Написать пост

MaxDM

Как собирают китайские FAW для России

11 комментариев нравится избранное
  • Moonshine
    9 15 ноя 2013 в 00:35
    Интерьер это жопа. Вырви глаз.
    • Timur1976
      4 15 ноя 2013 в 03:42
      Китайцы признаются, что они работают с ведущими дизайнерскими компаниями - мне кажется, их кто-то жестокого обманул
  • RealGun
    3 15 ноя 2013 в 01:36
    а.. за державу то обидно.. =((
  • DVasil
    7 15 ноя 2013 в 01:52
    не.. уж лучше подкоплю)
  • Kalashmatik
    1 15 ноя 2013 в 04:32
    кто бы там чего не говорил, но Китаёзы сильно выросли, что ж будет лет через 10-15
  • AlexOnFire
    4 15 ноя 2013 в 07:41
    Ездил на Lifan - это жопа какая-то, эргономика водителя ужасная: руль очень высоко расположен, не опускается достаточно вниз, сцепление берет прям сразу, без хода педали. Нет, можно взять компоненты (двигатель, коробку, подвеску, платформу) от других производителей, сделать дизайн, собрать все это воедино и получить хорошую машину, но нужно потрудиться, голову приложить! Китайские машины сделаны на от*бись, это сразу чувствуется. Если Lifan конкурент Лады по цене, я бы лучше Ладу купил.
    • Urvin
      15 ноя 2013 в 10:46
      Езжу на Лифан - впечатления ничем не лучше и не хуже второго фокуса.
      Есть разница только в виде салонного пластика.
      Боюсь, Вы слишком впечатлены стереотипами.
    • phoptik
      15 ноя 2013 в 12:57
      а чего со сцеплением то не так? Я себе когда новое поставил у меня тоже снизу схватывает, мне наоборот так нравиться, в отличии от таёты авенсис 2013 года, где сцепление ватное до ужаса
  • vyobukhov
    1 15 ноя 2013 в 11:28
  • rds
    16 ноя 2013 в 09:47
    ахтунг, раскачка oley не замечено, а она это время колеса отрывает от асфальта, небольшая ямка и привет с переворотом.
  • Expeditor
    18 ноя 2013 в 13:54
    Дизайн салона - унылое говно. Крутилки кондея - прозрачный пластик, как стекляшки --- ))))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.