Skoda Octavia RS — теперь с турбодизелем.
Skoda Octavia RS один из самых интересных заряженных авто «гольф-класса» — в ней минимум пафоса, но очень хорошо настроенное шасси и разумная цена.
До недавнего момента у компл. RS был один мотор 2.0L TFSI (200 л.с), но вот приходит еще один мотор 2.0L турбодизель Common-Rail мощностью 170л.с. Меньшую мощность он компенсирует большим крутящим моментом, 350нм против 280нм у бензиновой версии. Теперь о динамике дизельной RSки (в скобках — версия универсал). Самое банальное, разгон до 100 км/ч займет 8,4с (8,5с), что на одну секунду хуже, чем у бензинового аналога. Но важен еще и расход топлива, вот тут дизель бьет бензиновый TFSI, дизельная Octavia RS на 100 км пути расходует всего-то 5,7 (5,9) литров солярки, смотрим конкурента с бензиновым мотором — 7,8 литров, то есть при более низкой стоимости солярки, чем A98 — экономия очевидна! И вряд ли, уже эта секунда при наборе стольника, жутко важна, чем экономичность и лучшие тяговые показатели. Максимальная скорость автомобиля с турбодизелм ограничена на отметке 224 км/ч.
Машины с TDI под капотом будут носить имя — Octavia RS TDI CR. Как обычно, доступно два типа кузова — хэтчбек или же универсал. О ценах, в Европе за хэтчбек просят — около 28 000 евро, за универсал — 29 200 евро. Пока будут ли машины доступны в России — неизвестно, так как пока на оф. сайте Skoda упомянуты только машины компл.RS с TFSI.
До недавнего момента у компл. RS был один мотор 2.0L TFSI (200 л.с), но вот приходит еще один мотор 2.0L турбодизель Common-Rail мощностью 170л.с. Меньшую мощность он компенсирует большим крутящим моментом, 350нм против 280нм у бензиновой версии. Теперь о динамике дизельной RSки (в скобках — версия универсал). Самое банальное, разгон до 100 км/ч займет 8,4с (8,5с), что на одну секунду хуже, чем у бензинового аналога. Но важен еще и расход топлива, вот тут дизель бьет бензиновый TFSI, дизельная Octavia RS на 100 км пути расходует всего-то 5,7 (5,9) литров солярки, смотрим конкурента с бензиновым мотором — 7,8 литров, то есть при более низкой стоимости солярки, чем A98 — экономия очевидна! И вряд ли, уже эта секунда при наборе стольника, жутко важна, чем экономичность и лучшие тяговые показатели. Максимальная скорость автомобиля с турбодизелм ограничена на отметке 224 км/ч.
Машины с TDI под капотом будут носить имя — Octavia RS TDI CR. Как обычно, доступно два типа кузова — хэтчбек или же универсал. О ценах, в Европе за хэтчбек просят — около 28 000 евро, за универсал — 29 200 евро. Пока будут ли машины доступны в России — неизвестно, так как пока на оф. сайте Skoda упомянуты только машины компл.RS с TFSI.