Хантер, а ты мог бы пояснить, чьи это рендеры? Дело в том, что дизайн в целом малофункционален и не очень хорошо проработан (нефункциональные передние фары, странные «глухие» воздухозаборники, непонятная решетка на капонте, невнятный зад), хотя некоторые черты говорят о «наследственности» дизайна (в целом перед, двойной логотип сзади и решетка на заднем стекле). Но всеже больше похоже на домашнюю зарисовку кого-то из ностальгирующих трехмерщиков. Плюс, сомневаюсь, что BMW так легко выбросило бы в сеть модели возраждающейся легенды, тем более без своих логотипов на рендере и хоть какой-либо информации.
@Dmitriy Да, диски ужасные… Но вот машина не была злой, она была быстрой и опасной, я бы сказал. А то, что сейчас делают «злые» машины… часто это такое односезонное рожно, дизайн одного дня, что все зло, которое у меня возникает — зло на дизайнера :-) А M1 — легенда.
@Steelgreyhound Дизайнеров (или же как говорят стилистов) BMW. Информации никакой, потому что и и машины нет вообще. Скорее всего она будет после «Concorso d’Eleganza Villa d’Este» — где машину засветят в более «понятном качестве».
Дело в том, что дизайн в целом малофункционален и не очень хорошо проработан (нефункциональные передние фары, странные «глухие» воздухозаборники, непонятная решетка на капонте, невнятный зад), хотя некоторые черты говорят о «наследственности» дизайна (в целом перед, двойной логотип сзади и решетка на заднем стекле). Но всеже больше похоже на домашнюю зарисовку кого-то из ностальгирующих трехмерщиков. Плюс, сомневаюсь, что BMW так легко выбросило бы в сеть модели возраждающейся легенды, тем более без своих логотипов на рендере и хоть какой-либо информации.
Но вот машина не была злой, она была быстрой и опасной, я бы сказал.
А то, что сейчас делают «злые» машины… часто это такое односезонное рожно, дизайн одного дня, что все зло, которое у меня возникает — зло на дизайнера :-)
А M1 — легенда.
:)