Очередной вопрос по ПДД и ДТП.
Добрый день,
Так вышло, что после предыдущего ДТП (http://autokadabra.ru/shouts/64056) прошло чуть более месяца и опять ... На этот раз никаких перекрестков, только прямая дорога, только хардкор. Если вкратце, то произошло столкновение при движении в одном направлении, инспектор инкриминировал нарушение 8.4 на 2х полосной дороге. Далее вопрос, как?
Начнем со схемы
Продолжим панорамами яндекса: http://clck.ru/8qKbA (сдал короткую ссылку, так, вроде, краше). На карте как раз видно знак главной дороги, недалеко от которого и встали автомобили.
2 полосная дорога, с небольшой обочиной. Перекресток, попутный автомобиль (черный) готовится к совершению левого поворота. Белый (форестер) - движется в полосе, видя препятствие принимает правее. Тем временем серебристая десятка, это которая на схеме красная, решает всех обхитрить и объехать по обочине, так_ж_быстрее.
Для наглядности нарисовал аж 3 штуки, линия - траектория. Но десятка не учла того факта, что кроме нее на дороге еще кто-то есть. В итоге предпологаемая калитка была захлопнута. Молодому человеку это, видимо, не понравилось и он решил сделать самое гениальное - срезать с обочины форик. В результате удар по касательной, у него царапина на обе двери, на форике повреждено ЛКП на выступе крыла.
Боюсь, что тут их даже не видно, но чтобы представлять место удара, царапины в месте перед стыковкой крыла и бампера. Бампер оторван еще с предыдущего дтп.
Далее молодой человек активно звонит, быстро приезжает ГИБДД, проводит освидетельствование отца на алкоголь не составляя никаких актов и без понятых, прибор показывает 0 (вечером в ГАИ написали на него жалобу в свободной форме). Далее начинается составление протоколов. По большому счету, все писалось со слов второго участника, что его выжали на обочину и он не виноват. С нашей стороны везде было написано несогласие, протоколы не были подписаны. Поскольку оба участника остановились не сразу после ДТП, то следов на обочине гашники особо не искали. Вот так стояли авто после остановки.
В результате на руках штраф за вышеуказанное 8.4 (вот этот пункт мне абсолютно не понятен, поскольку как можно перестроиться на дороге, с 2 полосами я не понимаю) и непонятная ситуация с ДТП. Машина в КАСКО, но, как говорится, осадочек остался.
Теперь собственно вопрос, насколько правомерны действия инспектора и виновность в ДТП. Стоит ли заморачиваться с юр. фирмами, помогающими в таких вопросах, если да, то к кому идти?
Так вышло, что после предыдущего ДТП (http://autokadabra.ru/shouts/64056) прошло чуть более месяца и опять ... На этот раз никаких перекрестков, только прямая дорога, только хардкор. Если вкратце, то произошло столкновение при движении в одном направлении, инспектор инкриминировал нарушение 8.4 на 2х полосной дороге. Далее вопрос, как?
Начнем со схемы
Продолжим панорамами яндекса: http://clck.ru/8qKbA (сдал короткую ссылку, так, вроде, краше). На карте как раз видно знак главной дороги, недалеко от которого и встали автомобили.
2 полосная дорога, с небольшой обочиной. Перекресток, попутный автомобиль (черный) готовится к совершению левого поворота. Белый (форестер) - движется в полосе, видя препятствие принимает правее. Тем временем серебристая десятка, это которая на схеме красная, решает всех обхитрить и объехать по обочине, так_ж_быстрее.
Для наглядности нарисовал аж 3 штуки, линия - траектория. Но десятка не учла того факта, что кроме нее на дороге еще кто-то есть. В итоге предпологаемая калитка была захлопнута. Молодому человеку это, видимо, не понравилось и он решил сделать самое гениальное - срезать с обочины форик. В результате удар по касательной, у него царапина на обе двери, на форике повреждено ЛКП на выступе крыла.
Боюсь, что тут их даже не видно, но чтобы представлять место удара, царапины в месте перед стыковкой крыла и бампера. Бампер оторван еще с предыдущего дтп.
Далее молодой человек активно звонит, быстро приезжает ГИБДД, проводит освидетельствование отца на алкоголь не составляя никаких актов и без понятых, прибор показывает 0 (вечером в ГАИ написали на него жалобу в свободной форме). Далее начинается составление протоколов. По большому счету, все писалось со слов второго участника, что его выжали на обочину и он не виноват. С нашей стороны везде было написано несогласие, протоколы не были подписаны. Поскольку оба участника остановились не сразу после ДТП, то следов на обочине гашники особо не искали. Вот так стояли авто после остановки.
В результате на руках штраф за вышеуказанное 8.4 (вот этот пункт мне абсолютно не понятен, поскольку как можно перестроиться на дороге, с 2 полосами я не понимаю) и непонятная ситуация с ДТП. Машина в КАСКО, но, как говорится, осадочек остался.
Теперь собственно вопрос, насколько правомерны действия инспектора и виновность в ДТП. Стоит ли заморачиваться с юр. фирмами, помогающими в таких вопросах, если да, то к кому идти?
Вот H-6000 http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=r0vhiNqZ554
МОжешь на дроме почитать, примерно отсюда ну или чуть дальше, там как раз про такие спрашивали
В ПДД отличаются понятия "ряд" и "полоса".
«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
И здесь перестроение делала как раз 10-ка, да ещё с обочины!
Просто инспектор твердил мне о перестроении, на вопросы о том, как можно перестроиться на двуполостной дороге с одним рядом в каждую сторону, начинал вилять и уходить. Насколько я понимаю, в своей полосе можно ехать как душе угодно и маневрировать при необходимости.
Если обидно, что кто-то сзади резко перестроился - это не повод захлопывать калитку)
Согласен про регистратор, уже в поисках.
Да что-то и Вы их особо не искали ;)
а вообще как выше было сказано, при прикормленных, видимо, гайцах спасет только регистратор, на нем хотя бы было видно ваш маневр, фиг с ним с десяточным