Сарделька и пробитый поддон картера
В общем как и обещал в отчете про проводы осени рассказываю про ремонт сардельки.
фотка лужи в которой ударился, остальное - под катом =)
В общем специально ждал когда подморозит, что бы не валяться в луже. как результат - получил замерзшие задние барабаны - пришлось по парковке до УАЗа ползти "без задних ног"...
Еще и защита подмёрзла, так что не смотря на наличие не ней кучи глины - пришлось её буквально отрывать
В процессе откручивания защиты - машина стояла на 2-х домкратах - гидравлическом и штатном винтовом ромбике так что вся морда была на весу. В общем ромбик видимо не ровно стоял и завалился, упершись винтом в землю - погнулся
Пришлось поднимать только гидравлическим, но он высокий и не влезал под порог. поэтому применив hi-jack и хитрое устройство его крепления за колесо (кстати промышленные образцы этого устройства из квадратной трубы и цепей по 2,5к в магазинах лежат) - поднял сперва за колесо на высоту, достаточную для гидравлики, а дальше уже гидравликой. Джек остался на подстраховке.
Трещина оказалась не маленькой
Кстати, реноводам на заметку - пробка слива масла с квадратом на 8. в реномагах есть ключик специальный. А остальные винты - звёздочки...
Но его совсем не обязательно покупать. у меня например завалялась дома ручка запасная к замку - в советских дверных ручках как раз таки квадрат на 8
Масло полностью не вытекло и сочилось во время ошкуривания
И видимо из-за этого или из-за отрицательной температуры за бортом - пластилин прилип не идеально - чуть сочится
В целом - конечно же это не решение проблемы на постоянку не годится. Но поиски нормального сервиса с приемлемыми ценами или покупка нового поддона на разборке - займут время и денег, так что на пока - побегает вполне. на выходных еще возможно на тёплой парковке положу еще слой, что бы совсем не сочилось.
фотка лужи в которой ударился, остальное - под катом =)
В общем специально ждал когда подморозит, что бы не валяться в луже. как результат - получил замерзшие задние барабаны - пришлось по парковке до УАЗа ползти "без задних ног"...
Еще и защита подмёрзла, так что не смотря на наличие не ней кучи глины - пришлось её буквально отрывать
В процессе откручивания защиты - машина стояла на 2-х домкратах - гидравлическом и штатном винтовом ромбике так что вся морда была на весу. В общем ромбик видимо не ровно стоял и завалился, упершись винтом в землю - погнулся
Пришлось поднимать только гидравлическим, но он высокий и не влезал под порог. поэтому применив hi-jack и хитрое устройство его крепления за колесо (кстати промышленные образцы этого устройства из квадратной трубы и цепей по 2,5к в магазинах лежат) - поднял сперва за колесо на высоту, достаточную для гидравлики, а дальше уже гидравликой. Джек остался на подстраховке.
Трещина оказалась не маленькой
Кстати, реноводам на заметку - пробка слива масла с квадратом на 8. в реномагах есть ключик специальный. А остальные винты - звёздочки...
Но его совсем не обязательно покупать. у меня например завалялась дома ручка запасная к замку - в советских дверных ручках как раз таки квадрат на 8
Масло полностью не вытекло и сочилось во время ошкуривания
И видимо из-за этого или из-за отрицательной температуры за бортом - пластилин прилип не идеально - чуть сочится
В целом - конечно же это не решение проблемы на постоянку не годится. Но поиски нормального сервиса с приемлемыми ценами или покупка нового поддона на разборке - займут время и денег, так что на пока - побегает вполне. на выходных еще возможно на тёплой парковке положу еще слой, что бы совсем не сочилось.
Личный опыт:
Поломка, Фото и видео
Но благо просто треснул и масло сочилось медленно медленно
ты где лечил?
У меня трещина была через болт для слива масла) не ремонтопригодно по сути
Вообще странно - при современных технологиях жеж вполне можно наносить на внутреннюю сторону пластик, обеспечивающий герметичность при ударах.
Шуточка была, не в серьезе :))
то что держит - оно и понятно. другое дело что проверять выдержит ли еще один такой удар - совсем не хочется.
вообще пока ехал до мыса немецкого и обратно скрежетал зубами слыша как очередной раз камень бъет по броне и поддону
я почти после каждого сильного удара останавливался и смотрел не течет ли масло...
а камни объехать никак,по любому какой нибудь да зацепишь,в итоге камни больше все и напрягали в поездке:(
на классике помню после сильного удара поддон выдержал, а вот маслоприемник внутри отломался к чертям:)
Интересно, а на калине из чего поддон?
А так да, нужно ездить в таких местах на том, что предназначено..