и че в этом японском говне дури напихали раз в 5-10 больше чем у уаза, сравнение некорректно
пусть по реальным говнам поездят дебилы
☻12 ноя 2013 в 16:35
да субарик более тяжелый, думаю
1☻12 ноя 2013 в 16:35
дело не в тяжести а в мощности удельной на тонну веса, у субары лошадей 300 а у УАЗа всего 50
☻12 ноя 2013 в 16:50
Еще один теоретик, у данного форестера в стоке 240 лс на 1400 кг.
☻12 ноя 2013 в 17:42
все равно это дохрена
☻12 ноя 2013 в 16:57
Какие 50 в уазе? В шниве и то 80.
☻12 ноя 2013 в 17:42
на тонну, уаз весит 2
☻12 ноя 2013 в 19:06
Ну в форестере 171 на тонну получается.
Но при этом все же у него не колеса с зацепами. При его мощности у него смело могли бы колеса по земле шлифовать.
☻13 ноя 2013 в 13:14
не видно какие там колеса, может и с зацепами
а может грунт сухой и не нужны зацепы
2☻12 ноя 2013 в 16:40
Субарик тяжелее? Наркоман штоле?
1☻12 ноя 2013 в 16:44
Хунтер, это ты и у тебя пригорело?
☻12 ноя 2013 в 17:43
нет не я
12☻12 ноя 2013 в 16:47
Откуда у водителей бубару такая страсть к тяганию всякого говна на тросе?
☻12 ноя 2013 в 16:51
Прошлой зимой так случайно пежо утащил, пока вытаскивал из сугроба
9☻12 ноя 2013 в 16:52
Ага, съездил с ним на работу, потом в магаз, и весь день думал, а чо машина не едет, как будто за жопу что-то держит, да?
☻12 ноя 2013 в 16:58
Ага. Я так на тойоте на ручнике поехал. И думаю, что машина как-то не едет. Но в отличие от блондинок, которые это делают на переднем приводе, я это делал на заднем и все колеса крутились, значит :)
☻12 ноя 2013 в 16:51
просто всякое гавно очень часто начинает выпендриваться, вот и приходится тягать )))
1☻12 ноя 2013 в 17:41
так бубару и есть говно
1☻12 ноя 2013 в 17:42
Алексей, выпейте пустырнику.
1☻12 ноя 2013 в 17:43
а у тебя цвет коричневый, что намекает
☻12 ноя 2013 в 17:44
А у тебя настолько голубой, что аж синий. И шо?
☻12 ноя 2013 в 17:50
нет голубой у смешливого чуть ниже, что тоже намекает
☻12 ноя 2013 в 17:52
Иногда голубой и коричневый - это просто цвета. Не надо, пожалуйста, тащить сюда свои склонности.
Стоило на уазе передок подключить, расклад мог бы быть и другим.
5☻12 ноя 2013 в 16:52
Его бы стало еще смешнее болтать сзади?))
☻12 ноя 2013 в 16:54
))
☻12 ноя 2013 в 16:55
У субы бы жопа оторвалась.
☻12 ноя 2013 в 17:01
А может он там и подключен то был?
☻12 ноя 2013 в 17:11
Я заметил что буксовали только задние колеса.
7☻12 ноя 2013 в 17:00
Мужик, дающий отмашку в начале видео - бесстрашный. А если трос порвется?
☻12 ноя 2013 в 17:29
Он не боится - трактор на фоне его)
☻13 ноя 2013 в 08:58
в Челябе они все такие суровые
4☻12 ноя 2013 в 18:40
Видео говорит лишь о том, что субару мощнее (плюс у УАЗа похоже не подключен передок) и резина возможно зубастее. Зато УАЗ проедет в любой жопке, но вот тут в жопе уже окажется субарист.
2☻12 ноя 2013 в 23:57
В конце у субару мотор кончился =)
☻13 ноя 2013 в 08:58
а почему такой "жирный" ролик и афре то??
я поржал с коллегами как следует. До сих пор прикалываемся.
☻13 ноя 2013 в 16:24
чтобы владельцы уазов не стеснялись комментить.
☻13 ноя 2013 в 22:48
Трололо
☻13 ноя 2013 в 13:59
Да ну, неравноценно. Мощи УАЗику хватает -- колёса же задние крутились в тяге. Кроме того, почему-то только задний привод был включен. Ну и зубара дёрнула раньше, в итоге колёса УАЗика сразу сорвались в юз, и шансов зацепиться потом уже не было за грунт. А в одинаковых условиях -- с нормальной резиной, с полным приводом и одновременном начале движения ещё большой вопрос, кто кого потягал бы.
☻13 ноя 2013 в 15:29
на счет "одноосности" УАЗа соглашусь полностью, на видосе - отчетливо это видно. (это раз)
да и в данном случае не крутость машин решила исход событий, а степень нахуяренности водителей, на этом ролике я не нашел ни одного трезвого человека (это двас)
☻13 дек 2013 в 15:30
синька - зло!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
пусть по реальным говнам поездят дебилы
Но при этом все же у него не колеса с зацепами. При его мощности у него смело могли бы колеса по земле шлифовать.
а может грунт сухой и не нужны зацепы
я поржал с коллегами как следует. До сих пор прикалываемся.
да и в данном случае не крутость машин решила исход событий, а степень нахуяренности водителей, на этом ролике я не нашел ни одного трезвого человека (это двас)