Какая-то промежуточная непонятная модель между РАФиком и Хайлендером. Для универсала не хватает третьего ряда сидений. И зачем-то Тайота сейчас рычаг КП высоко ставит.
Так высоко от стоит и на новых Рафиках и на Лексусах. Это новая фишка. Присмотрела Вензу еще когда их только из Америки таскали, но сейчас Хайлендер значительно привлекательней при тех же размерах. В нем еще и третий ряд сидений и разгоняется легче. А внутри они один в один.
+1, коллега приобрел месяц назад. одна из первых официально российских машин. Покатал - ну а чо - приятно. выглядит не стариковски, едет....вменяемо, клиренс, плюшки....
В прошлом году смотрели на эту машину у дилера (в Штатах), в принципе понравилась, но разочаровала динамика с V6, трансмиссия вялая, как на американках. Дизайн внутри на любителя, какой-то оно "бабский" как мне показалось. Ну и цена в полной комплектации большая.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
модель разрабатывалась для рынка США.
или около того
у друга 2.7