Самый "крутой" автомобиль от АвтоВАЗа.
135 «лошадок» под капотом.
АвтоВАЗ намерен начать продажу спортивной версии Lada Kalina. Она будет производиться на дочернем предприятии автозавода ООО «ЛАДА Спорт». «Заряженная» модификация «Лады» появится в 2014 году, передает «АвтоСреда».
«Производство автомобилей LADA Kalina Sport в ООО «ЛАДА Спорт», как и планировали, начнется в 2014 году. Состав комплектаций и рекомендованные розничные цены будут определены позже», – рассказали изданию в пресс-службе производителя.
Ранее появлялась информация, что выпуск Lada Kalina Sport начнется уже в конце текущего года. Под капотом автовазовской новинки должны установить 135-сильный двигатель. Вполне вероятно, что спортивная «Калина» будет выглядеть как раллийное авто (как на фото).
В настоящий момент покупателям доступная спортивная модификация дорестайлинговой Kalina в единственной люксовой комплектации за 440600 рублей. Старая спортивная Kalina оснащена 98-сильным мотором объемом 1,6 литра.
АвтоВАЗ намерен начать продажу спортивной версии Lada Kalina. Она будет производиться на дочернем предприятии автозавода ООО «ЛАДА Спорт». «Заряженная» модификация «Лады» появится в 2014 году, передает «АвтоСреда».
«Производство автомобилей LADA Kalina Sport в ООО «ЛАДА Спорт», как и планировали, начнется в 2014 году. Состав комплектаций и рекомендованные розничные цены будут определены позже», – рассказали изданию в пресс-службе производителя.
Ранее появлялась информация, что выпуск Lada Kalina Sport начнется уже в конце текущего года. Под капотом автовазовской новинки должны установить 135-сильный двигатель. Вполне вероятно, что спортивная «Калина» будет выглядеть как раллийное авто (как на фото).
В настоящий момент покупателям доступная спортивная модификация дорестайлинговой Kalina в единственной люксовой комплектации за 440600 рублей. Старая спортивная Kalina оснащена 98-сильным мотором объемом 1,6 литра.
ну и было бы глупо увеличить мощность двигателя не улучшая другие параметры,двигатель это последнее с чего нужно начинать тюнинг...
ну и кстати первая калина спорт стоила даже дешевле топовых обычных калин...
Но, я наверное, еще не совсем изжил в себе (обывательское?) представление, что "спорт" это что-то сверх обычного, а на примере с Калиной, это "сверх" оно относительно самой себя.
хотя колеса для меня скорее минус,цена и выбор стал в разы меньше чем на другие лады:) либо 185/55 либо 195/50 r15....
на зиму взял первые - более узкие и чуть выше:)
по идее изначально калина должна была быть наподобие калины спорт
радует, что хоть на гранту и калину 2 хоть, что то стали ставить от нее - рулевую рейку и отрицательный развал задник колес :)
у меня же с завода идут К&K, они же наши вроде?
задние стоят дисковые, суппорта и колодки от фиат пандо :)
вот со 135 лошадками уже будет очень бодро :) даже со 120 лошадками будет бодро...
я бы вообще лучше бы рад был дизелю на ней чем 135 лошадкам:)))
на 4ке дизельной с 50 лошадками даже без турбины в городе в кайф было ездить,включил пятую зимой и поехал не переключаясь,момента хватало тянуть с пятой,зато по трассе еле разгонишь 20 сек до 100:)))
как то друг владелец жаловался, что его 4ка дизельная больше 120 не едет даже с горки,так вот я на ней один раз попался гаишникам со скоростью 143,ограничение было 40,привез машину и показываю протокол,на мол возьми - гордись своей не едущей 4кой:)
а так то по идее и 500 потом будет не хватать :)))
А вот салон от старой калины влепили:
А еще недавно оптимисты верили вот в такие характеристики:
Про 5.4 с угарал )
Комплектация "чорние глаза" :)
ЗЫ. Чехольчик на руль отдельно доставил !
прошивка уверен другая там настроенная в живую,мне предлагали не стал,весь день надо кататься нужно было бы
я на своей тут же перепрошил,снял ограничитель и теперь не тупит с кондишеном....
9.5 сек до сотни бегает,если выбросить весь хлам из багажника :)
блин задний бампер опять будет ломаться, что на первой, что на второй ,свесы :(
блок в любом случае тот же....
можно промониторить отличия
кстати до 140 лошадок очень и очень легко мою довести,цена вопроса 50 тысяч ...
поршня,коленвал,распредвалы, маховик,нулевик,паук,другая выхлопная,прошивка, но мне оно не нужно:)
Я лишь хочу акцентировать то, что у RC все-равно все другое - технически это другой автомобиль.
Но я попробовал на обычной и на своей, они все такие очень разные, одинаковый только кузов и частично салон. ..В движении совершенно разные машины...