Написать пост

WonderDog

Жизнь и смерть моего парктроника

На вторые сутки моего обладания УАЗом, в день получения номеров, я чуть не раздавила «Оку».
Когда выходила из сберкассы и садилась в машину, сзади ещё никого не было. «Окушка» подкралась незаметно и припарковалась под самой моей запаской всего за полминуты. Я её почувствовала буквально… Нет, не буду уточнять, чем я её ощутила. Главное, что в тот раз всё закончилось благополучно. Гораздо меньше повезло дорожному знаку три месяца спустя. Представьте – сумерки, пустынная дорога в окрестностях станции «Турист» и два местных мужичка на автобусной остановке. Благополучно паркуюсь к обочине (мужики заинтересованно смотрят), и тут меня берёт сомнение: темнеет уже, машинка серенькая, цвета металлик – не снёс бы мне кто бочок по несчастливой случайности. А не принять ли немножко вправо? Сруливаю ближе к кювету и сдаю назад, чтоб смотрелось покрасивше… А там оказался знак на металлической трубе – тоже на серенькой на такой :-) Знак-то устоял, а у меня слегка замялось правое заднее крыло и треснул фонарь. (Думаю, впрочем, что при свете дня всё сложилось бы точно так же, потому что труба эта оказалась в мёртвой зоне. Кысмет, как говорят на Востоке.)
Короче, возник вопрос о парковочном радаре. Однако собирались мы ставить этот прибор больше полугода: сначала то, потом сё, пока вопрос изучали, пока модель подбирали… Наконец, собрались. И тут же выяснилось, что за это время я, оказывается, так хорошо научилась чувствовать габариты машины, что парктроник мне уже ничего нового сообщить не мог.
Вроде бы. Пока однажды вечером после трудного дня, расслабившись при заезде на парковку, я чуть было не снесла правое переднее крыло себе и борт соседу напротив. Вот тут-то парктроник и заорал. Очень вовремя, надо сказать. (Мораль: «Патриоту» датчики нужны как сзади, так и спереди, желательно не меньше четырёх штук на каждый бампер. Я не стала на них экономить – и жалеть об этом не пришлось.) В другой раз чудо-техника выручила, опять же, на парковке, когда правое боковое и салонное зеркала были перекрыты предметами мебели, плотно набитыми в салон. (Кто шкафы в салоне возил, тот представляет, каково оно :-)
Не буду вспоминать, сколько нервов парктроник сберёг мне на тесных парковках, особенно в тёмное время суток. Но, опять же, без проблем не обошлось. Во-первых, задние датчики периодически глючили и показывали препятствие, которого нет. После долгих экспериментов мы с мужем пришли к неутешительному выводу, что производитель был прав, когда писал, что нельзя ставить датчики в железный бампер. RTFM, в общем. Во-вторых, ветки, траву и т.п. радар считал за препятствие и орал. С другой стороны, снег и намёрзший на бампер лёд на работе датчиков никак зимой не отражались. На трассе, если всё спокойно, приборчик «засыпал» и даже гасил экран, но если какой-то лихач проезжал слишком близко — просыпался и пикал на всякий случай.
Экранчик, кстати, оказался устроен не очень логично: снять с кронштейна его было можно, а вот провод отцепить – нельзя. Но производитель, к счастью, не поскупился, и провод оставил довольно длинный. В рабочем положении я его укладывала внутрь щели от специально снятого подстаканника, а на стоянке вытягивала на всю длину, после чего прятала экран в верхний бардачок, чтобы какой-нибудь нарик не принял за телевизор и не позарился. (Надеюсь, у меня получится разместить картинку, чтбы показать, как это выглядело.)
И всё было прекрасно, вот только поездку в Сочи мой парктроник не пережил. Сначала из-за жары и тряски отвалился кронштейн, который был приклеен штатным двусторонним скотчем из комплекта от производителя устройства. Ну мы экранчик в бардачок и положили. Временно, как мы думали. Всё случилось как раз в пробке на улице Виноградной в Центральном Сочи. Пока дёргались по метру в минуту, экранчик всё время пищал, показывая препятствия и спереди и сзади, а отключить его мы почему-то не сообразили. А он, как оказалось, грелся. И вот чувствуем — пластмассой палёной потянуло. Обыскались везде. Потом в бардачок заглянули — а там аж дымится уже, даже задняя стенка у приборчика немножко потекла. Нда…
В общем, с тех пор пищать-то он пищит, но на экране ничего не показывает. Ну и до кучи — обратно в бардачок мы калеку класть побоялись, пристроили на поручень у правого переднего сиденья. Оттуда он вскоре благополучно и упал. Муж его поймал, правда, но при этом очень удачно приложил об коленку, так что экран вообще разбился. Под замену теперь, увы.
Ах, да, картинка. Вот он, родной:
Видимо, куплю опять такой же — если никто чего-нибудь новенького не присоветует.
7 комментариев нравится избранное
  • Marabaka
    22 ноя 2007 в 01:32
    Читал с замиранием сердца=)
  • WonderDog
    22 ноя 2007 в 01:34
    @Marabaka Я про картинку вспомнила. Теперь можно посмотреть, как мы его пристроили в салоне.
  • quser
    22 ноя 2007 в 09:56
    А музыку с флэшки слушаешь))
  • WonderDog
    22 ноя 2007 в 11:01
    @quser Ага :-) Я так езжу, что диски заикаются, никакой антишок не помогает :-)
  • quser
    22 ноя 2007 в 11:03
    @WonderDog А какая магнитола? Просто у меня была JVC — так что на «классике», что на Волге заикалась, а вот Пионер на Волге не заикается, как бы не ездил…
  • WonderDog
    22 ноя 2007 в 11:35
    @quser Уже не помню точно, а мануала под рукой нет.
    Спасибо за информацию к размышнению, надо будет учесть на будущее.
  • WonderDog
    22 ноя 2007 в 20:55
    @WonderDog Надо же, лёгок на помине! Вот она, инструкция-то, нашлась: прибор называется JVC KD-G827.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.