Написать пост

baroleg

LADA Priora получит роботизированную коробку передач?

"АвтоВАЗ разрабатывает роботизированную коробку передач, которая может устанавливаться, в том числе, и на Lada Priora. Подробности проекта планируем раскрывать ближе к началу производства", - сообщили в пресс-центре "автоВАЗ", не уточнив конкретные сроки.

Взято отсюда: http://vashgorod.ru/news/17434
Приора "почти иномарка"?
Да
10
3.6%
Да, без переплаты за бренд
55
20.0%
Нет
57
20.7%
Обосать и сжечь
153
55.6%
проголосовало 275 пользователей
85 комментариев нравится избранное
  • SerjChe
    3 10 сен 2013 в 12:15
    Без переплаты за бренд, но с переплатой за коробку передач, которая развалится нафиг на первой тысяче.
  • Dozer
    5 10 сен 2013 в 12:26
    ...Первый опытный экземпляр ВАЗ-2110 появился в июле 1985...

    ...Выпускался на АвтоВАЗе с 1995 года...


    28 лет с момента разработки и 18 лет на конвеере. почти иномарка, ага.
    • Ryav
      10 сен 2013 в 21:50
      На самом деле, 2110 прекрасная машина. А для 85 года так тем более. Если бы наши не сбавляли темп и не было бы такого бардака в стране на тот момент, кто знает, что было бы сейчас.
      • Dozer
        11 сен 2013 в 00:57
        все так. но теперь мы имеем то, что имеем.
      • baroleg
        11 сен 2013 в 10:00
        Ни кто и спорит, что для своего времени - нормальная машина, но не для сейчас, а их вроде еще Богдан выпускает. Да и были у нас достойные машины - те же Москвичи, но сдулись(((
  • Moonshine
    3 10 сен 2013 в 12:27
    Бррр. Наверняка она тоже будет убийственной, как и ЭУР. Ждем Приору, которая при старте вместо первой будет включать заднюю.
    • Dozer
      10 сен 2013 в 12:30
      постоянно глохнуть будет точно.
    • OlegTar
      1 10 сен 2013 в 12:56
      Йокарный бабай, робот придумали на заводе ЗАЗ ещё задолго до немцев. Выпускали модель Запорожца для инвалидов, просто никому не надо было это развивать.
      • Moonshine
        10 сен 2013 в 13:00
        Можно подробнее? У меня есть большие сомнения, что той КПП управляла электроника.
      • baroleg
        10 сен 2013 в 13:01
        Ну блин, идеи робота тогда уж принадлежит Леонардо Да Винчи, ну смысл то не в том, кто придумал, а в реализации нормальной.
  • vamp756
    10 сен 2013 в 12:30
    Мой очень хороший друг взял этим летом приору. Как я его не уговаривал, он все равно ее взял. Новую с салона. За 10 тыс, км, захрустели гранаты, ремонтировал подвеску, ремонтировал электрику.

    Слава великому макаронному монстру, он ее продал, купил годовалую астру и проблем не знает.

    Ничего не меняется у ВАЗа, абсолютно. Даже полка все еще скрипит сзади, facepalm
    • Dozer
      10 сен 2013 в 12:31
      щя придет scl и даст тебе ссылки на астрафоруме, где у людей хрустят гранаты на 10к км.
      • vamp756
        1 10 сен 2013 в 12:33
        Ну смотря как ездить, за него точно знаю, что он не гонщик. А астру взял он из под тети. При желании можно и за 5 тыс убить гранаты, руль только выкручивай посильнее да газку побольше
        • Dozer
          10 сен 2013 в 12:41
          я все понимаю, просто scl считает, что иномарки ломаются не реже тазов, запчасти дорогие и редкие и вообще, жигули лучше всех машин до полутора лямов.
          • scl
            3 10 сен 2013 в 12:52
            не считаю,а знаю:)
            я могу на любой легковой иномарке новой за пять тысяч км ушатать гранаты,да не только гранаты,если задаться целью...
            очень много зависит от прокладки
            почему то я за 10 тысяч ни гранат, ни подвеску, ничего не менял по причине брака ,а уже пробег 62 :) и ездил я далеко в не тепличных условиях ,другим авто мои похождения не снились близко...
            ездить надо уметь
            было время когда вазы делали особо ненадежными,но сейчас качество чуть чуть да повысилось
            и в то время когда пошли слухи о не надежности,дороги были куда худшими чем сейчас,поездили бы эти новые иномарки в те времена,развалились бы сразу,речь идет именно о новых,они сейчас куда хуже прежних иномарок
            и я уверен, что чел пересевший с приоры стал куда аккуратнее ездить на астре банально по причине боязни дорого ремонта....
            а насчет,астры,да пожалуйста, коробка механика у них разваливается на раз...
            благо признали и ремонтируют по гарантии ее
            все!
            до ляма надежных иномарок нет, если на них ездить также как на вазе!
            пример вчерашнего видео с лежачим,ваз и не такие лежачие переживет...
            • Moonshine
              2 10 сен 2013 в 12:55
              Туфта. Ведь есть же Логан - он точно надежнее Лады.
              • scl
                10 сен 2013 в 12:55
                не надежнее,первые были надежнее,сейчас уже нет....
                • Moonshine
                  1 10 сен 2013 в 12:58
                  А что в них стало не так? Почему они стали менее надежными?
                  • scl
                    10 сен 2013 в 13:00
                    удешевление всего и вся,первые реально были классные..
                    кстати насчет логана как минимум он надежнее, как и ваз по простой причине,он слишком прост,там мало чему есть ломаться,поэтому он куда надежнее более дорогих иномарок....
                • pandaemon
                  10 сен 2013 в 13:00
                  чем хуже стали?
                  • scl
                    10 сен 2013 в 13:03
                    Я присматривался к сандеро,читал на форумах и видно, что проблемы примерно оиднаковы,но так как внешность салона меня не устраивает и цена за сандеро сравнимая с калиной будет для пустой версии:(
                    была бы одинаковая цена с комплектацией купил бы сандерик степвей....
                    • pandaemon
                      10 сен 2013 в 13:16
                      не знаю, я не доверяю ладе
                      • scl
                        10 сен 2013 в 13:40
                        а я не доверяю новым легковым иномаркам в плане надежности, но только при условии езды как на вазе...
                        старым доверяю,но трудно найти такую,чтобы вот прямо сейчас сел без заезда в сервис на диагностику и без страха поехал сразу пять тысяч км минимум...
                        я на вазе по россии без проблем поеду:) полтора года 60 тысяч без диагностик в любую поездку ,и на прошлой за 4.5 года 157 тысяч аналогично...

                        хотя конечно если ездить по москве и очень редко съезжать с дороги то по фигу, хоть пежо:)
            • Moonshine
              10 сен 2013 в 13:04
              А какие иномарки дороже миллиона - надежные? Единственное, что я могу предположить это утилитарные пикапы, вроде L200 или Hilux.
              • scl
                10 сен 2013 в 13:06
                да,эти:) простые как танки :)
    • Moonshine
      10 сен 2013 в 12:39
      Это в порядке вещей. Жизненный цикл Ваза очень хитрый: сразу после покупки все начинает ломаться, ты меняешь все это барахло на качественные усиленные аналоги. Когда некачественного заводского барахла в машине не останется, она начнет служить верой и правдой. По слухам это период с 30.000 до 100.000 км.
      • Dozer
        1 10 сен 2013 в 12:42
        возникает закономерный вопрос: нафиг эта лотерея?
        • Moonshine
          10 сен 2013 в 12:46
          Для души: мужской конструктор ведь. Ну и это не лотерея - это жестокая реальность: твоя новая Лада обязательно будет сыпаться как десятилетний француз.
          • Dozer
            1 10 сен 2013 в 13:04
            для души у меня другие погремушки )
          • He1ix
            5 10 сен 2013 в 13:20
            Я для души лучше некрояпонца или некронемца возьму. И такой конструктор, если его правильно собрать, будет гораздо более фановый, чем продукция дважды автомобильного.
            • Moonshine
              10 сен 2013 в 13:51
              Ну, там и расценки другие и детали из-за бугра тащить надо.
              • He1ix
                1 10 сен 2013 в 13:55
                Ну так и отдача другая. В любом случае, для меня конструктор приемлем только в качестве второй машины. Основная должна ездить и не сношать мозг.
                • scl
                  1 10 сен 2013 в 14:06
                  Правильное решение!
                  Но у мня хоть и ваз,но именно ездит,мне тюнинг не нужен никакой...
                  Я вообще не понимаю зачем мне иномарка за 800 тысяч
                  Если ездить до 120 особой разницы нет,в разгоне особой разницы нет,в комфорти безопасность,да,выше на иномарке безусловно,но с задачей от А до Б и обратно они справятся одинаково обе только на асафальте :)
                  Мне нужна машина такая ,на которую я прямо сейчас в любую погоду в любую точку нашей страны сяду и поеду без мыслей, что она сломается,как я ее починю,сколько придется искать ждать запчастей в дороге, не дай бог заказать эвакуатор
                  И да, я не утверждаю, что ваз не сломается по дороге,ломается все и вся,я просто не боюсь сломаться, для меня это не критично,для меня критично гарантированно добраться своим ходом,два моих ваза с этим успешно справляются на протяжении 6 лет далеко не в тепличных условиях,я не трясусь над ремонтом,не трясусь что что нибудь откажет в дороге,на галстуке докатят и починят в тот же день...
                  Комфорт минимальный более менее есть и ладно...
                  То чего мне хватало в 13шке почти все есть в калине,но есть и то чего не хватает в калине на фоне 13шки...
  • Molodec
    2 10 сен 2013 в 12:34
    Теперь сцепление нужно будет менять в два раза чаще ?
  • YangAngel
    10 сен 2013 в 12:37
    "Приора почти иномарка" - не корректно написано, она станет иномаркой если автор получит гражданство другой страны.
    • baroleg
      10 сен 2013 в 13:05
      Так лучше?
      • YangAngel
        10 сен 2013 в 13:55
        Да я ж не в обиду)
  • Dup13x
    10 сен 2013 в 12:45
    На гранте же есть автомат? наверное тот же и у прироры будет. У друга гранта с автоматом, 15 тыс пробег на коробку не жаловался. Она ведь не вазовская
    • Moonshine
      10 сен 2013 в 12:47
      Нет, написано же ведь - это будет роботизированная КПП нашей отечественной разработки.
      • ifknew
        10 сен 2013 в 13:06
        разрабатывают методом copy-paste, инфа 99%
    • baroleg
      10 сен 2013 в 13:07
      На калине с автоматом на тест-драйве покатался - ну приятно, хотя чуть не обосрался, когда у неё замки закрылись на скорости, честно думал, что я забыл снять ручник и на скорости переключился на заднюю, ну и еще много чего...
      • scl
        10 сен 2013 в 13:08
        и чего страшного? во многих иномарка при наборе опредленой скорости закрываются замки,это можно и на сигналке настроить
        • baroleg
          10 сен 2013 в 13:10
          Ну как бы сказать - во многих иномарках это сопровождается легким шелчком, ну или каким-то приятным звуком, но не хрустом и лязгом!
          • Dozer
            3 10 сен 2013 в 13:12
            это же фамильная черта, как лязг при закрывании дверей и огромные кривые зазоры.
            • He1ix
              1 10 сен 2013 в 13:23
              Фирменный стиль же. Стабильность - признак мастерства. Кстати, очень не люблю возить людей, привыкших ездить на тазе. Дверью хлопают так, что жалко машину становится.
              • Dozer
                10 сен 2013 в 13:25
                есть такое, да. приходится учить.
              • scl
                1 10 сен 2013 в 13:34
                как сказать ,у меня плавно закрываются...,замки в калине сделаны уже по другому,не как на 8ках-10ках-приорах:)
                • Dozer
                  10 сен 2013 в 13:52
                  посмотри, как двери закрываются в современном классе Ц и выше. все вопросы отпадут.
                  • scl
                    10 сен 2013 в 13:54
                    а кто сказал что калина ц класса? посмотри как в д или е классе открываются?,да и не только двери, все остальное
                    что за бред сравнить машины выше классом с низким?
                    • Dozer
                      10 сен 2013 в 14:02
                      в солярисе/рио/ноуте/фабии/ибице тоже нормально закрываются. в любом случае лучше, чем в ладе.
                      • scl
                        10 сен 2013 в 14:07
                        примерно одинаково,особой разницы нет...
                        да и мне на это совсем по барабану, я езжу, а не открываю закрываю двери на ходу....
                        • Dozer
                          10 сен 2013 в 14:11
                          дьявол кроется в деталях.
              • Allalala
                10 сен 2013 в 15:42
                А я наоборот иногда чувствую себя каким-то рукожопом, когда не могу сразу нормально закрыть дверь на каком-то ведерке или маршрутко-газели.
                • He1ix
                  10 сен 2013 в 15:43
                  Ну да, обычно это еще сопровождается довольными криками владельца вроде "Да сильней долби, что ты, каши мало ел?".
                  • Allalala
                    10 сен 2013 в 15:46
                    В моем случае обычно ограничиваются испепеляющим взглядом.
          • scl
            10 сен 2013 в 13:33
            это жа лада? чего удивляться то...
            • baroleg
              10 сен 2013 в 15:16
              я не удивляюсь, я пугаюсь) ну вообще можно же на машине, которая используется как образец навести хоть какой-нибудь лоск.
              Самый крупный салон в Самаре, а эта машинка пугает народ. В зале стоит машина с ржавыми 0_0 тормозными дисками...
              • scl
                10 сен 2013 в 15:19
                о с ржавыми я видел много в салонах и иномарки,постояли на улице некоторое время и все.......
                мне пофиг на такие вещи,для меня прежде всего авто которое возит,всегда, везде без боязни ее сломать...
                • baroleg
                  10 сен 2013 в 15:32
                  нива? :)
                  • scl
                    10 сен 2013 в 15:35
                    Почему же Нива? Калина спорт меня возит где попало .. Я ж не говорю о езде по говну,я о простом съезде на природу ну или не очень простом , не боясь поломать бампер или что нибудь...
                    Но будущая машина однозначно будет не ниже 20 см :)Запарился брюхом пропахивать дорогу ....
                  • Dozer
                    10 сен 2013 в 15:35
                    • scl
                      10 сен 2013 в 15:45
                      да да,я помню кто то плакался насчет того, что боится проехать в полупитер опасаясь за бампер:) купите тележку себе в помощь,бампер останется целее:)
                      p.s. кстати как ремонт авто?
                      • Dozer
                        10 сен 2013 в 15:51
                        моя машина для ровных дорог, не вижу проблемы.
                        • scl
                          10 сен 2013 в 15:55
                          ну да ну да,скажи еще не было такого, что не говорил про боязнь сломать бампер?
                          для ровных дорог это феррари,ламборжини и так далее мы же живем в россии,нам нужна машина где можно ездить и по легкому бездорожью...
                          зачем нужна машина,если на ней нельзя ездить? у нас ровных дорог ой как мало ....
                          я понимаю если взять два авто,для повседневки не бояться ездить и выезжать изредка на ламбо по ровным дорогам...
                          • Dozer
                            2 10 сен 2013 в 15:58
                            на нормальный кроссовер не заработал, а брать что-нибудь типа дастера только ради пары поездок по бездорожью в год - верх идиотизма.
                            • scl
                              10 сен 2013 в 16:01
                              согласен,но можно же повыше легковой было взять,без длинных свесов...
                              старый сид кстати вроде не такие бампера имел или нет?за 800 уже подороже дастера можно кстати взять,не обязательно же полноприводное, все равно у кроссоверов бестолковый полный привод....
                              • Dozer
                                10 сен 2013 в 16:09
                                ты дастер внутри видел?
                                • scl
                                  10 сен 2013 в 16:11
                                  видел конечно,причем тут дастер то?
                                  я спрашивал про другие кроссоверы,ведь за 800 тысяч уже покруче дастера есть,дастер стоит дешевле 800,без накруток
                                  • Dozer
                                    10 сен 2013 в 16:17
                                    за 800 ничего, кроме джука, не возьмешь, чтобы на автомате. а для него я слишком стар.
                                    • scl
                                      10 сен 2013 в 16:19
                                      не,джук это для молодых,да
                                      саньенг корея,тигуан,мицубиси асх,хотя он маленький..
                                      • Dozer
                                        10 сен 2013 в 16:21
                                        ты слово "автомат" специально игнорируешь?
                                        • scl
                                          10 сен 2013 в 16:26
                                          нет,,за 800 тысяч вроде нью актион на автомате же
                                          да и тигуан не полноприводный возможно к 800 же
                                          • Dozer
                                            10 сен 2013 в 16:32
                                            а ты цены пробовал смотреть перед тем, как коммент писать? за 800 актион на автомате будет пустой, как барабан, да и нафиг он нужен с текущим уровнем надежности.
                                            • Dozer
                                              10 сен 2013 в 16:32
                                              про тигуан вообще молчу.
                                            • scl
                                              10 сен 2013 в 16:39
                                              ответил уже ниже,просто нью актион реально стоил дешевле,давно не мониторил цены,выросли:(
                                              но легковые в любом случае есть с чуть более высоким просветом за эту цену,другое дело ты же не любитель природы,выездов с палаткой ,тогда и не к чему...
                                              • Dozer
                                                10 сен 2013 в 16:43
                                                нью актион реально стоил дешевле
                                                у сангенга большие проблемы в плане надежности.

                                                есть с чуть более высоким просветом за эту цену
                                                либо хуже оснащенные, либо дороже.

                                                не любитель природы,выездов с палаткой
                                                природу люблю, палатки - нет.
                                                • scl
                                                  10 сен 2013 в 16:47
                                                  ну если нужен просвет,лучше похуже оснащение:)
                                                  оно хоть позволит доехать безопасно для авто
                                                  про надежность ньюшки не знаю,тут никто не писал про нее...
                                                  на природу можно и без палаток залезть поглубже к речке,где поменьше народу ,где меньше шума ...
                                                  жаль, что кроссоверы дорожают и дорожат:( неоправданно :(
                                                  • Dozer
                                                    10 сен 2013 в 16:50
                                                    если нужен просвет,лучше похуже оснащение:)

                                                    ради двух раз в году?
                                                    • scl
                                                      10 сен 2013 в 16:52
                                                      двух нет конечно:))) как то слабо любишь природу:)
                                                      • Dozer
                                                        10 сен 2013 в 16:54
                                                        у меня есть приятели с кроссоверами. если надо - едим на них.
                                                        • scl
                                                          10 сен 2013 в 16:58
                                                          как вариант!
                                                          я люблю сам ездить, не хочу никого просить и никому не быть обязанным,езжу куда хочу, когда хочу...
                                        • scl
                                          10 сен 2013 в 16:33
                                          посмотрел цены,не радуют:(
                                          нью акшион пару лет назад стоил от 750
                                          сейчас самый дешевый 805
                                          тигуан ваще задрал цену,так что факт, ничего нет ,кроме дастеров и китайцев :(
                                          • Dozer
                                            10 сен 2013 в 16:39
                                            о чем и речь.
  • etti82
    10 сен 2013 в 17:47
    Короллу продал из-за роботизированной коробки, так эти ребята больше не занимаются эксперементами над людьми. Наши решили пойти своим путем и видимо наступать на грабли :(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.