Написать пост

Leeemon

Виталий Петров

В свете радости от подписания Дани Квята в Торо Россо, а также уже наличия Сережи Сироткина в Заубере, напомню, что у нас есть пилот, который, по крайней мере в следующем сезоне будет ехать гораздо лучше этих без сомнения талантливых ребят минимум за счет опыта.

(сорри, что картинкой)

У Виталия много преданных, но несколько наивных фанатов. Настолько наивных, что они даже организовали сбор подписей под обращением к президенту с просьбой о поддержке.
Я понимаю, что это глупо и бесполезно, но я знаю, что это очень хорошие люди и, если вам не трудно, первый (и, надеюсь, последний) раз прошу в интернете пройти и подписаться там. У людей и так осталось мало надежды на возвращение Виталика, пусть хоть тут радость будет.

А вот это видео наглядно показывает, почему они так переживают за Виталика:


Если есть вопросы о Петрове, готов ответить в комментариях.
22 комментария нравится избранное
  • He1ix
    2 22 окт 2013 в 17:40
    Я, конечно, все понимаю, но с какой радости государство должно оплачивать чьи-то выступления где бы то ни было? За пальца Меркель не платит, например. Да и за Хюлькенберга, Росберга, Сутила и прочая, и прочая.
    • Moonshine
      2 22 окт 2013 в 17:43
      Потому что у них автоспорт и так на высоком уровне. Давно пора продвигать Россию на арене мирового автоспорта, повышать престижность российских гонщиков.
      • He1ix
        2 22 окт 2013 в 17:46
        Пусть вложат эти деньги в автоспортивные школы. Появится талантливая молодежь, которая пробьется сама. Вон, тот же Квят. У нас проблем и вне арены мирового автоспорта хватает.
        • Leeemon
          22 окт 2013 в 17:48
          Тому же Квяту пришлось в Италию уехать для этого.
          Вообще, формула поддержки спорта проста — доступность (в автоспорте читай, картинговые и раллийные школы по небезумным ценам) + спорт высоких достижений. Собственно, для второго Виталик и нужен.
          • He1ix
            1 22 окт 2013 в 17:51
            Так с первым же беда. А без первого ничего не будет. Вон посмотри на финнов. Страна размером с Московскую область, и не сказать, чтоб очень богатая. Однако чемпионов оттуда вышло огромное количество. Заодно будут появляться трассы, начнут приезжать молодежные серии, и так далее.
            • Leeemon
              22 окт 2013 в 19:14
              Ну да, я и не спорю. Просто есть предложение решить хотя бы одну задачу из того, что я описал :-)
              Ну да опять же, понятно, что все эти письма правительству побоку, просто есть надежда, что болельщиков много и после шумихи бизнес заинтересуется.
              Вон после подписания Квята народ чуть ли не за банками редбулла побежал.
    • Leeemon
      22 окт 2013 в 17:44
      Ну так дело не в том, чтоб государство дало денег, а в том, чтоб пнуло кого надо :)
      Не все ж ВТБ с Газпромами на футбол и хоккей разбазаривать.
  • vanchez
    1 22 окт 2013 в 17:46
    а так же Виталию принадлежал лучший круг на трассе в турции.
  • Dar4eG
    22 окт 2013 в 20:59
    Виталик сам пролюбил свой шанс
    • Leeemon
      22 окт 2013 в 22:29
      Ну-ка давай с подробностями :)
      Я на эту тему могу спорить бесконечно. Его шанс пролюбила некто Оксана Павловна, которая устраивала на 2013 год себя, а не Виталика.
  • bower
    23 окт 2013 в 00:22
    петров обычный прокатный пилот, ни одной приличной команде ни он ни деньги его отца не нужны, шанс проявить себя у него был, причём в рено
    • Leeemon
      23 окт 2013 в 10:44
      facepalm.jpg
      Если что, деньги нужны всем. И почти все сейчас несут деньги. А у Петрова есть договоренности с 3-мя командами, осталось только деньги найти. Это к вопросу о «не нужен».
      И что значит обычный прокатный пилот, который на подиум приезжает, а его многоопытного напарника выгоняют посередине сезона, т.к. он ничем не выделялся на фоне «обычного прокатного пилота». А в другом сезоне этот «обычный прокатный пилот» добывает для команды лучшее место на финише гонки в её истории и около 10 млн.$ в придачу за 10 место в Кубке Конструкторов?
      • bower
        23 окт 2013 в 12:39
        на подиум он приехал за счёт отличной тактики команды, 10 место в кубке конструкторов это не только его достижение, пилот он низшего сорта с большими деньгами, где только не выступал и ничего не выйграл
        • Leeemon
          23 окт 2013 в 13:01
          Оу, оу, палехче, парень.
          В той же GP2 2009 у них была адовая заруба с Халком и, если бы не горевшие моторы, неизвестно, кто бы взял титул.
          Да что там, одно только незаслуженное наказание в Германии, где он ехал к победе, а после проезда по питлейну стал 4-м. А Халк, соответственно поднялся на 3 место. И сразу уже 5 очков разницы вместо 25. И это с учетом, что Барва — команда не того же уровня, что ART.

          Про 10 место, опять же, наслаждайся — http://www.youtube.com/watch?v=tnTE3vbwt-c
          (если не понимаешь всей сложности — такой обгон в дождь, при выезде с накатанной траектории на чистую воду грозит вылетом с трассы)

          И, пожалуйста, расскажи-ка мне, как ты пилотов сортируешь?
          • vamp756
            23 окт 2013 в 19:25
            Бесполезно ему что то доказывать. Человек просто не знает всей кухни в Ф1, не понимает как туда пилоты попадают и что для этого нужно.
            • Leeemon
              23 окт 2013 в 21:52
              Наверно. Надо запостить серию статей про Вита в образовательных целях :)
          • bower
            25 окт 2013 в 10:01
            дебютантов по их карьере до ф1, и по карьере петрова видно какой он пилот, если тебе не видно сравни его карьеру хотя бы с карьерой квята
            петров попал в формулу по желанию свыше, чтобы подогреть интерес к формуле 1 перед подписанием контракта на гран при сочи и строительством трассы, впрочем как и сироткин, но тот хоть какую то школу прошёл, а не тупо всю карьеру покупал место там где было,
            • Leeemon
              25 окт 2013 в 10:15
              Т.е. вице-чемпион GP2 это уже никто?
              Я тебе больше скажу, ни в GP2, ни в GP3, ни в WSR без денег не поедешь. Так что платили и Квят и Сироткин и Халк и иже с ними.
              • bower
                25 окт 2013 в 10:28
                карьерой квята занимаются тк он отлично проявил себя в картинге.
                одни приводят спонсоров, а другие тупо платят за место в команде, до тех пор пока команда не встанет на ноги и не пошлёт их, как и получилось с петровым в рено, как и получится с сироткиным в заубере, или не найдёт того кто будет платить больше,как у петрова в катерхеме
                учитывая что после вице-чемпионства петрова в гп2 его никто не заметил можно сделать соответствуюшие выводы
                • Leeemon
                  25 окт 2013 в 14:00
                  > учитывая что после вице-чемпионства петрова в гп2 его никто не заметил можно сделать соответствуюшие выводы
                  Ложь. Помимо Рено, он мог попасть в HRT и Заубер.
                  То, что у Петрова не было картинга позволяет еще больше интересоваться его результатами.

                  А про младшие серии вообще смешно. Вот Алешин до сих пор гордится, что Феттеля обыгрывал, и где он теперь? :)
            • Leeemon
              25 окт 2013 в 10:19
              А еще, конечно, весело сравнивать карьеры, которой занимается самая успешная гоночная команда на данный момент и ту, которой занимался такой «профессионал», как Коса.
    • Leeemon
      23 окт 2013 в 10:54
      Наслаждайся и считай отыгранные позиции :)
      http://www.youtube.com/watch?v=tawz_1yNV2U
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.