль. Надо будет поискать кожаную накладку на него, где можно посмотреть?
2) В этой версии в магнитоле даже разъема под диски нету. Радио онли. Как я понял, решается штукой "xcarlink", надо будет заняться до нового года.
3) Очень мягкая педаль газа, по крайней мере в сравнении с механикой короллы. Пока еще не привык и случайно передавливаю.
4) В моей версии отсутствует подогрев сидений, это печально.
5) Когда первый раз заводил в гараже продавца, было постукивание в левой части капота, при прогреве прошло и пока больше не слышал. Что это может быть? Есть версия одна, хотелось бы услышать другие.
6) Где можно поставить парктроник? Нашел вот этот сервис, вроде недорого и рядом, но отзывов мало очень нашел.
В остальном, вроде, никаких нареканий. По мне она вполне тихая, хотя некоторые делают полную шумоизоляцию. Еще надо будет ее окадабрить, @Boomburum , где наклейку раздобыть в Москве можно?
Личный опыт:
Запчасти и аксессуары, Разное
поздравляю с покупкой :)
Спасибо!
Они вроде как во всех более менее новых авто есть...
Может это цилиндрические толкатели?)
В теории гидрики типа автоматически компенсируют зазор в клапанном механизме и снижают громкость работы мотора.
На практике же. Чаще всего японские моторы без гидриков работают тише немецких с гидриками(личный опыт это подтверждает). И никто не регулирует эти клапана каждые 80 тыр......все ездят по 200-300 тыщ до регулировки клапанов и ничего не брякает и проблем не приносит.
Ладно, подумаю, но уж сильно сомневаюсь что смогу много нового и интересного рассказать, с учетом того, что ездил только буквально на 6-8 машинах.
Если стук пропадает, то врятли гидрокомпенсаторы, они стучат постоянно, да и стуком это назвать сложно, тихие щелчки частые.
У меня была магнитола псвежее с дисками уже. Но думаю что если на твоей есть кнопка AUX, то можно приделать линейный вход без всяких карлинков. На моей нужно было просто припаять провод с мамой миниджеком. Инструкции должны быть на форумах маздоводов.
Себе уже вторую такую магнитолу купил - у первой через 3 года гпс-модуль погорел.
Чем сложнее устройство - тем больше вероятность его поломки.
и теплый ламповый звук:)))DB query error.
Please try later.
Да и ехать за этим в Текстиля далековато)
Если что - смогу проконсультировать по поводу всяких XCarLink'ов и Г\У на мазду.
Я заказал AudioLink. По всяким картинкам и инструкциям установить довольно просто, но я пока не нашел как провести в бардачок, все проводили в подлокотник :) Не знаешь, есть ли какие трудности при этом? По идее ничего сложного, мало ли :)
Вот установка в бардачок: http://mazda3.ru/board/topic/22264-mazda3-ustanovka-audio-link-usb-mp3-player-v-bardachok/
Китай ГУ (как на фото) по звуку чуть лучше родной, зато куча всяких фич. Из китая 300-400 баксов.
Можно поставить еще обычную магнитолу 1дин или 2 дин + переходная рамка (2 тыс) + приблуда, чтоб кнопки на руле работали (~3 тыс)... тогда и динамики надо менять.
Последний вариант (я больше его придерживаюсь) - распаять магнитолу (на мазда3 есть тема, где чувак за 2500 паяет) + аудиолинк + нештатные динамики.
Вот ссылки почитай:
http://halin-mazda3.blogspot.ru/2013/05/2.html - основная тема распайки головы
http://sab-mazda3.blogspot.ru/2013/08/blog-post.html
http://halin-mazda3.blogspot.ru/2013/05/blog-post_25.html - себе хочу так
В общем, будут вопросы - пиши в лс ;) Вливайся, хорошая тачка.