Очень проницательная компьютерная диагностика
Эта история произошла ещё во времена первых впрысковых девяток. Компьютер подключаемый к советскому тазу у клиента вызывал шок и трепет.Да и вообще, компьютерная диагностика, в те времен была неким шаманством.
Особливо клиентов впечатлял большой Бошевский ФСО. Ярко зелёная компьютерная стойка на колёсах, с кучей проводов, с цветными графиками,всяческими зажимами ,щупами и прочим. Ахуууукеть!!!
И разумеется способствовал рождению различных мифов.
Основным был миф,что если подключить машину к компьютеру, то он покажет всё. Нет не так. А вот так: ОН ПОКАЖЕТ ВСЁ!. Стучит ли шаровая опора, обоссал ли соседский Бобик колесо, что было, что будет, чем сердце успокоится.
А теперь я вам расскажу про одну характерную поломку у 08 -09 вазов.
У них часто ломалась спинка сиденья. У водительского обычно правая сторона,или у пассажирского левая.И в 99% это было следствием бурной ебли в машине. Ну по какой другой причине человеку придёт в голову разложить сиденья и скакать на них обезьяной? Секс без причины - признак дурачины в общем.
После подобных упражнений спинка обычно держалась,но стояла кривовато и болталась,вызывая понимающие ухмылки автослесарей.
Заезжает как то клиент.Ну такой, из приятелей хозяина мастерской.С которым можно неформально поболтать. Довольно таки благополучный по тем временам.Красавец, жена под стать, работает в банке, новая девятка под жопой.Человек - жизньудалась. Но бабник и повеса, жутко боящийся своей жены, благо работал он в банке своего тестя.
Жалуется на вялый разгон и жор топлива.
Я подключаю КОМПЬЮТЕРНУЮ ДИАГНОСТИКУ. Произвожу шаманские действа. Мудрю с проводами,цепляю клипсы за мотор, бормочу заклятия типа:стехиометрический состав, лямбда регулирование.Подкатываю стойку , а сам сажусь в машину.Завожу.Вглядываюсь в показания на экране.Газую.Всё идет как обычно. Графики на экране ползут, показывая время открытия форсунок, количество воздуха, содержание кислорода в выхлопе и прочее. Клиент пасётся рядом, смиренно взирая на моё колдовство. И тут замечаю сломанную спинку сиденья.
Совершенно механически продолжая вглядываться в экран, замечаю:
- Что ебался в машине? Судя по всему и не раз...
Клиент в изумлении вглядывается в графики:
- Ахуеть, он что, и ЭТО видит?!!!
Я мгновенно реагирую на замечание.Тыкая пальцем в наиболее крутой график говорю:
- Ага, кривая сексуальных флюидов зашкаливает.
У клиента глаза лезут на лоб. Ну как так? Он всё делал втихаря, а тут какой то богомерзкий прибор выводит его на чистую воду!!!Ахтыхёптвою мать до чего дошёл прогресс!
Тут подходит хозяин и клиент кидается выразить ему восхишение чудом немецкой мысли и опасение, что этот прибор может стать компактным и его может иметь любая ревнивая жена.
Хозяин говорит:
- Угу - он то в курсе сломанных сидений.Подходит с пассажирской стороны, дёргает сломанную спинку.
- Спинку сиденья привари, долбоёб! При чем тут компьютер!
(c)nikolagrek
Особливо клиентов впечатлял большой Бошевский ФСО. Ярко зелёная компьютерная стойка на колёсах, с кучей проводов, с цветными графиками,всяческими зажимами ,щупами и прочим. Ахуууукеть!!!
И разумеется способствовал рождению различных мифов.
Основным был миф,что если подключить машину к компьютеру, то он покажет всё. Нет не так. А вот так: ОН ПОКАЖЕТ ВСЁ!. Стучит ли шаровая опора, обоссал ли соседский Бобик колесо, что было, что будет, чем сердце успокоится.
А теперь я вам расскажу про одну характерную поломку у 08 -09 вазов.
У них часто ломалась спинка сиденья. У водительского обычно правая сторона,или у пассажирского левая.И в 99% это было следствием бурной ебли в машине. Ну по какой другой причине человеку придёт в голову разложить сиденья и скакать на них обезьяной? Секс без причины - признак дурачины в общем.
После подобных упражнений спинка обычно держалась,но стояла кривовато и болталась,вызывая понимающие ухмылки автослесарей.
Заезжает как то клиент.Ну такой, из приятелей хозяина мастерской.С которым можно неформально поболтать. Довольно таки благополучный по тем временам.Красавец, жена под стать, работает в банке, новая девятка под жопой.Человек - жизньудалась. Но бабник и повеса, жутко боящийся своей жены, благо работал он в банке своего тестя.
Жалуется на вялый разгон и жор топлива.
Я подключаю КОМПЬЮТЕРНУЮ ДИАГНОСТИКУ. Произвожу шаманские действа. Мудрю с проводами,цепляю клипсы за мотор, бормочу заклятия типа:стехиометрический состав, лямбда регулирование.Подкатываю стойку , а сам сажусь в машину.Завожу.Вглядываюсь в показания на экране.Газую.Всё идет как обычно. Графики на экране ползут, показывая время открытия форсунок, количество воздуха, содержание кислорода в выхлопе и прочее. Клиент пасётся рядом, смиренно взирая на моё колдовство. И тут замечаю сломанную спинку сиденья.
Совершенно механически продолжая вглядываться в экран, замечаю:
- Что ебался в машине? Судя по всему и не раз...
Клиент в изумлении вглядывается в графики:
- Ахуеть, он что, и ЭТО видит?!!!
Я мгновенно реагирую на замечание.Тыкая пальцем в наиболее крутой график говорю:
- Ага, кривая сексуальных флюидов зашкаливает.
У клиента глаза лезут на лоб. Ну как так? Он всё делал втихаря, а тут какой то богомерзкий прибор выводит его на чистую воду!!!Ахтыхёптвою мать до чего дошёл прогресс!
Тут подходит хозяин и клиент кидается выразить ему восхишение чудом немецкой мысли и опасение, что этот прибор может стать компактным и его может иметь любая ревнивая жена.
Хозяин говорит:
- Угу - он то в курсе сломанных сидений.Подходит с пассажирской стороны, дёргает сломанную спинку.
- Спинку сиденья привари, долбоёб! При чем тут компьютер!
(c)nikolagrek
эх,пошел купил стекло за 50р ,обмазал герметиком и вперед:)
сам проходил через это:(
малостьнасквозь была, вот и результат)но моя за то 6 лет ездила по москве с солями...
ржавые были пороги и 5-я дверца
я свидетелем был, когда в соседнем дворе машины пожгли, минут за 30 все оформили
просто когда почти уже закончили все,выяснилось, что была еще одна пострадавшая машина,оформление в итоге продолжили дальше
сейчас тоже OBD нет, спец разъём мерседесовский и всё.
http://automn.ru/mercedes-w201/mercedes-benz-7783-10.m_id-641.m_id2-642.html
там написано, что OBD II совместим.
Сперва все думал до покупки компа как же он бензин то считать будет
Оказалось проще простого,ставится датчик в разрыв между механическим бензонасосом и баком :)
Моей девятке было 10 лет когда покупал,сидения были целые,впрочем и за последующие 4 года не сломались,продал с целыми сидениями даже после аварии, когда зажали в гармошку ....
точнее между насосом и фильтром топливным
просто точно страдает :)
но для тех времен даже такая возможность была крута....
считай 89 год девятка,карбюратор, подогрев зеркал,электрические стеклоподъемники с автодоводчиком ,автозапуск,маршрутный компьютер.... для меня тогда это было невероятно круто:)