Порядок действий при регулировке искрового зазора свечей зажигания
Искровой зазор можно регулировать только у свечей:
- CLASSIC
- SUPER, SUPER FORTE, SUPER/YTTRIUM
- SILVER, SILVER FORTE, SILVER RACING
Важный принцип: никогда не трогать центральный электрод и юбку изолятора механической силой.
Измерение искрового зазора следующим образом: в одной руке держите свечу зажигания искровым разрядником вверх, а второй рукой при помощи проволочных мерок, вставляемых в зазор, в сторону увеличения их толщины проверяйте расстояние между центральным и боковым электродами. Мерки должны вставляться между электродами без применения силы. Толщина последней мерки, которая прошла через всю плоскость центрального электрода, является искровым зазором.
Порядок действий при регулировке искрового зазора свечей зажигания БРИСК
Регулировку бокового электрода посредством постукивания производите следующим образом: в одной руке держите свечу зажигания искровым разрядником вверх, во вторую руку возьмите инструмент (напр., приспособление для отгибания бокового электрода "BRISK" 90.707) и ударяйте плоской частью приспособления по боковому электроду, который будет приближаться к центральному электроду. После каждого удара визуально проверяйте, не приблизился ли уже боковой электрод к центральному на заданное расстояние.
Искровой зазор можно увеличить двумя способами:
При помощи специального приспособления "BRISK" 90.707. Зажимы приспособления зацепите за боковой электрод. Приспособление держите в таком положении, чтобы опиралось о резьбу корпуса. Осторожным движением отогните боковой электрод на несколько десятых миллиметра. При этой операции приспособление не должно касаться юбки изолятора.
При помощи отвертки (данная операция требует определенного опыта). Вставьте отвертку между боковой и центральной электроды по оси бокового электрода таким образом, чтобы отвертка касалась только бокового электрода. Опирая се о большой палец руки, отогните боковой электрод на несколько десятых миллиметра.
Важные принципы:
Отсюда.
- CLASSIC
- SUPER, SUPER FORTE, SUPER/YTTRIUM
- SILVER, SILVER FORTE, SILVER RACING
Важный принцип: никогда не трогать центральный электрод и юбку изолятора механической силой.
Измерение искрового зазора следующим образом: в одной руке держите свечу зажигания искровым разрядником вверх, а второй рукой при помощи проволочных мерок, вставляемых в зазор, в сторону увеличения их толщины проверяйте расстояние между центральным и боковым электродами. Мерки должны вставляться между электродами без применения силы. Толщина последней мерки, которая прошла через всю плоскость центрального электрода, является искровым зазором.
Порядок действий при регулировке искрового зазора свечей зажигания БРИСК
Регулировку бокового электрода посредством постукивания производите следующим образом: в одной руке держите свечу зажигания искровым разрядником вверх, во вторую руку возьмите инструмент (напр., приспособление для отгибания бокового электрода "BRISK" 90.707) и ударяйте плоской частью приспособления по боковому электроду, который будет приближаться к центральному электроду. После каждого удара визуально проверяйте, не приблизился ли уже боковой электрод к центральному на заданное расстояние.
Искровой зазор можно увеличить двумя способами:
При помощи специального приспособления "BRISK" 90.707. Зажимы приспособления зацепите за боковой электрод. Приспособление держите в таком положении, чтобы опиралось о резьбу корпуса. Осторожным движением отогните боковой электрод на несколько десятых миллиметра. При этой операции приспособление не должно касаться юбки изолятора.
При помощи отвертки (данная операция требует определенного опыта). Вставьте отвертку между боковой и центральной электроды по оси бокового электрода таким образом, чтобы отвертка касалась только бокового электрода. Опирая се о большой палец руки, отогните боковой электрод на несколько десятых миллиметра.
Важные принципы:
Отсюда.
Это сложно будет забыть
Единственный минус - после заправки бензином с ферроценами замена комплекта обычных свечей намного дешевле.
Сабж встречается в бочках на обочинах трасс и на всяких подозрительных заправках. В плохом варианте (или при частой заправке этим овном) свечи будут пробивать на массу сначала на холостых, потом и на средних оборотах.