Картинки #28
01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.
08.
09.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.

» Картинки #27
» Картинки #26
» Картинки #25
» Картинки #24
» Картинки #23
» Картинки #22
» Картинки #21
» Картинки #20
» Картинки #19
» Картинки #18
» Картинки #17
» Картинки #16
» Картинки #15
» Картинки #14
» Картинки #13
» Картинки #12
» Картинки #11
» Картинки #10
» Картинки #9
» Картинки #8
» Картинки #7
» Картинки #6
» Картинки #5
» Картинки #4
» Картинки #3
» Картинки #2
» Картинки #1

02.

03.

04.

05.

06.

07.

08.

09.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

Ещё картинки:
» Картинки #27
» Картинки #26
» Картинки #25
» Картинки #24
» Картинки #23
» Картинки #22
» Картинки #21
» Картинки #20
» Картинки #19
» Картинки #18
» Картинки #17
» Картинки #16
» Картинки #15
» Картинки #14
» Картинки #13
» Картинки #12
» Картинки #11
» Картинки #10
» Картинки #9
» Картинки #8
» Картинки #7
» Картинки #6
» Картинки #5
» Картинки #4
» Картинки #3
» Картинки #2
» Картинки #1
Это так миииииило! ^____^
Ответ. Датчик неровной дороги. Используется в логике определения пропусков воспламенения.
Эта логика нужна для двух целей в Евро-3(EOBD):
1. Защита нейтрализатора от перегрева.
2. Соблюдение весьма жестких норм токсичности.
Отношения ни к температуре, ни к датчику детонации, ни к УОЗ не имеет.
Вопрос. Датчик неровной дороги, что он делает ?
Ответ. Датчик детонации иногда воспринимает удары подвески как детонацию и соответственно контроллер (ошибочно) корректирует угол опережения зажигания. Так-вот чтобы исключить эти ложные срабатывания и был установлен датчик неровной дороги. Теперь при ударе подвески сигналы с датчика детонации (ложные) не учитываются.
Кто там в других темах писал, что с пистолетом ездит, забыл?