Peugeot Onyx Concept
В 2012 году компания вновь претворяет мечту в жизнь, выпуская суперкар XXI века: Onyx. Созданный с применением новаторских материалов, этот суперкар спроектирован энтузиастами, которые черпают вдохновение из мира автогонок. Onyx c его средненавесным двигателем V8 переносит энтузиастов в мир высоких скоростей, непрерывно контролируемых водителем с помощью интуитивно понятных приборов и органов управления. Красота этого суперкара, от которой захватывает дух, дополнена новыми, первоклассными материалами, которые еще больше повышают эффективность автомобиля.
Резко очерченная форма кузова поражает контрастом материалов и цветов. Двери и крылья выполнены рукой мастера из одного листа чистой меди. Отполированный как зеркало металл остается незащищенным. Свой характерный внешний вид он приобретет с течением времени благодаря эффекту естественной патины. Так Onyx живет! Другие панели кузова отформованы из углепластика и окрашены черной матовой краской.
Двери обеспечивают водителю простой доступ в кабину благодаря сложному пантографическому механизму с двумя степенями свободы. При открытии медная наружная обшивка, подвешенная на петлях по внешнему краю двери, отделяется от дверной рамы, чтобы сохранить пропорции стилевого оформления кузова.
Рама автомобиля ― новаторский элемент конструкции, разработанный с применением опыта Peugeot Sport и научных исследований. Изготовленная из монолитного углепластика, эта центральная конструкция состоит всего из 12 частей. Она соединяет переднюю и заднюю части кузова, увеличивая торсионную жесткость и оптимизируя массу конструкции, которая составляет всего 100 кг.
Onyx оснащен специально разработанными шинами Michelin 275/30 на передних и 345/30 на задних колесах с 20-дюймовыми колесными дисками, а также двойной рычажной подвеской с внутренними пружинами и амортизацией.
К карбоновому корпусу болтами крепится гибридный 3,7-литровый двигатель V8 HDi FAP; подвеска также разработана с применением опыта Peugeot Sport, приобретенного и проверенного на гоночных трассах всего мира. Охлаждаемый двумя воздуховодами NACA, выходящими на крышу, V8 передает свои 600 л.с. задним колесам через шестиступенчатую секвентальную коробку передач. Эта мощь передается автомобилю с идеальными пропорциями: длина 4,65м, ширина 2,20 м, высота 1,13 м и вес всего 1100 кг.
При впечатляющем соотношении мощности и веса менее чем в 2 кг на лошадиную силу тормозной мощности Onyx достигает высоких скоростных характеристик без ущерба для чистоты и элегантности стиля. Плоское днище из углепластика создает мощный эффект влияния земли. Минимальное количество аэродинамических элементов достигается благодаря выдающимся частям карбоновой несущей конструкции и подвижному заднему крылу, которое увеличивает нагрузку на заднюю ось во время торможения. Само торможение обеспечивается четырьмя карбоновыми дисками диаметром 380 мм (передние) и 355 мм (задние).
Интеллектуальная технология HYbrid4 восстанавливает кинетическую энергию, обычно теряемую во время торможения. Запасаемая в литий-ионных аккумуляторных батареях, эта энергия автоматически возвращается при ускорении, добавляя дополнительные 80 л.с. мощности. Управление этой функцией не вызывает у водителя трудностей и повышает удовольствие от вождения. Двигатель специально рассчитан на трудные дороги и спроектирован с использованием опыта автогонок.
Отсюда.
ЛОЛШТО?