Написать пост

Dr944S2

Замена тормозных колодок на задней оси Passat 35i.

Видеоотчёт о замене тормозных колодок на задней оси Passat 35i.
Включайте русские субтитры (кнопка сс внизу справа)
15 комментариев 3нравится 1избранное
bm9701
snakeunsoft
lolwut
  • Timur1976
    1 24 сен 2013 в 11:42
    нелогично.
    дисковые тормоза, поскольку он оснащен системой ABS
    А у меня сзади барабан, но тоже оснащен системой ABS.

    ЗЫ. Лучше бы показал, как на барабанном менять, с дисковыми проще
  • lolwut
    24 сен 2013 в 11:42
    Вот что значит Германия - суппорта открутились даже без WD40.
    • Timur1976
      24 сен 2013 в 11:50
      Хм... Я когда менял, тоже все нормально открутилось. ЧЯДНТ?
      • lolwut
        24 сен 2013 в 11:51
        Ну может у вас не в таких масштабах сыпят зимой всякую дрянь на дороги.
        • MaxKadett
          24 сен 2013 в 11:52
          нет, мы просто не затягиваем с заменой
          • lolwut
            1 24 сен 2013 в 11:57
            "Затягивать с заменой" понятие весьма относительное. На ручке и при правильной манере вождения можно тысяч по 30 без замены проезжать. С другой стороны, можно и за несколько тысяч их укатать в ноль.
            • MaxKadett
              24 сен 2013 в 12:28
              На первой машине после предыдущего хозяина поменял со скрипом - больше проблем не было. На новой ни разу не было. Своевременность. Масло тоже в принципе необязательно каждые 10к километров менять - можно и через 15, но большинство почему-то предпочитает перебдеть. И это верно.
            • f1203
              1 24 сен 2013 в 12:58
              можно тысяч по 30 без замены проезжать
              У меня ~60к уже отходили. Я конечно наслышан, что современные авто прессуют из говна, но что бы всё так печально.
              • lolwut
                24 сен 2013 в 13:46
                При чем тут современные авто? Мы же о расходниках (колодки) говорим. Снашиваются они по разному - зависит от манеры вождения, от условий эксплуатации, от типа коробки передач, от материала самих колодок.
                При аккуратном вождении в среднем колодки раз в 25-30к км. меняются, при износе около 80%. На авто с АКПП и той же манере вождения приходилось менять колодки на 3-5к км. раньше, относительно РКПП.

                60к в условиях мегаполиса можно на одних колодках откатать только если ездить по ночам, при этом постигнув дзен вождения (ездить размеренно, тормозную систему задействуя по минимуму). Спрашивается, и при чем тут все же современные авто из говна? У вас до сих пор колодки омеговские с завода из старых запасов лежат?
  • pmf
    24 сен 2013 в 13:05
    Неужели у них такие корыта еще ездят
    • lolwut
      2 24 сен 2013 в 13:51
      Не гнать на некронемцев. Пассат B3 - авто вечное, еще не одну сотню тысяч километров откатает.
      • pmf
        24 сен 2013 в 16:28
        да. у нас будут ездить пока не сгниют, но там кому они нужны? был у меня б3. и кстати тормоза у него слабенькие.
        • lolwut
          24 сен 2013 в 19:02
          Они будут ездить даже когда сгниют.
  • murzila51
    24 сен 2013 в 20:59
    а суппорта почему не подвязывает? немец а косячит
    • lolwut
      24 сен 2013 в 21:15
      И без перчаток работает.
      На самом деле у него, вроде как русские корни, если ничего не путаю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.