LADA Priora получит роботизированную коробку передач?
"АвтоВАЗ разрабатывает роботизированную коробку передач, которая может устанавливаться, в том числе, и на Lada Priora. Подробности проекта планируем раскрывать ближе к началу производства", - сообщили в пресс-центре "автоВАЗ", не уточнив конкретные сроки.
Взято отсюда: http://vashgorod.ru/news/17434
Взято отсюда: http://vashgorod.ru/news/17434
Приора "почти иномарка"?
Да
10
3.6%
Да, без переплаты за бренд
55
20.0%
Нет
57
20.7%
Обосать и сжечь
153
55.6%
проголосовало 275 пользователей
...Выпускался на АвтоВАЗе с 1995 года...
28 лет с момента разработки и 18 лет на конвеере. почти иномарка, ага.
Слава великому макаронному монстру, он ее продал, купил годовалую астру и проблем не знает.
Ничего не меняется у ВАЗа, абсолютно. Даже полка все еще скрипит сзади, facepalm
я могу на любой легковой иномарке новой за пять тысяч км ушатать гранаты,да не только гранаты,если задаться целью...
очень много зависит от прокладки
почему то я за 10 тысяч ни гранат, ни подвеску, ничего не менял по причине брака ,а уже пробег 62 :) и ездил я далеко в не тепличных условиях ,другим авто мои похождения не снились близко...
ездить надо уметь
было время когда вазы делали особо ненадежными,но сейчас качество чуть чуть да повысилось
и в то время когда пошли слухи о не надежности,дороги были куда худшими чем сейчас,поездили бы эти новые иномарки в те времена,развалились бы сразу,речь идет именно о новых,они сейчас куда хуже прежних иномарок
и я уверен, что чел пересевший с приоры стал куда аккуратнее ездить на астре банально по причине боязни дорого ремонта....
а насчет,астры,да пожалуйста, коробка механика у них разваливается на раз...
благо признали и ремонтируют по гарантии ее
все!
до ляма надежных иномарок нет, если на них ездить также как на вазе!
пример вчерашнего видео с лежачим,ваз и не такие лежачие переживет...
кстати насчет логана как минимум он надежнее, как и ваз по простой причине,он слишком прост,там мало чему есть ломаться,поэтому он куда надежнее более дорогих иномарок....
была бы одинаковая цена с комплектацией купил бы сандерик степвей....
старым доверяю,но трудно найти такую,чтобы вот прямо сейчас сел без заезда в сервис на диагностику и без страха поехал сразу пять тысяч км минимум...
я на вазе по россии без проблем поеду:) полтора года 60 тысяч без диагностик в любую поездку ,и на прошлой за 4.5 года 157 тысяч аналогично...
хотя конечно если ездить по москве и очень редко съезжать с дороги то по фигу, хоть пежо:)
Но у мня хоть и ваз,но именно ездит,мне тюнинг не нужен никакой...
Я вообще не понимаю зачем мне иномарка за 800 тысяч
Если ездить до 120 особой разницы нет,в разгоне особой разницы нет,в комфорти безопасность,да,выше на иномарке безусловно,но с задачей от А до Б и обратно они справятся одинаково обе только на асафальте :)
Мне нужна машина такая ,на которую я прямо сейчас в любую погоду в любую точку нашей страны сяду и поеду без мыслей, что она сломается,как я ее починю,сколько придется искать ждать запчастей в дороге, не дай бог заказать эвакуатор
И да, я не утверждаю, что ваз не сломается по дороге,ломается все и вся,я просто не боюсь сломаться, для меня это не критично,для меня критично гарантированно добраться своим ходом,два моих ваза с этим успешно справляются на протяжении 6 лет далеко не в тепличных условиях,я не трясусь над ремонтом,не трясусь что что нибудь откажет в дороге,на галстуке докатят и починят в тот же день...
Комфорт минимальный более менее есть и ладно...
То чего мне хватало в 13шке почти все есть в калине,но есть и то чего не хватает в калине на фоне 13шки...
что за бред сравнить машины выше классом с низким?
да и мне на это совсем по барабану, я езжу, а не открываю закрываю двери на ходу....
Самый крупный салон в Самаре, а эта машинка пугает народ. В зале стоит машина с ржавыми 0_0 тормозными дисками...
мне пофиг на такие вещи,для меня прежде всего авто которое возит,всегда, везде без боязни ее сломать...
Но будущая машина однозначно будет не ниже 20 см :)Запарился брюхом пропахивать дорогу ....
p.s. кстати как ремонт авто?
для ровных дорог это феррари,ламборжини и так далее мы же живем в россии,нам нужна машина где можно ездить и по легкому бездорожью...
зачем нужна машина,если на ней нельзя ездить? у нас ровных дорог ой как мало ....
я понимаю если взять два авто,для повседневки не бояться ездить и выезжать изредка на ламбо по ровным дорогам...
старый сид кстати вроде не такие бампера имел или нет?за 800 уже подороже дастера можно кстати взять,не обязательно же полноприводное, все равно у кроссоверов бестолковый полный привод....
я спрашивал про другие кроссоверы,ведь за 800 тысяч уже покруче дастера есть,дастер стоит дешевле 800,без накруток
саньенг корея,тигуан,мицубиси асх,хотя он маленький..
да и тигуан не полноприводный возможно к 800 же
но легковые в любом случае есть с чуть более высоким просветом за эту цену,другое дело ты же не любитель природы,выездов с палаткой ,тогда и не к чему...
у сангенга большие проблемы в плане надежности.
есть с чуть более высоким просветом за эту цену
либо хуже оснащенные, либо дороже.
не любитель природы,выездов с палаткой
природу люблю, палатки - нет.
оно хоть позволит доехать безопасно для авто
про надежность ньюшки не знаю,тут никто не писал про нее...
на природу можно и без палаток залезть поглубже к речке,где поменьше народу ,где меньше шума ...
жаль, что кроссоверы дорожают и дорожат:( неоправданно :(
ради двух раз в году?
я люблю сам ездить, не хочу никого просить и никому не быть обязанным,езжу куда хочу, когда хочу...
нью акшион пару лет назад стоил от 750
сейчас самый дешевый 805
тигуан ваще задрал цену,так что факт, ничего нет ,кроме дастеров и китайцев :(