Написать пост

HierOS

Краш-тест распила


Странный выбор для такого рода теста, ведь этим славятся в первую очередь машины из Японии
Также я не очень понял, как связан распил пополам с тем, как машина сложилась с морды?
13 комментариев 2нравится 1избранное
Kalashmatik
Chevava
  • Pamir
    15 01 окт 2013 в 22:44
    мне кажется что лучше чем жигули даже по безопасности у этого распиленного бмв)
  • seven
    01 окт 2013 в 22:51
    не пугает как то, у при настоящем краш-тесте крыша тоже сложилась...
    http://http://www.bibipedia.info/krash_test/bmw/3_series_sedan/3_series_sedan_e36_1991_-_1998#photo
    • HierOS
      01 окт 2013 в 23:06
      да я суть ролика пытался уловить сам, не вышло, решил коллективное мнение узнать вот )
    • HierOS
      01 окт 2013 в 23:07
      на том краше кстати седан, а тут купе
      • def
        01 окт 2013 в 23:46
        тут хетчбек =)
        • HierOS
          01 окт 2013 в 23:57
          да, точно
      • seven
        02 окт 2013 в 08:04
        и что? Крыша сложиться не должна была? Но помоему повреждения соразмерные, что у седана, что у распиленного хэтчбека...зря только машину перевели
  • seven
    01 окт 2013 в 22:51
    как то не напугало...на нормальном краштесте тоже крышу сложило

  • lolwut
    1 01 окт 2013 в 22:52
    Для такого распила более опасен боковой удар. Обычно их пополам об столбы и встречные камазы разрывает при ударе именно в бок или по касательной. А в лоб то не сильно хуже чем заводской вариант получилось.
    • HierOS
      01 окт 2013 в 23:07
      да вот и думаю, для чего ролик то весь изначально делали? чтобы показать, что распил не так и плох чтоли?
      • lolwut
        11 01 окт 2013 в 23:15
        У меня тоже такое впечатление сложилось.

        Кстати, а бывают ли распилы вдоль кузова? Такой при лобовом ударе с перекрытием должен весело и задорно разъехаться по шву на две части.
        • HierOS
          01 окт 2013 в 23:23
          я думаю не практикуют такое, имхо лонжероны не сойдутся на таком нормально
  • darkmind
    01 окт 2013 в 23:08
    Что-то автоботаника давно не видно.
    • autobotanik
      04 окт 2013 в 12:46
      он весь в работе :)

      передохнуть некогда и до клавы добраться, по-ходу "день жестянщика 2013" в середине сентября ...
  • dosia
    01 окт 2013 в 23:10
    е36 такой же безопасный как w202 тех лет, на них просто забили)
  • severvam
    01 окт 2013 в 23:17
    Это "шоу" устроили чтобы люди не покупали франкенштейнов из Литвы, которых собрали из нескольких машин. Выбрали БМВ, потому у нас они очень популярны ну и дешовые они, особенно литовки. Значит пацантре покупать будут. Там написали что на скорости 64 км/ч водитель погиб, а пассажир сильно пострадал.
    • HierOS
      01 окт 2013 в 23:22
      дык оригинальный такой же бумер сложился также очень сильно, тем более машине 15 лет, так или иначе уставший кузов у неё, даже не битый, вот если бы сняли в сравнении....
      • severvam
        01 окт 2013 в 23:31
        Ну это всё понятно. С этим они зафейлили, машина и так не была безопасной. Но и другую марку/модель они взять-то не очень могли. Такой тройбан и стоит копейки и детали для него 10 евро ведро. Дёшево и сердито. А литовки совсем дешовые.
        • HierOS
          01 окт 2013 в 23:41
          неужели нет чего то еще в этом сегменте? ну или немного дороже? детали то в данном случаи роли не играли )
          • severvam
            02 окт 2013 в 00:05
            В данном случае взяли то, что 18 летние водители покупают сразу после получения прав. Чаще всего.
      • kupnet
        01 окт 2013 в 23:35
        Я тоже думал, что сначала покажут тест нормальной и тест варенки для сравнения, еще думал что варенка по швам разлетится, видать сделали нормально :)
        • severvam
          1 01 окт 2013 в 23:37
          Надо брать! =))
        • HierOS
          01 окт 2013 в 23:40
          видать наши распилы даже не проваривают по всему шву, а только хватают местами...
  • firej
    3 02 окт 2013 в 02:37
    как минимум сварили хреново )
    и да, тачка достойно ывдержала краштест, ни единого разрыва!
    • Bulochka
      02 окт 2013 в 12:18
      вот вот
      на видео точки он не проваривал сплошным швом
      да и по нашему ГОСТу (не помню какому) сварка должна больше выдерживать чем сам металл
      • Slava27
        02 окт 2013 в 12:21
        А сварка и так выдержит больше чем металл, метал просто слабнет возле самого шва....
        сплошным швом не варят, варят точечной сваркой, иначе поведет тонкий металл крыши ИМХО.
        • Bulochka
          04 окт 2013 в 15:45
          про крышу согласен
          но он же и лонжероны и пороги так варил а там металл не такой тонкий
          • Slava27
            04 окт 2013 в 16:14
            А я это место наверное промотал.
  • Timur1976
    02 окт 2013 в 06:16
    а боковой удар не показали. У нас тоже катается много распилов, даже где-то авария была, именно боковой удар (виновник проехал на красный свет). Так там машина распалась ровно на три части - двигательный отсек, салон и багажник. Насчет пострадавших не помню.
  • Slava27
    3 02 окт 2013 в 07:40
    Распилы так не пилят!
    наверное эмитировали автомобиль побывавший в дтп
    • HierOS
      02 окт 2013 в 10:58
      тоже в итоге так подумал, иначе фиг знает нафиг морду было резать
  • kiot
    02 окт 2013 в 15:40
    Думаю в данном посте надо было начать с того, что серия BMW в кузове e36 является самой неудачной в плане краштестов среди всех BMW. Она в свое время получила полторы звезды на тестировании EURO NCAP.
    • Shyros
      02 окт 2013 в 21:37
      Е46 дорест тоже мало балов набирала.
  • Alsh
    02 окт 2013 в 21:28
    У самого было таких несколько штук, правда все купе. Видел как подобные от слабых по меркам такого теста ударов складываются. Краштесты 90-ых с более гуманными требованиями не дотягивал до 3 звезд. Кузов по сравнению с той же е34 - фольга. Лонжероны тонкие. Зоны деформации и прочие матерные слова - не про этот кузов.Что распил, что не распил - насрать. Складывается примерно одинаково. Думаю, е36 выбрали не случайно ,чтобы понагнать ужаса на любителей распила и прочих прулей.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.