Написать пост

MaxDM

Mercedes-Benz MAGIC BODY CONTROL


Система MAGIC BODY CONTROL


Эта активная система подвески в буквальном смысле заглядывает вперёд, обеспечивая уникальный комфорт при движении за счёт своей способности адаптироваться к характеру трассы ещё до того, как колёса автомобиля войдут в соприкосновение с неровностями на дороге. Причём это работает для каждого колеса в отдельности и за доли секунды.

Для этого система сканирования дорожной поверхности ROAD SURFACE SCAN использует стереоскопическую видеокамеру, которая с высокой точностью фиксирует изображение трассы, лежащей перед автомобилем. На основе полученных видеоданных и информации о состоянии движения система рассчитывает верную стратегию, чтобы оптимально настроить силу демпфирования для каждого колеса индивидуально уже заранее – ещё до контакта с неровностями впереди на дороге.

Затем эта стратегия будет реализована с помощью отлично зарекомендовавшей себя активной системы контроля уровня кузова ABC (Active Body Control) с непрерывно регулирующимися амортизаторами (Continous Damping Control integrated = интегрированная система непрерывного регулирования сил демпфирования) таким образом, чтобы сделать практически неощутимой какую-либо тряску в салоне. Кроме того, гидравлическая регулировка дорожного просвета на обеих осях обеспечит автомобилю постоянный уровень кузова независимо от его загрузки.
22 комментария 5нравится избранное
Cybernick
maxuv
sqshq
Helloworld
OneTouch
  • ServiZ
    6 04 окт 2013 в 13:52
    В России система будет работать на износ :D
    • Foxter
      12 04 окт 2013 в 14:05
      Врядли. Скорее всего скажет что "дорога не обнаружена" и заблокирует двигатель.
  • antoxa256
    1 04 окт 2013 в 13:55
    Слова из описания: "только в дневное время и в хорошую погоду" сразу убили мою веру в прекрасное ((
  • Slava27
    6 04 окт 2013 в 13:56
    1.Баян, тут выкладывали рекламу этой системы.
    2.Дважды баян ибо разработана она фирмой BOSE в лохматых годах...
    P/s:
    Там она еще и подпрыгивать могла и перепрыгивала через имитацию поребрика.
    • MaxDM
      04 окт 2013 в 13:59
      1.Баян, тут выкладывали рекламу этой системы.
      Поиск дал ссылку только на этот пост.
    • MaxDM
      04 окт 2013 в 14:06
      • Slava27
        04 окт 2013 в 14:07
        Учитесь юзать поиск)
        http://autokadabra.ru/shouts/67084
        вбил просто "Mercedes"
        • MaxDM
          04 окт 2013 в 14:12
          И чего? Там ролик только с ютуба. А тут описание этой штуки есть.
          • Movario
            2 04 окт 2013 в 14:32
            ну раз так. то конечно. Можно еще сослаться что у тебя пост по другому называется.
    • Fukurokudzu
      04 окт 2013 в 14:18
      c bose что-то пошло не так, ибо в серию так и не пошло. очевидно, мурику удалось сделать сделать систему компактнее и / или дешевле.
    • Leviathan
      04 окт 2013 в 15:51
      У BOSE была система, которая делала то же самое на видео. В реальном мире она нифига не работала, так как нужно былo задавать точный профиль дороги в память системы перед поездкой.
  • MaxDM
    1 04 окт 2013 в 14:15
    Вообщем, тогда так:

  • basilduty
    04 окт 2013 в 14:32
    Хорошая штука, только ёмкости хватает на 2-3 неровности подряд, а на плохой дороге постоянно она работать не сможет

    Нам надо вот такую херь
  • mol4un
    1 04 окт 2013 в 14:47
    Нужно упомянуть про ограничения системы:
    1) Работает до 123 км/час
    2) Не работает ночью и при плохих погодных условиях
    3) Невозможно установить вместе с полным приводом
    4) Доступен только для версии S500
    • vyobukhov
      1 04 окт 2013 в 15:25
      >Работает до 123 км/час
      На скорости больше 120 уже физика работает вместо этой системы)
      Как говорится, больше скорость — меньше ям... всё подрессорное к хуям
      • ifknew
        04 окт 2013 в 21:02
        я слышал "выше скорость - меньше ям, больше е*ли слесарям" :)
    • Leviathan
      04 окт 2013 в 15:52
      Слышал, что до 50км/ч тоже не работает.
  • muzhaos
    04 окт 2013 в 16:33
    Я такую подвеску придумал еще в 14 лет, но у меня не было никакой возможности ее реализовать...жаль тогда мозгов особо не было, может можно было что то придумать(
  • limon
    2 04 окт 2013 в 17:12
    Если такая система будет стоять на членовозах, то дороги станут еще хуже?
    • muzhaos
      04 окт 2013 в 18:56
      Да, а ты как думал?)
  • intersign
    04 окт 2013 в 18:40
    Вопрос сколько стоит одна такая стойка, в случае износа\поломки оной.
    • muzhaos
      04 окт 2013 в 18:57
      Да, а изнашиваться они будут быстро :) Думаю быстрее чем обычная гидравлика) Но сама по себе технология очень перспективная, если ее довести до ума и поработать над ее надежностью не для Европы, а для России - тогда она в любой стране переживет все что угодно :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.