Tesla собирается построить собственную фабрику аккумуляторов
Компания Tesla во главе с Элоном Маском уже давно планирует перевести электромобили из относительно редкого явления (смотря, в каких странах, конечно) в мейнстрим. А раз так, то электромобилей необходимо строить больше, чем сейчас, поскольку спрос на них неуклонно растет. Для Tesla, насколько можно понять, «узким местом» производства является аккумулятор. Да, их требуется много, а производители, с которыми сотрудничает Tesla, не успевают справляться с заказами. И компания собирается наладить собственное производство аккумуляторных батарей.
Промышленный комплекс, который планируется построить, должен будет использовать максимум альтернативных источников энергии, и не вредить окружающей среде, не использовать токсичных элементов. Само собой, осуществить подобный план — сложная, если вообще выполнимая задача, но Элон Маск не собирается отступать.
Батареи старого типа будут превращены в нечто новое, на производстве, размер которого (вероятно, здесь имеется в виду производительность, а не геометрические размеры) будет сравнима с совокупным размером/мощностью всех производств Li-Ion батарей всего мира.
Что интересно, подобное заявление Tesla сделала уже после того, как обновила сделку с Panasonic, японской компанией, которая производила аккумуляторные батареи для электроавтомобилей заказчика до этого. Сделка предусматривает продление на четыре года. За это время Panasonic обязуется поставить 2 миллиарда (!) новых Li-Ion ячеек, для использования в Model S и Model X.
Кроме того, Маск заявил о том, что его компания, вероятно, заключит договора на производство батарей и с другими производителями.
Что касается информации о собственном производстве, то, по словам все того же Элона Маска, еще не пришло время вдаваться в детали. Но, зная способность этого человека претворять свои планы в жизнь, можно не сомневаться, что сказанное будет выполнено. И не стоит забывать, что ранее Tesla запатентовала гибридный аккумулятор, которого хватит на 640+ километров.
Отсюда (хабр).
И машина для города все таки, а не для дальних поездок. Куковать в лесу не будешь.
Да и как можно ездить на том, что звучит как фон из китайских динамиков? Жто же буэээээ....
Искуственный звук из динамиков в салоне. Так уже делают некоторые обычные производители ( BMW, Audi, Renault, Lotus и др. ).
и в будущее
Кстати, если в зажопинске кончится заряд можно от розетки любой зарядится, а если в зажопинске кончится бензин, то надо искать будет канистру, потом заправку, не факт что проще.
да и запас нужен с учетом "лишь бы доехать до цивилизации"
http://www.drive.ru/kunst/2008/12/08/1920692/taksolntse.html
Не ну а че она еще и минет не делает на ходу
не ну а че она еду не готовит и рот не складывает
специально для таких как ты храню видео
http://vk.com/video5403586_163120643
Я б к примеру купил бы себе такой авто, тем более что в штатах заправка бесплатная, у нас если будет то тоже скорее всего бесплатная.
Работаю в офисе)
Авто иетересен на самом деле, я б взял.
Я бы взял ее и радовался!