Написать пост

B-Vladi

Большой тест-драйв Toyota Celica T20

На правах копипаста.



Срач "БУ vs New" объявляю открытым =)
66 комментариев 2нравится 1избранное
StyleT
Spirit999
  • Q2W
    23 сен 2013 в 02:34
    Разве у beams'ов не 175лс?
    • B-Vladi
      23 сен 2013 в 02:39
      Он вначале говорил что голова тюнена, впрыск.
      • Q2W
        23 сен 2013 в 03:01
        Тогда понятно, куда она 20 литров у него ест. =)
  • B-Vladi
    23 сен 2013 в 02:35
    Для тех, кто досмотрел до конца, вопрос: что делать? Как быть?
    • OlegTar
      23 сен 2013 в 03:09
      Ездить на Тойоте Селике.
      • B-Vladi
        23 сен 2013 в 10:34
        Думаешь тогда бы хачи зассали?
    • Slava27
      23 сен 2013 в 03:58
      Не смотрел, но скажу.
      Ездить нужно на том, что нравится!
      Нравится б/у, пусть даже потрепанное?
      держите в годном состоянии доводите до идеала(как димон например) и катайтесь в удовольствие)
      • vevorobev
        23 сен 2013 в 09:45
        Я так понял, у него это не единственная машина. Просто для души оставил.
  • MadAnt
    23 сен 2013 в 08:38
    срач лишь по б/у? а как же пруле срач?

    мля... селика.. ЦЕЛИКА. вы еще краун кроуном назовите :)
    и камри - кэмри.
    • vevorobev
      23 сен 2013 в 09:44
      Да простят меня за упоминание шкоды в суе. Но меня недавно удивило, когда суперб назвали супер Бэ. Есть еще вариация супёрб. Тоже не плохо.
    • B-Vladi
      1 23 сен 2013 в 10:36
      Кстати, кто-нибудь может мне аргументированно объяснить, почему правильно celica - селика, а civic - цывик?
      • Moonshine
        4 23 сен 2013 в 10:50
        Потому что цывик неправильно. Сивик он.
        • B-Vladi
          23 сен 2013 в 15:00
          Спасибо, ещё больше запутался XD
          • Moonshine
            23 сен 2013 в 15:02
            Есть верный способ: http://translate.google.com/
            Вводишь название на английском, жмешь справа-снизу от ввода иконку озвучивания.
  • Alsh
    23 сен 2013 в 23:42
    Если Селика не GT-Four, то это авенсис с 2 дверями и тесным салоном.
    • Q2W
      1 24 сен 2013 в 01:48
      Кузов и подвеска тоже играют важную роль.
      • Alsh
        24 сен 2013 в 19:20
        Если Вам доведется сравнить обычную переднеприводную Т20 и ту же самую Т20 GT Four - Вы поймёте о чем я.
        • Q2W
          24 сен 2013 в 19:31
          Super Strut Suspention был доступен и на переднем приводе.
          Т.о. GT-Four отличается только турбованным двиглом о 255 кобылах и полным приводом.
          А вот чего на GT-four'ах не было, а не моноприводах было, так это 4WS.

          Вы поймёте о чем я.
          Может всё-таки словами скажешь, а то я чё-то никак не пойму, что ты имеешь в виду.
          • Alsh
            24 сен 2013 в 19:38
            Я в принципе не люблю переднеприводные автомобили. Переднеприводная селика, даже с 3S и суперстратом ,с подруливающим задом в сравнении с ГТ-фором, как заряженный атмосферный таз, в сравнении с Субару ВРХ Сти.
            • Q2W
              1 24 сен 2013 в 19:42
              Во-первых, то, что ты что-то не любишь, не делает это что-то авенсисом.

              Во-вторых, понятно, что gt-four лучше едет, чем моноприводная селика.
              Но ведь и gt-four едет хуже голларды, например.
              И что теперь, gt-four теперь тоже авенсис?
              • Alsh
                24 сен 2013 в 19:47
                В коменте чувствуется попоболь.
                • Q2W
                  24 сен 2013 в 19:50
                  Серьёзно? Я вот не чувствую. А раз ты чувствуешь, а я нет, это значит...
                  • Alsh
                    24 сен 2013 в 19:55
                    Это значит, что кто то 3.14здит...(с)
            • Moonshine
              1 24 сен 2013 в 19:46
              Вы просто не умеете их готовить.
              • Alsh
                24 сен 2013 в 19:48
                Я просто не вижу в них смысла.
                • Q2W
                  24 сен 2013 в 19:50
                  Отныне всё, в чём @Alsh не видит смысла, является авенсисом. =)
                  • Alsh
                    24 сен 2013 в 19:55
                    Не вижу смысла в Вас.
                • Moonshine
                  24 сен 2013 в 19:50
                  А он есть. Он есть. Смотрите внимательнее.
                • Moonshine
                  24 сен 2013 в 19:51
                  http://youtu.be/3zClYiaHofc
                  Вот одно из применений.
                  • Alsh
                    24 сен 2013 в 19:57
                    При слове ралли у меня лично вспоминается группа Б, а вовсе не эти автомобили.
                    • Moonshine
                      24 сен 2013 в 19:59
                      В том то и прикол, что на этих дорогах группа Б не может раскрыть свои достоинства.
                      • Alsh
                        24 сен 2013 в 20:07
                        Согласен. У переднего привода много достоинств. НО напоминаю о большой разнице между переднеприводным атмосферным и полноприводным турбовым автомобилем в том же кузове. Если атмо селика не может далеко уехать от 2-хлитрового авенсиса на ручке, то ГТ фор вполне способен тягаться с более серьёзными машинами. Не понимаю зуд в заднем проходе у Q2W по поводу очевидных фактов.
                        • Moonshine
                          24 сен 2013 в 20:13
                          Мне понятен его зуд. Автомобиль это не только двигатель. И ездят автомобили не только по прямой. У атмоселики все такая же отличная тележка. И едет она совсем не так, как авенсис.
                          • Alsh
                            24 сен 2013 в 20:23
                            Вы, вероятно, на них успели покататься? И даже сравнить первый двухлитровый авенсис(которых не так много) и селику не только в драге, но и в поворотах?
                            • Moonshine
                              24 сен 2013 в 20:32
                              Не-а. Но это же очевидно, что хорошая тележка с маломощным двигателем едет лучше, чем обычная тележка с заряженным.
                              Наверное моё высказывание открывает холивар. Потому что я не уверен, что это верно для всех. Ведь у тех же мускулов из 70х подвеска была просто дрянной, а автомобили нравятся многим до сих пор. Потому предлагаю сойтись на том, что селика и авенсис это просто разные автомобили.
                              • Alsh
                                24 сен 2013 в 20:36
                                Разные по целевой аудитории, но не конструктивно. Предложение закончить это бессмысленное обсуждение поддерживаю.
                        • Q2W
                          24 сен 2013 в 20:55
                          Зуд в заднем проходе у тебя, судя по всему.

                          А кроме езды по прямой, к сведению, бывают ещё повороты. Так вот в них играет немаловажную роль кузов и подвеска.

                          Нет, конечно среди пацанчиков на районе в почёте только светофорные гонки, это без вопросов, но ведь машины покупают не только пацанчики с района =).
                          • Alsh
                            2 24 сен 2013 в 21:12
                            У селики только два плюса перед авенсисом. Ниже центр тяжести и выше жесткость на кручение. На тех скоростях, которые доступны атмосферным - разница есть, но она будет не так ощутима, как Вы бы этого хотели. Удивительные истории про непередаваемую управляемость на суперстрате, представляющем из себя обычную многорычажку оставьте, ради бога, маркетологам.
                            • Q2W
                              24 сен 2013 в 21:22
                              У селики только два плюса перед авенсисом. Ниже центр тяжести и выше жесткость на кручение.

                              О, значит таки селика уже не авенсис =).

                              На тех скоростях, которые доступны атмосферным - разница есть, но она будет не так ощутима
                              По-твоему, атмосферные машины не могут разогнаться быстрее 40км/ч?

                              У авенсиса была многорычажка?

                              Удивительные истории про непередаваемую управляемость на суперстрате, представляющем из себя обычную многорычажку оставьте, ради бога, маркетологам.
                              На авенсисе разве не балка?
                              • B-Vladi
                                1 25 сен 2013 в 01:15
                                О, холивар. Ура
                              • Alsh
                                26 сен 2013 в 00:39
                                Задам один вопрос, который, возможно, сделает дальнейшую беседу бессмысленной. Вы ездили на ГТ-Форе?
                                • Q2W
                                  26 сен 2013 в 02:26
                                  Нет, а вы?
                                  • Alsh
                                    1 26 сен 2013 в 22:06
                                    А я ездил.
                                    • Q2W
                                      27 сен 2013 в 14:23
                                      На чём? На селике gt-four, обычной селике с sss и beams, и наконец авенсисе?
                                      • Alsh
                                        27 сен 2013 в 21:46
                                        На форе, бимсе с рулём в бардачке и авенсисе. Бытует мнение, что сложно объективно оценивать то, чего не пробовал. Вы, по всей видимости, с ним не согласны.
                                        • Q2W
                                          28 сен 2013 в 02:54
                                          Okay. С этого и стоило начинать.

                                          Однако, я таки не согласен. GT-four от бимса на суперстрате существенно отличается только полным приводом и мощью. А это далеко не всё. Рулится селика на суперстрате всяко лучше авенсиса.

                                          Но в целом тебе видней, конечно.
                                          • Alsh
                                            28 сен 2013 в 12:13
                                            Советую прокатиться и понять ,что полный привод в поворотах приносит куда больше пользы, чем многорычажка на переднем. Мощность - это само собой. Как люди могут называть купе со 150-180 силами под капотом "спортивным" - не понимаю.
                                            • Q2W
                                              28 сен 2013 в 12:17
                                              Это всё понятно.
                                              Я уже писал, повторять смысла не вижу.
                                              • Alsh
                                                28 сен 2013 в 12:19
                                                Вот и славно.
                                                • Q2W
                                                  28 сен 2013 в 12:26
                                                  Я правильно понимаю, что gt-four ты теперь тоже приравниваешь к авенсису?
                                                  • Alsh
                                                    28 сен 2013 в 12:52
                                                    Завязывай с веществами.
                                                    • Q2W
                                                      28 сен 2013 в 13:44
                                                      Сам завязывай.
                                                      По существу есть, что возразить?
                                                      • Alsh
                                                        28 сен 2013 в 17:00
                                                        Возражаю против подмены фактов. Подобный вывод из моих слов мог сделать либо человек под веществами, либо словивший баттхерт и уверенный в том, что уколов в ответ жопа заживет.
                                                        • Q2W
                                                          28 сен 2013 в 23:59
                                                          По существу-то есть чё сказать?
                                                        • Q2W
                                                          29 сен 2013 в 00:01
                                                          А, спрашивал уже. Ну, в общем, я так понимаю, возразить тебе нечего. И все автомобили, которые хуже одного единственного в мире самого лучшего спортивного автомобиля отныне Авенсисы =).
                                                          Тойота ликует.
                                                          • Alsh
                                                            29 сен 2013 в 14:14
                                                            Какого именно самого лучшего спортивного автомобиля?
                                                            • Q2W
                                                              29 сен 2013 в 14:49
                                                              Ну возьмём, например, бугатти вейрон.
                                                              • Alsh
                                                                29 сен 2013 в 14:53
                                                                Это не самый лучший спортивный автомобиль.
                                                                • Q2W
                                                                  29 сен 2013 в 14:55
                                                                  А какой спортивный автомобиль самый лучший?
                                                                  • Alsh
                                                                    29 сен 2013 в 15:01
                                                                    Его не существует.
                                                                    • Q2W
                                                                      29 сен 2013 в 15:06
                                                                      Какой самый лучший существующий автомобиль?

                                                                      P.S.: долго дурачком планируешь прикидываться?
                                                                      • Alsh
                                                                        1 29 сен 2013 в 15:44
                                                                        Я им не прикидываюсь. Я с ним общаюсь =)
                                                                        • Q2W
                                                                          1 29 сен 2013 в 15:50
                                                                          Короче, я смотрю, ты в начале ветки ляпнул не подумав, а теперь не видишь очевидности твоей глупости.

                                                                          Я тебе уже много раз попытался донести, что ты пытаешься назвать вещь авенсисом лишь потому, что она не является лучше. И отказываешься показывать, что понимаешь, что бывает не только самое лучшее и всё остальное, но и куча промежуточных вариантов.

                                                                          Думаю, ты можешь дальше делать вид, что не заметил половину моих комментариев, но это уже твоя персональная проблема.

                                                                          Пока, авенсис.
                                                                          • Alsh
                                                                            1 29 сен 2013 в 16:25
                                                                            Удачи в лечении попоболи.
                                                                  • B-Vladi
                                                                    29 сен 2013 в 16:34
                                                                    Селика, ёпте
    • B-Vladi
      24 сен 2013 в 02:46
      Зато красиво.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.