Написать пост

MaxDM

Порядок действий при регулировке искрового зазора свечей зажигания

Искровой зазор можно регулировать только у свечей:
- CLASSIC
- SUPER, SUPER FORTE, SUPER/YTTRIUM
- SILVER, SILVER FORTE, SILVER RACING

Важный принцип: никогда не трогать центральный электрод и юбку изолятора механической силой.


Измерение искрового зазора следующим образом: в одной руке держите свечу зажигания искровым разрядником вверх, а второй рукой при помощи проволочных мерок, вставляемых в зазор, в сторону увеличения их толщины проверяйте расстояние между центральным и боковым электродами. Мерки должны вставляться между электродами без применения силы. Толщина последней мерки, которая прошла через всю плоскость центрального электрода, является искровым зазором.

Порядок действий при регулировке искрового зазора свечей зажигания БРИСК


Регулировку бокового электрода посредством постукивания производите следующим образом: в одной руке держите свечу зажигания искровым разрядником вверх, во вторую руку возьмите инструмент (напр., приспособление для отгибания бокового электрода "BRISK" 90.707) и ударяйте плоской частью приспособления по боковому электроду, который будет приближаться к центральному электроду. После каждого удара визуально проверяйте, не приблизился ли уже боковой электрод к центральному на заданное расстояние.

Искровой зазор можно увеличить двумя способами:

При помощи специального приспособления "BRISK" 90.707. Зажимы приспособления зацепите за боковой электрод. Приспособление держите в таком положении, чтобы опиралось о резьбу корпуса. Осторожным движением отогните боковой электрод на несколько десятых миллиметра. При этой операции приспособление не должно касаться юбки изолятора.


При помощи отвертки (данная операция требует определенного опыта). Вставьте отвертку между боковой и центральной электроды по оси бокового электрода таким образом, чтобы отвертка касалась только бокового электрода. Опирая се о большой палец руки, отогните боковой электрод на несколько десятых миллиметра.

Важные принципы:
Отсюда.
18 комментариев нравится 1избранное
  • muzhaos
    6 18 сен 2013 в 13:38
    Прочитать было интересно, но зачем это?
    • MaxDM
      18 сен 2013 в 13:40
      Чтобы помнили.
      • muzhaos
        4 18 сен 2013 в 14:51
        Так ведь сейчас, на сколько я знаю, это просто не нужно. Зазоры везде уже нужные) пригодится наверное только если купить свечи не для своей машины и очень нужно их подогнать)
        • f1203
          18 сен 2013 в 22:42
          Капитан подсказывает: электроды выгорают зазоры увеличиваются. Или вы свечи меняете каждые 30 000 км?
          • muzhaos
            19 сен 2013 в 12:15
            Каждые 10, если быть точным)
            • f1203
              19 сен 2013 в 17:17
              • muzhaos
                19 сен 2013 в 21:02
                А при чем тут эта фотка?) У меня просто свечи такие, которые стоит менять каждые 10 тыс, или каждую замену масла) Рекомендация завода
                • f1203
                  19 сен 2013 в 21:43
                  Это что за авто такое?
                  • muzhaos
                    20 сен 2013 в 11:07
                    Неон) У них рекомендация завода свечи чампион. Которые желательно менять каждые 10 тыс... Но они и стоят копейки :)
                    • f1203
                      1 20 сен 2013 в 11:08
                      ОК, дополнил свой список авто которые никогда не куплю.
                      • muzhaos
                        20 сен 2013 в 11:10
                        АХахах)) Есть еще свечи НГК которые ни чуть не хуже, а служат в разы дольше) Если есть желание можно потратить чуть больше и ездить на них) Я тыщ 20 на них откатал)
      • f1203
        2 18 сен 2013 в 22:23
        никогда не трогать центральный электрод и юбку изолятора механической силой.
        Это сложно будет забыть
  • cerr
    04 окт 2013 в 10:47
    Господа, а в вашей вселенной еще не изобрели свечи с платиновыми и иридиеввыми электродами? При исправном двигателе платино-иридиевая свеча служит 80-100 тыс. км., при этом не оплавляется, не выгорает, и, соответственно, у такой свечи не изменяется зазор.
    Единственный минус - после заправки бензином с ферроценами замена комплекта обычных свечей намного дешевле.
    • muzhaos
      04 окт 2013 в 11:59
      Ну мне проще менять каждую замену масла :) Как то увереннее :)
    • muzhaos
      04 окт 2013 в 12:01
      а что еще за бензин с ферроценами?)
      • cerr
        04 окт 2013 в 13:15
        http://www.avtodom.ru/vb/archive/index.php/t-14959.html
        Сабж встречается в бочках на обочинах трасс и на всяких подозрительных заправках. В плохом варианте (или при частой заправке этим овном) свечи будут пробивать на массу сначала на холостых, потом и на средних оборотах.
        • muzhaos
          04 окт 2013 в 15:04
          Ясно, спасибо за ссылку) Ознакомился почитал :) Раньше никогда не заправлялся на левых заправках, а теперь и точно не буду :)
          • cerr
            07 окт 2013 в 08:34
            Рад был помочь )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.