Написать пост

Dr944S2

Замена задних амортизаторов на Пассат 35

Включайте русские субтитры
Разбираем обшивку багажника чтобы получить доступ к креплению стойки. Поднимаем заднюю ось, снимаем колесо, затем амортизаторный стояк. Разбираем стояк на составные части. Для отвинчивания центральной гайки на соединительной штанге стабилизатора необходим дорогой специнструмент. Замену ему мы конструируем на ходу из подручных материалов. Собираем стояк с новыми, смазанными и посыпанными тальком запчастями, повторное используемые детали тщательно чистим, смазываем и аккуратно устанавливаем. Опускаем заднюю ось, собираем обшивку багажника, закручиваем колесо и... "поехали"
Финал апофеоз - демонстрация экологически чистой утилизации отработанных амортизаторов соответственно немецким требованиям.
8 комментариев 1нравится избранное
lolwut
  • Timur1976
    22 окт 2013 в 13:28
    какой Пассат?
  • CooLeroff
    22 окт 2013 в 14:15
    Господя, сколько можно чинить это ведро... В Германии, насколько мне известно, нормы строгие и на 35 пассцате уже не покатаешься - дорого по налогам и штрафам. Он его как наглядное пособие использует что ли?
    • lolwut
      22 окт 2013 в 14:23
      В этом пассате пространство для задних пассажиров по длине такое, что даже не во всех премиум-тачках класса Е встречается. При росте 176 садишься сам за собой, и от колен до спинки переднего сидения еще сантиметров 20-30 остается. Тоскую и ностальгирую по нему.
      • CooLeroff
        22 окт 2013 в 15:05
        Это да, машины раньше были реально удобнее и больше... У друга B3, такой приятный авто, кайф...
  • Linberg
    22 окт 2013 в 19:20
    конец конечно необычный)
  • olegsuv
    23 окт 2013 в 00:58
    у нас бы просто соседке в огород закинули и делов
  • Timur1976
    23 окт 2013 в 04:23
    я переживаю за автора. На хирурга вроде не похож
    Разбираем стояк на составные части
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.