Написать пост

murzila51

Всесезонка


Сам не могу решить что поставить на зиму
в гараже валяется комплект зимней шипованной резины континенталь 255/60R17,
сейчас катаюсь на всесезонке Cooper Discoverer AT3 265/70R17


Хочется оставить на зиму повыше, но чет стремно, раньше никогда не ездил зимой на всесезонной резине, ток бывало на зимней без шипов.

Хочется услышать отзывы о пользовании всесезонки зимой.
Всесезонка это
норм
24
15.2%
экстрим
43
27.2%
нищебродсво
91
57.6%
проголосовало 158 пользователей
58 комментариев 6нравится 1избранное
bm9701
MadAnt
sliver
GreyL
scl
111q
  • BearVodkaBalalaika
    13 21 окт 2013 в 01:02
    Летняя!
    • pionerity
      10 21 окт 2013 в 01:08
      на метро!
  • telefrager
    21 окт 2013 в 01:06
    гудрич ат в похожем размере, 6 лет, скорости до 110, полет нормальный, в хорошем смысле этого слова
  • firej
    21 окт 2013 в 01:14
    на всесезонке ездить можно только если ты камикадзе
    • 111q
      21 окт 2013 в 01:16
      у грузовиков нет зимней резины например.
      • firej
        7 21 окт 2013 в 01:23
        Во-первых, у грузовиков зимняя резина есть. Но не шипованная. Слегка другой состав и другой протектор.
        Другое дело что цена по 40к за баллон заставляет задумываться о целесообразности и в россии ее не ставят.
        Во-вторых, не стоит забывать о весе средненькой такой фурке и соответственно о совершенно другой физике взаимодействия с дорогой.
        • EmmGold
          4 21 окт 2013 в 05:31
          ага, на чуть обледенелой горке стоят и натирают лёд ;)
          • firej
            21 окт 2013 в 09:53
            они потому и стоят, что зимнюю резину никто не ставит.
        • Napseg
          5 21 окт 2013 в 06:10
          >Другое дело что цена по 40к за баллон заставляет задумываться о целесообразности

          Её целесообразность грузовики показывают постоянно, как только снег выпадет. Когда на месте буксуют.
          • Linberg
            21 окт 2013 в 09:38
            Помню по каширке ехал зимой. В область. вечером. штук 7 буксующих фур после моста в районе поворота на Борисовские пруды. А чуть дальше поперек каширки фура стояла упершись в сугроб у края дороги. полностью перекрыла движение :D
          • firej
            21 окт 2013 в 09:53
            тем не менее владельцы считают, что экономия на резине гораздо экономнее
            • Linberg
              21 окт 2013 в 10:22
              ну оно так и есть. ну опоздает фура на 12 часов раз пару раз в год - ниче страшного. На то, что пробки создают - им тоже пофиг. Экономия на лицо
  • michspar
    21 окт 2013 в 01:35
    Всю прошлую зиму ездил на всесезонке. В том числе маршрут Питер - Старый Оскол. Один раз слегка прилетел в зад впереди стоящего авто на перекрёстке. Что тому виной: резина, трамвайные рельсы поперёк перекрёстка, по которым пришлось тормозить или стаж вождения меньше года - решайте сами.
  • firej
    21 окт 2013 в 01:47
    Ну и вообще - я не голословно могу утверждать что всесезонка гавно.
    У меня именно она и стоит. Другое дело что я жил на юге, да и зимой практически не ездил.
    • ZidanCo
      6 21 окт 2013 в 07:07
      Я так же могу утверждать, что липучка - говно. Всю прошлую зиму ездил на липучке. Было конечно весело, но зато я убедился, в ее полной бесполезности.
      • firej
        21 окт 2013 в 07:10
        согласен
        собственно я и не говорил что липучка чтото хорошее представляет из себя
        • ZidanCo
          1 21 окт 2013 в 07:13
          Я просто в тему, просто удачный комментарий нашел)
      • Dozer
        2 21 окт 2013 в 11:03
        липучка какая была?
        у меня полностью противоположный опыт.
        • scl
          21 окт 2013 в 11:04
          +1 \
          13 лет на липучке + 3 года на шипах...
          • scl
            21 окт 2013 в 11:11
            в москве и близлежащих регионах , в регионах от западной сибири до мурманской области, до северного кавказа(приэльбрусье )...
            онли липучки!
        • ZidanCo
          21 окт 2013 в 18:33
          Не знаю, я ее уже отдал, и купил нормальную резину =)
        • firej
          21 окт 2013 в 19:12
          В меня въехал сзади пацанчик на липучке. На дороге был очень укатанный снег. Тормозить совершенно бесполезно.
          Часов 5 ждали ГАИ, притом что до них метров 200 было (до здания их). Это конец февраля, вечер. Сказать что я заболел - ничего не сказать.
          • Dozer
            21 окт 2013 в 19:28
            сочувствую, но причем тут липучка?
            • firej
              21 окт 2013 в 20:01
              притом, что я, будучи на шипованной резине, чувствовал себя отлично.
              • scl
                21 окт 2013 в 20:31
                и? а машина,опыт вождения? а цена резины?
                а прикинь как обидно было бы если бы ты был на липучках, а он на шипах и въехал ,что не исключено
                а еще часто бывает человек поставит шиповку и тормозит не думая, о том кто сзади... особенно часто случаются такие аварии вначале сезона,с теми кто рано ставит шипы,ведь не все заранее переобуваются...
                • firej
                  21 окт 2013 в 20:34
                  1) а) ВАЗ 2115
                  б) Парень был молодой
                  в) хз
                  2) Я бы не был на липучке
                  3) Я стоял на светофоре вот уже минуту до того как он приехал
                  ну и думать естественно надо - при екстренном торможении правильно смотреть сразу и вперед и назад и по бокам, и правильно оценивать ситуацию между впереди и сзади едущим автомобилем.
                  Понятное дело, что такое понимание приходит далеко ни сразу.
                  • firej
                    21 окт 2013 в 20:35
                    тащемта какая разница какая машина, если я умудрялся так тормозить, что и ABS не срабатывала
                    • scl
                      21 окт 2013 в 20:45
                      ну ты опытный ,а он нет:)
                  • scl
                    21 окт 2013 в 20:40
                    ну вот и ответ,причем тут липучка? опыт ...безбашенная езда...
                    самая большая польза у шипов в трогании...в горочку например...
                    в этом году в тягачево три раза встревал на подъеме в горку на альтернативной стоянке,кто там был должен знать какой то крутой подъем с маленьким серпантином
                    так вот когда там реально скользко было,шипы нихрена не помогали
                    вылезали только полноприводники и моноприводные с цепями..
                    • firej
                      21 окт 2013 в 20:52
                      Там реально был такой лёд, что даже стоять было сложно. Настолько укатан был снег.
                      А опыт... Не сказал бы что он в таком уж достатке
                      • scl
                        21 окт 2013 в 21:05
                        ну тем более,ты стоял
                        я понимаю если бы тормозил ,а за тобой на липучках не успел бы..
                        а если бы было наоборот ты бы стоял на липучках, а въехал бы на шипах,ты бы ругал шипы?
                        факторов много...

                        я уже писал меня липучки дисциплинируют...

                        это как после зимы наступает лето и начинаешь гонять
                        или как после монопривода пересаживаешься на полный и начинаешь гонять... лезть в грязь,в сугробы
                        или как если идти по льду с плохой подошвой идешь аккуратно максимально,а с хорошей подошвой идешь уверенно,но это не гарантирует,что ты не упадешь,и ты идешь уже расслабленно,спокойно,шансов упасть не меньше из за этого...

                        конечно еще зависит от того что у человека в голове,но чувство уверенности оказывается иногда плохим спутником,появляется уверенность на уровне подсознания...

                        это как вначале сноубордист катается максимально аккуратно,постоянно падая,но падая слегка,а когда уже появляется уверенность чувствует себя отлично на доске,начинает гонять и получает травмы куда существеннее из за большей скорости из за новых трюков
                        за рулем всегда нужно ездить осторожно,
                        зимой двойне...
                        • firej
                          21 окт 2013 в 23:55
                          я аккуратен )
                          и я сноубордист ) подарили вот "черепаху" шоп не убился )
                          • scl
                            22 окт 2013 в 06:16
                            А ну вот с черепахой ты еще больше можешь себе позволить,прыжки например...
                            • firej
                              22 окт 2013 в 10:01
                              смогу же
                              почему это не смогу?
                              • scl
                                22 окт 2013 в 10:04
                                сможешь :) то есть начнешь больше беспредельничать,а черепаха не панацея :)
                                я из защиты только трусы и наколенники использую и то в прошлом году только начал,а до этого много лет без защиты катался...
                                на эльбрусе как то без защиты было сцыково :)
                                хотя вот спину мне рюкзак спас...
                                • firej
                                  22 окт 2013 в 10:06
                                  а тьфу, прочел неправильно
                                  бронетрусы на меня боюсь не налезут ) надо худеть больше
                                  собсно
                                  • scl
                                    22 окт 2013 в 10:11
                                    да да ,теперь тебя ждет подушка,главное до нее доехать :)))
                                    а как это нет трусов?они же разных размеров продаются...
                                    • firej
                                      22 окт 2013 в 10:23
                                      ну надо искать, еще и в штаны потом влезть с ними )
                                      • scl
                                        22 окт 2013 в 10:24
                                        здоровым быть захочешь,влезешь:))
                                        • firej
                                          22 окт 2013 в 10:24
                                          наверное так и будет
      • Svobodniy
        21 окт 2013 в 11:07
        Смотря где вы на ней ездили...
      • ipmil
        22 окт 2013 в 22:52
        Bridgestone Blizzak
        более чем доволен
        причем интересная штука.. при наличии абски в случае эктсренного торможения отрабатывает лучше чем шиповка (по субъективным ощущениям.. с линейкой не бегал)
  • venom777
    1 21 окт 2013 в 02:14
    1 сезон откатал на мишлене всесезонном, впринципе нормально было.
  • f1203
    7 21 окт 2013 в 08:14
    Даже липучкофилы признают что на льду она бесполезна. На сферической дороге в вакууме даёт +3% к торможению по сравнению с шипами. Какой смысл в этих процентах, когда есть ненулевая вероятность попасть на лёд и убиться к херам?
    • Dozer
      1 21 окт 2013 в 11:07
      она не бесполезна. она просто немного хуже.

      на шипах же легко можно убиться на залитой реагентами дороге, например.
      • f1203
        3 21 окт 2013 в 11:18
        Немного?!


        Найди мне аналогичную картинку про шипы и реагенты
        • Dozer
          21 окт 2013 в 11:40
          это картинка пятилетней давности.
          • f1203
            21 окт 2013 в 11:50
            Вот тебе посвежее и про мокрый асфальт:
            • Dozer
              1 21 окт 2013 в 12:25
              ну вот, при маневрировании липучки лучше, при прямом торможении почти так же.
              • f1203
                21 окт 2013 в 12:32
                Это ответ на тему: на шипах же легко можно убиться на залитой реагентами дороге, например.
                Во всех остальных случаях липучки или почти как шипы или совсем плохо
                http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/JPEG/Graf-17.jpg
                • f1203
                  21 окт 2013 в 12:33
                  Да, по уровню шума липучки выигрывают. Для мегаполиса это, видимо, основной параметр выбора резины.
                  • Dozer
                    1 21 окт 2013 в 12:37
                    как-то писал, что ездил и на липучке и на шипах.
                    мне липучка больше подходит - лучше гребет снег (можно в сугробы парковаться) и тихая, да.
                • Dozer
                  1 21 окт 2013 в 12:35
                  опять картинка старая, с дешевой резиной. и температура во время теста не указана.
    • Moonshine
      21 окт 2013 в 13:46
      Все не так. Липучки выигрывают на любой поверхности при температуре ниже -15 градусов. При более высокой температуре выигрывают шипы.
      • f1203
        21 окт 2013 в 14:01
        ОК. Средняя температура Питер: декабрь -3,7, январь: −5,5, февраль: −6,1
        В Москве на градус холоднее
        • Moonshine
          21 окт 2013 в 14:06
          Потому я взял шиповки :D
          Но за Уралом липучки актуальны как никогда.
  • Dar4eG
    21 окт 2013 в 09:56
    кмк, АТшный Cooper вполне подойдет и для зимы.. если, конечно, не носится 180 км/ч по льду..
    • murzila51
      21 окт 2013 в 11:48
      будем пробовать.
  • intersign
    21 окт 2013 в 12:26
    Я на всесезонке всю зиму ту отъездил. Хотя может это была и летняя... Ниче, жив. Пару раз подскользнулся, раз чуть в А8 или че-то такое не улетел. Т.к. нищеброд, пропоров старое об рельсы купил на перед всесезонку Cooper CS4 Touring, ЕМНИП. Сзади стоит что-то типа древнючего континенталя, возможно всесезонного. На Волге на зиму ставлю 10-ти летнюю с тремя шипами на каждом колесе, Каму еще от первого владельца. В целом, везде полет нормальный. Тока на гашетку давить понежнее, да дистанцию соблюдать поболи.
  • r0b1n
    5 21 окт 2013 в 14:08
    В общем-то, главное не забыть поменять не только резину, но и стиль вождения..
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.