«Выбор тачки за ~500K…» или «Хочу гольф!»
Добрый день!
Имеется 500К рублей. Хочется купить машину на ручке, но можно и автомат, если влезет в бюджет (который можно увеличить тыщь на 50) хэтчбэк (можно и пяти- и трехдверку, или даже купе). Это будет первая моя машина, есть следующие варианты:
1. из нового — хендай солярис 1,4 хэтч в комплектации стайл за 540К.
2. из б/у — фолькс гольф 5 или 6, киа сиид предыдущего поколения, опель астра предыдущего поколения.
Из всего этого мне больше всего нравится гольф 6.
Вопросы по гольфу:
1. Смотреть на шестой гольф или все-таки взять пятый? Велика ли разница? Ведь пятый подешевле.)
2. Т.к. машина будет первой я еще не знаю че-почем, на сколько дороги машины из моего списка будут в обслуживании? С каким проблемами могу столкнуться при покупке этих тачек?
3. Какой б/у гольф лучше брать, 1,4 турбо или атмосферный 1,6? Начитался всяких историй про маленький ресурс турбо двигаталей фолькса и как-то стремно брать его без гарантии. (К слову, сам я не гонщик, ездить буду в основном по городу, большой мощи в принципе не надо).
4. Вообще реально ли найти нормальный шестой гольф до 550 тысяч рублей в нормальной комплектации? Обязательно наличие курсовой устойчивости, климата, всех стеклоподъемников, эл. зеркал с подогревом, попогреек, желательно - кожа-рожа.)
Или может ну его нафиг этот гольф? Кадабра, посоветуй, может чего другого посмотреть?
В опросе расставил свои примерные приоритеты: сверху вниз — от лучшего к худшему.
Имеется 500К рублей. Хочется купить машину на ручке, но можно и автомат, если влезет в бюджет (который можно увеличить тыщь на 50) хэтчбэк (можно и пяти- и трехдверку, или даже купе). Это будет первая моя машина, есть следующие варианты:
1. из нового — хендай солярис 1,4 хэтч в комплектации стайл за 540К.
2. из б/у — фолькс гольф 5 или 6, киа сиид предыдущего поколения, опель астра предыдущего поколения.
Из всего этого мне больше всего нравится гольф 6.
Вопросы по гольфу:
1. Смотреть на шестой гольф или все-таки взять пятый? Велика ли разница? Ведь пятый подешевле.)
2. Т.к. машина будет первой я еще не знаю че-почем, на сколько дороги машины из моего списка будут в обслуживании? С каким проблемами могу столкнуться при покупке этих тачек?
3. Какой б/у гольф лучше брать, 1,4 турбо или атмосферный 1,6? Начитался всяких историй про маленький ресурс турбо двигаталей фолькса и как-то стремно брать его без гарантии. (К слову, сам я не гонщик, ездить буду в основном по городу, большой мощи в принципе не надо).
4. Вообще реально ли найти нормальный шестой гольф до 550 тысяч рублей в нормальной комплектации? Обязательно наличие курсовой устойчивости, климата, всех стеклоподъемников, эл. зеркал с подогревом, попогреек, желательно - кожа-рожа.)
Или может ну его нафиг этот гольф? Кадабра, посоветуй, может чего другого посмотреть?
В опросе расставил свои примерные приоритеты: сверху вниз — от лучшего к худшему.
Что взять?
VW Golf VI - б/у
51
22.8%
VW Golf V - б/у
36
16.1%
Hyundai Solaris - новый
35
15.6%
Kia Ceed I - б/у
16
7.1%
Opel Astra H - б/у
35
15.6%
Другой вариант (в комментариях)
16
7.1%
Шкода!? фабия чтоль?..
35
15.6%
проголосовало 224 пользователя
попробовал сейчас, не получается.
А сид мне тоже нравится, но чуть поменьше.
4 - не без капризов, но все еще то самое немецкое качество хотя заскоков как у ауди хватает
5 и 6 - самые капризные, куча электроники, турбины дсг и т.п. все это требует постоянного ухода и контроля состояния иначе потянет кучу денег в сервисе
знаю сейчас набегут гольфоводы и начнется срач ) а что касается сида, рисовал дизайнер ауди если не ошибаюсь, по фаршу там все ок, ну и у двух знакомых 5 и 7 лет тачки бегают вообще без проблем с учетом ежедневной эксплуатации, были там какие-то детские болезни, но это мелочи
ваг строг
сид уныл
и точка
А чем хорош этот двухлитровый движок? Надеждый или просто что помощнее?
Гонять мне не надо, нужен просто городской авто, который будет радовать. На работу, с работы, по магазинам ездить, в соседние города иногда выбираться и т.п.
А вот Сивик хэтч ничего так. Но в моих краях что-то мало их, выбора почти нет.
Мне вот интересно, это все по привычке голосуют или реально шкода (ну и в частности фабия) настолько хороша?) Можно и новую взять с моим бюджетом, сочи эдишн какой-нибудь.)
автозакрывание всего лишь позволяет держать руль левой рукой, пока окно закрывается.
но удобнее же :)
проветрить например можно тачку быстро - на ходу открыл 4 окна, закрыл через неск секунд. кнопки потыкал, удерживать не надо - руки водителя не заняты - безопасность+
Фабия есличо (я ж писал выше)
Мне климат за те деньги, за которые он предлагался не нужен.
1. Гольф 6
2. Сид 1 рестайл
3. Солярис
Мониторю интернет на появление первых двух по хорошей цене, если ничего хорошего не найдется, возьму новый солярис...
PS Почему сид набрал так мало голосов, а астра так много?)
эти две модели могут похвастаться чем то подобным?
сколько людей будут помнить астру через 20-30 лет? Правильно - минимум те самые 10 млн.
А то, что ты перечислил - так же слились в массу классических маскл-каров, которые под копирку все, и классик-джапан, которые кроме япии нигде не видели.
Многие машины достойны уважения и восхищения.
Одни - техническим совершенством, дизайном, духом своего времени. Другие - простотой конструкции и народным признанием.
Не будешь же отрицать, что Ford T, ВАЗ 2101, VW beetle, citroen 2cv являются классикой... так же, как Porsche 911, Cadillac Eldorado и масса еще менее массовых моделей?
А то, как я уже писал выше, это будет мой первый автомобиль и, честно говоря, я не очень понимаю, сколько понадобится денег на его содержание...)