Написать пост

edy
edy

Автосервис КМ/Ч

Ребят, делал кузовной ремонт в автосервисе КМ/Ч, что на МКАДе рядом с Химками. Попал туда по направлению из страховой. Там же делал ТО-1 на своей Корсе.
Было это пару дней назад. Должен сказать, что пока я всем доволен. Единственное, что было не приятно, так это то, что колодки передние менять пришлось, цена которых составила 3200 р., а работы по замене 1080 р., но это я так езжу видимо и спекуляции со стороны сервиса вроде бы нет.
А где вы ремонтируете свои Опеля?
10 комментариев нравится избранное
  • deniskin
    16 апр 2008 в 16:17
    Там же. Проходил ТО-0 и ТО-1. Машину покупал там же, в целом доволен (не нравится только отсутствие вайфая на территории салона и цены в кафе).
  • edy
    16 апр 2008 в 16:26
    @deniskin Ты точно ничего не путаешь? Автоцентр км/ч — на картокадабре. Просто там есть вайфай в зоне ожидания, а вот кафе я там не заметил, если автомат по варке кофе и чая не считать.
  • AVP
    16 апр 2008 в 16:36
    О, и я там обитаю, только с Шевроле.
    Проходил ТО-1 и ТО-2.
    Если честно, то после первого визита, думал, что к ним не поеду больше. Что-то мне не глянулось. Косяков не было, но и настроение как-то не то.
    Но в связи с тем, что в моих краях выбор сервисов не большой, то и второй раз отправился туда же. Впечатление осталось двоякое.
    С одной стороны есть большая клиентоориентированность (кстати, раньше у них и кафе не было). С другой стороны — не сделали все работы по заявке. И с этим получился казус.
    Не работали у меня габариты. Лампочки перегорели или проводка отошла — мне все равно. Попросил сделать. Не сделали.
    Заметил только на следующий день. Плюнул слюной, выругался и забил. Как говориться, на аэродинамику не влияет.
    На следующий день звонок из их клиентской службы: как дела, все ли хорошо и т.п. Ну и сказал я им все что думаю…
    Мастер позвонил через полчаса. Извинился, предложил приехать, согласовали время.
    На следующий день звонок от то ли директора сервиса, то ли еще кого. Начали уточнять подробности, разбираться.
    Закончилось все действительно банальной заменой ламп.
    Но мне понравилось отношение к проблеме.
    А еще глянулась такая мелочь, как «пристегнутая» под капотом книжеца, с указанием сорта и производителя залитого масла, уровнем зарядки аккумулятора и т.п.
  • edy
    16 апр 2008 в 16:42
    @AVP Йопа, я-то под капот не заглядывал еще, надо посмотреть:)
    Я в последний солнечный день заметил под машиной пятно, причем стоял я там припаркованный всего-то час-два, а пятно было не маленькое. Подумал, что возможно было еще до меня, но парковался на сухом асфальте, чтобы потом посмотреть капает или нет. И тут дождь вечером в воскресенье. С выходных еще машину не трогал и не смотрел как там, что, а тетя уже позвонила и я ей сказал, что все ништяк вроде.
    Кстати, там не обязательно звонка клиентской службы ждать — можно просто в книгу жалобу накатать и процесс начнется, начнут звонить че, да как. Я просто читал там эту книжку, очень интересные случае, но во всех они разбираются и потом просят тебя на той же странице написать пост-результат)
  • AVP
    16 апр 2008 в 16:45
    @edy Ну это надо было туда спецом заезжать. А они как раз сами позвонили
  • AVP
    16 апр 2008 в 16:49
    @AVP О, кстати. Забыл их самый главный минус. Не принимают пластик.
  • edy
    16 апр 2008 в 16:54
    @AVP Точно.
  • iliya
    17 апр 2008 в 16:13
    Незнаю как там у них сервис, но вот у отдела продаж как то не очень, заезжал тут на выходных в салон, машинку приглядеть…выбирал вектру или астру седан.. лазил по машинам минут наверно 20, ко мне никто не подошел, хотя они спокойно сидели за компьютерами и были свободны.. раз им покупатели не нужны, ну что на след недели поеду в «Трэйд-инвест», посмотрим как у них…
  • fantom
    17 апр 2008 в 16:57
    @iliya Чтобы привлечь внимание манагера противоположного пола, надо издавать зовущие звуки, как то: стоны, причмокивания, широкие махи рук и ног, круговые движения пятой точкой.
  • AVP
    18 апр 2008 в 09:50
    @fantom Ничего вы не понимаете.:)
    Просто это считается передовой тенденцией в продажах авто. Подходить к клиенту, только когда он позовет. А до этого не трогать. Считается, что это создает лучшую психологическую обстановку по сравнению с дежурной фразой «Что Вам подсказать», произнесенной менеджером сразу, после того, как вы вошли в салон.
    Я не шучу
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.