Написать пост

Slava27

Mercedes Benz S 500 L (W222) — репортаж Михаила Петровского

7 комментариев 7нравится избранное
strooot
maxuv
tutpusto
mol4un
Tasc
iAxeL
reseta
  • vamp756
    21 07 окт 2013 в 10:23
    Чиновники уже стучат клавишами на госзакупках...
  • Gwynnbleidd
    07 окт 2013 в 10:58
    все, посоны, пошол покупать...
  • reseta
    07 окт 2013 в 11:20
    кстати он все правильно рассказал, особенно в сравнении с предыдущем кузовом

    короткую базу к нам не хотят привозить гады... даже коротыши в амг версии походу не обломятся
    вывод = ждем s-класс купе :P
    • Marwin
      07 окт 2013 в 12:40
      у купешки что-то намудрили с решеткой радиатора. Обратный наклон совсем не в стиле мерса, а скорее шестёры bmw.
      А так, да, жаль, что будут только премиум версии. Кузов, особенно белый, шикарен. Лет через 5-7 я бы с удовольствием взял, был бы покороче.
      Про подвеску, кстати, не знал. Думал, что это стереокамера работает с пневмой и на полноприводе. А так... получается обрезок какой-то пробный, а доработанная полная будет только в W223
  • Tasc
    1 07 окт 2013 в 14:16
    дырки в руле нет.. не прокатит модель
  • tutpusto
    1 07 окт 2013 в 16:07
    Чума. Особенно приборка и торпеда.
    "она даже подергивает рулем в нужную сторону, если я, например, отвлекся"
    "шумоизоляция прекрасна, и тем отчетливее слышны щелчки поворитников. Как в свое время жаловался мой знакомый: нет ну что это такое: ведь по телефону партнеры могут подумать, что я еду за рулем(("
  • RSV
    2 08 окт 2013 в 12:07
    Да, это блин не Стилавин. Один из немногих наших авто журналистов, у которых получаются видео, которые приятно и полезно, смотреть и слушать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.