Написать пост

negr55

Самый "крутой" автомобиль от АвтоВАЗа.

135 «лошадок» под капотом.



АвтоВАЗ намерен начать продажу спортивной версии Lada Kalina. Она будет производиться на дочернем предприятии автозавода ООО «ЛАДА Спорт». «Заряженная» модификация «Лады» появится в 2014 году, передает «АвтоСреда».

«Производство автомобилей LADA Kalina Sport в ООО «ЛАДА Спорт», как и планировали, начнется в 2014 году. Состав комплектаций и рекомендованные розничные цены будут определены позже», – рассказали изданию в пресс-службе производителя.



Ранее появлялась информация, что выпуск Lada Kalina Sport начнется уже в конце текущего года. Под капотом автовазовской новинки должны установить 135-сильный двигатель. Вполне вероятно, что спортивная «Калина» будет выглядеть как раллийное авто (как на фото).

В настоящий момент покупателям доступная спортивная модификация дорестайлинговой Kalina в единственной люксовой комплектации за 440600 рублей. Старая спортивная Kalina оснащена 98-сильным мотором объемом 1,6 литра.
39 комментариев 2нравится избранное
scl
tessarac
  • MaxDM
    01 ноя 2013 в 10:07
    "крутой" специально в кавычках?
    • negr55
      01 ноя 2013 в 10:54
      Понятно-же, что крутым у АвтоВАЗа автомобили еще не скоро получатся.
  • Gwynnbleidd
    01 ноя 2013 в 10:22
    Заберу дефку. Почем?
    • 150rus
      02 ноя 2013 в 00:05
      откармливать будешь?
      • Gwynnbleidd
        02 ноя 2013 в 08:56
        ?
        • 150rus
          02 ноя 2013 в 23:34
          худая
          • Gwynnbleidd
            03 ноя 2013 в 11:34
            да лан по моему норм...
            • 150rus
              03 ноя 2013 в 17:24
              каждому свое
  • Gwynnbleidd
    01 ноя 2013 в 10:23
    а ваще сракеры оценят)
  • Napseg
    01 ноя 2013 в 10:25
    ну шильдики посбивать и ок будет.
  • EmmGold
    25 01 ноя 2013 в 10:30
  • k102
    01 ноя 2013 в 10:32
    Ну... если эти 135 они намеряли на колесах, а не на валу, как некоторые, то ничего еще...
  • Jazzon
    2 01 ноя 2013 в 10:56
    "Старая спортивная Kalina оснащена 98-сильным мотором объемом 1,6 литра." - Жесть!
    • Jazzina
      01 ноя 2013 в 22:15
      Спортом, там не пахнет, но едет неплохо.
      • scl
        01 ноя 2013 в 22:33
        отличия от стандартной усиленная подвеска,усиленные тормоза, седушки с иной боковой поддержкой, коробка,развал,педали,двигатель обычный приоровский:)

        ну и было бы глупо увеличить мощность двигателя не улучшая другие параметры,двигатель это последнее с чего нужно начинать тюнинг...

        ну и кстати первая калина спорт стоила даже дешевле топовых обычных калин...
        • Jazzina
          01 ноя 2013 в 23:03
          Слав, полностью согласен с тобой, и да, хотелось бы именно твоих комментариев по этой теме. Кстати, как инженер по образованию, считаю, что как раз силовой расчет должен производиться из расчета мощности силовой установки.

          Но, я наверное, еще не совсем изжил в себе (обывательское?) представление, что "спорт" это что-то сверх обычного, а на примере с Калиной, это "сверх" оно относительно самой себя.
          • scl
            01 ноя 2013 в 23:23
            я еще забыл про короткую рейку, увеличенные колеса и другую приборку
            хотя колеса для меня скорее минус,цена и выбор стал в разы меньше чем на другие лады:) либо 185/55 либо 195/50 r15....
            на зиму взял первые - более узкие и чуть выше:)
            по идее изначально калина должна была быть наподобие калины спорт
            радует, что хоть на гранту и калину 2 хоть, что то стали ставить от нее - рулевую рейку и отрицательный развал задник колес :)
            • Moonshine
              01 ноя 2013 в 23:26
              Сливай это китайское литьё к херам, бери нормальные 14 колёса от Slik.
              • scl
                01 ноя 2013 в 23:29
                позже :) правда мне 14 не лезут же:( и по этому даже штатных стальных дисков нет,есть только импортные которые стоят как литье
                у меня же с завода идут К&K, они же наши вроде?
                • Moonshine
                  01 ноя 2013 в 23:32
                  Если К&К, то это неплохо, да они наши. Я думал они на дисках съэкономили и впихнули абы что. Если 14ые не лезут, то моё мнение о Калине Спорт улучшилось еще на несколько пунктов - неужели там тормоза нормального размера?! Только не говори, что там сзади не барабанные а дисковые тормоза, а то это будет вообще шоком.
                  • scl
                    01 ноя 2013 в 23:37
                    спереди тормозные диски увеличили,да:)
                    задние стоят дисковые, суппорта и колодки от фиат пандо :)
                    • Moonshine
                      01 ноя 2013 в 23:38
                      Все звучит так, как-будто это действительно хороший динамичный городской хэтчбек. Надо бы к вам на конусы когда-нибудь съездить и своими глазами посмотреть.
                      • scl
                        01 ноя 2013 в 23:42
                        приезжай:) в городе динамики хватает за глаза:) на трассе уже конечно чувствуется не хватает мощи,однако по дороге в белорашку я не то что бы отставал от наших иномарок в группе, а иногда и ждал опередив их на обгоне:)
                        вот со 135 лошадками уже будет очень бодро :) даже со 120 лошадками будет бодро...
                        • Moonshine
                          01 ноя 2013 в 23:45
                          135 это было бы вообще супер. Для ежедневной езды будет достаточно, а для прохватов и 200лс маловато. Вон, спроси у Кулера777, он наверняка скажет, что 225 это не так уж и много и он не отказался бы от 300 :-)
                          • scl
                            01 ноя 2013 в 23:55
                            ну и я имел ввиду ежедневную езду:) причем трассовую, так как в городе хватает и 98 лошадок...

                            я бы вообще лучше бы рад был дизелю на ней чем 135 лошадкам:)))

                            на 4ке дизельной с 50 лошадками даже без турбины в городе в кайф было ездить,включил пятую зимой и поехал не переключаясь,момента хватало тянуть с пятой,зато по трассе еле разгонишь 20 сек до 100:)))
                            как то друг владелец жаловался, что его 4ка дизельная больше 120 не едет даже с горки,так вот я на ней один раз попался гаишникам со скоростью 143,ограничение было 40,привез машину и показываю протокол,на мол возьми - гордись своей не едущей 4кой:)

                            а так то по идее и 500 потом будет не хватать :)))
                          • scl
                            01 ноя 2013 в 23:58
                            я мощной машины боюсь,слишком люблю погонять :(
  • kupnet
    01 ноя 2013 в 11:47
    Стильная оптика


    А вот салон от старой калины влепили:


    А еще недавно оптимисты верили вот в такие характеристики:


    Про 5.4 с угарал )
    • Napseg
      01 ноя 2013 в 12:39
      АИ-100
    • logman
      3 01 ноя 2013 в 13:07
      Там сноска со звездочкой. Время разгона указано при сбросе с вертолёта.
    • k102
      01 ноя 2013 в 13:18
      7750?! фига себе, он же развалится нафиг. Подозреваю что у моей отсечка намнооого раньше =)
    • Moonshine
      01 ноя 2013 в 18:41
      Видел эту машину в деле: это реально отличный автомобиль, подготовленный по всем стандартам категории R1: ничем не хуже VW polo R1 или Fiesta R1. Это именно гоночный автомобиль, непригодный для гражданской эксплуатации. Стоимость в районе 1.200.000 - хорошая цена за новый автомобиль этого класса.
  • pdacity
    1 01 ноя 2013 в 13:14
    Ы-ы-ы-ы-ы... Она прямо с завода с тонированными фарами и боковыми стеклами водителя в асфальт тонированными. Комплект пиленных пружин в подарок !

    Комплектация "чорние глаза" :)


    ЗЫ. Чехольчик на руль отдельно доставил !
    • Moonshine
      01 ноя 2013 в 18:46
      Это гоночный руль из замши: их всегда хранят в чехлах.
  • Moonshine
    2 01 ноя 2013 в 18:43
    Автор не разобрался в предмете. На фотографиях Калина RC - гоночный раллийный болид, не имеющий ничего общего с Калина Спорт. Его стоимость около 1.200.000 рублей.
    • scl
      01 ноя 2013 в 21:56
      тут на фото да, гоночный вариант,но выходит скоро гражданский вариант калины спорт 2 с этим же движком и с этим же обвесом...
      • Moonshine
        01 ноя 2013 в 22:13
        Движок там такой же только конструктивно: потроха все более простые и прошивка не та. По факту там только обвес можно назвать таким же.
        • scl
          01 ноя 2013 в 22:28
          ну это понятно,но для гражданской больше и не нужно 135 лошадок на ее вес... в городе 98 хватает за глаза,учитывая что коробка стоит рассчитанная на разгон, а не на максималку...
          прошивка уверен другая там настроенная в живую,мне предлагали не стал,весь день надо кататься нужно было бы
          я на своей тут же перепрошил,снял ограничитель и теперь не тупит с кондишеном....
          9.5 сек до сотни бегает,если выбросить весь хлам из багажника :)
          блин задний бампер опять будет ломаться, что на первой, что на второй ,свесы :(
          блок в любом случае тот же....
          можно промониторить отличия
          кстати до 140 лошадок очень и очень легко мою довести,цена вопроса 50 тысяч ...
          поршня,коленвал,распредвалы, маховик,нулевик,паук,другая выхлопная,прошивка, но мне оно не нужно:)
          • Moonshine
            01 ноя 2013 в 22:38
            Да, машина действительно весьма неплохая, а у второй дизайн мне даже нравится.
            Я лишь хочу акцентировать то, что у RC все-равно все другое - технически это другой автомобиль.
            • scl
              01 ноя 2013 в 22:43
              Сто процентов другое...
              Но я попробовал на обычной и на своей, они все такие очень разные, одинаковый только кузов и частично салон. ..В движении совершенно разные машины...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.