Написать пост

Anonymous

Saab 900

Народ, а кто что скажет за данный аппарат?

Реально его купить в нормальном состоянии, что лучше - ручка или автомат? Турбина или нет?
Может кто владел?
Понимаю, что будет сыпаться - что с запчастями?
24 комментария нравится избранное
  • Anonymous
    12 ноя 2013 в 15:21
    Нормально. Главное не лениться выбирать, долго и упорно отсеивая порожняк.
    • Anonymous
      12 ноя 2013 в 15:38
      С этим тоже проблемы, бюджет будет вполне прилично ограничен.
  • Anonymous
    1 12 ноя 2013 в 15:24
    Забавно, но я просто посмотрев на картинку, понял, что это СААБ. Вопрос - как? Я даже заголовок не читал (не видел, т.к. прокручивал снизу) :))))
    • Anonymous
      12 ноя 2013 в 15:28
      ну это де не угадайка
    • Anonymous
      12 ноя 2013 в 15:29
      сигнал из космоса?
    • Anonymous
      12 ноя 2013 в 15:39
      Это уже привычка: увидел машину - попробовал отгадать)
    • Anonymous
      12 ноя 2013 в 16:10
      Ты опознал по фирменной решётке.
  • Anonymous
    12 ноя 2013 в 15:32
    Тоже интересен данный вопрос :)
  • Anonymous
    12 ноя 2013 в 15:33
    SAAB был пару лет обонкроченным и только недавно опять выше на рынок
    • Anonymous
      12 ноя 2013 в 15:38
      Сейчас они вроде будут заниматься электрокарами
    • Anonymous
      1 12 ноя 2013 в 15:50
      И нахуа здесь эта ценная информация?
  • Anonymous
    2 12 ноя 2013 в 15:33
    проблема с запчастями и конский ценник на них,а так турбо на ручке вещь!
    • Anonymous
      12 ноя 2013 в 15:53
      По подвеске многое встанет от родственных опилей, V6 2.5 - тоже от опиля. Живую турбу умаешься искать, на дачу по выходным на них не ездили. Еще у турбы было чудо техники под названием Sensonic, МКПП с автоматическим сцеплением (не робот, передачи переключались руками, рычагом), его не брать ваще ни в коем случае.
      • Anonymous
        12 ноя 2013 в 15:54
        Ага, видел я эту радость в top gear и начитался уже про неё тоже
      • Anonymous
        12 ноя 2013 в 16:34
        уверен? разве 900 это уже опель? Я думал что опель это с 9-5...
        • Anonymous
          12 ноя 2013 в 16:39
          Они аж с 1989 года под GM были. Так что тот 900, который NG (он на фото), сделан на тележке опиль вектры. Чистый скандинав -"первый" 900, вот такой:
  • Anonymous
    12 ноя 2013 в 15:46
    Ну хз, геморно его чинить будет, 99% из них ушатаны гонсчегами.
  • Anonymous
    2 12 ноя 2013 в 15:53
    Стоит рассмотреть 9к, а не 900. На ручке, с турбиной, сааб без турбины не сааб.
    • Anonymous
      12 ноя 2013 в 15:55
      ну 9к тоже смотрю, основная проблема - что производитель мертв, что с запчастями, выше уже писали, что живую турбину найти сложно
      • Anonymous
        12 ноя 2013 в 16:18
        производитель недавно кстати ожил, возобновил выпуск пока только одной модели)
        • Anonymous
          3 12 ноя 2013 в 16:19
          Это кетайцы насилуют труп.
          • Anonymous
            12 ноя 2013 в 16:21
            кетайцы просто владельцы, руководство-то старое всё осталось
        • Anonymous
          12 ноя 2013 в 16:39
          да первые 9-3 сошли
      • Anonymous
        12 ноя 2013 в 16:51
        Производитель мертв, а дочка которая занималась запчастями к ним и не думала подыхать. Запчасти есть но прайс конский
  • Anonymous
    1 12 ноя 2013 в 15:53
    No turbo, no party!
    • Anonymous
      12 ноя 2013 в 16:40
      @mempfis ты?
      • Anonymous
        12 ноя 2013 в 17:35
        Нет, но поддерживаю.
  • Anonymous
    12 ноя 2013 в 16:12
    Раньше был пылесос для денег.

    Ради интереса, посмотрите сколько сейчас стоит на него, например, зеркальце?
  • Anonymous
    1 12 ноя 2013 в 16:13
    не навязываю свое мнение но ..
    даже более свежие кандидаты - ламучее, дорогое в починке, но прекрасно едущее если работает машино:)
    с турбо разумееться. и да с запчастями не очень даже на более свежие версии у меня у товарища 6ого года 93
    • Anonymous
      12 ноя 2013 в 23:55
      он же мордопривод? где фан?
      • Anonymous
        13 ноя 2013 в 16:22
        нормально едет дорогу держит хорошо ловить не приходиться в повороты входит нормально.
        фан у всех разный - пытаться вылететь с дороги сомнительный фан
  • Anonymous
    13 ноя 2013 в 09:35
    Очень низкий.
  • Anonymous
    13 ноя 2013 в 11:53
    может лучше Honda CR-V RD1 ?
    та, что вторая на фото
    • Anonymous
      13 ноя 2013 в 16:27
      ну хонда( ну цр-в... скучная, обычная машинка
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.