Mitsubishi показала предвестника нового ASX
Мир меняется стремительно быстро и технологии, казавшиеся передовыми десяток лет назад, сегодня считаются уже абсолютно обычными. Скажем, кого удивишь сегодня гибридом? Однако к новому концепту Mitsubishi XR-PHEV, представленному на автосалоне в Токио, все вышесказанное не относится.
Уже издали красный кроссовер обращает на себя внимание. И пусть слегка угловатые формы автомобиля и не совершают революцию в дизайне, зато представить такой автомобиль на дорогах города можно довольно легко. В Mitsubishi и не скрывают, что XR-PHEV — это предвестник кроссовера ASX следующего поколения. Его размеры также близки к нынешней модели — 4370 х 1870 х 1570 мм.
Хотя японцы заверяют, что направление в дизайне — это главное, что должен продемонстрировать Mitsubishi XR-PHEV, обратить внимание на технику тут тоже стоит. Как нетрудно догадаться из второй части названия концепта, автомобиль получил гибридную силовую установку общей мощностью 163 л.с., которая сочетает в себе 1,1-литровый трехцилиндровый турбомотор, генератор, тяговую аккумуляторную батарею и мотор-генератор, приводящий во вращение переднюю ось. Схожая схема используется и на гибридном Outlander PHEV, однако, в отличие от него Mitsubishi XR-PHEV имеет привод только на передние колеса. Это позволяет автомобилю быть еще экономичнее и расходовать лишь 3,5 литра топлива на 100 км пути.
Ну, и разумеется, получил Mitsubishi XR-PHEV различные электронные помощники, среди которых система предупреждения столкновений, система экстренного торможения перед пешеходом, система контроля «слепых» зон и так далее. Осталось раскрыть лишь один секрет — что означают буквы XR в названии? Оказывается, это — лишь сокращение от Cross Runner — двух слов, которые в лучших традициях английского языка могут иметь бесконечный ряд значений, суть которых сводится к возможности ездить по пересеченной местности.
Отсюда.
Уже издали красный кроссовер обращает на себя внимание. И пусть слегка угловатые формы автомобиля и не совершают революцию в дизайне, зато представить такой автомобиль на дорогах города можно довольно легко. В Mitsubishi и не скрывают, что XR-PHEV — это предвестник кроссовера ASX следующего поколения. Его размеры также близки к нынешней модели — 4370 х 1870 х 1570 мм.
Хотя японцы заверяют, что направление в дизайне — это главное, что должен продемонстрировать Mitsubishi XR-PHEV, обратить внимание на технику тут тоже стоит. Как нетрудно догадаться из второй части названия концепта, автомобиль получил гибридную силовую установку общей мощностью 163 л.с., которая сочетает в себе 1,1-литровый трехцилиндровый турбомотор, генератор, тяговую аккумуляторную батарею и мотор-генератор, приводящий во вращение переднюю ось. Схожая схема используется и на гибридном Outlander PHEV, однако, в отличие от него Mitsubishi XR-PHEV имеет привод только на передние колеса. Это позволяет автомобилю быть еще экономичнее и расходовать лишь 3,5 литра топлива на 100 км пути.
Ну, и разумеется, получил Mitsubishi XR-PHEV различные электронные помощники, среди которых система предупреждения столкновений, система экстренного торможения перед пешеходом, система контроля «слепых» зон и так далее. Осталось раскрыть лишь один секрет — что означают буквы XR в названии? Оказывается, это — лишь сокращение от Cross Runner — двух слов, которые в лучших традициях английского языка могут иметь бесконечный ряд значений, суть которых сводится к возможности ездить по пересеченной местности.
Отсюда.
Так вообще прикольно, тлько немного аляповато