Виталий Петров
В свете радости от подписания Дани Квята в Торо Россо, а также уже наличия Сережи Сироткина в Заубере, напомню, что у нас есть пилот, который, по крайней мере в следующем сезоне будет ехать гораздо лучше этих без сомнения талантливых ребят минимум за счет опыта.
(сорри, что картинкой)
У Виталия много преданных, но несколько наивных фанатов. Настолько наивных, что они даже организовали сбор подписей под обращением к президенту с просьбой о поддержке.
Я понимаю, что это глупо и бесполезно, но я знаю, что это очень хорошие люди и, если вам не трудно, первый (и, надеюсь, последний) раз прошу в интернете пройти и подписаться там. У людей и так осталось мало надежды на возвращение Виталика, пусть хоть тут радость будет.
А вот это видео наглядно показывает, почему они так переживают за Виталика:
Если есть вопросы о Петрове, готов ответить в комментариях.
(сорри, что картинкой)
У Виталия много преданных, но несколько наивных фанатов. Настолько наивных, что они даже организовали сбор подписей под обращением к президенту с просьбой о поддержке.
Я понимаю, что это глупо и бесполезно, но я знаю, что это очень хорошие люди и, если вам не трудно, первый (и, надеюсь, последний) раз прошу в интернете пройти и подписаться там. У людей и так осталось мало надежды на возвращение Виталика, пусть хоть тут радость будет.
А вот это видео наглядно показывает, почему они так переживают за Виталика:
Если есть вопросы о Петрове, готов ответить в комментариях.
Вообще, формула поддержки спорта проста — доступность (в автоспорте читай, картинговые и раллийные школы по небезумным ценам) + спорт высоких достижений. Собственно, для второго Виталик и нужен.
Ну да опять же, понятно, что все эти письма правительству побоку, просто есть надежда, что болельщиков много и после шумихи бизнес заинтересуется.
Вон после подписания Квята народ чуть ли не за банками редбулла побежал.
Не все ж ВТБ с Газпромами на футбол и хоккей разбазаривать.
Я на эту тему могу спорить бесконечно. Его шанс пролюбила некто Оксана Павловна, которая устраивала на 2013 год себя, а не Виталика.
Если что, деньги нужны всем. И почти все сейчас несут деньги. А у Петрова есть договоренности с 3-мя командами, осталось только деньги найти. Это к вопросу о «не нужен».
И что значит обычный прокатный пилот, который на подиум приезжает, а его многоопытного напарника выгоняют посередине сезона, т.к. он ничем не выделялся на фоне «обычного прокатного пилота». А в другом сезоне этот «обычный прокатный пилот» добывает для команды лучшее место на финише гонки в её истории и около 10 млн.$ в придачу за 10 место в Кубке Конструкторов?
В той же GP2 2009 у них была адовая заруба с Халком и, если бы не горевшие моторы, неизвестно, кто бы взял титул.
Да что там, одно только незаслуженное наказание в Германии, где он ехал к победе, а после проезда по питлейну стал 4-м. А Халк, соответственно поднялся на 3 место. И сразу уже 5 очков разницы вместо 25. И это с учетом, что Барва — команда не того же уровня, что ART.
Про 10 место, опять же, наслаждайся — http://www.youtube.com/watch?v=tnTE3vbwt-c
(если не понимаешь всей сложности — такой обгон в дождь, при выезде с накатанной траектории на чистую воду грозит вылетом с трассы)
И, пожалуйста, расскажи-ка мне, как ты пилотов сортируешь?
петров попал в формулу по желанию свыше, чтобы подогреть интерес к формуле 1 перед подписанием контракта на гран при сочи и строительством трассы, впрочем как и сироткин, но тот хоть какую то школу прошёл, а не тупо всю карьеру покупал место там где было,
Я тебе больше скажу, ни в GP2, ни в GP3, ни в WSR без денег не поедешь. Так что платили и Квят и Сироткин и Халк и иже с ними.
одни приводят спонсоров, а другие тупо платят за место в команде, до тех пор пока команда не встанет на ноги и не пошлёт их, как и получилось с петровым в рено, как и получится с сироткиным в заубере, или не найдёт того кто будет платить больше,как у петрова в катерхеме
учитывая что после вице-чемпионства петрова в гп2 его никто не заметил можно сделать соответствуюшие выводы
Ложь. Помимо Рено, он мог попасть в HRT и Заубер.
То, что у Петрова не было картинга позволяет еще больше интересоваться его результатами.
А про младшие серии вообще смешно. Вот Алешин до сих пор гордится, что Феттеля обыгрывал, и где он теперь? :)
http://www.youtube.com/watch?v=tawz_1yNV2U