Как продать битый авто?
Случилась неприятность, разбилась моя тачка ((
Не сама, конечно, помогли...
Пока суть да дело, время настало продавать.
Разместил объяву, везде где только можно.
Авто по рынку 1100 -1200 тыр.
Восстановление посчитали на 340 тыр. ну наверное все 400 тыр. Это с работой. Без работы примерно 260 тыр.
Поставил в объявлении цену 640 тыр. Торг.
3 звонка за несколько месяцев. 1 посмотрел.
Неужели 640+260 = 900 тыр. то есть по минимуму 1100-900=200 тыр. для людей занимающихся восстановлением не деньги?
Самому заниматься восстановлением нет никакого желания.
PS: Мурано
PSS: Кто голосует "куплю авто", если серьезно то как то надо себя в каментах хотябы обозначить ))
Не сама, конечно, помогли...
Пока суть да дело, время настало продавать.
Разместил объяву, везде где только можно.
Авто по рынку 1100 -1200 тыр.
Восстановление посчитали на 340 тыр. ну наверное все 400 тыр. Это с работой. Без работы примерно 260 тыр.
Поставил в объявлении цену 640 тыр. Торг.
3 звонка за несколько месяцев. 1 посмотрел.
Неужели 640+260 = 900 тыр. то есть по минимуму 1100-900=200 тыр. для людей занимающихся восстановлением не деньги?
Самому заниматься восстановлением нет никакого желания.
PS: Мурано
PSS: Кто голосует "куплю авто", если серьезно то как то надо себя в каментах хотябы обозначить ))
Что делать?
Восстанавливать и продавать
123
55.4%
Скинуть еще
82
36.9%
Я куплю авто пришли контакты
17
7.7%
проголосовало 222 пользователя
1100 это плинтус для моего пробега и комплектации, ну я подвинуться могу, и при продаже соотв-но будет чем сыграть
1. авто может быть битым.
2. скрытые дефекты.
3. вероятность нарваться на залоговый автомобиль.
Зимнюю резину как аргумент не предлагать.
Это тот белый 10-го года что на авто.ру?
ну там есть некоторые ньюансы, например блок управления безопасностью выходит из строя (ремни упали), 2 подушки фронтальные, рулевая колонка упала, но все это укладывается в эту сумму по разборкам
осталось только продать
Авто еще может быть хитро битое, сложные повреждения. Фотку бы выложил.
Фары, бампер, капот, крылья, слева стойка, радиаторы, ну дофига фурнитуры всякой, скорее всего рейка и проч...
Если интересно кому фотки могу в личку дать
Неужели 640+260 = 900 тыр. то есть по минимуму 1100-900=200 тыр. для людей занимающихся восстановлением не деньги?
ошибка. Как я понимаю 1.1-1.2 ляма стоят НЕ БИТЫЕ авто. Для битых и восстановленных падай в планке минимум на сотню...
Чтож на такой дорогой машине КАСКО то не было?
1) Мозги, глаза и руки
2) Возможность загнать на кузовное СТО перед покупкой
3) Разнообразные толщиномеры, с хитрыми режимами, которые покажут много чего интересного.
Если он не воспользовался ничем, то он как-то должен ведь учиться на своих ошибках? Вот, ты ему даёшь неплохой шанс, дорогой друг.
решили восстановить, поскольку машине был всего месяц и не закаскована была.
толковый серфинг по разборкам, хорошие мастера и вроде вышло гуд.
меняли дохрена чего. но машину так и не продали. оставили себе.
делали на совесть для себя.
я бы на твоем месте восстановил бы и продал со словами " Да, был бит, ремонтровал на совесть, хотите - проверяйте"
Так же на том же авто.ру вижу экземлеря этого же года но по цене в районе 900 тыс.
Плюс машина не очень ходовая. Мурано в цене очень быстро падает.
Из-за двух сот тысяч никто не будет заморачиваться с восстановлением этой машины и продажей потом.
1)восстановить и продать более менее ликвидный товар, честно признавая что битая
2) продавать как есть, но за гроши
что так, что эдак, много не выручишь.
По запчастям продать выгоднее, но если нет места и свободного времени- не варик вообще
Но в цене за только то, что была бита сразу потеряешь, если скажешь (это правильно, но нужно учитывать)
2) продавать как есть, но за гроши
Верно. Покупающий битую рискует в двойне по сравнению с тем, кто покупает просто БУ.
Он и так знает, что она битая, но есть риск, что в ходе ремонта придется делать что-то еще. Скрытые повреждения и т. п. А может уже замена по износу. В любом случае, пока не разберешь ее - знать полностью не будешь.
Учитывая эти риски, и что потратив допустим лямон, такой человек хочет заработать хотя бы треть от этой суммы - цена очень не высока получается, действительно. Плюс потом ее нужно еще продать. Деньги более ликвидны, нежели товар :)
Никто не будет ради двух сотен связываться. Тем более возни много, риски есть, еще навар меньше двух сотен вдруг станет, да и ее еще продать нужно.
По запчастям продать выгоднее, но если нет места и свободного времени- не варик вообще
Гемора не реально. Сразу всю не продашь (иначе смысл - цена то будет ниже). Какие-то части ходовые, какие то будешь год продавать....
Да и цена на конрактный двигатель не такая уж и высокая, допустим.