Написать пост

Anonymous

«Выбор тачки за ~500K…» или «Хочу гольф!»

Добрый день!
Имеется 500К рублей. Хочется купить машину на ручке, но можно и автомат, если влезет в бюджет (который можно увеличить тыщь на 50) хэтчбэк (можно и пяти- и трехдверку, или даже купе). Это будет первая моя машина, есть следующие варианты:
1. из нового — хендай солярис 1,4 хэтч в комплектации стайл за 540К.
2. из б/у — фолькс гольф 5 или 6, киа сиид предыдущего поколения, опель астра предыдущего поколения.
Из всего этого мне больше всего нравится гольф 6.

Вопросы по гольфу:
1. Смотреть на шестой гольф или все-таки взять пятый? Велика ли разница? Ведь пятый подешевле.)
2. Т.к. машина будет первой я еще не знаю че-почем, на сколько дороги машины из моего списка будут в обслуживании? С каким проблемами могу столкнуться при покупке этих тачек?
3. Какой б/у гольф лучше брать, 1,4 турбо или атмосферный 1,6? Начитался всяких историй про маленький ресурс турбо двигаталей фолькса и как-то стремно брать его без гарантии. (К слову, сам я не гонщик, ездить буду в основном по городу, большой мощи в принципе не надо).
4. Вообще реально ли найти нормальный шестой гольф до 550 тысяч рублей в нормальной комплектации? Обязательно наличие курсовой устойчивости, климата, всех стеклоподъемников, эл. зеркал с подогревом, попогреек, желательно - кожа-рожа.)

Или может ну его нафиг этот гольф? Кадабра, посоветуй, может чего другого посмотреть?

В опросе расставил свои примерные приоритеты: сверху вниз — от лучшего к худшему.
Что взять?
VW Golf VI - б/у
51
22.8%
VW Golf V - б/у
36
16.1%
Hyundai Solaris - новый
35
15.6%
Kia Ceed I - б/у
16
7.1%
Opel Astra H - б/у
35
15.6%
Другой вариант (в комментариях)
16
7.1%
Шкода!? фабия чтоль?..
35
15.6%
проголосовало 224 пользователя
76 комментариев нравится 1избранное
  • Anonymous
    26 окт 2013 в 17:04
    А почему в Афре?
    • Anonymous
      26 окт 2013 в 17:11
      Блин. Пересоздать что ли в "Выборе авто". Так тут уже голосовалка пошла.)
      • Anonymous
        26 окт 2013 в 17:45
        Так если просто отредактировать, голосовалка остаться должна
        • Anonymous
          26 окт 2013 в 17:47
          Не дает клуб поменять. Афра коварна.
          • Anonymous
            26 окт 2013 в 17:49
            Ага, точно,
            попробовал сейчас, не получается.
          • Anonymous
            26 окт 2013 в 22:29
            Раствор коварен )
  • Anonymous
    3 26 окт 2013 в 17:07
    новые гольфы стали капризными ломучими ведрами, тот же сид на порядок надежнее и проще, при этом дизайн и прочие плюшки не так уж плохи
    • Anonymous
      26 окт 2013 в 17:14
      Это с какого поколения гольфа началась такая песня?
      А сид мне тоже нравится, но чуть поменьше.
      • Anonymous
        1 26 окт 2013 в 17:20
        2 и 3 легко чинились и меньше всего капризничали, но по сути уже старые ведра
        4 - не без капризов, но все еще то самое немецкое качество хотя заскоков как у ауди хватает
        5 и 6 - самые капризные, куча электроники, турбины дсг и т.п. все это требует постоянного ухода и контроля состояния иначе потянет кучу денег в сервисе

        знаю сейчас набегут гольфоводы и начнется срач ) а что касается сида, рисовал дизайнер ауди если не ошибаюсь, по фаршу там все ок, ну и у двух знакомых 5 и 7 лет тачки бегают вообще без проблем с учетом ежедневной эксплуатации, были там какие-то детские болезни, но это мелочи
        • Anonymous
          26 окт 2013 в 17:31
          Эх, не радужно насчет гольфов. Спасибо за мнение.) Присмотрюсь получше к сидам. Может найду какое-то достойное предложение в своем регионе…
          • Anonymous
            3 26 окт 2013 в 19:22
            сид уныл внутри на фоне гольфа
            • Anonymous
              2 26 окт 2013 в 20:38
              ты чего-то попутал, весь ВАГ уныл внутри, эта ихняя "немецкая строгость" все время нагоняет тоску и уныние
              • Anonymous
                27 окт 2013 в 03:15
                на вкус и цвет все фломастеры разные.
                ваг строг
                сид уныл
                и точка
                • Anonymous
                  27 окт 2013 в 14:01
                  точку на лбу себе поставь, мнение большинства - ваг уныл внутри
                  • Anonymous
                    27 окт 2013 в 20:04
                    посмотри на результаты голосования, прежде чем аппелировать к большинству.
  • Anonymous
    26 окт 2013 в 17:18
    Тот же гольф, но с более спортивной подвеской - Сиат Леон, с таким бюджето можно найти с 2-литровым движком.
    • Anonymous
      26 окт 2013 в 17:29
      Да, леон кстати тоже нравится, особенно самый последний (но это уже совсем другие деньги…).
      А чем хорош этот двухлитровый движок? Надеждый или просто что помощнее?
      Гонять мне не надо, нужен просто городской авто, который будет радовать. На работу, с работы, по магазинам ездить, в соседние города иногда выбираться и т.п.
      • Anonymous
        26 окт 2013 в 17:35
        Я себе взял Леон Мк2, с 1,2ТСИ. Нормальная тачила за свои деньги. Движка очень бодрая для города. Если бензин у тебя говно в месте обитания то лучше атмоферник 1,6 искать.
        • Anonymous
          26 окт 2013 в 17:44
          Жаль уже Леон Копа не продают. Так бы взял 100К в кредит и купил бы новую… :)
      • Anonymous
        26 окт 2013 в 17:57
        Хорош, тем что атмосферник, с более-менее нормальной мощностью. С турбомоторами проблем может быть побольше.
      • Anonymous
        26 окт 2013 в 17:58
        Если просто городской авто - младшую модель можно посмотреть - Ибица
  • Anonymous
    26 окт 2013 в 17:20
    А может японку? Civic, Mazda 3. Или Citroen C4? Красивая машина.
    • Anonymous
      26 окт 2013 в 17:25
      Мазда и Ситроен — сразу нет. Не нравятся почему-то.
      А вот Сивик хэтч ничего так. Но в моих краях что-то мало их, выбора почти нет.
  • Anonymous
    26 окт 2013 в 17:29
    Бери шкоду, не ошибешься! Ваще огонь машина!
    • Anonymous
      26 окт 2013 в 17:33
      Шкода кстати пока лидирует.))
      Мне вот интересно, это все по привычке голосуют или реально шкода (ну и в частности фабия) настолько хороша?) Можно и новую взять с моим бюджетом, сочи эдишн какой-нибудь.)
      • Anonymous
        26 окт 2013 в 18:27
        Фабия крутая, как владелец говорю. Очень много приятных мелочей типа автозакрывания стеклоподъемников одним нажатием, регулировки руля по вылету, регулировки сидения по высоте или линзованных фар.
        • Anonymous
          26 окт 2013 в 19:05
          Во, всегда хотел задать вагодрочерам вопрос - а нахрена вы так убиваетесь по автосвеклоподъемникам? Я ими пользуюсь раз в месяц в лучшем случае, когда нужно что-то в окно сказать, иначе не слышно. Курить в машине считаю моветоном, ибо воняет, а ехать с открытыми окнами при наличии климата считаю странным.
          • Anonymous
            26 окт 2013 в 19:25
            если проезжаешь всякие турникеты-шлагбаумы, приходится открывать окно.
            автозакрывание всего лишь позволяет держать руль левой рукой, пока окно закрывается.
            • Anonymous
              26 окт 2013 в 19:31
              Ну турникеты и шлагбаумы я проезжаю крайне редко, ну да ладно, за поларгумента сойдет. Тогда второй вопрос - автоматический режим водительского свеклоподъемника даже на тазах уже есть, наверно. Откуда лютое наяривание на авторежим пассажирских? У меня они вообще заблокированы, ибо нефиг.
              • Anonymous
                27 окт 2013 в 03:13
                так то тоже пофиг.
                но удобнее же :)
                проветрить например можно тачку быстро - на ходу открыл 4 окна, закрыл через неск секунд. кнопки потыкал, удерживать не надо - руки водителя не заняты - безопасность+
          • Anonymous
            26 окт 2013 в 22:41
            Если в твоей машине такого нет, значит и не надо? Дай как угадаю, у тебя айфон?
            • Anonymous
              26 окт 2013 в 22:47
              Не угадал. Я задал вопрос, зачем. Ответа на него нет, я так понимаю?
              • Anonymous
                26 окт 2013 в 22:50
                Да много зачем, летом проветрить например после стоянки на солнце.
                • Anonymous
                  26 окт 2013 в 22:57
                  Климат есть.
                  • Anonymous
                    26 окт 2013 в 23:01
                    И че, выдуть застоявшийся воздух за минуту движения всяко полезнее чем дышать им и ждать пока кондей охладит перегретый воздух.
                    • Anonymous
                      26 окт 2013 в 23:02
                      ОК, так и запишем - премиальная опция для любителей подышать пылью.
                      • Anonymous
                        26 окт 2013 в 23:08
                        Ммм, любитель попылить по обочине, обдышавшись фенольными испарениями пластика, понятно все.
                        • Anonymous
                          26 окт 2013 в 23:11
                          А ты клевый. Обочину уже выдумал, надо же. Очевидно, дальше выяснится, что я ем детей. И если в твоем премиальном авто воняет пластик на жаре, я сочувствую, конечно, но помочь не могу ничем. Однако замечу, что такое наблюдается не во всех машинах.
                          • Anonymous
                            26 окт 2013 в 23:32
                            Вонять то он не воняет, но вредные выделения из пластика на солнце буду в любой тачке даже в премиальном корейце. Ты же сам выдумываешь какую-то пыль, не все в деревне живут где асфальта не видывали.
                            • Anonymous
                              26 окт 2013 в 23:46
                              Вау, где-то положили не запыляющийся наноасфальт! И закатали в него весь город, не оставив ни единого клочка земли. Вот это дела... Будущее-то уже вот оно, наступило. А мужики-то не знали...
                              • Anonymous
                                27 окт 2013 в 18:02
                                А как ты по улице ходишь? В пакете или респираторе? Там же тоже пыль!
                                • Anonymous
                                  27 окт 2013 в 18:19
                                  По улице я хожу несколько медленнее машины. Неожиданно, правда?
                  • Anonymous
                    26 окт 2013 в 23:02
                    У меня климата нет. Для меня автостекла - плюс большой. Еще вопросы?
                    • Anonymous
                      26 окт 2013 в 23:03
                      Да. Пример новой машины машины без климата/кондея и с автоподъемниками - это первый. Зачем такое покупать - второй.
                      • Anonymous
                        26 окт 2013 в 23:06
                        ШКОДА!!11 :D
                        Фабия есличо (я ж писал выше)
                        Мне климат за те деньги, за которые он предлагался не нужен.
                        • Anonymous
                          26 окт 2013 в 23:06
                          А. Религиозные убеждения, так и запишем.
                          • Anonymous
                            26 окт 2013 в 23:08
                            Пишите, как хотите. Факт остается фактом
  • Anonymous
    2 26 окт 2013 в 17:47
    Я бы шевроле круз взял бы. Собственно, свой 4 гольф на него менять через полгода-год и буду.
    • Anonymous
      26 окт 2013 в 22:53
      Ездил на крузе, правда он был седаном. Что-то мне не понравилось… Как-то так. Огромный снаружи, какой-то тесный внутри. Вообще не люблю большие седаны. Может хэтч лучше, но я его не пользовал. В общем скорее не нравится, чем нравится.
  • Anonymous
    26 окт 2013 в 17:55
    Гольф за эти деньги с указанным набором опций лучше 5й брать. дсг6 не так страшна, как ее малюют, дсг7 другой вопрос, но опять же 5 лет гарантии и все такое.
  • Anonymous
    26 окт 2013 в 17:57
    Я за жопиль (тока не на роботе) либо за киа стыд, по вкусу. Нормальные жоповозки, крепкие и непривиредливые.
    • Anonymous
      1 26 окт 2013 в 18:42
      Это стыд то крепкий? Погремушка пластиковая с хлипенькой подвесочкой и свистоперделочками.
      • Anonymous
        3 26 окт 2013 в 19:03
        Опыт эксплуатации есть или лишь бы ляпнуть?
        • Anonymous
          27 окт 2013 в 08:18
          У знакомых и у родни есть. Ездил. Дядька продал вот недавно, плеваясь.
    • Anonymous
      26 окт 2013 в 22:56
      А вот Опель меня отпугивает своим интерьером. Это ж, блин, винтаж какой-то! Зато снаружи круто смотрится.) Сиид все-таки более гармоничен на мой вкус. Больше склоняюсь к нему.
  • Anonymous
    27 окт 2013 в 08:42
    бери geely emgrand новый
    • Anonymous
      27 окт 2013 в 15:46
      Ой, нет, китайца не хочу. Лучше уж соляру.)
      • Anonymous
        1 27 окт 2013 в 17:59
        590 за максималку Емгранда против 690 в максималке за Соляру. Имхо лучше Соляру, хотя бы потому что если не понравится поликвиднее будет.
  • Anonymous
    29 окт 2013 в 18:49
    В общем для себя определил 3 варианта:
    1. Гольф 6
    2. Сид 1 рестайл
    3. Солярис
    Мониторю интернет на появление первых двух по хорошей цене, если ничего хорошего не найдется, возьму новый солярис...

    PS Почему сид набрал так мало голосов, а астра так много?)
    • Anonymous
      2 29 окт 2013 в 23:26
      потому что астра Н - классика уже. а сид 1ген - уныл чуть более, чем полностью.
      • Anonymous
        29 окт 2013 в 23:28
        Классика - это чарджер 69 года или Фэйрледи Зет S30. А астра - очередная бюджетная жоповозка, про которую через 10 лет и помнить забудут.
        • Anonymous
          1 30 окт 2013 в 10:38
          астра пережила 10 млн юбилей. Из них Н - сильно больше миллиона.
          эти две модели могут похвастаться чем то подобным?
          сколько людей будут помнить астру через 20-30 лет? Правильно - минимум те самые 10 млн.
          А то, что ты перечислил - так же слились в массу классических маскл-каров, которые под копирку все, и классик-джапан, которые кроме япии нигде не видели.
          • Anonymous
            30 окт 2013 в 11:19
            Усраться можно. Тогда фокусы, короллы, и особенно тазы - такая классика, что печать негде ставить. Классикой машина становится за какие-то выдающиеся качества, а не по объемам продаж.
            • Anonymous
              30 окт 2013 в 11:38
              Не хотел никого обидеть.
              Многие машины достойны уважения и восхищения.
              Одни - техническим совершенством, дизайном, духом своего времени. Другие - простотой конструкции и народным признанием.
              Не будешь же отрицать, что Ford T, ВАЗ 2101, VW beetle, citroen 2cv являются классикой... так же, как Porsche 911, Cadillac Eldorado и масса еще менее массовых моделей?
              • Anonymous
                30 окт 2013 в 11:42
                Таз здесь явно лишний. Абсолютно ничем не выделяющаяся машина. Прочие имели какие-то уникальные характеристики либо были первыми в сегменте.
  • Anonymous
    30 окт 2013 в 11:41
    Seat Leon посмотри
    • Anonymous
      30 окт 2013 в 19:25
      Спасибо, смотрел. У нас их б/у можно сказать нет совсем. Новую Копу бы... но уже поздно.
      • Anonymous
        30 окт 2013 в 19:33
        Сказать, где взять? Даже в наличии.
        • Anonymous
          30 окт 2013 в 19:50
          Где? В Москве наверное еще есть?) Я из Краснодарского края, недалеко от Краснодара живу. В Москву вряд ли сам поеду за машиной, хотя кто знает...
          • Anonymous
            30 окт 2013 в 19:51
            В Москве не знаю, в Туле есть. Впрочем, все равно далеко.
  • Anonymous
    01 ноя 2013 в 17:03
    Нашел шестой гольф 2009 года с описанным в шапке набором опций за 510 тысяч. Двигатель 1,4 TSI, пробег почти 100 тысяч... Стоит ли брать? Какой вообще ресурс у этих двигателей?
    • Anonymous
      01 ноя 2013 в 19:10
      • Anonymous
        02 ноя 2013 в 13:32
        Спасибо, не радужно что-то. А старый 1,6 MPI наверное жрет бензин хорошо.
        • Anonymous
          02 ноя 2013 в 15:33
          У друга была джетта 1,6+мкпп, вроде не жаловался на расход.
        • Anonymous
          03 ноя 2013 в 01:12
          У меня такой двиг. Расход меньше 8л по городу если без пробок.
  • Anonymous
    01 ноя 2013 в 18:43
    И сориентируйте, пожалуйста, на какие суммы на обслуживание рассчитывать, покупая гольф с таким пробегом (допусти, что эксплуатировался он бережно и не сыпется)?
    А то, как я уже писал выше, это будет мой первый автомобиль и, честно говоря, я не очень понимаю, сколько понадобится денег на его содержание...)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.