Странный выбор для такого рода теста, ведь этим славятся в первую очередь машины из Японии
Также я не очень понял, как связан распил пополам с тем, как машина сложилась с морды?
Для такого распила более опасен боковой удар. Обычно их пополам об столбы и встречные камазы разрывает при ударе именно в бок или по касательной. А в лоб то не сильно хуже чем заводской вариант получилось.
Это "шоу" устроили чтобы люди не покупали франкенштейнов из Литвы, которых собрали из нескольких машин. Выбрали БМВ, потому у нас они очень популярны ну и дешовые они, особенно литовки. Значит пацантре покупать будут. Там написали что на скорости 64 км/ч водитель погиб, а пассажир сильно пострадал.
дык оригинальный такой же бумер сложился также очень сильно, тем более машине 15 лет, так или иначе уставший кузов у неё, даже не битый, вот если бы сняли в сравнении....
Ну это всё понятно. С этим они зафейлили, машина и так не была безопасной. Но и другую марку/модель они взять-то не очень могли. Такой тройбан и стоит копейки и детали для него 10 евро ведро. Дёшево и сердито. А литовки совсем дешовые.
А сварка и так выдержит больше чем металл, метал просто слабнет возле самого шва....
сплошным швом не варят, варят точечной сваркой, иначе поведет тонкий металл крыши ИМХО.
а боковой удар не показали. У нас тоже катается много распилов, даже где-то авария была, именно боковой удар (виновник проехал на красный свет). Так там машина распалась ровно на три части - двигательный отсек, салон и багажник. Насчет пострадавших не помню.
Думаю в данном посте надо было начать с того, что серия BMW в кузове e36 является самой неудачной в плане краштестов среди всех BMW. Она в свое время получила полторы звезды на тестировании EURO NCAP.
У самого было таких несколько штук, правда все купе. Видел как подобные от слабых по меркам такого теста ударов складываются. Краштесты 90-ых с более гуманными требованиями не дотягивал до 3 звезд. Кузов по сравнению с той же е34 - фольга. Лонжероны тонкие. Зоны деформации и прочие матерные слова - не про этот кузов.Что распил, что не распил - насрать. Складывается примерно одинаково. Думаю, е36 выбрали не случайно ,чтобы понагнать ужаса на любителей распила и прочих прулей.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
http://http://www.bibipedia.info/krash_test/bmw/3_series_sedan/3_series_sedan_e36_1991_-_1998#photo
Кстати, а бывают ли распилы вдоль кузова? Такой при лобовом ударе с перекрытием должен весело и задорно разъехаться по шву на две части.
передохнуть некогда и до клавы добраться, по-ходу "день жестянщика 2013" в середине сентября ...
и да, тачка достойно ывдержала краштест, ни единого разрыва!
на видео точки он не проваривал сплошным швом
да и по нашему ГОСТу (не помню какому) сварка должна больше выдерживать чем сам металл
сплошным швом не варят, варят точечной сваркой, иначе поведет тонкий металл крыши ИМХО.
но он же и лонжероны и пороги так варил а там металл не такой тонкий
наверное эмитировали автомобиль побывавший в дтп