Написать пост

alexey349mme

Nissan Qashqai vc Mitsubishi ASX

Возник вопрос... какой из них всё таки будет надёжней и дешевле в эксплуатации???
Ну и...
Qashqai
114
40.0%
Mitsubishi
66
23.2%
Шкода
105
36.8%
проголосовало 285 пользователей
31 комментарий нравится избранное
  • Napseg
    10 15 сен 2013 в 22:13
    нам не нужно женской писи - мы е"ёмся с митсубиси.
    • scr1pt
      7 15 сен 2013 в 22:17
      купил нисцан - е*ись с ним сам
      • vyobukhov
        3 15 сен 2013 в 22:25

        Подпись итак все знают)
  • Kalashmatik
    15 сен 2013 в 22:15
    Кашкай насколько помню в 2011 лидер продаж среди кроссоверов был, по надежности там все норм, сейчас очень актуален на вторичном рынке, так что там скорее вопрос удобства и личных предпочтений. ASX - это однобазник Ситроена/Пежо если не ошибаюсь, дальше надо смотреть по их статистике поломок и уже думать.
    • alexey349mme
      1 15 сен 2013 в 22:18
      АSХ сделан на платформе старшего Аутлендера
      • Kalashmatik
        15 сен 2013 в 22:19
        ну тогда норм, ауты вроде не сыпались
      • muzhaos
        16 сен 2013 в 07:52
        а аутлендер сделан на базе лансера))
  • scr1pt
    2 15 сен 2013 в 22:17
    По теме - за кашкай
  • Gwynnbleidd
    15 сен 2013 в 22:17
    асх это надутый лансер. у кашкая свои приколы с вариатором
    • Kalashmatik
      15 сен 2013 в 22:19
      приколы с вариатором были на первых тианах еще задолго до кашкая, дальше тупо слухи
      • Gwynnbleidd
        15 сен 2013 в 22:29
        nна кашкаях ща тоже варики 2 поколения?
        • Kalashmatik
          15 сен 2013 в 23:02
          давно, еще когда кашкай+2 вышел и рестайл первого
  • olegsuv
    15 сен 2013 в 22:30
    Кашкай не едет, я после тест драйва в него ни ногой!
    • Merider
      15 сен 2013 в 22:39
      1.6 или 2.0 пробовали?
      2.0 на механике нормально едет (проехал на нём пару тысяч). Там просто такая педаль газа, нет мгновенного отзыва мотора при нажатии, надо немного привыкнуть.
      • olegsuv
        15 сен 2013 в 22:40
        Двиг не помню (было дело года два назад), но помню что автомат и я за тот несчастный километр тест драйва раза 3 спросил что нужно сделать чтобы оно поехало как положено.
        • Kalashmatik
          15 сен 2013 в 23:03
          там не автомат, а вариатор был, его надо уметь готовить :)
          • olegsuv
            2 15 сен 2013 в 23:10
            А хуле я должен после траты в 20k$ учится готовить, если я на своей 14k$ рио езжу быстрее?
            • Kalashmatik
              7 15 сен 2013 в 23:39
              вот и дергайся как в жопу ужаленный петух на своей рио, а кто все давно понял, берет варик, т.к. уже не спешит и никому ничего доказывать не собирается, там отличный плавный ход + экономичность, если надо ускорится есть режим "спорт" включаемый отдельно.
              • olegsuv
                3 15 сен 2013 в 23:42
                Уж лучше бы "ужаленным" чем тошнотом-овощедятлом.
                Про экономичность чушь, точные цифры не запоминал но у меня по паспорту меньше - инфа 100%.

                Где там "спорт" должен быть - я не знаю, представитель салона по ходу тоже.
                • Kalashmatik
                  16 сен 2013 в 00:01
                  Уж лучше бы "ужаленным" чем тошнотом-овощедятлом.

                  тогда ты просто выбрал не ту машину
                  • olegsuv
                    16 сен 2013 в 00:04
                    Главным кандидатом был ланос и остальные ведра.
                    Попутно смотрел на гетц б/у, нотом на новый, потом увидел рио - но это был бюджетный предел. Так что выбрал я что надо.

                    Про быструю езду я говорю не затем чтобы по городу топить 120 когда ни попадя, а, доспустим, при выезде с поворота на скоростную полосу можно было дать тапка и не заставлять давить тормоз сзади едущих. Летом по 4 раза в день делал левые повороты на трассу.
                    • muzhaos
                      1 16 сен 2013 в 07:57
                      Рио тоже нифига не едет. А главное кашкай просто в разы комфортнее и приятнее.
                      • olegsuv
                        16 сен 2013 в 23:48
                        За цену кашкая можно купить машину точно также в разы приятнее и комфортнее, но при этом она не будет откровенным овощем.
                        • muzhaos
                          16 сен 2013 в 23:57
                          ну тут хз, кашкай большой, вместительный. Собран на базе икстрейла, а икстрейл тачка вообще отличная, отец с 8-го года на ней катает во все точки страны и на механике едет нормально. Не гоночный болид конечно, но на любом внедорожье что кашкай, оссобенно икстрейл твой рио уделают просто в ноль :) Но я бы себе не взял бы не рио, не кашкай и не икстрейл :) Они все ускоглазыми сделаны :)
                • Gwynnbleidd
                  16 сен 2013 в 07:54
                  естественно у тебя меньше чем у 2.0 кашкая....и веса кило на 300 поменьше
                  • olegsuv
                    16 сен 2013 в 23:50
                    Предпоследняя октавия тоже на 300 кг больше, но даже с чуть меньшим движком она при необходимости может втопить.
  • Nanoo
    1 16 сен 2013 в 05:12
    По опыту. Тот Nissan Pathfinder, что у нас есть в семье, имеет пробег уже 240 000, все накатаны нами, с нуля. Брали в салоне. Относительно серьезные поломки (типа цепей в двигателе или как их там, коробка что то) начались при пробеге под 200
  • theFerret
    1 16 сен 2013 в 07:30
    Коллега по работе продал кашкая, купил asx, доволен.
    Впрочем, кашкай у него особо не ломался.
    По кашкаю с вариантором есть проблемки, на мой взгляд некритичные, изучи сначала этот вопрос, потом решай.
  • muzhaos
    1 16 сен 2013 в 07:56
    Был у нас в семье кашкай. Отличная машина - и вместительная, и надежная. За 100 тыс. пробега ничего не ломалось, все то делались у офф дилера. Там был вариатор, никаких проблем с ним не было. Еслиб не угнали, пользовались бы по сей день(
  • Leeemon
    2 16 сен 2013 в 10:31
    Возьми нормальный авто, блеать!
  • ServiZ
    16 сен 2013 в 14:26
    как бывший владелец кашкая, могу сказать что ТО стоит просто конских денег. Не знаю что там у митсу.
    По поводу надежности - за три года владения только один раз менял опорники.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.