Не справилась с управлением!
Всем доброго времени суток друзья. Случилась вот такая со мной беда, но можно сказать что мне еще и повезло, что не намотало меня на столб. Кому интересно прошу под кат, там видео и фотки!
В пятницу была веселая и одна из самых классных встреч вcероссийского субару импреза клуба SubarIC.ru Были замечательные конкурсы, подарки и веселье, а под конец дня все поехали на верхнюю парковку валить бочком))
Но история не об этом. После встречи я поехала кататься по Москве, и подъезжая к дому, случилась беда. Х5 не видя меня решил перестроится в мою полосу, я нажала по тормозам и из-за каши на обочине меня начало заносить в сторону этого бмв, сразу после заноса я тормоз отпустила, но сделала огромную ошибку - крутанула рулем вправо, чтобы выровнять тачку и не врезаться в машины ( это наверное инстинкт сохранить тачку) и это послужило тому, что я колесами очень сильно стукнулась о бардюр, из-за этого меня опять развернуло. В общем я не справилась с управлением.
Повезло что бардюр был высокий и я не размазалась об столб.
В итоге два правых колеса погнулись. Еле еле по кривой траектории я доехала до поворота и пошла домой. Сегодня Субочку погрузила на эвакуатор и отвезла в сервис.
В сервисе сказали что спереди погнулася рычаг, стойка стабилизатора и рулевой наконечник под замену и еще что-то. А сзади погнулся амортизатор.
В общем заказали все и будем чинится.
Вот вам видюха и пару фоток.
Кстати, на эвакуаторе последняя цифра и последние буквы номера совпадают с моим))
Вот интересно, надо было бить его и ждать депсов? Но если бы била, то крыто бампер, фара и капот точно бы пострадали? а это не дешево. Скорость была 80 точно, так что слабого удара точно не было бы.
А тут вроде как отделалась только колесами, ремонт с работами где 15 тыщ выйдет.
В пятницу была веселая и одна из самых классных встреч вcероссийского субару импреза клуба SubarIC.ru Были замечательные конкурсы, подарки и веселье, а под конец дня все поехали на верхнюю парковку валить бочком))
Но история не об этом. После встречи я поехала кататься по Москве, и подъезжая к дому, случилась беда. Х5 не видя меня решил перестроится в мою полосу, я нажала по тормозам и из-за каши на обочине меня начало заносить в сторону этого бмв, сразу после заноса я тормоз отпустила, но сделала огромную ошибку - крутанула рулем вправо, чтобы выровнять тачку и не врезаться в машины ( это наверное инстинкт сохранить тачку) и это послужило тому, что я колесами очень сильно стукнулась о бардюр, из-за этого меня опять развернуло. В общем я не справилась с управлением.
Повезло что бардюр был высокий и я не размазалась об столб.
В итоге два правых колеса погнулись. Еле еле по кривой траектории я доехала до поворота и пошла домой. Сегодня Субочку погрузила на эвакуатор и отвезла в сервис.
В сервисе сказали что спереди погнулася рычаг, стойка стабилизатора и рулевой наконечник под замену и еще что-то. А сзади погнулся амортизатор.
В общем заказали все и будем чинится.
Вот вам видюха и пару фоток.
Кстати, на эвакуаторе последняя цифра и последние буквы номера совпадают с моим))
Вот интересно, надо было бить его и ждать депсов? Но если бы била, то крыто бампер, фара и капот точно бы пострадали? а это не дешево. Скорость была 80 точно, так что слабого удара точно не было бы.
А тут вроде как отделалась только колесами, ремонт с работами где 15 тыщ выйдет.
Что бы сделал ты?
Я бы бил Х5
30
16.0%
Попытался бы уйти от удара, но по другому
26
13.8%
Сделал бы как регик
22
11.7%
А фиг его знает, как бы я сделал
110
58.5%
проголосовало 188 пользователей
Забудь зимой про тормоза, они не такие как летом. Надо по-другому тормозить.
причина да, очевидна. но если вся дорога занята - зачем валить? хрен его знает чего они все притормозили - может так какой олень дорогу перебегает и как раз в пустом правом выдохнется.
автору сочувствую.
Но несясь по правому ряду, нужно всегда быть готовым к подобному. Хотя бумер тоже молодец, мог и в зеркало посмотреть.
Я летом так чуть не влетел. Несся по правому ряду, на мкаде, а там съезд на улицу свободы. Скорость около 180 и все начинают ехать направо...ох и оттормаживался я тогда....Никогда так не маневрировал :) Как будто кегли объезжал :)
P.S. маневр X5 никак не оправдываю есессно
Считаю, что в такой ситуации все сделала правильно.
Х5 найдет другого джигита рано или поздно.
Ну а ремонт... Грустно, но не смертельно.
Удачи тебе на дорогах впредь!
И за "стаканы" тоже боязно.
был бы у меня регистратор - показал бы один маленький эпизод, а так могу только "пожаловаться" - не надо вваливать в правом ряду. Ладно X5, но в следующий раз камаз какойнибудь может перестроиться
ну и в принципе тут все предсказуемо :(
с моими видео наоборот, ЧЯДНТ?
Кстати с пассажирами таже хрень с точностью до наоборот - когда человек привыкает к низким машинам, садится в высокую (в тот же уаз) для него и 40 уже слишком быстро выглядит =)))
вот два примера, в первом скорость ровно 80, точку положения рега видно, смотрит он довольно низко
http://www.youtube.com/watch?v=vH73iGQCcmo
во втором первая передача заканчивается ровно на 80, при сбросе газа было 120-130
http://www.youtube.com/watch?v=ZLhIlVuigJc
так что нету там никаких 80-90
Уже давно поняла, направление движения менять не стоит. Била бы в него и все. А тут - сама виновата.
П.С. Скорость явно выше 80.
Да ладно упрекать, главное более менее обошлось, могла реально намотаться на столб...
Самое главное сама живая - а железо чинится
На будущее, если едешь в правом ряду всегда будь готова-готов к тому, что кто-то вынырнет, то есть если опережаешь поток то с минимальной разницей...
а здесь его величество случай,нужно было по погоде выбирать скорость...
ну и время такое, когда еще поток достаточно большой,а значит вероятность появится препятствию выше...
нет потока это когда одна две машины или вообще впереди всех....
не горюй..
что менять то уже известно?
хорошо еще шины остались целыми...