Обзор новой линейки систем Автофон Маяк
Приветствую всех обитателей Автокадабры! Сегодня я хотел бы поведать вам об уникальных устройствах, которые помогут предотвратить угон, а также вернуть угнанное (украденное) транспортное средство, отследив его местоположение. Речь идет о маяках Автофон.
Автофон — небольшое устройство размером меньше пачки сигарет. Маяк имеет на борту GPS/ГЛОНАСС, GSM, акселерометр, микрофон и, в зависимости от модели, различные полезные плюшки, о чем поподробнее я расскажу ниже. Устанавливать поисковый маяк можно в любой автомобиль, мотоцикл, катер, грузовик, чемодан и т.д.
Этой осенью компания Автофон полностью обновила модельный ряд и представила целую партию современных автономных устройств.
Итак, по порядку:
Автофон SE-маяк — младший в обновленной линейке, своего рода «маяк-соня». Работает по принципу — все время спит, раз в сутки просыпается и отсылает СМС с координатами о местоположении на номер владельца. В себя включает: GPS/ГЛОНАСС, GSM, акселерометр, микрофон (позволяет прослушать обстановку в салоне). К сожалению, микрофон только встроенный, и внешний подключить нельзя. Маяк может работать в режиме активного акселерометра и просыпаться и слать СМС при начале движения. Актуален для транспортных средств, остающихся на зимовку в гараже. SE-маяк поставляется в комплекте с двумя корпусами, один из которых герметичный.
Автофон SE + маяк — старший брат SE-модели; включает в себя все то же самое, но оснащен дополнительным модулем расширения — через этот модуль можно подключать внешнее питание и использовать маяк в режиме мониторинга. Также модуль расширения позволяет управлять каким-либо периферийным устройством (блокировка двигателя, автозапуск, предпусковой подогреватель). Кроме того, на плате есть дополнительный канал тревожного входа, к которому можно подключить, например, выход от сирены сигнализации или тревожной кнопки.
Автофон D-маяк — автономный маяк с бесконтактной меткой. Первое устройство, сочетающее в себе маяк и иммобилайзер. Работает по простому и надежному алгоритму: в состоянии покоя маяк спит, активен только акселерометр; при обнаружении движения (в течение 4 секунд, для отработки ложных срабатываний) маяк запрашивает наличие метки (работает на 2,4 ГГц, использует диалоговый код с индивидуальными ключами шифрования). Если метка находится в радиусе 2-3 метров от устройства, то оно понимает, что владелец рядом, и засыпает — до того момента, пока автомобиль не остановится, и после остановки не пройдет определённое количество времени (от 5 минут до нескольких часов, в зависимости от настроек). В случае отсутствия метки в радиусе 3 метров активируется GSM-модуль и GPS/ГЛОНАСС, владельцу на мобильный телефон идет сигнал тревоги. Модель имеет в комплекте, так же как и SE+, модуль расширения.
Автофон D-маяк МОТО — уникальное устройство для любителей мототехники. А уникально оно тем, что в комплекте идет специальный влагозащитный корпус, в котором стоят магниты. С помощью этих магнитов маяк можно «намертво» прикрепить к любой металлической поверхности. В остальном этот тот же D-маяк с бесконтактной меткой, работает по тому же алгоритму, но не имеет в комплекте модуля расширения — последний, при желании, приобретается отдельно.
А теперь о самом интересном: Автофон Диалог-маяк — первое устройство, объединяющее в себе маяк и полноценный трехкомпонентный иммобилайзер. По сути, это 2 устройства, которые работают автономно друг от друга, но имеют общий канал связи на 2,4 ГГц. В комплект включены 2 бесконтактные метки, радиореле блокировки, RF-антенна, модуль расширения, чехол для метки.
Основные возможности Диалог-маяка:
Блокирует двигатель в случае отсутствия метки;
Оповещает владельца на мобильный телефон о незаконном проникновении в автомобиль (отсутствие метки при начале движения);
Позволяет дистанционно с мобильного телефона заблокировать и разблокировать двигатель;
Управление дополнительными устройствами (автозапуск, предпусковой подогреватель и т.д.) с помощью модуля расширения;
Трекинг, мониторинг, контроль перемещения транспортного средства.
Теперь о приятном и о полезном
Мониторинг. Все маяки Автофон новой линейки способны работать в режиме мониторинга, используя различные сервисы: как собственный (АвтоФон КСА), так и сторонние — Wialon Gurtam, GPS-Tracker.com.ua.
Для больших автопарков я бы рекомендовал использовать именно Wialon, т.к. он обладает наиболее гибкими и обширными возможностями. К сожалению, он платный, но владельцы Автофона могут бесплатно опробовать его на сервере Orange (ограничение — одно устройство на один аккаунт).
Автофон реагирование. Специальный бесплатный сервис поиска угнанных транспортных средств, оснащенных маяками Автофон. В случае угона вы звоните по номеру 8 800 555 93 77, сообщаете все необходимые данные, после чего пишете заявление в ОВД и сообщаете номер заявления в Автофон реагирование. Из службы реагирования данные на официальных основаниях передаются в ОВД — данный алгоритм был специально разработан совместно с МВД для ускорения процедуры поиска автомобиля.
Автофон коммандер. Бесплатное мобильное приложение для iPhone и Android, которое позволяет настраивать устройство и управлять им. В приложении выбираете необходимые настройки, после чего оно формирует SMS-сообщение с необходимыми командами и отправляет его устройству. Приложение позволяет легко и просто настраивать маяк, не вникая в инструкцию. Также существует и web-версия приложения.
Термо SIM-карта в комплекте. Ко всем маякам в комплекте идет термо SIM от компании МТС со специальным тарифом «Корпоротивный онлайнер — Автофон» и 50 руб. на счету. SIM-карта способна стабильно работать при температуре от −40 до +105 градусов. Стоимость услуг: 1,30 руб за 1 МБ GPRS-трафика, SMS — 99 коп., исходящий вызов в Москве и МО — 2 руб.
Немного о будущем
Автофон микро маяк — самый маленький маячок. Выход маяка ожидается в 2014 году. Размеры маяка будут минимальны, примерно 50×50×20 мм.
Автофон мега маяк (ко времени выхода название может быть и изменено) — большой маяк для контроля за перемещением контейнеров и ценных грузов. Маяк будет иметь достаточно большие размеры за счет использования в нем трех батарей ёмкостью 18 А/ч каждая. Данный маяк может работать в режиме мониторинга несколько недель без внешнего питания.
И в заключение, самое приятное: все маяки Автофон производятся и собираются в России. Хотя рынок маяков достаточно широк, но до такого качества китайцам еще далеко. Цены на данные устройства вполне доступные: самая младшая модель SE-маяк предлагается по цене 3300 руб.
За год эксплуатации маяка прошлого поколения (Автофон GL — уже снят с производства) у меня не возникло никаких проблем. Хотя однажды внутрь попала влага, и маяк начал давать ложные срабатывания тревожного входа (достал, просушил, проблема исчезла). В новых моделях при использовании герметичных корпусов данная проблема исключена.
Все маяки Автофон можно заказать в нашем интернет-магазине. Доставку осуществляем по всей России. Также с полным списком точек продаж можно ознакомиться на официальном сайте компании Автофон.
Сосайтерыскажите, стоит такую штуку ставить дополнительно к штатному иммо и штатной сигналке? Цена адекватная, но будет ли от этой фигни хоть какой-нибудь профит в случае чего?По частям ?
Что делать если машину угоняют за рубеж ( кавказ, украина, таджикистан ? )
Индикатором поля можно найти ваш маячок и его вытащить.
Противодействие глушилкам ?
Скидка 20% и продолжайте рекламировать маяки дальше :)
2. Целиком и полностью
3. Обращаться в полицию
4. Индикатором маячок найти очень сложно, т.к. он "фонит" раз в сутки не более 5 минут (он не наш - мы не являемся производителям)
5. Глушилка не будет работать вечно
XOR или что-то более серьезное?
Что будет делать устройство, если злоумышленник включит глушилку GSM?
При использовании GSM глушилки соответственно сигнал тревоги владелец не получит, до момента пока её не отключат
Индикатором поля находишь где лежит жучок, выдираешь его и выкидаваешь.
Тачку готовишь на отправку и отправляешь.
Угонщики далеко не дураки, особенно те кто работают на хорошим машинам.
А так меточку вложить можно в недорогую но угоняемую машину ( ваз, мазда, митсу, камри )
Недавно как раз таки и был прецедент описанный на просторах рунета, угнали камри с маячком, угонщики не особо запаривались и бросили тачку в через пару улиц от места угона, где владелец ее и нашел.
КАСКО наше все.
Давай начнем - айфоны есть у всех, айпады тоже есть у всех, зарплата у каждого over 100к...
каско есть не на все машины.
Хороший противоугонный комплекс от 30к.
И нужна ли кому либо твоя тачка, только если молодежи покататься.
Давно хотел сказать - если в регионе количество прулек 1990-х годов превышает количество 2009- и выше, какие будут угонять чаще? На те же запчасти, например
Но я думаю твою машина никому кроме тебя не нужна, не угонщикам, не пацанам покататься.
ООО "Спиритстрах"
За 15 тысяч застрахуют от угона.
Пиши в личку, скину детали.
Так что ты прав, КАСКО оформить на твою машину невозможно.
От 5000 руб
Какой калькулятор?
У тебя такого нет.
Если бы так, было бы круто. Лексус is250 пятилетка, рыночная цена 700к, каска от угона 42, финик g35 - тоже самое.
Только от угона или угона и гибели дешевле.
Например, от 20 в Уралсибе на финик.
Но 20 это сильно позитивнее (хоть и не 15 все-же), буду надеяться к лету мне эта информация понадобится)
На что-то попроще и цена будет ниже.
Но!
Степень покрытия рисков с КАСКО-й больше.
Допустим, Вы поставили хороший противоугонный комплекс, с меткой, с мех.блокировками и тд и тп.
Но угонщики придя за машиной все равно будут пытаться ее угнать, у угонщиков нет времени отщелкивать нежные клипсы, быть аккуратными с проводкой, так что даже в случае неудачного угона ( ваши сигналки сработали ) вы получаете машину которую надо ремонтировать, как минимум будет сломан пластик по салону, свернуты личинки и наверняка будут повреждения в проводке, так же угонщики не гнушаются от обиды что машину не удалось угнать, поджечь ее или нанести прочие повреждения.
Угоншики, как правило, действуют не одни, и их плата зависит от состояния машины, которую он привезет. Одно дело, когда привозят машину только с разбитым стеклом, и другое, когда раскурочен капот, сломаны все клипсы и разломана торпеда.
Второе, угонщик, заказчик, исполнитель - все это разные, не связанные друг с другом люди.
Один машину только вскрывает. Другой ее перегоняет, третьи ведут за ним контроль. Потом еще перекупы, отстойники, железячники....
Все зависит от конкретно заказанной машины, если это крузак 00 с навороченной сигналкой, не обязательно его ломать и угонять.
Можно просто украсть ключи у хозяина в торговом центре.
Можно проследить за хозяином и например выяснить что он выгоняет заведенную машину из гаража а сам идет закрывать гараж и не видит что происходит с машиной около 5 минут.
А так же есть не чистые на руку тех центры и мастера которые за процент от сделки готовы прописать еще один ключик в машину и угонщику вообще ничего не надо делать :)
Вариантов масса.
у сигналок и т.п. цель - уменьшить вероятность нанесения ущерба путем в том числе угона путем за счет увеличения количества времени, необходимого для получения контроля на а/м.
КАСКО - лишь способ управления размера ущерба, который может возникнуть в связи с владением ТС.
если хочешь, чтобы машину не вскрыли, не отодрали нежные клипсы и другие имнтимные подробности авто - посади сотрудника ЧОП/МВД в авто и/или сторожевую собаку на территорию и/или автоматчика на периметр и т.д.
первое - априорные меры защиты АВТО от угона.
второе - апостериорные меры защиты КОШЕЛЬКА.
и только третье - априорные меры защиты АВТО от физического ущерба, да и не на 100%.
КАСКО обеспечивает максимальный возврат средств в случае угона а.м.
каско обеспечивает стабильно высокие расходы за довольно высокую вероятность возместить ущерб (по сравнению с бесплатными услугами МВД по возврату угнанных ТС).
причем, чем дольше не угоняют авто, тем меньшее возмещение ты получишь по факту - стоимость страховки накапливается по 5-10% стоимости ТС ежегодно :))
сайта
Боремся с глушилками
На сегодня существует два способа борьбы с глушением:
Определение факта глушения на стороне GSM-автопейджера. Если пейджер видит, что в эфире на рабочих частотах появился сигнал (шум), он пытается успеть оповестить владельца. Но это маловероятно, ведь отправить SMS или голосовое сообщение вряд ли получится, передатчик пейджера уже заглушен.
Определение факта глушения извне. Для этого организуется постоянная проверка связи между GSM-автопейджером и специально выделенным сервером –- контроль канала. Таким образом, на стороне сервера можно гарантированно определить пропажу связи с автомобилем. В случае пропажи GSM-сигнала, сервер оповещает владельца SMS-сообщением, по e-mail, или звонком. А если владелец во время глушения связи находится в автомобиле, после того как он покинет зону действия глушилки (1-15 метров), сервер оповестит его о факте глушения.
Появление функции контроля канала в составе спутникового интернет-сервиса Car-Online позволяет автовладельцам не бояться глушилок и быть еще более уверенными в сохранности своего автомобиля
А что предлагаете вы?
Которые лочили машины на подземных стоянках и просто в дороге, всячески выбешивая владельцев.
Лично я могу Вам предложить пандору 5000 new с функций активной охраны. Кстати, PGSM тоже есть в наличии ;-)
Ссылка
интересно, сколько держат батарейки, особенно, зимой.