Угу. Ну ведь всё понятно же.
Где какие педали понятно, как включаются фары понятно, как скорости переключать понятно. и т.д.
☻06 ноя 2013 в 16:37
фары почти во всех современных машинах (даже без датчиков света) можно включить один раз за весь срок эксплуатации.
2☻06 ноя 2013 в 16:50
Может я чего-то не знаю? У меня если закрыть машину, не выключив фары, они так и будут гореть.
1☻06 ноя 2013 в 16:51
у всех по-разному. у меня выключаются если вынуть ключ и потом открыть водительскую дверь
☻06 ноя 2013 в 16:56
ключ вынь и дверь открой - должны погаснуть сразу или через 30 секунд.
какая машина-то?
☻06 ноя 2013 в 17:02
У меня так жена аккум посадила...
☻06 ноя 2013 в 17:02
какая машина?
☻06 ноя 2013 в 17:03
Toyota Vitz 2005
1☻06 ноя 2013 в 17:08
ну, я про новые, в основном, писал.
☻06 ноя 2013 в 17:05
У меня фары выключаются, если вынуть ключ. При этом загорается свет в салоне (если темно). При открытии водительской двери - на какое то время загорается ближний свет (снова таки, если темно). Точно так же свет загорается, когда с сигналки снимаешь.
☻06 ноя 2013 в 17:07
у меня тоже так.
1☻06 ноя 2013 в 16:47
Ну еще надо знать какое масло лить, какие лампочки втыкать и всякие другие расходники. И да, меня жаба душит у дилера это покупать
☻06 ноя 2013 в 16:47
я в инете это прочитал :)))
1☻06 ноя 2013 в 16:48
когда уже потом листал книжку там про лампочки сказано всё просто: "перегорела? езжай на СТО"
☻06 ноя 2013 в 16:50
я тоже открыл форум клуба. а там срач на N страниц типа "а я вот поставил вот эти - светят вырвиглазно синими но мне збс!", "надо вообще блок на корейский менять" и все такое прочее. ну нафиг =)
2☻06 ноя 2013 в 16:53
Ну ЗХ. у нас на форуме просто написано что H4 в основной свет H3 в противотуманки. А срач какие лучше, какие хуже это уже добровольное чтение.
☻07 ноя 2013 в 15:11
все от машины зависит
1☻06 ноя 2013 в 19:55
Ну... Ты когда ко мне сел в ауди, сразу понял какие кнопки за что отвечают на климате и магнитоле? Я вот нет. После прочтения инструкции осознал, что это целый комбайн. Аналогично с типтроником, блоком комфорта и т.д.
☻06 ноя 2013 в 22:45
Навскидку, некоторые вещи, о которых и не догадаешься:
1. "Защита от детей" в задних дверях.
2. Включение автоблокировки дверей.
3. Снятие заглушки на бампере для установки буксировочной петли.
Я думаю что ещё есть фишки. И это у обычного Логана.
☻06 ноя 2013 в 22:50
Вспомнил серьёзную фишку. Что заводить с выжатым сцеплением не желательно. Грозит ранним выходом из строя какого-то механизма из-за не своевременного поступления смазочного материала. Конкретно уже не помню.
Ну и схема разборки заднего дивана в тот же список.
☻06 ноя 2013 в 16:31
Пытался осилить, но в немецком не силён;-(
☻06 ноя 2013 в 16:39
а на родном языке скачать из интернетов?
☻06 ноя 2013 в 16:53
Не существует в природе. Есть только в печатном виде у официалов за 3 килорубля, или с новым авто вместе.
1☻06 ноя 2013 в 16:57
редкая машина?
☻06 ноя 2013 в 18:03
Относительно редкая, в РФ таких тысяч 5 наверное есть.
Читал только список рекомендованных масел и размеры колес
☻06 ноя 2013 в 16:42
А я пока жену ждал, прочитал почти всю инструкцию. В итоге нашел пару-тройку полезных ништячков
☻06 ноя 2013 в 16:46
Читал какие лампочки ставить вместо перегоревших. Еще читал как менять ближний свет - для этого в лаче надо снять фальшрадиаторную решетку и вынуть фару. Очень дофига юзерфрендли.
☻06 ноя 2013 в 17:16
нафига решетку снимать? или на хетче надо?
☻06 ноя 2013 в 17:33
надо. думаешь я бы добровольно стал?)
☻06 ноя 2013 в 17:35
я про иную оптику на хетче только потом вспомнил, когда камент дописал почти)
☻06 ноя 2013 в 18:03
там еще эта решетка на каких-то стремных зажимчиках держится... пока менял - один поломал. ну вроде ничего, не отваливается =)
☻06 ноя 2013 в 17:20
щя модно бампер целиком снимать для этих целей.
☻06 ноя 2013 в 17:30
зато на кайене на раз-два меняются без открывания капота
☻06 ноя 2013 в 17:31
это не на туарегах разве? )))
2☻06 ноя 2013 в 17:32
пруф
☻06 ноя 2013 в 17:35
принимается )
☻06 ноя 2013 в 17:33
говорят ещё что на вольвах любят их так менять.
☻06 ноя 2013 в 17:29
Нормально. На большинстве современных автомобилей лампы меняются только на снятых фарах.
4☻06 ноя 2013 в 17:23
Выгребал из под сиденья, нашел что у меня есть обогрев жопы, 5 лет спустя
☻06 ноя 2013 в 18:14
А я не могу ее прочитать. Она вся на немецком. А я кроме "Hände hoch!" ничего не понимаю.
☻06 ноя 2013 в 18:51
А я вот почитал и оочень удивился, что полноприводный Кашкай на механике нельзя буксировать просто за трос.
Я вот думаю, если мы катимся на нейтралке (знаю, что не надо этого делать, никогда и не делаю) - мы можем что-то повредить? Или суть в том, что движок работает, а когда буксируем - нет и задней муфте от этого плохо? Я в замешательстве, в общем.
Ясно,что руль и тормоза без усилителей остаются, но всё же.
☻06 ноя 2013 в 18:52
а зачем тебе его буксировать за трос?
☻06 ноя 2013 в 18:55
Надеюсь, не пригодится, но не в каждой глубинке есть эвакуатор.
☻07 ноя 2013 в 02:45
японского не знаю
не читал
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
а инструкцию производителя читал?
нашел много интересного, кстати.
Где какие педали понятно, как включаются фары понятно, как скорости переключать понятно. и т.д.
какая машина-то?
1. "Защита от детей" в задних дверях.
2. Включение автоблокировки дверей.
3. Снятие заглушки на бампере для установки буксировочной петли.
Я думаю что ещё есть фишки. И это у обычного Логана.
Ну и схема разборки заднего дивана в тот же список.
http://www.evilution.co.uk/507
Я вот думаю, если мы катимся на нейтралке (знаю, что не надо этого делать, никогда и не делаю) - мы можем что-то повредить? Или суть в том, что движок работает, а когда буксируем - нет и задней муфте от этого плохо? Я в замешательстве, в общем.
Ясно,что руль и тормоза без усилителей остаются, но всё же.
не читал