Не смотрел, но скажу.
Ездить нужно на том, что нравится!
Нравится б/у, пусть даже потрепанное?
держите в годном состоянии доводите до идеала(как димон например) и катайтесь в удовольствие)
Super Strut Suspention был доступен и на переднем приводе.
Т.о. GT-Four отличается только турбованным двиглом о 255 кобылах и полным приводом.
А вот чего на GT-four'ах не было, а не моноприводах было, так это 4WS.
Вы поймёте о чем я. Может всё-таки словами скажешь, а то я чё-то никак не пойму, что ты имеешь в виду.
Я в принципе не люблю переднеприводные автомобили. Переднеприводная селика, даже с 3S и суперстратом ,с подруливающим задом в сравнении с ГТ-фором, как заряженный атмосферный таз, в сравнении с Субару ВРХ Сти.
Во-первых, то, что ты что-то не любишь, не делает это что-то авенсисом.
Во-вторых, понятно, что gt-four лучше едет, чем моноприводная селика.
Но ведь и gt-four едет хуже голларды, например.
И что теперь, gt-four теперь тоже авенсис?
Согласен. У переднего привода много достоинств. НО напоминаю о большой разнице между переднеприводным атмосферным и полноприводным турбовым автомобилем в том же кузове. Если атмо селика не может далеко уехать от 2-хлитрового авенсиса на ручке, то ГТ фор вполне способен тягаться с более серьёзными машинами. Не понимаю зуд в заднем проходе у Q2W по поводу очевидных фактов.
Мне понятен его зуд. Автомобиль это не только двигатель. И ездят автомобили не только по прямой. У атмоселики все такая же отличная тележка. И едет она совсем не так, как авенсис.
Вы, вероятно, на них успели покататься? И даже сравнить первый двухлитровый авенсис(которых не так много) и селику не только в драге, но и в поворотах?
Не-а. Но это же очевидно, что хорошая тележка с маломощным двигателем едет лучше, чем обычная тележка с заряженным.
Наверное моё высказывание открывает холивар. Потому что я не уверен, что это верно для всех. Ведь у тех же мускулов из 70х подвеска была просто дрянной, а автомобили нравятся многим до сих пор. Потому предлагаю сойтись на том, что селика и авенсис это просто разные автомобили.
У селики только два плюса перед авенсисом. Ниже центр тяжести и выше жесткость на кручение. На тех скоростях, которые доступны атмосферным - разница есть, но она будет не так ощутима, как Вы бы этого хотели. Удивительные истории про непередаваемую управляемость на суперстрате, представляющем из себя обычную многорычажку оставьте, ради бога, маркетологам.
У селики только два плюса перед авенсисом. Ниже центр тяжести и выше жесткость на кручение.
О, значит таки селика уже не авенсис =).
На тех скоростях, которые доступны атмосферным - разница есть, но она будет не так ощутима По-твоему, атмосферные машины не могут разогнаться быстрее 40км/ч?
У авенсиса была многорычажка?
Удивительные истории про непередаваемую управляемость на суперстрате, представляющем из себя обычную многорычажку оставьте, ради бога, маркетологам. На авенсисе разве не балка?
На форе, бимсе с рулём в бардачке и авенсисе. Бытует мнение, что сложно объективно оценивать то, чего не пробовал. Вы, по всей видимости, с ним не согласны.
Однако, я таки не согласен. GT-four от бимса на суперстрате существенно отличается только полным приводом и мощью. А это далеко не всё. Рулится селика на суперстрате всяко лучше авенсиса.
Советую прокатиться и понять ,что полный привод в поворотах приносит куда больше пользы, чем многорычажка на переднем. Мощность - это само собой. Как люди могут называть купе со 150-180 силами под капотом "спортивным" - не понимаю.
Возражаю против подмены фактов. Подобный вывод из моих слов мог сделать либо человек под веществами, либо словивший баттхерт и уверенный в том, что уколов в ответ жопа заживет.
А, спрашивал уже. Ну, в общем, я так понимаю, возразить тебе нечего. И все автомобили, которые хуже одного единственного в мире самого лучшего спортивного автомобиля отныне Авенсисы =).
Тойота ликует.
Короче, я смотрю, ты в начале ветки ляпнул не подумав, а теперь не видишь очевидности твоей глупости.
Я тебе уже много раз попытался донести, что ты пытаешься назвать вещь авенсисом лишь потому, что она не является лучше. И отказываешься показывать, что понимаешь, что бывает не только самое лучшее и всё остальное, но и куча промежуточных вариантов.
Думаю, ты можешь дальше делать вид, что не заметил половину моих комментариев, но это уже твоя персональная проблема.
Ездить нужно на том, что нравится!
Нравится б/у, пусть даже потрепанное?
держите в годном состоянии доводите до идеала(как димон например) и катайтесь в удовольствие)
мля... селика.. ЦЕЛИКА. вы еще краун кроуном назовите :)
и камри - кэмри.
Вводишь название на английском, жмешь справа-снизу от ввода иконку озвучивания.
Т.о. GT-Four отличается только турбованным двиглом о 255 кобылах и полным приводом.
А вот чего на GT-four'ах не было, а не моноприводах было, так это 4WS.
Вы поймёте о чем я.
Может всё-таки словами скажешь, а то я чё-то никак не пойму, что ты имеешь в виду.
Во-вторых, понятно, что gt-four лучше едет, чем моноприводная селика.
Но ведь и gt-four едет хуже голларды, например.
И что теперь, gt-four теперь тоже авенсис?
Вот одно из применений.
Наверное моё высказывание открывает холивар. Потому что я не уверен, что это верно для всех. Ведь у тех же мускулов из 70х подвеска была просто дрянной, а автомобили нравятся многим до сих пор. Потому предлагаю сойтись на том, что селика и авенсис это просто разные автомобили.
А кроме езды по прямой, к сведению, бывают ещё повороты. Так вот в них играет немаловажную роль кузов и подвеска.
Нет, конечно среди пацанчиков на районе в почёте только светофорные гонки, это без вопросов, но ведь машины покупают не только пацанчики с района =).
О, значит таки селика уже не авенсис =).
На тех скоростях, которые доступны атмосферным - разница есть, но она будет не так ощутима
По-твоему, атмосферные машины не могут разогнаться быстрее 40км/ч?
У авенсиса была многорычажка?
Удивительные истории про непередаваемую управляемость на суперстрате, представляющем из себя обычную многорычажку оставьте, ради бога, маркетологам.
На авенсисе разве не балка?
Однако, я таки не согласен. GT-four от бимса на суперстрате существенно отличается только полным приводом и мощью. А это далеко не всё. Рулится селика на суперстрате всяко лучше авенсиса.
Но в целом тебе видней, конечно.
Я уже писал, повторять смысла не вижу.
По существу есть, что возразить?
Тойота ликует.
P.S.: долго дурачком планируешь прикидываться?
Я тебе уже много раз попытался донести, что ты пытаешься назвать вещь авенсисом лишь потому, что она не является лучше. И отказываешься показывать, что понимаешь, что бывает не только самое лучшее и всё остальное, но и куча промежуточных вариантов.
Думаю, ты можешь дальше делать вид, что не заметил половину моих комментариев, но это уже твоя персональная проблема.
Пока, авенсис.