Mercedes-Benz MAGIC BODY CONTROL
Система MAGIC BODY CONTROL
Эта активная система подвески в буквальном смысле заглядывает вперёд, обеспечивая уникальный комфорт при движении за счёт своей способности адаптироваться к характеру трассы ещё до того, как колёса автомобиля войдут в соприкосновение с неровностями на дороге. Причём это работает для каждого колеса в отдельности и за доли секунды.
Для этого система сканирования дорожной поверхности ROAD SURFACE SCAN использует стереоскопическую видеокамеру, которая с высокой точностью фиксирует изображение трассы, лежащей перед автомобилем. На основе полученных видеоданных и информации о состоянии движения система рассчитывает верную стратегию, чтобы оптимально настроить силу демпфирования для каждого колеса индивидуально уже заранее – ещё до контакта с неровностями впереди на дороге.
Затем эта стратегия будет реализована с помощью отлично зарекомендовавшей себя активной системы контроля уровня кузова ABC (Active Body Control) с непрерывно регулирующимися амортизаторами (Continous Damping Control integrated = интегрированная система непрерывного регулирования сил демпфирования) таким образом, чтобы сделать практически неощутимой какую-либо тряску в салоне. Кроме того, гидравлическая регулировка дорожного просвета на обеих осях обеспечит автомобилю постоянный уровень кузова независимо от его загрузки.
2.Дважды баян ибо разработана она фирмой BOSE в лохматых годах...
P/s:
Там она еще и подпрыгивать могла и перепрыгивала через имитацию поребрика.
Поиск дал ссылку только на этот пост.
http://autokadabra.ru/shouts/67084
вбил просто "Mercedes"
Нам надо вот такую херь
http://www.youtube.com/watch?v=z3gX2HwFf5I
1) Работает до 123 км/час
2) Не работает ночью и при плохих погодных условиях
3) Невозможно установить вместе с полным приводом
4) Доступен только для версии S500
На скорости больше 120 уже физика работает вместо этой системы)
Как говорится, больше скорость — меньше ям...
всё подрессорное к хуям