Написать пост

Anonymous

Читал ли ты инструкцию к своему автомобилю?

?
Да, осилил целиком. Ну, или почти целиком.
170
47.0%
Да, но только непонятные моменты, типа настройки магнитолы.
123
34.0%
Нет.
69
19.1%
проголосовало 362 пользователя
67 комментариев 1нравится избранное
  • Anonymous
    06 ноя 2013 в 16:08
    А если я не стал рассматривать все электрические схемы и схемы полной разборки корпуса и двигателя, мне второй вариант выбирать?
    • Anonymous
      06 ноя 2013 в 16:10
      Оо. на Ауди таких подробностей нету. у тебя не ВАЗ часом?
      • Anonymous
        1 06 ноя 2013 в 16:14
        Toyota Пруль
    • Anonymous
      1 06 ноя 2013 в 16:12
      речь про инструкцию, которая шла вместе с машиной.
      • Anonymous
        06 ноя 2013 в 16:14
        Я отдельно покупал книгу страниц на 500
        • Anonymous
          1 06 ноя 2013 в 16:15
          тогда отвечай "Нет"
        • Anonymous
          06 ноя 2013 в 16:20
          молодец.
          а инструкцию производителя читал?
          • Anonymous
            1 06 ноя 2013 в 16:24
            Нэт у меня такой, была бы - прочитал с радостью ) Вообще люблю мануалы к технике читать...
            • Anonymous
              06 ноя 2013 в 17:10
              скачай и прочитай )
              • Anonymous
                06 ноя 2013 в 17:14
                Не нашел =) нашел только ту которую в итоге и купил (так как такие объемы схем в электронном виде читать нереально)...
  • Anonymous
    4 06 ноя 2013 в 16:15
    Купил машину, приехал домой 200 км, не смог вынуть ключ, читал инструкцию :-)
    • Anonymous
      2 06 ноя 2013 в 16:21
      а я не смог самостоятельно разобраться с голосовым управлением. в итоге психанул и прочитал инструкцию целиком.
      нашел много интересного, кстати.
  • Anonymous
    06 ноя 2013 в 16:15
    Мануалы для слабаков!
    • Anonymous
      3 06 ноя 2013 в 17:02
      Да-да, а задние туманки для лохов. Помним. Скорбим.
  • Anonymous
    06 ноя 2013 в 16:17
    Канешн! И плюсом сервис-мануал страниц на писот! =)
  • Anonymous
    06 ноя 2013 в 16:24
    А смысл?
    • Anonymous
      06 ноя 2013 в 16:25
      • Anonymous
        06 ноя 2013 в 16:26
        Угу. Ну ведь всё понятно же.
        Где какие педали понятно, как включаются фары понятно, как скорости переключать понятно. и т.д.
        • Anonymous
          06 ноя 2013 в 16:37
          фары почти во всех современных машинах (даже без датчиков света) можно включить один раз за весь срок эксплуатации.
          • Anonymous
            2 06 ноя 2013 в 16:50
            Может я чего-то не знаю? У меня если закрыть машину, не выключив фары, они так и будут гореть.
            • Anonymous
              1 06 ноя 2013 в 16:51
              у всех по-разному. у меня выключаются если вынуть ключ и потом открыть водительскую дверь
            • Anonymous
              06 ноя 2013 в 16:56
              ключ вынь и дверь открой - должны погаснуть сразу или через 30 секунд.
              какая машина-то?
              • Anonymous
                06 ноя 2013 в 17:02
                У меня так жена аккум посадила...
                • Anonymous
                  06 ноя 2013 в 17:02
                  какая машина?
                  • Anonymous
                    06 ноя 2013 в 17:03
                    Toyota Vitz 2005
                    • Anonymous
                      1 06 ноя 2013 в 17:08
                      ну, я про новые, в основном, писал.
            • Anonymous
              06 ноя 2013 в 17:05
              У меня фары выключаются, если вынуть ключ. При этом загорается свет в салоне (если темно). При открытии водительской двери - на какое то время загорается ближний свет (снова таки, если темно). Точно так же свет загорается, когда с сигналки снимаешь.
              • Anonymous
                06 ноя 2013 в 17:07
                у меня тоже так.
        • Anonymous
          1 06 ноя 2013 в 16:47
          Ну еще надо знать какое масло лить, какие лампочки втыкать и всякие другие расходники. И да, меня жаба душит у дилера это покупать
          • Anonymous
            06 ноя 2013 в 16:47
            я в инете это прочитал :)))
            • Anonymous
              1 06 ноя 2013 в 16:48
              когда уже потом листал книжку там про лампочки сказано всё просто: "перегорела? езжай на СТО"
            • Anonymous
              06 ноя 2013 в 16:50
              я тоже открыл форум клуба. а там срач на N страниц типа "а я вот поставил вот эти - светят вырвиглазно синими но мне збс!", "надо вообще блок на корейский менять" и все такое прочее. ну нафиг =)
              • Anonymous
                2 06 ноя 2013 в 16:53
                Ну ЗХ. у нас на форуме просто написано что H4 в основной свет H3 в противотуманки. А срач какие лучше, какие хуже это уже добровольное чтение.
                • Anonymous
                  07 ноя 2013 в 15:11
                  все от машины зависит
        • Anonymous
          1 06 ноя 2013 в 19:55
          Ну... Ты когда ко мне сел в ауди, сразу понял какие кнопки за что отвечают на климате и магнитоле? Я вот нет. После прочтения инструкции осознал, что это целый комбайн. Аналогично с типтроником, блоком комфорта и т.д.
        • Anonymous
          06 ноя 2013 в 22:45
          Навскидку, некоторые вещи, о которых и не догадаешься:
          1. "Защита от детей" в задних дверях.
          2. Включение автоблокировки дверей.
          3. Снятие заглушки на бампере для установки буксировочной петли.

          Я думаю что ещё есть фишки. И это у обычного Логана.
          • Anonymous
            06 ноя 2013 в 22:50
            Вспомнил серьёзную фишку. Что заводить с выжатым сцеплением не желательно. Грозит ранним выходом из строя какого-то механизма из-за не своевременного поступления смазочного материала. Конкретно уже не помню.

            Ну и схема разборки заднего дивана в тот же список.
  • Anonymous
    06 ноя 2013 в 16:31
    Пытался осилить, но в немецком не силён;-(
    • Anonymous
      06 ноя 2013 в 16:39
      а на родном языке скачать из интернетов?
      • Anonymous
        06 ноя 2013 в 16:53
        Не существует в природе. Есть только в печатном виде у официалов за 3 килорубля, или с новым авто вместе.
        • Anonymous
          1 06 ноя 2013 в 16:57
          редкая машина?
          • Anonymous
            06 ноя 2013 в 18:03
            Относительно редкая, в РФ таких тысяч 5 наверное есть.
        • Anonymous
          06 ноя 2013 в 17:01
          какая машина?
          • Anonymous
            06 ноя 2013 в 18:05
            • Anonymous
              06 ноя 2013 в 18:18
              это какая модификация?
              • Anonymous
                06 ноя 2013 в 19:01
                Fortwo Coupe второго поколения, 451-ый кузов, турбо(451.332)
                • Anonymous
                  06 ноя 2013 в 19:16
                  на английском:
                  http://www.evilution.co.uk/507
                  • Anonymous
                    06 ноя 2013 в 19:36
                    на английском я уже давно нашёл;-)
    • Anonymous
      06 ноя 2013 в 16:46
      это были видеоуроки?
  • Anonymous
    06 ноя 2013 в 16:35
    Читал только список рекомендованных масел и размеры колес
  • Anonymous
    06 ноя 2013 в 16:42
    А я пока жену ждал, прочитал почти всю инструкцию. В итоге нашел пару-тройку полезных ништячков
  • Anonymous
    06 ноя 2013 в 16:46
    Читал какие лампочки ставить вместо перегоревших. Еще читал как менять ближний свет - для этого в лаче надо снять фальшрадиаторную решетку и вынуть фару. Очень дофига юзерфрендли.
    • Anonymous
      06 ноя 2013 в 17:16
      нафига решетку снимать? или на хетче надо?
      • Anonymous
        06 ноя 2013 в 17:33
        надо. думаешь я бы добровольно стал?)
        • Anonymous
          06 ноя 2013 в 17:35
          я про иную оптику на хетче только потом вспомнил, когда камент дописал почти)
          • Anonymous
            06 ноя 2013 в 18:03
            там еще эта решетка на каких-то стремных зажимчиках держится... пока менял - один поломал. ну вроде ничего, не отваливается =)
    • Anonymous
      06 ноя 2013 в 17:20
      щя модно бампер целиком снимать для этих целей.
      • Anonymous
        06 ноя 2013 в 17:30
        зато на кайене на раз-два меняются без открывания капота
        • Anonymous
          06 ноя 2013 в 17:31
          это не на туарегах разве? )))
          • Anonymous
            2 06 ноя 2013 в 17:32
            пруф
            • Anonymous
              06 ноя 2013 в 17:35
              принимается )
        • Anonymous
          06 ноя 2013 в 17:33
          говорят ещё что на вольвах любят их так менять.
    • Anonymous
      06 ноя 2013 в 17:29
      Нормально. На большинстве современных автомобилей лампы меняются только на снятых фарах.
  • Anonymous
    4 06 ноя 2013 в 17:23
    Выгребал из под сиденья, нашел что у меня есть обогрев жопы, 5 лет спустя
  • Anonymous
    06 ноя 2013 в 18:14
    А я не могу ее прочитать. Она вся на немецком. А я кроме "Hände hoch!" ничего не понимаю.
  • Anonymous
    06 ноя 2013 в 18:51
    А я вот почитал и оочень удивился, что полноприводный Кашкай на механике нельзя буксировать просто за трос.
    Я вот думаю, если мы катимся на нейтралке (знаю, что не надо этого делать, никогда и не делаю) - мы можем что-то повредить? Или суть в том, что движок работает, а когда буксируем - нет и задней муфте от этого плохо? Я в замешательстве, в общем.
    Ясно,что руль и тормоза без усилителей остаются, но всё же.
    • Anonymous
      06 ноя 2013 в 18:52
      а зачем тебе его буксировать за трос?
      • Anonymous
        06 ноя 2013 в 18:55
        Надеюсь, не пригодится, но не в каждой глубинке есть эвакуатор.
  • Anonymous
    07 ноя 2013 в 02:45
    японского не знаю
    не читал
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.