Mio открыла в России «горячую линию» для потребителей
![](/system/uploads/photos/Shout/102/102798/big/%D0%93%D0%BE%D1%80%D1%8F%D1%87%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%8F.jpg)
Теперь в России пользователи регистраторов и навигаторов Mio могут обратиться за технической (и не только) помощью, позвонив на «горячую линию» .
По телефону и через Интернет можно в реальном времени получить консультацию специалистов Mio Technology по самому широкому спектру вопросов. Например, как выбрать модель устройства, исходя из особенностей задач пользователя, технических особенностей и дополнительных возможностей отдельных устройств, как обновить и настроить дополнительное ПО навигаторов и видеорегистраторов.
Также пользователей проконсультируют на счет обращения в сервисные центры, помогут с решением спорных вопросов, связанных с ремонтом и техническим обслуживанием.
«Горячая линия» Mio в России работает с 10 до 19 часов по московскому времени. Жители столичного региона могут связаться со специалистами Mio по телефону 8-495-755-90-96.
Потребители из регионов могут воспользоваться бесплатным телефоном: 8-800-250-2-646.
Кроме того, можно воспользоваться сервисом обратной связи на сайте компании: http://service.mio.com/M0100/MainFrame.aspx?menuid=100101
Ночью ?
работают стабильно, пауз и временных потерь между файлами нет
по качеству картинки конечно еще есть лучше варианты, но в целом за свои деньги отличный надежный аппарат (у меня 358й, отцу взял топовый 388P)