Написать пост

Vaes

Восстановление работы кондиционера...

Уже полтора месяца пешком, без авто c того самого момента как решил восстановить работу кондиционера. Сейчас машина стоит с разобранным салоном, без охлаждающей жидкости, без корпуса отопителя…
Восстановление работы кондиционера вылилось в глобальное устранение колхоза, который, как оказалось, был в количестве большем, чем я был готов морально. Нужно было понять, что есть родное, где колхоз и как должно быть в оригинале. Параллельно с финансовыми затруднениями, нехваткой времени, проблемами на работе — всё это очень сильно меня раздражало.
Изначально планы были такие: по пути восстановить трапецию дворников, переварить пороги, заменить элементы салона, разобраться с проводкой и заменить противоугонное устройство. Началось всё с мелочей.
Резистор скоростей вентилятора отопителя не влазил в новый корпус, который я купил давно на разборке (полгода назад где-то), купил на разборке подходящий. Трубки, который шли от испарителя под капот оказались чей-то умелой поделкой, а шланги к которым они потом подсоединялись чей-то неудачной шуткой. В итоге мне нужно менять эти шланги и компрессор кондиционера. Я уже ждать не смогу, зиму буду ездить без кондиционера, решил к теплу продолжить.
При восстановлении трапеции — я её сломал. Сейчас уже есть другая, восстановление продолжается. На разборке мне показали трапецию дворников с двумя моторчиками: большой на водительской стороне и маленький на пассажирской, уверяли, что это с M серии. Но я купил обычную под восстановление потому, что не знал как подключать девайс от эмки.
Помяли дверь гаражными воротами. Нужно выравнивать и красить две двери. Маляр уже есть.
Пороги — уже договорился, осталось только отдать мастеру. Взял Klokkerholm с толщиной 0,8 мм. Оторвали глушитель. Договорился с мастером (он уже отлично поварил мне порванный стакан). Из 3 газелевских резонаторов будет прямоток, на BMW E34 он уже такое проделывал. 30 т. р. с лишним у меня сейчас на блюдечке с голубой каемочкой нет! Поэтому выхлопная система будет собираться из аналогов в следующем году.
По пути решил, что нужно заменить сигнализацию и разобраться с проводкой. Есть новая сигнализация и магнитола. С проводкой жопа.
Ещё купил центральный дефлектор с механической регулировкой тепло/холод, так как на печке такая штука есть, центральный воздуховод, решетку обдува для задних пассажиров, рамку в центральную консоль, заглушки и саму центральную консоль, лампочки подсветки.
Медленно, но верно мой BMW собирается, восстанавливается. Корпус печки осталось поставить на место, залить ОЖ. До восстановленной трапеции тоже осталось не много.
Личный опыт: Поломка
нравится избранное
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.