В России построят сеть бесплатных автозаправок.
Первые АЗС появятся в 2014 году.
Россия становится на шаг ближе к Западу. Теперь и на территории РФ появятся заправки для электромобилей, причем они будут совершенно бесплатные. Российские СМИ называют инициатором компанию «Экомоторс».
Именно она планирует установить сеть зарядных станций около торговых центров, кафе и мест отдыха. Зарядка аккумуляторов будет медленной, так как ток будет равен 16А. В дальнейшем эту цифру увеличат до 60А.
Для владельцев развлекательных и торговых точек электрозаправки будут предоставлены бесплатно. Они, в свою очередь, будут должны подключить станции к электропитанию, получить все разрешения и предоставлять безвозмездный доступ обладателям электромобилей и велосипедов.
Как утверждают в «Экомоторсе», ежедневная плата для тех, кто установит электрические автозаправки, составит 250 рублей.
Первые подобные АЗС появятся в Челябинске к концу января 2014 года. Затем компания обеспечить зарядными станциями Москву.
Такой подход вполне логичен, поскольку в России начинается производство электромобилей. К примеру, АвтоВАЗ представил публике EL Lada, которая выпускается серийно с 2013 года. Разработка электрокара обошлась заводу в 10 миллионов евро, а стоимость одного экземпляра равна 1250000 рублей.
Lada Ellada разгоняется до «сотни» за 13 секунд, а «максималка» составляет 140 км/ч. На авто используются литий-железо-фосфатные аккумуляторы энергоемкостью 23 кВт часа. Заряда батареи хватает на 140 километров пробега. Время заряда – 8 часов.
Самый крутой импортный электрокар – это Tesla Model S, выпускаемый с 2012 года в США. Tesla оснащен 362-сильным двигателем аккумуляторами емкостью 85 кВт часа. Максимальная скорость – 425 км/ч, разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды. Цены начинаются от 62,4 тысячи долларов.
Россия становится на шаг ближе к Западу. Теперь и на территории РФ появятся заправки для электромобилей, причем они будут совершенно бесплатные. Российские СМИ называют инициатором компанию «Экомоторс».
Именно она планирует установить сеть зарядных станций около торговых центров, кафе и мест отдыха. Зарядка аккумуляторов будет медленной, так как ток будет равен 16А. В дальнейшем эту цифру увеличат до 60А.
Для владельцев развлекательных и торговых точек электрозаправки будут предоставлены бесплатно. Они, в свою очередь, будут должны подключить станции к электропитанию, получить все разрешения и предоставлять безвозмездный доступ обладателям электромобилей и велосипедов.
Как утверждают в «Экомоторсе», ежедневная плата для тех, кто установит электрические автозаправки, составит 250 рублей.
Первые подобные АЗС появятся в Челябинске к концу января 2014 года. Затем компания обеспечить зарядными станциями Москву.
Такой подход вполне логичен, поскольку в России начинается производство электромобилей. К примеру, АвтоВАЗ представил публике EL Lada, которая выпускается серийно с 2013 года. Разработка электрокара обошлась заводу в 10 миллионов евро, а стоимость одного экземпляра равна 1250000 рублей.
Lada Ellada разгоняется до «сотни» за 13 секунд, а «максималка» составляет 140 км/ч. На авто используются литий-железо-фосфатные аккумуляторы энергоемкостью 23 кВт часа. Заряда батареи хватает на 140 километров пробега. Время заряда – 8 часов.
Самый крутой импортный электрокар – это Tesla Model S, выпускаемый с 2012 года в США. Tesla оснащен 362-сильным двигателем аккумуляторами емкостью 85 кВт часа. Максимальная скорость – 425 км/ч, разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды. Цены начинаются от 62,4 тысячи долларов.
Из бюджета России выделят деньги на постройку сети бесплатных автозаправок.
Но Вот какой стимул покупать е-ладу у граждан. Какой смысл покупать теслу я понимаю. Она гиковская, и покупают её не для того чтобы бензин экономить. А вот с ладой какая то фигня получается. Разница в стоимости покрывается расходы на бензин, на более чем 100к пробега (при расходе в 10 литров и цене на бензин 40р за литр).
за такие бабки ее никто не купит
http://ellada-kalina.ru/lada-ellada-cena.html
мне вот интересно на электромобилях усилитель тормозов как сделан ?
вот если бы совсем отказали было бы куда хуже
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=2823&p=110944
интересно почитать про него :)))
да уж,лучше разряжение брать у движка...
Вопрос был как создается в электромобиле разряжение для вакуумного усилителя,ДВСа то нет:))
Ответили... Электрический насос
Тут точно так же. Тесла можно много стоит, потому что, там много всяких ништяков и никто не покупает теслу чтобы сэкономить на бензине. Е-лада относится к бюджетному сегменту. Покупателя автомобиля бюджетного сегмента можно соблазнить низким расходом, дешевым обслуживанием и т д. За электромобиль ради электромобиля, стоимостью в два аналогичных бензиновых, (и еще на заправку останется). Ну не знаю.
Вот если ктото покажет, ЧЕМ е-лада лучше обычной. Тогда я поменяю свое мнение. Но на данный момент, я не вижу у е-лады каких то конкурентных приемуществ, перед обычной. Ни в мгновенной ни в долговременной перспективе. Даже если электричество будет бесплатным, и транспортный налог на электромобили отменят, то все равно не понимаю в чем е-лада может быть лучше обычной лады. Электромобиль, ради электромобиля это фигня.
Единственный вариант использования, при котором е-лада будет предпочтительней обычной, это если надо будет передвигаться по какому то закрытому помещению. Где требуются полноразмерные автомобили, но при этом нежелательны их выхлопы.
Все же дрочат на теслу из-за того что там большой айпад и все такое, хотя там только лишь моторчик помощнее и батареек побольше.
Экономия на топливе? Да действительно зарядка на 300км пробега стоит 75 рублей (цифра взята из слов владельца теслы). Это действительно гораздо дешевле чем заправка бензином. Плюс бесплатные заправки. Тоже выгода. Бензитовая приора новая в максималке стоит 460т.р. электрическая заявлена как 1200т.р. (ну и предположение, что вот если её вот сразу начнут много брать цена упадет до 800). По опыту знакомых редко кто ездит более 100-200т.к. на одной машине подряд. Обычно к этому моменту её предпочитают сменить. Как я уже считал, ниже при расходе 10 литров 95-ого и цене литра 40р, На 200т.к. потребуется 800т.р. Тоесть в переплате за автомобиль, уже заложен бензин минимум на половину срока службы (если считать цену автомобиля в 800т.р.) а то еще и на ТО и страховку останется (если считать цену автомобиля в 1200).
Дешевле обслуживание? Опять же да. Масло, фильтры, диски сцепления и т д менять не надо. Но это не делает автомобиль вечным. Подвеска точно так же будет страдать на кочках (если даже не больше, так как машина более скорее всего будет больше весить). Ржавчина точно так же будет грызть кузов. Проводка точно так же будет гнить. Резина точно так же будет истираться. Тормоза да будут экономиться за счет рекупирации, но тоже изнашиваться. А теперь посмотрим на предыдущий пункт. е-лада станет окупаемой только при большом пробеге. А учитывая что запас хода всего 100км, то значит много циклов заряд/разряд аккумуляторов, пробег в 100 т.к. это 1000 циклов заряда/разряда. Сравниваем с заявленной википедией 400-1200 циклов для Li-ion и 500-1000 циклов для Ni-MH. И учитывая стоимость замены аккумулятора не так уж все радушно получается.
Экологичность. Тут мне сложно прикинуть. Ведь электричество в розетке не просто так берется. Да и аккумуляторы тоже не на деревьях растут. Но ладно пускай будет экологичней.
Добавь к этому ограничение на мобильность. С бензиновым двигателем, зачесалась у меня пятка и я из москвы например в питер поехал. Кончился бензин? Не беда я заехал на заправку 10 минут и я еду дальше с полным баком. А с электромобилем. Ну предположим, что на всем пути у меня будут зарядные станции. Но время зарядки там не 10 минут. А хорошо если пол часа (в посте указанно время больше, но я слышал есть какие то высокоскоросные зарядки) Каждые 100 км пол часа зарядки. Насколько часов это удлинит путь в питер пожешь сам посчитать. Да я понимаю, что предполагаемый вариант использования подразумевает частые непродолжительные поездки работа-дом-магазин. На которых можно будет подзарядиться. Но это лишнее ограничение. И я бы понял, если бы мне предложили ты на этой машине ездишь только дом-работа, зато .... Я бы тогда подумал, может быть это "зато... " для меня более выгодно чем поездка в питер. Но как я выше описал, никакого зато я пока не вижу.
А у теслы есть киллер фича, она прикольная. Никто не говорит что они экономичная. Она прикольная. Потому на нее и дрочат. Про ладу я такое сказать не могу.