Написать пост

Linberg

Tesla собирается построить собственную фабрику аккумуляторов


Компания Tesla во главе с Элоном Маском уже давно планирует перевести электромобили из относительно редкого явления (смотря, в каких странах, конечно) в мейнстрим. А раз так, то электромобилей необходимо строить больше, чем сейчас, поскольку спрос на них неуклонно растет. Для Tesla, насколько можно понять, «узким местом» производства является аккумулятор. Да, их требуется много, а производители, с которыми сотрудничает Tesla, не успевают справляться с заказами. И компания собирается наладить собственное производство аккумуляторных батарей.

Промышленный комплекс, который планируется построить, должен будет использовать максимум альтернативных источников энергии, и не вредить окружающей среде, не использовать токсичных элементов. Само собой, осуществить подобный план — сложная, если вообще выполнимая задача, но Элон Маск не собирается отступать.

Батареи старого типа будут превращены в нечто новое, на производстве, размер которого (вероятно, здесь имеется в виду производительность, а не геометрические размеры) будет сравнима с совокупным размером/мощностью всех производств Li-Ion батарей всего мира.

Что интересно, подобное заявление Tesla сделала уже после того, как обновила сделку с Panasonic, японской компанией, которая производила аккумуляторные батареи для электроавтомобилей заказчика до этого. Сделка предусматривает продление на четыре года. За это время Panasonic обязуется поставить 2 миллиарда (!) новых Li-Ion ячеек, для использования в Model S и Model X.

Кроме того, Маск заявил о том, что его компания, вероятно, заключит договора на производство батарей и с другими производителями.

Что касается информации о собственном производстве, то, по словам все того же Элона Маска, еще не пришло время вдаваться в детали. Но, зная способность этого человека претворять свои планы в жизнь, можно не сомневаться, что сказанное будет выполнено. И не стоит забывать, что ранее Tesla запатентовала гибридный аккумулятор, которого хватит на 640+ километров.

Отсюда (хабр).
29 комментариев 2нравится 1избранное
TrueNoName
Gluek
  • Linberg
    3 07 ноя 2013 в 10:18
    Умеют они подогревать интерес. В большие массы машина еще не пошла, а купить хочет ее чуть ли не каждый третий.
    • DimmaK
      5 07 ноя 2013 в 10:50
      Именно для этого и делалась эта машина, подогреть интерес к электромобилям и показать что они могут быть еще и крутыми.
    • rds
      2 07 ноя 2013 в 12:13
      Закон готовят на отмену пошлин для электромобилей, после вступления в силу думаю в Москве поболее станет таковых. А с аккумуляторами вопрос интересный все таки их производство не стоит на месте, много исследований и разработок так что через 5 лет может что то значительно поменяться.
  • degrion
    07 ноя 2013 в 12:37
    Да какой в жопу интерес? 600км проехал, 12 часов заряжаться. Да даже если 30 минут на навороченной станции, то это всё равно ппц. А если где то в зажопинске заряд кончится? Куковать и ждать пока солнечная энергия зарядит?
    • Linberg
      2 07 ноя 2013 в 13:08
      сменные аккумуляторы. Сколько там говорили замена 40 секунд?
      И машина для города все таки, а не для дальних поездок. Куковать в лесу не будешь.
      • degrion
        1 07 ноя 2013 в 13:11
        А нахрена нужна ещё одна машина с условностями? Мне хватает моих помоек, на которых в бездорожье нельзя. А тут ещё и от города не отъедешь...

        Да и как можно ездить на том, что звучит как фон из китайских динамиков? Жто же буэээээ....
        • vyobukhov
          07 ноя 2013 в 18:14
          >Да и как можно ездить на том, что звучит как фон из китайских динамиков? Жто же буэээээ...

          Искуственный звук из динамиков в салоне. Так уже делают некоторые обычные производители ( BMW, Audi, Renault, Lotus и др. ).
      • rds
        07 ноя 2013 в 13:14
        Сменные аккумуляторы тема, но вот вопрос будут ли такие станции в России. И если будут то когда. Ей бы антенну подлинней молнией шварк и полный заряд )
        • Turbocat
          3 07 ноя 2013 в 13:18
          Ей бы антенну подлинней молнией шварк
          и в будущее
          • CooLeroff
            07 ноя 2013 в 18:43
            БАХ! и Тесла превратилась в Де Лориан!
    • Ke4
      07 ноя 2013 в 13:16
      Почитай внимательнее статью по ссылке. Там рассматривается именно вариант с зажопинском. Суть нового аккумулятора именно в том, чтобы съездить из пункта А в пункт З в пункт А на одном заряде.
    • Napseg
      1 07 ноя 2013 в 14:26
      А если не нужно за раз ехать 600 километров? Мне 600 километров хватит на неделю кататься дом-офис-институт-дом.
    • Gluek
      07 ноя 2013 в 16:01
      30 минут это полная зарядка на 500 км, кто мешает заряжаться 15 минут и проехать 250? Всё равно делаешь остановки по пути.
      Кстати, если в зажопинске кончится заряд можно от розетки любой зарядится, а если в зажопинске кончится бензин, то надо искать будет канистру, потом заправку, не факт что проще.
      • ingmar
        07 ноя 2013 в 16:05
        в особо зажопном зажопинске еще и перебои с электричеством бывают. так что выход один, занять один из багажников дизель-генератором
        • Gluek
          1 07 ноя 2013 в 16:09
          А второй канистрами с дизелем, ага!
          • ingmar
            07 ноя 2013 в 16:26
            дизель в зажопинске проще найти)
            да и запас нужен с учетом "лишь бы доехать до цивилизации"
            • Gluek
              07 ноя 2013 в 16:33
              Короче разбудите меня когда сделают машину, которая едет от заряда солнечной батареи на крыши.
              • ingmar
                07 ноя 2013 в 16:45
                • Gluek
                  07 ноя 2013 в 16:48
                  «электромотор мощностью 20 л.с., способный разогнать машину до 90 км/ч» — не, пусть хотя бы в 2 раза увеличат сначала эти показатели, а батарею на крышу поставят :P
                  • Ronki
                    1 07 ноя 2013 в 18:49
                    не ну а че она не летает
                    Не ну а че она еще и минет не делает на ходу
                    не ну а че она еду не готовит и рот не складывает

                    специально для таких как ты храню видео
                    http://vk.com/video5403586_163120643
                    • Gluek
                      08 ноя 2013 в 20:19
                      Вот кстати да, непорядок!
              • rds
                07 ноя 2013 в 20:25
                просыпайтесь prius 30 solar наберите в поиске и узнаете многое )
                • Gluek
                  08 ноя 2013 в 20:36
                  Что именно нового? Что вентилятор салона работает от солнечной батареи на крыше это я и так знал :)
                  • Linberg
                    08 ноя 2013 в 20:58
                    В ауди А6 такое есть. 97 года))))
    • Ronki
      1 07 ноя 2013 в 18:42
      часто ездишь дальше 100 километров в сутки?
      • Linberg
        1 07 ноя 2013 в 21:04
        Я да)
        • Ronki
          07 ноя 2013 в 21:48
          значит закрой эту страницу ты не ЦА и тебе не интересен городской автомобиль
        • rds
          07 ноя 2013 в 22:08
          А 250км в день проезжаешь?
          Я б к примеру купил бы себе такой авто, тем более что в штатах заправка бесплатная, у нас если будет то тоже скорее всего бесплатная.
          • Linberg
            07 ноя 2013 в 22:39
            В среднем от 60 до 180 в день. На выходных бывает до 2-3 тысяч.
            Работаю в офисе)
            Авто иетересен на самом деле, я б взял.
            • Ronki
              10 ноя 2013 в 02:09
              А я проезжаю 40-60 км в день, 100-150 в выходные и 2-3 раза в год проезжаю растояния больше 250км, но в такие моменты лучше посижу в придорожной кафешке полчаса пока машина заряжается
              Я бы взял ее и радовался!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.