Хочу RX 450H, отговорите, котаны!
Хочу взять Lexus rx450 причем обязательно гибридный, 11-й год в фарше за 2.0М (новый стоит 3.5М).
Подкупает:
1. Гибрид очень надежен, в этом сомнений нет.
2. Едет 100 за 7.8. А еще большой плюс гибрида в том, что при кикдауне он ускоряется мгновенно, тогда как классическая АКПП и CVT думают 1.5-2 секунды перед тем, как начнут ускоряться (раскручивают двигло, понижают передачу). МКПП не хочу, надергался.
3. Ест 6-10 литров, налог с 249 л.с. + бесплатная парковка в центре. Глупо, конечно, экономить, покупая машину за 2 ляма, с другой стороны, почему бы и нет? Тем более в этой стране никогда не знаешь, что будет дальше.
4. Паркетник, но по снегу рассекает неплохо, мне больше и не надо (я дачник-колхозник). К тому же полностью электрический задний привод это красивое решение - никакой тебе говномуфты и ломаться нечему.
5. Остатки роскоши со стола богачей - дерево, кожа, рожа, камеры по-кругу, сиденья с вентиляторами.
Че скажете, котаны? Может лучше дальше ездить на своей пузотерке и купить жене шубу?
Подкупает:
1. Гибрид очень надежен, в этом сомнений нет.
2. Едет 100 за 7.8. А еще большой плюс гибрида в том, что при кикдауне он ускоряется мгновенно, тогда как классическая АКПП и CVT думают 1.5-2 секунды перед тем, как начнут ускоряться (раскручивают двигло, понижают передачу). МКПП не хочу, надергался.
3. Ест 6-10 литров, налог с 249 л.с. + бесплатная парковка в центре. Глупо, конечно, экономить, покупая машину за 2 ляма, с другой стороны, почему бы и нет? Тем более в этой стране никогда не знаешь, что будет дальше.
4. Паркетник, но по снегу рассекает неплохо, мне больше и не надо (я дачник-колхозник). К тому же полностью электрический задний привод это красивое решение - никакой тебе говномуфты и ломаться нечему.
5. Остатки роскоши со стола богачей - дерево, кожа, рожа, камеры по-кругу, сиденья с вентиляторами.
Че скажете, котаны? Может лучше дальше ездить на своей пузотерке и купить жене шубу?
2. Какая разница шо сразу, шо через 1-2 сек, если в итоге к 100-ке одинаково?
3. С чего бесплатная парковка в центре? Это не электрокар.
4. Муфты Халдекс весьма надёжны
Нравится - бери)
2. Например, ситуация: подъезжаешь одновременно с кем-то к красному светофору на скорости 40, а впереди сужение. Вдруг зеленый загорается, оба дают по газам - в результате у гибрида 2 секунды выигрыша будет.
3. Ходят упорные слухи, что до нового года примут закон такой. Может, конечно, как всегда...
4. ок )
Бери, хороший аппарат.
P.S. И вообще бабская тачка
Отзыв, который описывается выше (взрыв конденсаторов) делает его неподвижным.
Поигратесь тут: http://eahart.com/prius/psd/ и сразу станет понятно.
Если батарейка дохлая - скорей всего Приус будет передвигаться, но ограниченно, потому как энергия генерируемая одним мотор-колесом будет сразу преобразовываться в энергию для вращения другим мотор-колесом.
В 400h и 450h используется похожая схема (далее копипаста с ПопМех):
1. Автомобиль стоит. Двигатель, генератор и электромотор стоят.
2. Начало движения. Двигатель стоит. Электромотор крутит передние колеса.
Генератор свободно вращается в обратную сторону. Он не нагружен – не вырабатывает электричество, но и не мешает движению.
3.Запуск двигателя. Электромотор крутит передние колеса с прежней скоростью. Генератор начинает работать как стартер, раскручивает и заводит двигатель.
4. Нормальное движение. Генератор стоит и не вырабатывает электричество. Двигатель работает в нормальном режиме, вращая ротор электромотора и, соответственно, колеса. Сам же электромотор не работает (на обмотки не подано напряжение), его ротор вращается свободно. Электричество для движения не расходуется.
5. Ускорение. На обмотку возбуждения генератора подается напряжение, он начинает вырабатывать ток, подаваемый на электромотор. Электромотор «добавляет» свою мощь к бензиновому двигателю. Бензиновый двигатель также увеличивает обороты.
В реальной жизни работа трансмиссии Lexus 400h сложнее. Электромотор может питаться не только от генератора, но и от батареи. Двигатель может запускаться и сразу, если, например, батарея была полностью разряжена.