Восстановление работы кондиционера...
Уже полтора месяца пешком, без авто c того самого момента как решил восстановить работу кондиционера. Сейчас машина стоит с разобранным салоном, без охлаждающей жидкости, без корпуса отопителя…
Восстановление работы кондиционера вылилось в глобальное устранение колхоза, который, как оказалось, был в количестве большем, чем я был готов морально. Нужно было понять, что есть родное, где колхоз и как должно быть в оригинале. Параллельно с финансовыми затруднениями, нехваткой времени, проблемами на работе — всё это очень сильно меня раздражало.
Изначально планы были такие: по пути восстановить трапецию дворников, переварить пороги, заменить элементы салона, разобраться с проводкой и заменить противоугонное устройство. Началось всё с мелочей.
Резистор скоростей вентилятора отопителя не влазил в новый корпус, который я купил давно на разборке (полгода назад где-то), купил на разборке подходящий. Трубки, который шли от испарителя под капот оказались чей-то умелой поделкой, а шланги к которым они потом подсоединялись чей-то неудачной шуткой. В итоге мне нужно менять эти шланги и компрессор кондиционера. Я уже ждать не смогу, зиму буду ездить без кондиционера, решил к теплу продолжить.
При восстановлении трапеции — я её сломал. Сейчас уже есть другая, восстановление продолжается. На разборке мне показали трапецию дворников с двумя моторчиками: большой на водительской стороне и маленький на пассажирской, уверяли, что это с M серии. Но я купил обычную под восстановление потому, что не знал как подключать девайс от эмки.
Помяли дверь гаражными воротами. Нужно выравнивать и красить две двери. Маляр уже есть.
Пороги — уже договорился, осталось только отдать мастеру. Взял Klokkerholm с толщиной 0,8 мм. Оторвали глушитель. Договорился с мастером (он уже отлично поварил мне порванный стакан). Из 3 газелевских резонаторов будет прямоток, на BMW E34 он уже такое проделывал. 30 т. р. с лишним у меня сейчас на блюдечке с голубой каемочкой нет! Поэтому выхлопная система будет собираться из аналогов в следующем году.
По пути решил, что нужно заменить сигнализацию и разобраться с проводкой. Есть новая сигнализация и магнитола. С проводкой жопа.
Ещё купил центральный дефлектор с механической регулировкой тепло/холод, так как на печке такая штука есть, центральный воздуховод, решетку обдува для задних пассажиров, рамку в центральную консоль, заглушки и саму центральную консоль, лампочки подсветки.
Медленно, но верно мой BMW собирается, восстанавливается. Корпус печки осталось поставить на место, залить ОЖ. До восстановленной трапеции тоже осталось не много.
Восстановление работы кондиционера вылилось в глобальное устранение колхоза, который, как оказалось, был в количестве большем, чем я был готов морально. Нужно было понять, что есть родное, где колхоз и как должно быть в оригинале. Параллельно с финансовыми затруднениями, нехваткой времени, проблемами на работе — всё это очень сильно меня раздражало.
Изначально планы были такие: по пути восстановить трапецию дворников, переварить пороги, заменить элементы салона, разобраться с проводкой и заменить противоугонное устройство. Началось всё с мелочей.
Резистор скоростей вентилятора отопителя не влазил в новый корпус, который я купил давно на разборке (полгода назад где-то), купил на разборке подходящий. Трубки, который шли от испарителя под капот оказались чей-то умелой поделкой, а шланги к которым они потом подсоединялись чей-то неудачной шуткой. В итоге мне нужно менять эти шланги и компрессор кондиционера. Я уже ждать не смогу, зиму буду ездить без кондиционера, решил к теплу продолжить.
При восстановлении трапеции — я её сломал. Сейчас уже есть другая, восстановление продолжается. На разборке мне показали трапецию дворников с двумя моторчиками: большой на водительской стороне и маленький на пассажирской, уверяли, что это с M серии. Но я купил обычную под восстановление потому, что не знал как подключать девайс от эмки.
Помяли дверь гаражными воротами. Нужно выравнивать и красить две двери. Маляр уже есть.
Пороги — уже договорился, осталось только отдать мастеру. Взял Klokkerholm с толщиной 0,8 мм. Оторвали глушитель. Договорился с мастером (он уже отлично поварил мне порванный стакан). Из 3 газелевских резонаторов будет прямоток, на BMW E34 он уже такое проделывал. 30 т. р. с лишним у меня сейчас на блюдечке с голубой каемочкой нет! Поэтому выхлопная система будет собираться из аналогов в следующем году.
По пути решил, что нужно заменить сигнализацию и разобраться с проводкой. Есть новая сигнализация и магнитола. С проводкой жопа.
Ещё купил центральный дефлектор с механической регулировкой тепло/холод, так как на печке такая штука есть, центральный воздуховод, решетку обдува для задних пассажиров, рамку в центральную консоль, заглушки и саму центральную консоль, лампочки подсветки.
Медленно, но верно мой BMW собирается, восстанавливается. Корпус печки осталось поставить на место, залить ОЖ. До восстановленной трапеции тоже осталось не много.
Личный опыт:
Поломка