Конусовстреча 5 в СПб. 19.10.2013. Отчёт.
Итак, прошла 5-я конусовстреча в СПб. Ну что, я погнал описывать её.
Приехал я за полтора часа на площадку. Первый вариант был трассы такой.
Он проехал мою трассу и сказал, что тут секунд всего на секунд 15. ОК! Стали переделывать трассу. Стас всё время пытался сделать трассу как можно длинее и шире. А я всё время указывал на то, чтобы он оставил место для людей, идущих мимо нашей трассы, и не забывал о больших машинах (желание @misha-aksenov).
Тут @Moonshine осеняет хорошая мысль: отгородить нашу площадку от людей и других машин специальной лентой. Как раз во время подъезжают @lolwut c @nyancat. Мы даём им партийное задание сходить в строительный магазин посмотреть и ленту, и палки, которые можно вставить в лишние конусы. Ленту предполагали натянуть между палками.
Когда я решил сам проверить трассу (нужно проверить, может какие-то конусы местами поменять, чтобы машина нормально влезала и т.д.) и стал нарезать круги, подкатили собственными персонами @Tangerine, @Loi и @Ingmar.
И вот она встреча. Первое что поразило в @Loi - глаза. Офигенно густого зеленого цвета. Порадовало крепкое рукопожатие @Ingmar’а.
Через некоторое время подъехал @Turbocat. И @misha-aksenov с 3 друзьями-дрифтерами не с Кадабры.
Двое из них были на Ниссанах Сильвиях, а один - на Ниссан Скайлан 33. Все четкие прули. Очень заниженные (в машину ложишься, а не садишься, я еле вылез из одной). У Ская и одной Сильвии были заварены дифференциалы, что позволяло пускать их в занос только в путь.
Количество четкости на этой фотографии зашкаливает.
Поднялся шум моторов, ребята не могли и 5 минут без дрифта поездить. Они дрифтили, и дрифтили. Имхо, они отняли много времени на построение трассы.
Тем временем мы c @Moonshine притащили несколько тележек с магазина, которые мы клали на бок, и между которыми мы натягивали ленту, купленную @lolwut’ом и @nyancat (палок, которые нужно было вставлять в конусы, и между которами предполагалась натягивать ленту, в магазине не оказалось). Был ветер, но Лента удивила меня своей прочностью.
Когда мы всё закончили, @Loi и @Ingmar решили уезжать. @Loi чего-то было стыдно за это, я не очень понимал за что ей стыдно, ведь наоборот, это мне должно быть стыдно, что трасса долго делалась (Кстати, потом я узнал, как ускорить процесс подготовки трассы, об этом ниже).
Кстати, трасса получилась примерно такой:
Мы кстати, договорились, что если надо делать змейку сначала слева, то конус кладём налево, а если справа, то конус кладём направо. Два или более конусов означает, что это шпилька. (@Moonshine, всё-таки, решил ввести шпильки).
Подъехали, кстати, ещё @pandaemon и @k102, а также кто-то подвез @vamp756. Мы начали кататься. Мной было ещё предложено кататься с конусом на капоте (нужно не уронить). Но @Tangerine сказала, что здесь не конкурс тошнотов.
И вот результаты:
Победил @Moonshine. Апплодисменты. @vamp756 вручил Стасу ценный приз:
Очень "вовремя" подъехал @badmolot. Вамп сделал общее фото:
Остальные участники конусовстречи поехали по домам.
В спорах с @Tangerine (да-да, о стопхаме) меня прикололо то, как @Loi (типа не заметно от меня) клала руку на ногу @Tangerine с видом "не начинай"))), и как @nyancat угарала надо мной.
Но, таки, наступило время разъезжаться, мы шли к машинам и попрощались сначала с @Turbocat, потом @Tangerine (мы поставили машины в разных местах просто). Далее я отвез на своей машине @Loi, @Ingmar, @nyancat, @lolwut к месту дислокации их парковок.
Мы обсудили планы на будущее и разъехались.
Теперь по поводу ускорения построения трассы. В баре я узнал, как это делается в Москве.
Святая кадабра (@Spirit999, @Cooler777, @rusabakumov) приезжает за несколько дней заранее, строит трассу, обкатывает её, зарисовывает её.
В процессе составления трассы используются такие единицы измерения как:
1) шаги Спирита
2) да тут Кулер ещё турбину не успеет подключить.
3) на худой конец, метры.
Приехал я за полтора часа на площадку. Первый вариант был трассы такой.
Первый вариант трассы
Да, "шпилек" нет, просто меня @misha-aksenov попросил сделать трассу для больших машин. Когда трассу делал было холодно и град стучал по голове. Я думал с ума сойду. Я уже почти сделал трассу, как тут приезжает @Moonshine (Стас). Кстати, он привёз с собой хорошую погоду - град прекратился. Спасибо, Стас ;-)
Он проехал мою трассу и сказал, что тут секунд всего на секунд 15. ОК! Стали переделывать трассу. Стас всё время пытался сделать трассу как можно длинее и шире. А я всё время указывал на то, чтобы он оставил место для людей, идущих мимо нашей трассы, и не забывал о больших машинах (желание @misha-aksenov).
Тут @Moonshine осеняет хорошая мысль: отгородить нашу площадку от людей и других машин специальной лентой. Как раз во время подъезжают @lolwut c @nyancat. Мы даём им партийное задание сходить в строительный магазин посмотреть и ленту, и палки, которые можно вставить в лишние конусы. Ленту предполагали натянуть между палками.
Когда я решил сам проверить трассу (нужно проверить, может какие-то конусы местами поменять, чтобы машина нормально влезала и т.д.) и стал нарезать круги, подкатили собственными персонами @Tangerine, @Loi и @Ingmar.
И вот она встреча. Первое что поразило в @Loi - глаза. Офигенно густого зеленого цвета. Порадовало крепкое рукопожатие @Ingmar’а.
Через некоторое время подъехал @Turbocat. И @misha-aksenov с 3 друзьями-дрифтерами не с Кадабры.
Двое из них были на Ниссанах Сильвиях, а один - на Ниссан Скайлан 33. Все четкие прули. Очень заниженные (в машину ложишься, а не садишься, я еле вылез из одной). У Ская и одной Сильвии были заварены дифференциалы, что позволяло пускать их в занос только в путь.
Количество четкости на этой фотографии зашкаливает.
Поднялся шум моторов, ребята не могли и 5 минут без дрифта поездить. Они дрифтили, и дрифтили. Имхо, они отняли много времени на построение трассы.
Тем временем мы c @Moonshine притащили несколько тележек с магазина, которые мы клали на бок, и между которыми мы натягивали ленту, купленную @lolwut’ом и @nyancat (палок, которые нужно было вставлять в конусы, и между которами предполагалась натягивать ленту, в магазине не оказалось). Был ветер, но Лента удивила меня своей прочностью.
Когда мы всё закончили, @Loi и @Ingmar решили уезжать. @Loi чего-то было стыдно за это, я не очень понимал за что ей стыдно, ведь наоборот, это мне должно быть стыдно, что трасса долго делалась (Кстати, потом я узнал, как ускорить процесс подготовки трассы, об этом ниже).
Кстати, трасса получилась примерно такой:
Мы кстати, договорились, что если надо делать змейку сначала слева, то конус кладём налево, а если справа, то конус кладём направо. Два или более конусов означает, что это шпилька. (@Moonshine, всё-таки, решил ввести шпильки).
Подъехали, кстати, ещё @pandaemon и @k102, а также кто-то подвез @vamp756. Мы начали кататься. Мной было ещё предложено кататься с конусом на капоте (нужно не уронить). Но @Tangerine сказала, что здесь не конкурс тошнотов.
И вот результаты:
Ник | Машина | Время (сек) | Замечания |
@OlegTar | Renault Sandero | 57.72 | |
@OlegTar | Renault Sandero | 55.6 | |
@OlegTar | Renault Sandero | 55.75 | |
@Moonshine | Ford Fiesta | 50.09 | |
@Moonshine | Ford Fiesta | 48.60 | |
@Moonshine | Ford Fiesta | 52.23 | |
@Moonshine | Ford Fiesta | 50.49 | |
@k102 | Chevrolet Lacetti | 53.80 | |
@k102 | Chevrolet Lacetti | 54.04 | |
@k102 | Chevrolet Lacetti | 54.45 | |
@k102 | Chevrolet Lacetti | 55.7 | сбил конус |
@k102 | Chevrolet Lacetti | 54.00 | |
@k102 | Chevrolet Lacetti | 53.50 | |
@lolwut | Kia Sportage I | 54.39 | не по трассе |
Михаил (друг @misha-aksenov) | Nissan Silvia | 55.76 | |
Михаил (друг @misha-aksenov) | Nissan Silvia | 51.74 | |
Денис (друг @misha-aksenov) | Nissan Skyline 33 | 1 мин 04.18 | |
@Turbocat | Skoda Octavia | 52.98 | |
@Turbocat | Skoda Octavia | 54.80 | |
@Turbocat | Skoda Octavia | 54.06 | |
@Turbocat | Skoda Octavia | 54.09 | |
@Tangerine | Kia Pikanta | 53.10 | |
@Tangerine | Kia Pikanta | 54.99 | не по трассе |
Алексей (друг @misha-aksenov) | Nissan Silvia | 57.02 | |
Алексей (друг @misha-aksenov) | Nissan Silvia | 53.88 | |
@misha-aksenov | Subaru Forester | 52.99 | |
@misha-aksenov | Subaru Forester | 52.49 | |
@pandaemon | Renault Logan | 54.39 | |
@pandaemon | Renault Logan | 54.30 | |
@pandaemon | Renault Logan | 53.96 |
Фото результатов
Парень Денис на Скайлан 33 имеет такой результат, потому что не вписался в последнюю шпильку и был вынужден сдавать задом.
Победил @Moonshine. Апплодисменты. @vamp756 вручил Стасу ценный приз:
Очень "вовремя" подъехал @badmolot. Вамп сделал общее фото:
Общее фото
Далее мной, @Tangerine и @Turbocat было принято решение поехать в бар к @Loi и @Ingmar, которые сидели, с рано уехавшими с конусов, @lolwut c @nyancat.
Остальные участники конусовстречи поехали по домам.
В спорах с @Tangerine (да-да, о стопхаме) меня прикололо то, как @Loi (типа не заметно от меня) клала руку на ногу @Tangerine с видом "не начинай"))), и как @nyancat угарала надо мной.
Но, таки, наступило время разъезжаться, мы шли к машинам и попрощались сначала с @Turbocat, потом @Tangerine (мы поставили машины в разных местах просто). Далее я отвез на своей машине @Loi, @Ingmar, @nyancat, @lolwut к месту дислокации их парковок.
Мы обсудили планы на будущее и разъехались.
Теперь по поводу ускорения построения трассы. В баре я узнал, как это делается в Москве.
Святая кадабра (@Spirit999, @Cooler777, @rusabakumov) приезжает за несколько дней заранее, строит трассу, обкатывает её, зарисовывает её.
В процессе составления трассы используются такие единицы измерения как:
1) шаги Спирита
2) да тут Кулер ещё турбину не успеет подключить.
3) на худой конец, метры.
Фото с конусов
ничего ты не понимаешь, на меня тут кондей сташнило..
мне одному мерещится морда 34го?
и 33й кузов может быть очень даже ничего
мне сказали, что это Скайлан 33.
Субару не пшикает это у нас называется)
У @Loi действительно очень клевые зеленые глаза.
Жалко что мало фоток, надеюсь потом будут еще от вампа.
З.Ы. даже на этой трассе у меня турбина практически не успевала раздуться ))