Написать пост

Anonymous

Хочу RX 450H, отговорите, котаны!

Хочу взять Lexus rx450 причем обязательно гибридный, 11-й год в фарше за 2.0М (новый стоит 3.5М).

Подкупает:
1. Гибрид очень надежен, в этом сомнений нет.
2. Едет 100 за 7.8. А еще большой плюс гибрида в том, что при кикдауне он ускоряется мгновенно, тогда как классическая АКПП и CVT думают 1.5-2 секунды перед тем, как начнут ускоряться (раскручивают двигло, понижают передачу). МКПП не хочу, надергался.
3. Ест 6-10 литров, налог с 249 л.с. + бесплатная парковка в центре. Глупо, конечно, экономить, покупая машину за 2 ляма, с другой стороны, почему бы и нет? Тем более в этой стране никогда не знаешь, что будет дальше.
4. Паркетник, но по снегу рассекает неплохо, мне больше и не надо (я дачник-колхозник). К тому же полностью электрический задний привод это красивое решение - никакой тебе говномуфты и ломаться нечему.
5. Остатки роскоши со стола богачей - дерево, кожа, рожа, камеры по-кругу, сиденья с вентиляторами.

Че скажете, котаны? Может лучше дальше ездить на своей пузотерке и купить жене шубу?
39 комментариев 5нравится избранное
  • Anonymous
    1 22 окт 2013 в 12:08
    1. Не факт не факт)))
    2. Какая разница шо сразу, шо через 1-2 сек, если в итоге к 100-ке одинаково?
    3. С чего бесплатная парковка в центре? Это не электрокар.
    4. Муфты Халдекс весьма надёжны

    Нравится - бери)
    • Anonymous
      22 окт 2013 в 12:15
      1. ок
      2. Например, ситуация: подъезжаешь одновременно с кем-то к красному светофору на скорости 40, а впереди сужение. Вдруг зеленый загорается, оба дают по газам - в результате у гибрида 2 секунды выигрыша будет.
      3. Ходят упорные слухи, что до нового года примут закон такой. Может, конечно, как всегда...
      4. ок )
      • Anonymous
        1 22 окт 2013 в 12:19
        Врубил спорт-режим и усё, в пролёте твой гибрид ;)
    • Anonymous
      22 окт 2013 в 12:39
      Если есть кнопка EV то считай на 1.5-2 км электрокар. Вообще тема интересная задумываюсь приус себе брать, расход действительно в 1.5-2 раза ниже чем на аналогичных машинах но динамика показалась плачевна и звукоизоляция. В лексусе я думаю оба вопроса решены на другом уровне.
      • Anonymous
        22 окт 2013 в 12:45
        Примус едет 100 за 10. Для города этого хватает, но турбошкода 2.0 его объезжает на раз-два. Зато там нет говноДСГ, турбоямы и вышеупомянутой задержки. А шумка в нем тупо отсутствует... в приусе тихо, наверное, в японии, когда вокруг другие приусы.
        • Anonymous
          22 окт 2013 в 12:53
          Тестировал 2 приуса в 20ом кузове, мотор надрываясь орет при разгоне, по ощущениям kia ceed которая 100 меняет за 11.5 едет быстрей, особенно на скорости больше 60(kia перекидывает пару ступеней вниз).
    • Anonymous
      22 окт 2013 в 14:45
      Муфты халдекс - для педиков из фольксвагена.
      • Anonymous
        22 окт 2013 в 14:50
        а муфты остальных недокроссоверов для кого, для трансов?
  • Anonymous
    22 окт 2013 в 12:14
    1. Гибридная установка там вроде бы аналогична приусовской, так что как минимум несколько лет бед знать не будешь.

    Бери, хороший аппарат.
    • Anonymous
      22 окт 2013 в 12:16
      В приусе 50 кВт электромотор, а тут по 150 спереди и сзади. А батарейка такая же...
      • Anonymous
        2 22 окт 2013 в 12:27
        Ну так-то это и по комфорту не приус... а батарейка вроде поболе у лехуса, ему размеры и вес позволяют. Эх... тоже хочу гибрида :)
  • Anonymous
    3 22 окт 2013 в 12:44
    Может проще Теслу взять и не париться совсем? Если что, можно возить в багажнике безиновый или дизельный генератор.
    • Anonymous
      22 окт 2013 в 12:47
      Стану сраным стартапером, перееду в Калифорнию и куплю... а в Москвабаде её за 2 ляма не купить, да и заряжать негде и до дачи не доедет.
      • Anonymous
        22 окт 2013 в 12:54
        С зарядкой конечно низачет, зато все остально просто супер
      • Anonymous
        22 окт 2013 в 15:36
        До дачи сколько км? Запас хода у Теслы неплохой - 425 км. Когда ты станешь старым? Через 5 лет все будем на Теслах ездить.
        • Anonymous
          22 окт 2013 в 15:54
          Там написано не старым, а сраным. Такая тесла стоит >5 миллионов в Москве. Как только это будет кросовер до 2 лямов - возьму.
          • Anonymous
            22 окт 2013 в 17:30
            Точно 4 400 000 руб. Вот жеж =(
  • Anonymous
    22 окт 2013 в 12:58
    Бери и не парься! У Тойоты надежными только гибриды и остались
  • Anonymous
    22 окт 2013 в 13:34
    Киевский ты чтоль?
    • Anonymous
      22 окт 2013 в 13:45
      Нет. Олек, блеать.
  • Anonymous
    3 22 окт 2013 в 13:58
    Гибрид надежен? лол! Купил такой же гибрид мой знакомый, только новым в 2010-м и первое, что у него умерло после гарантии - это гибридная установка, а у официала даже не нашлось толковых мастеров, что бы диагностировать и устранить проблему, посоветовали заменить агрегат и залупили цену в 250к рублей, в итоге человек поездил на бензиновой половинке и продал её к херам.

    P.S. И вообще бабская тачка
    • Anonymous
      22 окт 2013 в 14:12
      3 года прошло, официалы научились, особенно если афтар не из глубинки. Хотя похоже на развод, у 400h 2006-2008 были проблемы с гибридкой, решалось по гарантии у дилера, сейчас такого нет, 146%
      • Anonymous
        22 окт 2013 в 14:23
        гарантия у него истекла
        • Anonymous
          22 окт 2013 в 14:45
          Тот что я хочу еще с годом гарантии.
          • Anonymous
            22 окт 2013 в 18:34
            это не отменяет факта о ненадежности
        • Anonymous
          22 окт 2013 в 15:11
          Кстати, да, хорошо что поправили, их не по гарантии меняли, а по отзывной гарантии, меняли 2 раза на другие детали, в итоге проблема ушла. Отзывная работает по всему миру где есть официальные диллеры Тойота, и не важно где ты купил авто. В старых силовые ключи (Транзисторы) взрывались, в новых такой проблемы нет
          • Anonymous
            22 окт 2013 в 15:27
            Я правильно понимаю, что поломке транзисторов предшествует поломка помпы охлаждения инвертора?
            • Anonymous
              22 окт 2013 в 15:54
              Да, но в самых первых версиях был "косяк" именно в неправильном расчете инвертера и при повышенных нагрузках силовые ключи могли взорваться даже при исправной системе охлаждения. Именно поэтому Тойота бесплатно меняла инвертер при первом обращении в сервис. После этого - взрыв ключей мог произойти только по причине полного игнорирования водителем предупреждения о неисправности системы охладждения которое выводится на приборку. в 30ке Приус и 450h в помпу добавили датчик частоты вращения и при первых перебоях в работе охлаждения силовая установка переходит в режим защиты от перегрузок.
    • Anonymous
      1 22 окт 2013 в 14:20
      Да ну, не может оно на бензиновой половинке ездить.
      • Anonymous
        22 окт 2013 в 14:23
        может, как и приус, просто считай что у тебя батарея всегда разряжена
        • Anonymous
          1 22 окт 2013 в 15:08
          Не может Приус ездить при неисправной электрочасти, кто вам такое сказал?
          • Anonymous
            22 окт 2013 в 15:24
            Логика. Если гибрид смог тронуться с места, значит мотор, генератор и инвертор работают, без них бензиновый мотор просто не сможет его стронуть. Теоретически ездить можно только с неисправной батареей, но это не 250 тыщ.

            Отзыв, который описывается выше (взрыв конденсаторов) делает его неподвижным.
            • Anonymous
              22 окт 2013 в 15:42
              Если мы говорим о Приус - у него PSD,планетарная передача, простейшая и надежная система изменения момента и скорости вращения механизмов. Если неисправен инвертер - PSD работать не может по причине невозможности управления внешним, коронным колесом.
              Поигратесь тут: http://eahart.com/prius/psd/ и сразу станет понятно.
              Если батарейка дохлая - скорей всего Приус будет передвигаться, но ограниченно, потому как энергия генерируемая одним мотор-колесом будет сразу преобразовываться в энергию для вращения другим мотор-колесом.

              В 400h и 450h используется похожая схема (далее копипаста с ПопМех):

              1. Автомобиль стоит. Двигатель, генератор и электромотор стоят.

              2. Начало движения. Двигатель стоит. Электромотор крутит передние колеса.
              Генератор свободно вращается в обратную сторону. Он не нагружен – не вырабатывает электричество, но и не мешает движению.

              3.Запуск двигателя. Электромотор крутит передние колеса с прежней скоростью. Генератор начинает работать как стартер, раскручивает и заводит двигатель.

              4. Нормальное движение. Генератор стоит и не вырабатывает электричество. Двигатель работает в нормальном режиме, вращая ротор электромотора и, соответственно, колеса. Сам же электромотор не работает (на обмотки не подано напряжение), его ротор вращается свободно. Электричество для движения не расходуется.

              5. Ускорение. На обмотку возбуждения генератора подается напряжение, он начинает вырабатывать ток, подаваемый на электромотор. Электромотор «добавляет» свою мощь к бензиновому двигателю. Бензиновый двигатель также увеличивает обороты.

              В реальной жизни работа трансмиссии Lexus 400h сложнее. Электромотор может питаться не только от генератора, но и от батареи. Двигатель может запускаться и сразу, если, например, батарея была полностью разряжена.
              • Anonymous
                22 окт 2013 в 15:56
                Так и я о том же - единственная вещь, которая может сломатсья чтобы машина осталась на ходу - батарея.
                • Anonymous
                  22 окт 2013 в 15:59
                  Ответ не тебе, сорри. А тому кто глупости говорит
      • Anonymous
        2 22 окт 2013 в 15:09
        Бери и не слушай завистников, очень приятный авто и надежный
  • Anonymous
    22 окт 2013 в 14:58
    Шикарная тачка!!!!БЕРИ!!!!!
  • Anonymous
    22 окт 2013 в 23:05
    Будь мужиком - купи жене шубу!
    • Anonymous
      24 окт 2013 в 12:18
      Жена, залогинься.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.