Написать пост

111q

Про то как рвутся жопы нив

Сам такое видел IRL, а тут в инете нарылась подборка роликов про сабж. + несколько фоток с тем как это лечится.

смотрел без звука, но скорее всего матюки там имеются...





Причина в том, что буксировочная проушина приварена прямо к задней детали, а соединение зада с крылом - точечная сварка, по которой всё и рвётся.

Соответственно лечится лмбо буксировкой за фаркоп (что не у всех есть) либо колхозным подрамником (к которому тот же фаркоп крепить надежнее)

11 комментариев нравится избранное
  • tutpusto
    4 07 ноя 2013 в 23:18
    Анус, парррвали анус!
  • lolwut
    07 ноя 2013 в 23:41
    Гениальное инженерное решение конструкторов автоваза. Такой тонкий троллинг владельцев, брависсимо.
  • 0lorin
    07 ноя 2013 в 23:51
    Блин, а шнивы так же рвутся?
  • scl
    07 ноя 2013 в 23:59
    ну а где есть кузов полностью цельный? так любой кузов можно порвать с дуру то,другое дело если машина рамная и цепляешь уже к раме ...
    • lolwut
      08 ноя 2013 в 00:36
      Это не "с дуру". Одно дело, когда ты за рычаг подвески трос привязал и его вырвал нафиг. Тут все ясно - ССЗБ. А вот когда ты видишь штатные проушины, тянешь за них и внезапно получаешь баттхерт в прямом и переносном смысле - это уже совсем другое.

      Нива это автомобиль повышенной проходимости. Ясное дело, что он будет застревать и его будут вытаскивать из грязи, либо он будет тащить кого-то. И сделать на нем такие ненадежные штатные проушины для буксировки, это лютый инженерный косяк.
      • scl
        08 ноя 2013 в 00:51
        Ну это понятно, надо было хотя бы подрамник приделать с нуля, но тут уж экономили навсем...
        Хотя по идее проушина должна была первее оторваться, может кузов уже старый был...
        На видео застрявшие явно не предназначенные для такого говна,то есть завод не разрабатывал для таких условий авто, это уже неправильная эксплуатация автомобиля, по такому говну надо ездить на тракторе или вездеходе, а нива всего лишь внедорожник повышенной проходимости. ..
        • lolwut
          08 ноя 2013 в 00:56
          На втором видео, где в снегу, вполне себе предназначенное для Нивы бездорожье. Другой вопрос, что там она подгнившая и переваренная, судя по всему, что усугубило результат.
          • scl
            08 ноя 2013 в 00:58
            Ну да,но так реально любой кроссовер нерамный дергая можно порвать. ..
          • scl
            08 ноя 2013 в 01:02
            Там кстати мог быть пенек какой нибудь или камень, разумеется мост упрется, кузов порвется или балка оторвется, мы не знаем нюансов. ..
            • 111q
              1 08 ноя 2013 в 01:37
              Ну та, которую я видел - просто прилипла брюхом к колее.

              Кстати проушины то какраз крепкие - на месте остаются, а не отрываются. а вот соединение задка и боковины - хреновое...
              • scl
                1 08 ноя 2013 в 06:17
                И это зря, что крепче :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.