Про то как рвутся жопы нив
Сам такое видел IRL, а тут в инете нарылась подборка роликов про сабж. + несколько фоток с тем как это лечится.
смотрел без звука, но скорее всего матюки там имеются...
Причина в том, что буксировочная проушина приварена прямо к задней детали, а соединение зада с крылом - точечная сварка, по которой всё и рвётся.
Соответственно лечится лмбо буксировкой за фаркоп (что не у всех есть) либо колхозным подрамником (к которому тот же фаркоп крепить надежнее)
смотрел без звука, но скорее всего матюки там имеются...
Причина в том, что буксировочная проушина приварена прямо к задней детали, а соединение зада с крылом - точечная сварка, по которой всё и рвётся.
Соответственно лечится лмбо буксировкой за фаркоп (что не у всех есть) либо колхозным подрамником (к которому тот же фаркоп крепить надежнее)
Нива это автомобиль повышенной проходимости. Ясное дело, что он будет застревать и его будут вытаскивать из грязи, либо он будет тащить кого-то. И сделать на нем такие ненадежные штатные проушины для буксировки, это лютый инженерный косяк.
Хотя по идее проушина должна была первее оторваться, может кузов уже старый был...
На видео застрявшие явно не предназначенные для такого говна,то есть завод не разрабатывал для таких условий авто, это уже неправильная эксплуатация автомобиля, по такому говну надо ездить на тракторе или вездеходе, а нива всего лишь внедорожник повышенной проходимости. ..
Кстати проушины то какраз крепкие - на месте остаются, а не отрываются. а вот соединение задка и боковины - хреновое...