Написать пост

angelform

Стоит ли сбываться мечте?

Как и у многих из нас, у меня есть не то что бы мечта, но ряд "хотелок". Не сиюминутное желание, а еще в ранней молодости ну или просто годы назад положенный глаз на 5 авто.
Ваще тащился от опеля фронтеры, отец купил, катались, на ней и учился ездить. Намаялись страшно с резинками между рамой и кузовом. А еще рессоры лопались несколько раз, про задние стойки вообще молчу.



Дальше прямо дрочил на Волгу 3110. И снова отец выручил: со службы забрал и давал на покататься. Мне почему-то дико нравился гудение ГУРа. В такие грязюки на ней забуривался! Щас бы ни за что туда не полез, но на Волге почему-то ползал, 1 раз только из снежного плена меня вынимали КРАЗом.


Очень сильно хотел такого сивика, жмешь на тормоз и вся жопа светится (обязательно должен быть повторитель стопов)


Купил, покатался месяца 4 (даже не поставив на учет), продал даже чуток с минусом, но зато доволен, не жалею, было круто.

Третья тачка в списке - старый черокез. Вот тут и будем думать.


Ну и из последних - Тахо, но это уже на перспективу.


Собсно вопрос по древним черокезам: чтоит ли заморачиваться? Продать мазду, купить его... кто в курсе какой мотор лучше? На том же дроме караул творится - одни хвалят 4 литра, другие только 5+ литров... Как их вообще выбирать и есть ли еще живые? Просто боюсь, что затяну с мечтой, а потом покупать уже будет нечего. Да и не знаю надолго ли получится взять: может через месяц продам, а может на годы...

Кадабра, рассуди!
Стоит ли брать?
Да
34
31.8%
Нет
34
31.8%
Скорее нет
23
21.5%
Возможно да
16
15.0%
проголосовало 107 пользователей
15 комментариев нравится 1избранное
  • intersign
    2 01 дек 2013 в 21:15
    Есть маза, что дорогущщее в обслуживании, теперь уже сыпучее и уколхоженное гамно. Хотя для чего жить, если не для исполнения мечты... При наличии лишних денег я бы взял. Это поинтереснее кашкая будет.
  • vo1kov
    01 дек 2013 в 21:22
    Катался в начале лета на гран чероке самом первом - ощущения огонь: в8 тянет с холостых оборотов, по подвеске ощущение что едешь на танке кочки, колеи и т д вообще по барабану. Проходимость тоже весьма, за трактором бежали 10 километров))

    Но тот агрегат который был у знакомового убит в дрова: потоянно чтото по электрике глючило, за 2 месяца несколько шлангов системы охлаждения дало трещину, и подвеска убита в хлам - за рулем этого монстра я первый раз узнал что такое шимми.

    Покупался сабж за 200 с копейками, думаю нормальные стоят дороже.
    • angelform
      01 дек 2013 в 21:36
      шимми - это что?
      • Typuk
        1 01 дек 2013 в 21:41
        когда подвеска резонирует
  • Alsh
    1 01 дек 2013 в 22:31
    Какие то приземленные у тебя мечты.
    • CooLeroff
      01 дек 2013 в 23:46
      А у тя какие?)
      • Alsh
        02 дек 2013 в 00:02
        Суперкары с фантиков жевачек "Турбо". Там проблема больше не найти денег на конкретную машину, а найти такую машину в продаже.
        • muzhaos
          1 02 дек 2013 в 00:27
          фу, как банально...)

          Я вот мечтаю о старом эльдорадо)) или чуть менее старом марке 8) Удивительные машины, хотя как мне кто то писал, последняя совершенно не надежна(
          • Alsh
            02 дек 2013 в 00:31
            Мне отвратительны машины с подвеской от телеги и динамикой китайского мопеда. Более диалог о вкусах продолжать не намерен.
            • muzhaos
              02 дек 2013 в 00:40
              Ты слишком близко к сердцу принял мое высказывание)
              У всех свои мечты)
              • Alsh
                02 дек 2013 в 00:43
                Я просто сказал своё мнение об автомобилях, мечтаемых тобой.
                • muzhaos
                  02 дек 2013 в 00:53
                  Хм, ты правда считаешь что они не едут? И правда считаешь что у них гоавно подвеска?) Поверь, они чувствуют себя на дороге, значительно краше многих нынешних бизнес классов)
                  • Alsh
                    02 дек 2013 в 01:04
                    Есть люди, которые получают кайф от езды на динамичной, управляемой машине, а есть те индивидумы, кому нужно обратить на себя внимание. Они выбирают не самые интересные в плане эксплуатационных и ездовых качеств автомобили, но с интересной эпотажной внешностью. Если с первыми всё понятно, то вторым в жизни явно чего то не хватает.
                    • muzhaos
                      02 дек 2013 в 01:21
                      У того же эльдорадо не сказать, что какая то необычная внешность. У марка - да, довольно не обычная для наших краев, но совершенно приемлемая для Америки. Живи я в той же Америке, я бы все равно выбрал эти машины, так как в них есть своя история. Ты как то, не глубоко смотришь. Хотя такая точка зрения, имеет место быть, так как много людей, которые берут машину чтобы выделится. Я бы вообще взял самый убитый вариант и засел бы на полгода по выходным в гараже, восстанавливая данный агрегат. Ибо вдохновляет вселять новую жизнь в богатую историю)
                      • Alsh
                        2 02 дек 2013 в 01:35
                        Каждому своё. Кому то по душе и в автовазе ковыряться, находя какие то свои преимущества и эстетику.
                • muzhaos
                  02 дек 2013 в 00:55
                  Я еще раз повторю, что каждому свое) Просто я вижу больше интереса в старых машинах, которые люди уже забывают, машины у которых уже есть своя история, своя душа. Ты любишь что то новое, спортивное и дерзкое)
    • angelform
      1 02 дек 2013 в 09:12
      а я и сам не представитель "парящих в облаках дурашек, чо!"
      лучше дрочить на ГТР и всякие феррари наверно, да?
  • He1ix
    01 дек 2013 в 23:20
    В старый черокез надо будет ввалить дохрена бабла. На вот, почитай, может, что полезное найдешь.
    • angelform
      02 дек 2013 в 09:32
      спасибо! сильно познавательно! еще больше захотел :(
  • Kalashmatik
    02 дек 2013 в 01:59
    последний чирок из моего окружения, еще лет 7-6 назад продал владелец хорошо в них разбирающийся, кстати после него он купил 100-й крузак (сейчас уже на 200-м бороздит, т.е. ушел к япам), на мой вопрос: "а чего продал-то"? Ответ был - раньше он жрал 20 литров на сотку, а потом мозги окончательно съехали и стало 40 л на сотку, а воевать с электроникой и вправлять мозги он устал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.