Написать пост

Gogokostik

Электромобиль VW в Киеве или обычный Up?

Сегодня увидел интересную модель VW. Логотип на весь капот, радиаторная решетка закрыта или попросту отсутствует. Погуглил и узнал, что это возможно электромобиль VW e-Up или обычный, бензиновый Up?



http://www.zr.ru/events/frankfurt/2013/tag/volkswagen-e-up

Как оказалось, если это электромобиль, то модель не настолько крутая. Запас хода всего 160 км пути, в то время у обычного 6-го гольфа TSI 1.4 на 25$ запас хода 260 км.

По мощности e-up так же немного уступает - 114 л.с. против 122 л.с. гольфу 1.4 tsi. И по набору скорости, тут конечно 10 секунд, а в жизни все 12 сек до 100км/час многовато.

Так что быстро перестроиться между рядами в тянучки возможно, если электродвигатель, в отличии от бензинового, более резвый, но опять же, коробку передач никто не отменял.

И по поводу салона, он, как и в новых жуках, отдает уже очень пластмасовостью и глянцем.
17 комментариев нравится избранное
  • 150rus
    11 сен 2013 в 00:15
  • Djels
    11 сен 2013 в 00:16
    жаль обычную версию в РФ не поставляют)
  • StamPit
    11 сен 2013 в 00:24
    Всё же похоже и на обычный Up!

    Решетки у всех закрыты.
    • Gogokostik
      11 сен 2013 в 00:26
      Хотя да, возможно, тот который по центру очень похож.
      • StamPit
        11 сен 2013 в 00:33
        По центру как раз-таки e-up! =)
      • StamPit
        11 сен 2013 в 00:34
        Но да, морды (линии решётки радиатора) у передних нестандартные, так как это cross up! и gt up!
  • Ryav
    11 сен 2013 в 02:13
    Что за марка такая — WV? Быть может вы имеете ввиду VW (ведь Volkswagen, а не Wolksvagen)?
    А ведь это околоавтомобильный ресурс. :(
  • junkies
    11 сен 2013 в 08:06
    электромобиль с обычными галогенками? скорее всего это бензиновый, да и нету у него дхо вокруг бампера
  • f1203
    1 11 сен 2013 в 08:30
    По виду Матиз с переплатой за бренд
    • Djels
      11 сен 2013 в 09:02
      как и смарт?)
  • firej
    1 11 сен 2013 в 10:40
    а с чего ты взял что коробку передач никто не отменял?
    электрокару коробка передач не нужна совсем
    • Gogokostik
      11 сен 2013 в 11:43
      Переключение передач есть везде ибо в гору и на скорость разные обороты нужны. Даже для эл. движга нагрузка идет.
      • dinarv
        1 11 сен 2013 в 12:06
        в троллейбусе вроде не предусмотрена КП, не?
        коробка в основном используется для сопряжения двс и электродвигла.
        в мотор-колесах тоже КП есть? :)
      • degrion
        1 11 сен 2013 в 14:04
        Опять... Раскажи про кпп создателям теслы.
        • f1203
          11 сен 2013 в 15:42
          У Теслы дури хватает и без КПП гонять. КПП для слабых моторов идёт
          • degrion
            11 сен 2013 в 15:48
            У теслы разгон до сотни, максималка, запас хода -> вес. И от всего этого и мотор соответствующий. У мелких "эко-жужжалок" мотор слабее, максималка ниже, разгон до сотни примерно сотни световых лет, запас хода как у заводной игрушки, аккумуляторов меньше и вес меньше, так что потребности в кпп они не испытывают.
      • firej
        12 сен 2013 в 01:09
        в электродвигателях нет зависимости в моменте или мощности от оборотов, следовательно нет такого понятия как рабочий диапазон
        так что коробка там не нужна по факту. Только с целью ехать назад например - но и это решаемо.
        Селектор же в машинах присутствует только для психологической совместимости с водителями )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.