Всесезонка
Сам не могу решить что поставить на зиму
в гараже валяется комплект зимней шипованной резины континенталь 255/60R17,
сейчас катаюсь на всесезонке Cooper Discoverer AT3 265/70R17
Хочется оставить на зиму повыше, но чет стремно, раньше никогда не ездил зимой на всесезонной резине, ток бывало на зимней без шипов.
Хочется услышать отзывы о пользовании всесезонки зимой.
Всесезонка это
норм
24
15.2%
экстрим
43
27.2%
нищебродсво
91
57.6%
проголосовало 158 пользователей
Другое дело что цена по 40к за баллон заставляет задумываться о целесообразности и в россии ее не ставят.
Во-вторых, не стоит забывать о весе средненькой такой фурке и соответственно о совершенно другой физике взаимодействия с дорогой.
Её целесообразность грузовики показывают постоянно, как только снег выпадет. Когда на месте буксуют.
У меня именно она и стоит. Другое дело что я жил на юге, да и зимой практически не ездил.
собственно я и не говорил что липучка чтото хорошее представляет из себя
у меня полностью противоположный опыт.
13 лет на липучке + 3 года на шипах...
онли липучки!
Часов 5 ждали ГАИ, притом что до них метров 200 было (до здания их). Это конец февраля, вечер. Сказать что я заболел - ничего не сказать.
а прикинь как обидно было бы если бы ты был на липучках, а он на шипах и въехал ,что не исключено
а еще часто бывает человек поставит шиповку и тормозит не думая, о том кто сзади... особенно часто случаются такие аварии вначале сезона,с теми кто рано ставит шипы,ведь не все заранее переобуваются...
б) Парень был молодой
в) хз
2) Я бы не был на липучке
3) Я стоял на светофоре вот уже минуту до того как он приехал
ну и думать естественно надо - при екстренном торможении правильно смотреть сразу и вперед и назад и по бокам, и правильно оценивать ситуацию между впереди и сзади едущим автомобилем.
Понятное дело, что такое понимание приходит далеко ни сразу.
самая большая польза у шипов в трогании...в горочку например...
в этом году в тягачево три раза встревал на подъеме в горку на альтернативной стоянке,кто там был должен знать какой то крутой подъем с маленьким серпантином
так вот когда там реально скользко было,шипы нихрена не помогали
вылезали только полноприводники и моноприводные с цепями..
А опыт... Не сказал бы что он в таком уж достатке
я понимаю если бы тормозил ,а за тобой на липучках не успел бы..
а если бы было наоборот ты бы стоял на липучках, а въехал бы на шипах,ты бы ругал шипы?
факторов много...
я уже писал меня липучки дисциплинируют...
это как после зимы наступает лето и начинаешь гонять
или как после монопривода пересаживаешься на полный и начинаешь гонять... лезть в грязь,в сугробы
или как если идти по льду с плохой подошвой идешь аккуратно максимально,а с хорошей подошвой идешь уверенно,но это не гарантирует,что ты не упадешь,и ты идешь уже расслабленно,спокойно,шансов упасть не меньше из за этого...
конечно еще зависит от того что у человека в голове,но чувство уверенности оказывается иногда плохим спутником,появляется уверенность на уровне подсознания...
это как вначале сноубордист катается максимально аккуратно,постоянно падая,но падая слегка,а когда уже появляется уверенность чувствует себя отлично на доске,начинает гонять и получает травмы куда существеннее из за большей скорости из за новых трюков
за рулем всегда нужно ездить осторожно,
зимой двойне...
и я сноубордист ) подарили вот "черепаху" шоп не убился )
почему это не смогу?
я из защиты только трусы и наколенники использую и то в прошлом году только начал,а до этого много лет без защиты катался...
на эльбрусе как то без защиты было сцыково :)
хотя вот спину мне рюкзак спас...
бронетрусы на меня боюсь не налезут ) надо худеть больше
собсно
а как это нет трусов?они же разных размеров продаются...
более чем доволен
причем интересная штука.. при наличии абски в случае эктсренного торможения отрабатывает лучше чем шиповка (по субъективным ощущениям.. с линейкой не бегал)
на шипах же легко можно убиться на залитой реагентами дороге, например.
Найди мне аналогичную картинку про шипы и реагенты
Во всех остальных случаях липучки или почти как шипы или совсем плохо
http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/JPEG/Graf-17.jpg
мне липучка больше подходит - лучше гребет снег (можно в сугробы парковаться) и тихая, да.
В Москве на градус холоднее
Но за Уралом липучки актуальны как никогда.