Особенности вождения в мегаполисе
Водителя мегаполиса, как правило, сразу видно на дороге, потому что его стиль вождения существенно отличается. Управление автомобилем в городе с плотными транспортными потоками требует от водителя специальной подготовки, которая связана с рядом специфических факторов, таких как пробки, или, например, большое количество неуравновешенных автомобилистов на дорогах.
Вождение в условиях заторов требует приобретения особых навыков.
Согласно статистике, больше всего аварий на дорогах мегаполисов случаются на скоростях менее шестидесяти километров в час.
1. На дороге необходимо вести себя дружелюбно и спокойно. Помните, что агрессия всегда провоцирует ответную реакцию, работайте над тем, чтобы сохранять уверенность даже в стрессовой ситуации. Учитесь реагировать более-менее спокойно и на неадекватных водителей: если вас стараются подрезать, без предупреждения резко тормозят, создавая аварийную ситуацию, накричать и т.п., постарайтесь не отвечать тем же. Неопытность – не такой большой недостаток, как отсутствие уважения к другим участникам дорожного движения.
2. Концентрируйтесь на вождении. Это не предполагает полного отрешения от реальности. Думайте о том, как вы управляете автомобилем, не отвлекайтесь на посторонних, при этом важно адекватно оценивать ситуацию на дороге: следить необходимо не только за тем, что происходит впереди, контролировать ситуацию нужно целиком, чтобы в нужный момент среагировать на ее изменение.
3. Культурный водитель никогда не причинит другим водителям неудобств намеренно: не заблокирует свободные места на парковке, въезды и выезды, не припаркуется на проезжей части, создавая аварийную ситуацию. Помните, что хороший водитель не создает помех другим участникам движения.
4. Соблюдайте дистанцию. Если вы сокращаете дистанцию до расстояния, граничащего с недопустимым, это лишает вас возможности маневра при возникновении опасной ситуации и снижает скорость реакции. В заторах и на светофорах оптимальная дистанция – не менее двух метров.
5. И последнее. От ситуаций на дороге, когда приходится спасать и свой автомобиль, и собственную жизнь, не застрахован никто. Но будьте готовы к тому, что напряженная ситуация скоро повторится – опытные водители знают, что существует такой неписанный закон. Зато спешим вас успокоить: третьего раза, скорее всего, не будет.
Ситуации на дорогах мегаполисов, как правило, часто повторяются, поэтому следует запоминать их и анализировать. Если речь идет о Москве, не лишним будет выучить три транспортных кольца: зная, как попасть на них, вы всегда сможете доехать до любого нужного вам места.
Советы подготовлены с участием экспертов – профессиональных пилотов гоночных автомобилей, которые являются преподавателями Академии Антона Захарова. Если вы не чувствуете себя уверенно на дорогах большого города, курс «Уверенность за рулем» исправит эту ситуацию.
Отсюда.
Вождение в условиях заторов требует приобретения особых навыков.
Согласно статистике, больше всего аварий на дорогах мегаполисов случаются на скоростях менее шестидесяти километров в час.
Пять секретов грамотного вождения в большом городе
1. На дороге необходимо вести себя дружелюбно и спокойно. Помните, что агрессия всегда провоцирует ответную реакцию, работайте над тем, чтобы сохранять уверенность даже в стрессовой ситуации. Учитесь реагировать более-менее спокойно и на неадекватных водителей: если вас стараются подрезать, без предупреждения резко тормозят, создавая аварийную ситуацию, накричать и т.п., постарайтесь не отвечать тем же. Неопытность – не такой большой недостаток, как отсутствие уважения к другим участникам дорожного движения.
2. Концентрируйтесь на вождении. Это не предполагает полного отрешения от реальности. Думайте о том, как вы управляете автомобилем, не отвлекайтесь на посторонних, при этом важно адекватно оценивать ситуацию на дороге: следить необходимо не только за тем, что происходит впереди, контролировать ситуацию нужно целиком, чтобы в нужный момент среагировать на ее изменение.
3. Культурный водитель никогда не причинит другим водителям неудобств намеренно: не заблокирует свободные места на парковке, въезды и выезды, не припаркуется на проезжей части, создавая аварийную ситуацию. Помните, что хороший водитель не создает помех другим участникам движения.
4. Соблюдайте дистанцию. Если вы сокращаете дистанцию до расстояния, граничащего с недопустимым, это лишает вас возможности маневра при возникновении опасной ситуации и снижает скорость реакции. В заторах и на светофорах оптимальная дистанция – не менее двух метров.
5. И последнее. От ситуаций на дороге, когда приходится спасать и свой автомобиль, и собственную жизнь, не застрахован никто. Но будьте готовы к тому, что напряженная ситуация скоро повторится – опытные водители знают, что существует такой неписанный закон. Зато спешим вас успокоить: третьего раза, скорее всего, не будет.
Ситуации на дорогах мегаполисов, как правило, часто повторяются, поэтому следует запоминать их и анализировать. Если речь идет о Москве, не лишним будет выучить три транспортных кольца: зная, как попасть на них, вы всегда сможете доехать до любого нужного вам места.
Советы подготовлены с участием экспертов – профессиональных пилотов гоночных автомобилей, которые являются преподавателями Академии Антона Захарова. Если вы не чувствуете себя уверенно на дорогах большого города, курс «Уверенность за рулем» исправит эту ситуацию.
Отсюда.
Согласно статистике, больше всего аварий на дорогах мегаполисов случаются на скоростях менее шестидесяти километров в час. City Safety поможет избежать столкновения на скорости до 50 км/ч.
Опытный водитель, метров еще за 100-200 увидя впереди себя стоп сигналы начнет притормаживать.
Поэтому если это не гольный лед - все это отмазки. Машина спереди тоже тормозит на этом же покрытии.
Я за свою жизнь догнал машину на скорости около 10 км в час. И то там было без шансов. Она стояла на перекрестке. Я медленно подкатывался сзади. Метров за 6-7 стал притормаживать. Метра за 3 понял, что машина нефига не замедлилась и тормозил по полной. Машина медленно, может даже километров 5 в час со сколькизила. Я успел оценить обстановку, понял,что пытаться вырулить чревато (удар с частичным перекрытием, ударю своим боком) и выровнял машину чтобы бампер в бампер. При этом я секунды три даже ему сигналил (вдруг сообразит и проедет вперед) Оказалось, что весь спуск был в гольном льду слегка прикрытым снегом. (выходя из машины чуть не упал сам).
У машины впереди ничего, у меня краска на бампере покололась, раздавленной номерной рамкой.
Вот это я понимаю покрытие и т. п. А все остальное - это отмазки.
А система в вольво полезна, если ты прозеваешь машину впереди и за тебя будет тормозить. Опять же все зависит от скорости. Если это 5 км в час, то затормозит за 5-10 см от бампера. Если это 100 км в час -то затормозит значительно раньше.
А до столкновения какая скорость была?
а вот на пешеходов начхать, и это сплошь и рядом, уроды паркуются так что перекрывают узкий и без того тротуар наполовину
стопхам приди!