Я тоже не особо уважал УАЗики до тех пор, пока прошлым летом меня на нем не свозили в горы на Черном море. И не по туристическому маршруту, а по серьезному. С тех пор мнение свое я поменял на противоположное.
УАЗ-козлик — военный автомобиль, и этим всё сказано. В России, имхо, вообще есть только 2 выдающихся «легковых» автомобиля: Нива и УАЗ-козлик. Начиная с самого раннего детства добирался на дачу на дедовых Ниве и сейчас уже УАЗе, то чт опоказывали эти два авто удивляло раз за разом,когда казалось что выхода уже нет, эти ласточки на брюхе пропахивали и вывозили нас. Тут конечно еще важна плослойка, но за четверть века дед так настрополился к бездорожью что может наверное уже курсы открывать. =)
@melik Ну для этого надо настоящий 4x4 и желание повозюкаться. Если все нормально сложится, в 2009 году попробуем проехать Ладогу в классе «Туризм». Надеюсь все сложится, и за год подготовить машину сможем с отцом. Хотя пока не решено Нива 21214 или же все-таки рискнем и Hunter возмем. Patriot — жалко для таких дел.
@melik Так нет проблем. Открытие на у Казанки. А потом как хочешь, подъезжай к допам (в сапожках) и вперед подсматривать) В 2007 году обламались, поехали за эстонским экипажем, но заблудились вместе с ними. Но потом DVD все компенсировал.
Интересное хобби у оффроадщиков — найти такое неплоходимое болото, что и танком не проехать, и форсировать его! После этого мыть машину, сушить, если утонула, ремонтировать, представляю — наверное каждый агрегат автомобиля — и это после каждой такой покатушки…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать :-)
Понравились только переправы в конце сюжета.