Начало платной эвакуации
Вчера состоялся официальный пресс-тур, посвященный началу платной эвакуации неправильно припаркованных автомобилей с улиц столицы. Формально эвакуация стала платной еще с 15 сентября, но только сейчас в городе появились первые специальные машины, которые и приступили к наведению порядка в Москве.
Борьба с неправильной парковкой - очень благодатная тема. Машины на переходах, тротуарах, вторых рядах и т.д. раздражают всех: и пешеходов, и автомобилистов. Казалось бы, начало эвакуации таких машин - это такое славное PR-мероприятие, которое ничем нельзя испортить. Но ГКУ "Московское парковочное пространство" умудрилось все поставить с ног на голову. Для показательной эвакуации нарушителей была выбрана Краснопресненская набережная, недалеко от Москва-Сити. Вы наверняка знаете, что ситуация с парковкой там довольно тяжелая. Очень многие водители ставят свои машины с нарушениями правил. И это при том, что тамошние подземные паркинги заполнены лишь на 30-40%. То есть, автомобилисты тупо экономят деньги. Так что наказать их рублем за неправильную стоянку - святое дело. Но то, что эвакуаторщики устроили вчера - это феерический звиздец.
Начнем с того, что все автомобили-эвакуаторы съехались к месту проведения мероприятия за несколько часов и припарковались там, где остановка запрещена.
Для эвакуации были выбраны вот эти автомобили:
Сотрудники ГИБДД составляют протоколы о нарушении правил парковки. Только после этого автомобили можно эвакуировать.
Как вы думаете, что не так с парковкой этих машин, при условии того, что стоянка в этом месте разрешена? Вы прочитали правильно: в этом месте можно парковаться, но, согласно знаку, только параллельно бордюру. Машины же стоят под углом 90 градусов. Вот за это нарушение автомобилисты и были наказаны. Мотивировка ГАИшника была такая: припаркованные машины мешают движению других транспортных средств, поэтому они должны быть эвакуированы.
Ни черта подобного! Да, водители нарушили ПДД, но кому помешали их машины? Зачем их эвакуировать? И это при том, что совсем рядом (в пределах видимости) припаркован со всеми возможными нарушениями вот такой автомобиль.
или вот:
Но на это и ГАИшникам, и эвакуаторщикам наплевать.
Эвакуировать автомобили, припаркованные не под тем углом - это все равно, что, если бы полиция ловила человека, бросившего бумажку мимо урны, в то время, как рядом грабили бы прохожих. Но это только начало феерии.
Итак, первая жертва выбрана:
Мне трудно осудить этих нарушителей правил стоянки. Скорее всего, тут надо поменять знак, разрешающий парковку именно тем способом, которым стоят машины. Здесь так принято, это логично и некому не мешает. Более того, представьте, что вы приехали на это место, все места заняты, кроме одного. Если вы встанете, как остальные водители, то станете нарушителем, если уедете дальше - то больше можете не найти места.
Еще один автомобиль отправился на штраф-стоянку.
И еще один.
Последняя машина для эвакуации.
Хозяин этой и других машины "попал" на 8000 рублей (3000 штраф + 5000 эвакуация). Подробнее с тарифами можно ознакомится тут.
Вот так выглядит "поле битвы":
Не находите ничего странного? Почему машины увозят не по порядку, а выборочно? Почему эвакуировали недорогие Фокус, Шкоду, Ниву, но оставили Ауди? Сотрудник ГИБДД клялся, что на них просто не хватило эвакуаторов и следующим рейсом их обязательно заберут. Но прошло два часа и мы наблюдаем, что ГАИшники уже давно смылись, а эвакуаторщики... Стоп, что мы видим на следующей фотографии?
Автомобиль Хундай, с гос. номером м706ам50 (вы можете увидеть его почти на всех фотографиях). На этой машине приехали сотрудники того самого ГКУ "Московское парковочное пространство", которые помогали ГАИшникам эвакуировать неправильно припаркованные машины. Причем сами они поставили свои машины точно также, как и все остальные водители. Оказывается, все время Хундай на глазах сотрудников ГИБДД нарушал правила парковки, но, почему-то, на это никто из них внимания не обращал. У меня нет других слов, кроме нецензурных, чтобы описать эту ситуацию. Это же просто сговор!
Эвакуированный автомобиль владельцу отдадут только после того, как он заплатит штраф и услуги по эвакуации, хотя, по закону на это дается 60 дней. Вы не оборзели? Ведь транспортное средство задерживается только до момента устранения причины задержания. Водитель имеет право оспорить постановление о штрафе. В конце концов, у него может не быть денег, так как до зарплаты еще 5 дней и т.д. Здравствуй лихие девяностые?!
При этом, стоимость эвакуации составит от 5000 до 7000 рублей в зависимости от мощности автомобиля. А причем тут мощность? Мол, кто богаче, тот и платит больше? Про вес бы я еще понял. (Подробнее о расценках здесь). Но эвакуация - это не наказание, а мера обеспечения административного производства. Ладно, почему так дорого стоит эвакуация еще можно понять (новые эвакуаторы с каким-то супер манипулятором, способным машины сквозь ряды вытаскивать, стоят по 5 млн. рублей, их надо окупить). Но вот мне непонятно, почему стоимость хранения машины на спец.стоянке составит 1000 рублей за сутки. А почему не 5000? Я в Бирюлево плачу за стоянку 150 рублей в день, ладно, накинем еще столько же за необходимость особых мер по ответственному хранению, страхованию и т.д.. Но с чего берутся еще 700 рублей за сутки? Это же деньги из воздуха! Правда, за счет автомобилиста.
Честное слово, я хотел написать очень позитивный пост про необходимость эвакуации машин в Москве: наконец-то в городе будет наведен порядок, водители больше не будут бросать свои машины на тротуарах, пешеходных переходах и т.д. Но, зная то, что происходило вчера, любые рассуждения на тему необходимости эвакуации неправильно припаркованных автомобилей прозвучат настолько лживыми, что и произносить их не хочется. К сожалению, пока платная эвакуация выглядит исключительно как способ набить карманы.
Вы вдумайтесь, ведь вчерашнее мероприятие специально готовилось. И так опозориться. Какой же ужас будет твориться, когда журналистов не будет поблизости? Похоже, машины будут увозить все подряд, независимо от того, есть ли в этом хоть минимальная необходимость.
Отсюда.
Борьба с неправильной парковкой - очень благодатная тема. Машины на переходах, тротуарах, вторых рядах и т.д. раздражают всех: и пешеходов, и автомобилистов. Казалось бы, начало эвакуации таких машин - это такое славное PR-мероприятие, которое ничем нельзя испортить. Но ГКУ "Московское парковочное пространство" умудрилось все поставить с ног на голову. Для показательной эвакуации нарушителей была выбрана Краснопресненская набережная, недалеко от Москва-Сити. Вы наверняка знаете, что ситуация с парковкой там довольно тяжелая. Очень многие водители ставят свои машины с нарушениями правил. И это при том, что тамошние подземные паркинги заполнены лишь на 30-40%. То есть, автомобилисты тупо экономят деньги. Так что наказать их рублем за неправильную стоянку - святое дело. Но то, что эвакуаторщики устроили вчера - это феерический звиздец.
Начнем с того, что все автомобили-эвакуаторы съехались к месту проведения мероприятия за несколько часов и припарковались там, где остановка запрещена.
Почему люди, призванные пресекать нарушения правил, первые же на них плюют?
Для эвакуации были выбраны вот эти автомобили:
Сотрудники ГИБДД составляют протоколы о нарушении правил парковки. Только после этого автомобили можно эвакуировать.
Как вы думаете, что не так с парковкой этих машин, при условии того, что стоянка в этом месте разрешена? Вы прочитали правильно: в этом месте можно парковаться, но, согласно знаку, только параллельно бордюру. Машины же стоят под углом 90 градусов. Вот за это нарушение автомобилисты и были наказаны. Мотивировка ГАИшника была такая: припаркованные машины мешают движению других транспортных средств, поэтому они должны быть эвакуированы.
Ни черта подобного! Да, водители нарушили ПДД, но кому помешали их машины? Зачем их эвакуировать? И это при том, что совсем рядом (в пределах видимости) припаркован со всеми возможными нарушениями вот такой автомобиль.
или вот:
Но на это и ГАИшникам, и эвакуаторщикам наплевать.
Эвакуировать автомобили, припаркованные не под тем углом - это все равно, что, если бы полиция ловила человека, бросившего бумажку мимо урны, в то время, как рядом грабили бы прохожих. Но это только начало феерии.
Итак, первая жертва выбрана:
Мне трудно осудить этих нарушителей правил стоянки. Скорее всего, тут надо поменять знак, разрешающий парковку именно тем способом, которым стоят машины. Здесь так принято, это логично и некому не мешает. Более того, представьте, что вы приехали на это место, все места заняты, кроме одного. Если вы встанете, как остальные водители, то станете нарушителем, если уедете дальше - то больше можете не найти места.
Еще один автомобиль отправился на штраф-стоянку.
И еще один.
Последняя машина для эвакуации.
Хозяин этой и других машины "попал" на 8000 рублей (3000 штраф + 5000 эвакуация). Подробнее с тарифами можно ознакомится тут.
Вот так выглядит "поле битвы":
Не находите ничего странного? Почему машины увозят не по порядку, а выборочно? Почему эвакуировали недорогие Фокус, Шкоду, Ниву, но оставили Ауди? Сотрудник ГИБДД клялся, что на них просто не хватило эвакуаторов и следующим рейсом их обязательно заберут. Но прошло два часа и мы наблюдаем, что ГАИшники уже давно смылись, а эвакуаторщики... Стоп, что мы видим на следующей фотографии?
Автомобиль Хундай, с гос. номером м706ам50 (вы можете увидеть его почти на всех фотографиях). На этой машине приехали сотрудники того самого ГКУ "Московское парковочное пространство", которые помогали ГАИшникам эвакуировать неправильно припаркованные машины. Причем сами они поставили свои машины точно также, как и все остальные водители. Оказывается, все время Хундай на глазах сотрудников ГИБДД нарушал правила парковки, но, почему-то, на это никто из них внимания не обращал. У меня нет других слов, кроме нецензурных, чтобы описать эту ситуацию. Это же просто сговор!
Ну а теперь о беспределе...
Эвакуированный автомобиль владельцу отдадут только после того, как он заплатит штраф и услуги по эвакуации, хотя, по закону на это дается 60 дней. Вы не оборзели? Ведь транспортное средство задерживается только до момента устранения причины задержания. Водитель имеет право оспорить постановление о штрафе. В конце концов, у него может не быть денег, так как до зарплаты еще 5 дней и т.д. Здравствуй лихие девяностые?!
При этом, стоимость эвакуации составит от 5000 до 7000 рублей в зависимости от мощности автомобиля. А причем тут мощность? Мол, кто богаче, тот и платит больше? Про вес бы я еще понял. (Подробнее о расценках здесь). Но эвакуация - это не наказание, а мера обеспечения административного производства. Ладно, почему так дорого стоит эвакуация еще можно понять (новые эвакуаторы с каким-то супер манипулятором, способным машины сквозь ряды вытаскивать, стоят по 5 млн. рублей, их надо окупить). Но вот мне непонятно, почему стоимость хранения машины на спец.стоянке составит 1000 рублей за сутки. А почему не 5000? Я в Бирюлево плачу за стоянку 150 рублей в день, ладно, накинем еще столько же за необходимость особых мер по ответственному хранению, страхованию и т.д.. Но с чего берутся еще 700 рублей за сутки? Это же деньги из воздуха! Правда, за счет автомобилиста.
Честное слово, я хотел написать очень позитивный пост про необходимость эвакуации машин в Москве: наконец-то в городе будет наведен порядок, водители больше не будут бросать свои машины на тротуарах, пешеходных переходах и т.д. Но, зная то, что происходило вчера, любые рассуждения на тему необходимости эвакуации неправильно припаркованных автомобилей прозвучат настолько лживыми, что и произносить их не хочется. К сожалению, пока платная эвакуация выглядит исключительно как способ набить карманы.
Вы вдумайтесь, ведь вчерашнее мероприятие специально готовилось. И так опозориться. Какой же ужас будет твориться, когда журналистов не будет поблизости? Похоже, машины будут увозить все подряд, независимо от того, есть ли в этом хоть минимальная необходимость.
Отсюда.
2 млн в год это = 1.74 после уплаты ндфл, разделить на 12 = 145 тыс руб/мес.
с учетом премий не такая и большая сумма
возьмем дойче банк, который в офисе такого класса
там с таким доходом чуть ли не половина сотрудников, сидят на жопе, опровергнешь?
Как и во многих других важных темах на сайте, спасибо тебе ТМ за наше счастливое полное абсурдных противоречий детство.
к слову всегда удивлялся. по работе часто бываю в арбитражном суде на большой тульской. ну, который прямо у метро. Так вот наблюдаю систематически - под знаками, на тротуарах, вкривь-вкось стоят десятки ОЧЕНЬ недешевых машин, а подземная парковка ереван-плазы полупустая....
Была история ещё до конских штрафов, и тогда в 23 градусный мороз пришлось добираться до ГИБДД чтобы поставить печать на протоколе и только потом уже на штраф стоянку, которая находится километрах в 10 от ГИБДД. Хорошо что хоть куртку одел)))
P.S.: Как с таких хреновин колесо не прокручивается?